Чирик за прошивку по мне очень дорого, особенно для нищего Омска. Лучше буду лить 95 вместо 92, или 98. Сейчас между ними не большая разница совсем.Gordon Shumway писал(а):У Влада.alexfromomsk писал(а):Сколько стоило, где делал?
Пока что еще делаю. Вчера сняли ЭБУ.
Вечером вернут обратно.
Прошивка АДАКТ.
Средняя цена на бензинку - червончец. Членам КК - семь рублей.
На дизеля, если не изменяет память дороже, кажется порядка двенашки. Но на нем и отдача значительно больше.
Седой Кирьян, типа блог.
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:59
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Седой Кирьян, типа блог.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
alexfromomsk, есть другие прошивки, возможно они дешевле.
Кроме того, сама прошивка стоит соооовсем не дорого, 2,5-3,5 рубля.
То что сверху - это уже типа сложившийся тариф.
А 98й бензин не решит проблему задушенного движка.
На соляре так и вообще другой альтернативы нет.
Кроме того, сама прошивка стоит соооовсем не дорого, 2,5-3,5 рубля.
То что сверху - это уже типа сложившийся тариф.
А 98й бензин не решит проблему задушенного движка.
На соляре так и вообще другой альтернативы нет.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:59
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Седой Кирьян, типа блог.
На ГБО будет влияние бензопрошивки?
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
не знаю, для ГБО у Адакта своя прошивка.
У них их масса, ЕВРО-4,3,2, и каждый евро подразделяется на: для хренового бензина, с улучшенным сбросом оборотов ХХ, для ГБО.
У них их масса, ЕВРО-4,3,2, и каждый евро подразделяется на: для хренового бензина, с улучшенным сбросом оборотов ХХ, для ГБО.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
но может быть и что все из одной бочки.
Хотя они и так из одной бочки, только с замененными параметрами
Хотя они и так из одной бочки, только с замененными параметрами
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Ну наконец я чипанулся!
Владу пришлось попотеть, а мне понервничать.
Сразу со старта почувствовалась разница
Владу пришлось попотеть, а мне понервничать.
Сразу со старта почувствовалась разница
Саня, смотря на какую машину, некоторые модельки ВАЗов всего за 1,5 рубля чипует. Стоимость чиповки косвенно зависит от стоимости мозгов.alexfromomsk писал(а):Чирик за прошивку по мне очень дорого, особенно для нищего Омска.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:59
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Седой Кирьян, типа блог.
alexfromomsk писал(а):Чирик за прошивку по мне очень дорого, особенно для нищего Омска.
Я так понимаю прошивка Тагаза, стоящего в два раза дешевле свежего Кайрона такая же будет. Новые мозги на один и тот же двигатель по цене вряд ли отличаются. А отдавать чирик за Тагаз уже жаба задушит.Саня, смотря на какую машину, некоторые модельки ВАЗов всего за 1,5 рубля чипует. Стоимость чиповки косвенно зависит от стоимости мозгов.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Не, новые мозги на них скорее всего раза в 2 отличаются по цене.
если по EXIST смотреть, то на того же кирьяна есть мозги по 70 тыр, а есть по 30. Отличие в одной цифре каталожного номера и номера производителя.
БУ на свежего кирьяна 20, на кирьяна, скажем 2010 года, 10 тыр максимум, но можно и за 3 рубля купить.
Найди два отличия
если по EXIST смотреть, то на того же кирьяна есть мозги по 70 тыр, а есть по 30. Отличие в одной цифре каталожного номера и номера производителя.
БУ на свежего кирьяна 20, на кирьяна, скажем 2010 года, 10 тыр максимум, но можно и за 3 рубля купить.
Найди два отличия
Последний раз редактировалось Gordon Shumway 15 июл 2015, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Сколько лошадей то прибавилось?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Теперь уже можно и поведать о истории с чиповкой.
Чипануться я решил перед поездкой и свершилось пренеприятнейшее.
Во время заливки новой прошивки мозги уснули
И это менее, чем за неделю до старта Семиречинского Экспресса
В связи с чем я быстренько реанимировал буханку и приготовился ехать на ней
За пару дней до старта мозги разбудили, вернули стоковую прошивку. И в последствии, зажмурившись, чипанули.
Буханка осталась стоять на парах.
выводы: не лезь в машину перед поездкой, не мешайте машине работать
Чипануться я решил перед поездкой и свершилось пренеприятнейшее.
Во время заливки новой прошивки мозги уснули
И это менее, чем за неделю до старта Семиречинского Экспресса
В связи с чем я быстренько реанимировал буханку и приготовился ехать на ней
За пару дней до старта мозги разбудили, вернули стоковую прошивку. И в последствии, зажмурившись, чипанули.
Буханка осталась стоять на парах.
выводы: не лезь в машину перед поездкой, не мешайте машине работать
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
На обратном пути с Семиречья, прям на пересечении государственной границы, нам стукнуло 15 000 км. Надо ехать на ТО.
Заехал на станцию прощупать подвеску, вроде бы все на месте. Хоть и кажется, что не так стал проходить неровности, как будто более расхлябанный стал. Возможно мнительность.
