НИВА 0771
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
НИВА 0771
Автомобиль изначально приобретался для участия в соревнованиях по Трофи Рейдам.
Нива 21213 был приобретен в славном г. Новосибирск у совсем не без известного в области строительства Внедорожников человека, имя которого разглашать не согласовано. На момент приобретения а/м имел весьма серьезную подготовку, что собственно и явилось главным мотиватором для покупки авто вдали от дома. Бывшему хозяину особый респект и уважение за честный автомобиль и советы и по сей день в постройке автомобиля.
В последующих постах постараюсь подробно описать этапы постройки
Нива 21213 был приобретен в славном г. Новосибирск у совсем не без известного в области строительства Внедорожников человека, имя которого разглашать не согласовано. На момент приобретения а/м имел весьма серьезную подготовку, что собственно и явилось главным мотиватором для покупки авто вдали от дома. Бывшему хозяину особый респект и уважение за честный автомобиль и советы и по сей день в постройке автомобиля.
В последующих постах постараюсь подробно описать этапы постройки
- Вложения
-
- IMG_0271.JPG (163.24 КБ) 12758 просмотров
Последний раз редактировалось Белый 31 окт 2015, 00:31, всего редактировалось 20 раз.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
Подвеска и лифт
Передняя подвеска
Доработки передней подвески и ее лифт были сделаны предыдущим владельцем моей Нивки. Поэтому изложу эту информацию кратко:
Лифт 20 - 25 см благодаря проставкам верхней шаровой, пружинам а/м Газ, переносу балки передней подвески.
Проставки верхней шаровой имеют большую высоту. Поэтому в целях надежности они не привернуты болтами, как это обычно бывает, а приварены к поворотному кулаку. Для возможности замены верхней шаровой, проставка сделана разборной. Есть чертеж такой проставки.
Амортизаторы Шнива. Были установлены просто потому что они были. Требуют замены на более подходящие.
В процессе эксплуатации поворотные кулаки были заменены на кулаки с нерегулируемыми подшипниками от а/м Ивеко. Замена кулаков повлекла за собой замену нижних шаровых на шаровые от Шеви Нива. Переварка проставок верхних шаровых была не простой операцией, но СТО "Газ, Уаз Сервис" справились.
Нижние рычаги не претерпели изменений получили защиты из алюминия. Скептики по прежнему будут говорить, что они ничего не дают, а я по прежнему утверждаю, что проходимость автомобиля собирается по крупицам Думаю, что было - бы не плохо заменить старую Нивовскую балку на балку от Шевика с более мощными сайлентблоками, но уж очень много делов и "баблов" поэтому пока не готов.
Может конечно "глаз замылился", но на сегодня 10.10.2014 как будто это все изменения передней подвески НИВА 0771.
В середине сезона 2015 года, наконец предпринял попытку решить проблему жестких передних пружин. Установил пружины "Рейд ТС"http://chevyniva4x4.ru/product/pruzhiny ... s-perednie . Но первые покатушки показали, что и эти пружины избыточно жесткие.
Следующими были пружины то - же "Рейд" , но серии "С". Они достаточно короткие, поэтому они устанавливались сразу с полиуретановыми проставками +30 мм http://chevyniva4x4.ru/product/prostavk ... hiny-30-mm. Эти пружины оказались оптимальными .
Передняя подвеска
Доработки передней подвески и ее лифт были сделаны предыдущим владельцем моей Нивки. Поэтому изложу эту информацию кратко:
Лифт 20 - 25 см благодаря проставкам верхней шаровой, пружинам а/м Газ, переносу балки передней подвески.
Проставки верхней шаровой имеют большую высоту. Поэтому в целях надежности они не привернуты болтами, как это обычно бывает, а приварены к поворотному кулаку. Для возможности замены верхней шаровой, проставка сделана разборной. Есть чертеж такой проставки.
Амортизаторы Шнива. Были установлены просто потому что они были. Требуют замены на более подходящие.
В процессе эксплуатации поворотные кулаки были заменены на кулаки с нерегулируемыми подшипниками от а/м Ивеко. Замена кулаков повлекла за собой замену нижних шаровых на шаровые от Шеви Нива. Переварка проставок верхних шаровых была не простой операцией, но СТО "Газ, Уаз Сервис" справились.
Нижние рычаги не претерпели изменений получили защиты из алюминия. Скептики по прежнему будут говорить, что они ничего не дают, а я по прежнему утверждаю, что проходимость автомобиля собирается по крупицам Думаю, что было - бы не плохо заменить старую Нивовскую балку на балку от Шевика с более мощными сайлентблоками, но уж очень много делов и "баблов" поэтому пока не готов.