Но, по результатам поездки, очень хочется более жесткие и энергоемкие амортизаторы...
Заехал на станцию прощупать подвеску, вроде бы все на месте. Хоть и кажется, что не так стал проходить неровности, как будто более расхлябанный стал. Возможно мнительность.
Но, по результатам поездки, очень хочется более жесткие и энергоемкие амортизаторы...
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Махнул задние амы на волго-каяба.
Они чуток длиннее штатных. Ход задней подвески +(3-4) см. Надо проверить, хватит ли теперь штатного домкрата?
На ощупь похожи на сток, на сжатие особой разницы не увидел.
Нарастяжку вроде бы волгокаяба идет тяжелее.
Но шток под действием газа вылазит медленнее. Этим не понравились.
На пустом. Эффект ощутим, машина пошла ровнее, корма раскачивается меньше.
Груженый, пока не пробовал.
Они чуток длиннее штатных. Ход задней подвески +(3-4) см. Надо проверить, хватит ли теперь штатного домкрата?
На ощупь похожи на сток, на сжатие особой разницы не увидел.
Нарастяжку вроде бы волгокаяба идет тяжелее.
Но шток под действием газа вылазит медленнее. Этим не понравились.
На пустом. Эффект ощутим, машина пошла ровнее, корма раскачивается меньше.
Груженый, пока не пробовал.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Как и от любых офдилеров. Никакое. Люди одни и те же.
И поржал и поматерился и поприкалывался, как протянуть кузов ни снимая пыль с болтов.
И как протянуть крепления кпп и рк не снимая защит.
Снова заглючила сигнаха, надоело, залез сам и сделал по своему, так что бы больше не глючила.
И поржал и поматерился и поприкалывался, как протянуть кузов ни снимая пыль с болтов.
И как протянуть крепления кпп и рк не снимая защит.
Снова заглючила сигнаха, надоело, залез сам и сделал по своему, так что бы больше не глючила.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Вчера заметил посторонний шум под капотом и сразу подумал, что вот она, помпа, которая обязана накрыться на первых десятках тысяч километров.
Качнул за шкив помпы, есть небольшой люфт.
Знал, что помпа должна помереть, но думал, что не так быстро. Пробег 18500 км, ожижал "жданчика" тысячам к тридцати.
Сегодня еду на диагностику к дилеру.
Ставить обратно оригинальную желания нет, хочу сразу поставить одну из мерседесовских Hepu P188 или Dolz M-200 и забыть об этой болячке на долго.
Кто что скажет за этих производителей? Разница в их стоимости в 2 раза, но при этом они в 2 и 4 раза дешевле оригинальных
Качнул за шкив помпы, есть небольшой люфт.
Знал, что помпа должна помереть, но думал, что не так быстро. Пробег 18500 км, ожижал "жданчика" тысячам к тридцати.
Сегодня еду на диагностику к дилеру.
Ставить обратно оригинальную желания нет, хочу сразу поставить одну из мерседесовских Hepu P188 или Dolz M-200 и забыть об этой болячке на долго.
Кто что скажет за этих производителей? Разница в их стоимости в 2 раза, но при этом они в 2 и 4 раза дешевле оригинальных
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Даже жигулевские помпы живут 50 тык и болееGordon Shumway писал(а):Пробег 18500 км, ожижал "жданчика" тысячам к тридцати
Ставил себе hepu, немного не дожила до 40 тык, умер подшипник.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
оригинальная помпа СсангЙонг не живет долго, в среднем 20-30 тык. Это было известно еще до покупки машины. Сейчас можно поставить такую же, и через год-два снова поменять по гарантии , но пока не было желания сидеть на гарантии все три года.Dikiymen писал(а):Даже жигулевские помпы живут 50 тык и более
Оригинальная стоит 9000р
Hepu - 4300, Dolz - 2300 и при этом говорят, что они минимум в 2 раза лучше оригинала.
Мерс оригинал теперь стоит 20 тыс
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Ответ пришел достаточно быстро.
Одобрили замену помпы и амортизатора натяжителя
Одобрили замену помпы и амортизатора натяжителя
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:59
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Седой Кирьян, типа блог.
У меня помпа умерла из-за кривой пробки, которая держала давление 2 очка вместо 1.5 и ОЖ перло со всех щелей, в т.ч. сальник помпы. Плюс я бы ставил ремни 2162 а не 2155, чтоб нагрузка поменьше была, по каталогу оба подходят.Gordon Shumway писал(а):оригинальная помпа СсангЙонг не живет долго, в среднем 20-30 тык. Это было известно еще до покупки машины. Сейчас можно поставить такую же, и через год-два снова поменять по гарантии , но пока не было желания сидеть на гарантии все три года.Dikiymen писал(а):Даже жигулевские помпы живут 50 тык и более
Оригинальная стоит 9000р
Hepu - 4300, Dolz - 2300 и при этом говорят, что они минимум в 2 раза лучше оригинала.
Мерс оригинал теперь стоит 20 тыс
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Седой Кирьян, типа блог.
Ура, дождались
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.