Может конечно "глаз замылился", но на сегодня 10.10.2014 как будто это все изменения передней подвески НИВА 0771.
В середине сезона 2015 года, наконец предпринял попытку решить проблему жестких передних пружин. Установил пружины "Рейд ТС"http://chevyniva4x4.ru/product/pruzhiny ... s-perednie . Но первые покатушки показали, что и эти пружины избыточно жесткие.
Следующими были пружины то - же "Рейд" , но серии "С". Они достаточно короткие, поэтому они устанавливались сразу с полиуретановыми проставками +30 мм http://chevyniva4x4.ru/product/prostavk ... hiny-30-mm. Эти пружины оказались оптимальными .
Последний раз редактировалось Белый 17 дек 2015, 15:13, всего редактировалось 27 раз.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
Задняя подвеска
Чулок заднего моста усилен (обварен), что дает традиционные несколько см лифта.
Пружины TLK 80. Пружины, конечно очень жесткие для автомобиля, но попытки подбора других пружин с сохранением необходимого лифта на сегодняшний день не увенчались успехом.
Амортизаторы TLK 80, небольшие изменения точек крепления амортизаторов (требуют срочной замены на более соответствующие массе авто)
А - образный рычаг задней подвески. Удалены ненужные тяги заднего моста.
Нижние продольные тяги оставались штатными, лишь слегка удлиненными и с полиуретановыми сайлентблоками. Обрыв этой тяги в экспедиции в Князевку в сентябре 2014 заставил, наконец, осуществить задумку полугодичной давности и изменить тяги кардинально. Тяги были выполнены из бесшовной толстостенной, 4 мм (тшатная 1,5 мм), трубы. Сайленблоки, подобранные для тяг, из полиуретана и имеют размер в 1,5 раза больше штатных. Втулки сайлентблоков изготовлены из прочной стали и имеют толщину стенки 3 мм (штатные 1,5 мм). Для максимальной уверенности в надежности крепления втулки сайлентблока к самой тяге, после приварки втулок к трубе, втулка была обернута стальным прутком 8 мм, приваренным к трубе. Кронштейны крепления тяг к мосту были срезаны и заменены на принципиально другие. Благодаря чему были "выиграны" несколько см клиренса в области кронштейна. Место крепления тяги к кузову перенесено со штатного места на лонжерон. Тяги значительно увеличились в длине, что улучшило артикуляцию заднего моста, и тяги расположились под углом к продольной оси автомобиля, что улучшило выше указанную характеристику. Благодаря новым тягам ход вниз задней подвески увеличился на 3 - 6 см. При максимальном ходе задней подвески задняя пружина выходит из верхней чашки но благодаря направляющей отбойника и нижнему фиксатору пружины, исправно встает на свое место при сжатии. Практически все работы по изготовлению и внедрению новых продольных тяг выполнили специалисты СТО "ГАЗ, УАЗ Сервис". Если переврал название - поправьте.
Зимой 2015 чертовски жесткие задние амортизаторы от TLK 80 были заменены на регулируемые "Амадаэкстрим" для Сузуки Джимни. Амортизаторы привлекли своей длиной хода и при этом расчетной мягкостью. Они были установлены по схеме 21214 или как у Шнива.
В середине сезона 2015 года, наконец добрались руки до задних пружин, которые были от TLK80 и как упругий элемент подвески практически не работали. Были установлены пружины Рейд, кажется серии ТС. Они оказались значительно мягче крузаковских, но тем не менее желание сделать мягче остались.
Чулок заднего моста усилен (обварен), что дает традиционные несколько см лифта.
Пружины TLK 80. Пружины, конечно очень жесткие для автомобиля, но попытки подбора других пружин с сохранением необходимого лифта на сегодняшний день не увенчались успехом.
Амортизаторы TLK 80, небольшие изменения точек крепления амортизаторов (требуют срочной замены на более соответствующие массе авто)
А - образный рычаг задней подвески. Удалены ненужные тяги заднего моста.
Нижние продольные тяги оставались штатными, лишь слегка удлиненными и с полиуретановыми сайлентблоками. Обрыв этой тяги в экспедиции в Князевку в сентябре 2014 заставил, наконец, осуществить задумку полугодичной давности и изменить тяги кардинально. Тяги были выполнены из бесшовной толстостенной, 4 мм (тшатная 1,5 мм), трубы. Сайленблоки, подобранные для тяг, из полиуретана и имеют размер в 1,5 раза больше штатных. Втулки сайлентблоков изготовлены из прочной стали и имеют толщину стенки 3 мм (штатные 1,5 мм). Для максимальной уверенности в надежности крепления втулки сайлентблока к самой тяге, после приварки втулок к трубе, втулка была обернута стальным прутком 8 мм, приваренным к трубе. Кронштейны крепления тяг к мосту были срезаны и заменены на принципиально другие. Благодаря чему были "выиграны" несколько см клиренса в области кронштейна. Место крепления тяги к кузову перенесено со штатного места на лонжерон. Тяги значительно увеличились в длине, что улучшило артикуляцию заднего моста, и тяги расположились под углом к продольной оси автомобиля, что улучшило выше указанную характеристику. Благодаря новым тягам ход вниз задней подвески увеличился на 3 - 6 см. При максимальном ходе задней подвески задняя пружина выходит из верхней чашки но благодаря направляющей отбойника и нижнему фиксатору пружины, исправно встает на свое место при сжатии. Практически все работы по изготовлению и внедрению новых продольных тяг выполнили специалисты СТО "ГАЗ, УАЗ Сервис". Если переврал название - поправьте.
Зимой 2015 чертовски жесткие задние амортизаторы от TLK 80 были заменены на регулируемые "Амадаэкстрим" для Сузуки Джимни. Амортизаторы привлекли своей длиной хода и при этом расчетной мягкостью. Они были установлены по схеме 21214 или как у Шнива.
В середине сезона 2015 года, наконец добрались руки до задних пружин, которые были от TLK80 и как упругий элемент подвески практически не работали. Были установлены пружины Рейд, кажется серии ТС. Они оказались значительно мягче крузаковских, но тем не менее желание сделать мягче остались.
Последний раз редактировалось Белый 25 дек 2015, 20:22, всего редактировалось 15 раз.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
Каркас безопасности
Начал понемногу строить каркас безопасности.
В местах установки главной дуги усилил пол. Там же изготовил кронштейны - подиумы для крепления главной дуги. Для крепления боковых дуг спереди изготовил вот такие подиумы
Начал понемногу строить каркас безопасности.
В местах установки главной дуги усилил пол. Там же изготовил кронштейны - подиумы для крепления главной дуги. Для крепления боковых дуг спереди изготовил вот такие подиумы
Последний раз редактировалось Белый 26 апр 2016, 20:41, всего редактировалось 11 раз.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
!
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:50, всего редактировалось 9 раз.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
Традиционного ручного тормоза в авто не было давно. Не было по многим причинам. Основная в том, что на месте традиционного рычага ручного тормоза расположилась лебедка. Да и вообще мне никогда не нравились тросики, которые то растягиваются, то ржавеют и клинят, и огромная деталь на борту в виде рычага, который выполняет такую простую функцию.
Но отсутствие стояночного тормоза иногда на соревнованиях "вылазило боком", когда нужно было зафиксировать автомобиль, стоящий под углом к горизонту.
Наконец, в холодные Сибирские вечера руки добрались до темы ручника. Слегка по изучав тему гидроручников, сразу отмел варианты с традиционным рычагом и гидроцилиндром. Отмел потому что все тот — же огромный рычаг и потому что был не самый успешный опыт установки такового на туристическом авто. Следующими рассмотренным вариантом был ручник в виде кнопки. Нажимая которую, на сколько я понял из описаний, фиксируется давление в тормозной магистрали, которое изначально создается ногой через педаль тормоза. Этот вариант сначала мне понравился, но потом после консультаций с коллегами, оказалось, что работает не всегда стабильно. Еще больше мне не понравился этот тормоз, когда я узнал его стоимость по сегодняшнему курсу валют.
В результате сделал почти то же, но по Русски.
Контуры в авто разделены на задний и передний. Так вот в разрыв тормозной трубки, идущей на задний мост, у становил небольшой шаровый кран. Для этого на днище разорвал трубку, вернее заменил ее на две подходящей длины, на концы трубок прикрутил тормозные шланги. Гибкие. Шланги вывел в салон. Между ними установил шаровый кран. Кран подобран такой, что — бы на его входе / выходе были отверстия диаметром меньше резьбы тормозных шлангов. Отверстия крана рассверлил и нарезал резьбу под шланги. Закрутил через ленту фум — держит, как не странно.
Работает так: нажимаем тормоз, поворачиваем (закрываем) кран. Отпускаем педаль тормоза. Давление, созданное в заднем тормозном контуре остается. Задние колеса заблокированы настолько сильно, насколько сильно нажал на тормоз. Но это значительно эффективнее, чем тросиковый ручник.
Прошу прощения за фото. На нем тестовый вариант. "Эстетику наведу потом".
Но отсутствие стояночного тормоза иногда на соревнованиях "вылазило боком", когда нужно было зафиксировать автомобиль, стоящий под углом к горизонту.
Наконец, в холодные Сибирские вечера руки добрались до темы ручника. Слегка по изучав тему гидроручников, сразу отмел варианты с традиционным рычагом и гидроцилиндром. Отмел потому что все тот — же огромный рычаг и потому что был не самый успешный опыт установки такового на туристическом авто. Следующими рассмотренным вариантом был ручник в виде кнопки. Нажимая которую, на сколько я понял из описаний, фиксируется давление в тормозной магистрали, которое изначально создается ногой через педаль тормоза. Этот вариант сначала мне понравился, но потом после консультаций с коллегами, оказалось, что работает не всегда стабильно. Еще больше мне не понравился этот тормоз, когда я узнал его стоимость по сегодняшнему курсу валют.
В результате сделал почти то же, но по Русски.
Контуры в авто разделены на задний и передний. Так вот в разрыв тормозной трубки, идущей на задний мост, у становил небольшой шаровый кран. Для этого на днище разорвал трубку, вернее заменил ее на две подходящей длины, на концы трубок прикрутил тормозные шланги. Гибкие. Шланги вывел в салон. Между ними установил шаровый кран. Кран подобран такой, что — бы на его входе / выходе были отверстия диаметром меньше резьбы тормозных шлангов. Отверстия крана рассверлил и нарезал резьбу под шланги. Закрутил через ленту фум — держит, как не странно.
Работает так: нажимаем тормоз, поворачиваем (закрываем) кран. Отпускаем педаль тормоза. Давление, созданное в заднем тормозном контуре остается. Задние колеса заблокированы настолько сильно, насколько сильно нажал на тормоз. Но это значительно эффективнее, чем тросиковый ручник.
Прошу прощения за фото. На нем тестовый вариант. "Эстетику наведу потом".
Последний раз редактировалось Белый 10 апр 2016, 23:16, всего редактировалось 4 раза.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
!
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:51, всего редактировалось 4 раза.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
!
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:52, всего редактировалось 8 раз.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
!
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:52, всего редактировалось 4 раза.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
!
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:52, всего редактировалось 7 раз.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
1
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:53, всего редактировалось 7 раз.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re: НИВА 0771
А что может что расскажешь?
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
Будет время расскажуМелкий писал(а):А что может что расскажешь?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Re: НИВА 0771
эта катлета хороша , дай бог зарплаты по больше и мы поборемся
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re: НИВА 0771
Закис ОЗОТА. В рабочем цилиндре сцепления нашли водяного.
https://goo.gl/photos/2kym1BmtpYrZQGoq9
А так белый пытался его выдавить из цилиндра но тот сопротивлялся
https://goo.gl/photos/yNmPbzow4WrgDzSa9
Расшифровка. После 3 этапа ЧОО не проведенное ТО и как итог закисший рабочий цилиндр сцепления привел к сломанному штоку и вывернутой педали сцепления. Не оставляйте на долго стоять автомобиль после долгого пребывания в воде.
Маленький шкив. Ремень нужен 5PK2160.
https://goo.gl/photos/ZWeNr5NbxAE7EjTk8
https://goo.gl/photos/2kym1BmtpYrZQGoq9
А так белый пытался его выдавить из цилиндра но тот сопротивлялся
https://goo.gl/photos/yNmPbzow4WrgDzSa9
Расшифровка. После 3 этапа ЧОО не проведенное ТО и как итог закисший рабочий цилиндр сцепления привел к сломанному штоку и вывернутой педали сцепления. Не оставляйте на долго стоять автомобиль после долгого пребывания в воде.
Маленький шкив. Ремень нужен 5PK2160.
https://goo.gl/photos/ZWeNr5NbxAE7EjTk8
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re: НИВА 0771
Белый не осталось случаем в заказах у фесто марки распределителя? Вроде как такой HE-3-QS-6
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
Re: НИВА 0771
ну вот... а я уже подумала, что нивка на закиси азота ездит
Нива Шевроле Смородина 2004 г.р.
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re: НИВА 0771
Не закись а закис
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: НИВА 0771
Да это он! Я уже звонил в Фесто. У них такого сейчас нет в наличии но будет в ближайшее время. Цена 970 рублей. А в наличии есть под трубку 8 мм. Корпус такой же только фитинг на 8. Цена 1045 руб. Учитывая, что Тебе все равно нужно будет переходить с трубки 4 на 6, то можно и на 8 мм. Но с другой стороны можно и подождать - блокировка же пролежала больше года можно и пневму пару лет пособиратьМелкий писал(а):Белый не осталось случаем в заказах у фесто марки распределителя? Вроде как такой HE-3-QS-6
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340