НИВА 0771

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

НИВА 0771

Сообщение Белый » 10 окт 2014, 19:07

Автомобиль изначально приобретался для участия в соревнованиях по Трофи Рейдам.
Нива 21213 был приобретен в славном г. Новосибирск у совсем не без известного в области строительства Внедорожников человека, имя которого разглашать не согласовано. На момент приобретения а/м имел весьма серьезную подготовку, что собственно и явилось главным мотиватором для покупки авто вдали от дома. Бывшему хозяину особый респект и уважение за честный автомобиль и советы и по сей день в постройке автомобиля.
В последующих постах постараюсь подробно описать этапы постройки
Вложения
IMG_0271.JPG
IMG_0271.JPG (163.24 КБ) 8607 просмотров
Последний раз редактировалось Белый 31 окт 2015, 00:31, всего редактировалось 20 раз.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 10 окт 2014, 19:07

Подвеска и лифт
Передняя подвеска
Доработки передней подвески и ее лифт были сделаны предыдущим владельцем моей Нивки. Поэтому изложу эту информацию кратко:
Лифт 20 - 25 см благодаря проставкам верхней шаровой, пружинам а/м Газ, переносу балки передней подвески.
Проставки верхней шаровой имеют большую высоту. Поэтому в целях надежности они не привернуты болтами, как это обычно бывает, а приварены к поворотному кулаку. Для возможности замены верхней шаровой, проставка сделана разборной. Есть чертеж такой проставки.
Амортизаторы Шнива. Были установлены просто потому что они были. Требуют замены на более подходящие.
В процессе эксплуатации поворотные кулаки были заменены на кулаки с нерегулируемыми подшипниками от а/м Ивеко. Замена кулаков повлекла за собой замену нижних шаровых на шаровые от Шеви Нива. Переварка проставок верхних шаровых была не простой операцией, но СТО "Газ, Уаз Сервис" справились.
Нижние рычаги не претерпели изменений получили защиты из алюминия. Скептики по прежнему будут говорить, что они ничего не дают, а я по прежнему утверждаю, что проходимость автомобиля собирается по крупицам
защиты нижних рычагов.jpg
защиты нижних рычагов.jpg (11.57 КБ) 7650 просмотров
Думаю, что было - бы не плохо заменить старую Нивовскую балку на балку от Шевика с более мощными сайлентблоками, но уж очень много делов и "баблов" поэтому пока не готов.
Может конечно "глаз замылился", но на сегодня 10.10.2014 как будто это все изменения передней подвески НИВА 0771.
В середине сезона 2015 года, наконец предпринял попытку решить проблему жестких передних пружин. Установил пружины "Рейд ТС"http://chevyniva4x4.ru/product/pruzhiny ... s-perednie . Но первые покатушки показали, что и эти пружины избыточно жесткие.
Следующими были пружины то - же "Рейд" , но серии "С". Они достаточно короткие, поэтому они устанавливались сразу с полиуретановыми проставками +30 мм http://chevyniva4x4.ru/product/prostavk ... hiny-30-mm. Эти пружины оказались оптимальными .
Последний раз редактировалось Белый 17 дек 2015, 15:13, всего редактировалось 27 раз.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 10 окт 2014, 19:08

Задняя подвеска
Чулок заднего моста усилен (обварен), что дает традиционные несколько см лифта.
Пружины TLK 80. Пружины, конечно очень жесткие для автомобиля, но попытки подбора других пружин с сохранением необходимого лифта на сегодняшний день не увенчались успехом.
Амортизаторы TLK 80, небольшие изменения точек крепления амортизаторов (требуют срочной замены на более соответствующие массе авто)
А - образный рычаг задней подвески. Удалены ненужные тяги заднего моста.
Нижние продольные тяги оставались штатными, лишь слегка удлиненными и с полиуретановыми сайлентблоками. Обрыв этой тяги в экспедиции в Князевку в сентябре 2014 заставил, наконец, осуществить задумку полугодичной давности и изменить тяги кардинально. Тяги были выполнены из бесшовной толстостенной, 4 мм (тшатная 1,5 мм), трубы. Сайленблоки, подобранные для тяг, из полиуретана и имеют размер в 1,5 раза больше штатных. Втулки сайлентблоков изготовлены из прочной стали и имеют толщину стенки 3 мм (штатные 1,5 мм). Для максимальной уверенности в надежности крепления втулки сайлентблока к самой тяге, после приварки втулок к трубе, втулка была обернута стальным прутком 8 мм, приваренным к трубе. Кронштейны крепления тяг к мосту были срезаны и заменены на принципиально другие. Благодаря чему были "выиграны" несколько см клиренса в области кронштейна. Место крепления тяги к кузову перенесено со штатного места на лонжерон. Тяги значительно увеличились в длине, что улучшило артикуляцию заднего моста, и тяги расположились под углом к продольной оси автомобиля, что улучшило выше указанную характеристику. Благодаря новым тягам ход вниз задней подвески увеличился на 3 - 6 см. При максимальном ходе задней подвески задняя пружина выходит из верхней чашки но благодаря направляющей отбойника и нижнему фиксатору пружины, исправно встает на свое место при сжатии.
задние тяги.JPG
задние тяги.JPG (115.09 КБ) 7650 просмотров
Практически все работы по изготовлению и внедрению новых продольных тяг выполнили специалисты СТО "ГАЗ, УАЗ Сервис". Если переврал название - поправьте.
Зимой 2015 чертовски жесткие задние амортизаторы от TLK 80 были заменены на регулируемые "Амадаэкстрим" для Сузуки Джимни. Амортизаторы привлекли своей длиной хода и при этом расчетной мягкостью. Они были установлены по схеме 21214 или как у Шнива.
В середине сезона 2015 года, наконец добрались руки до задних пружин, которые были от TLK80 и как упругий элемент подвески практически не работали. Были установлены пружины Рейд, кажется серии ТС. Они оказались значительно мягче крузаковских, но тем не менее желание сделать мягче остались.
Последний раз редактировалось Белый 25 дек 2015, 20:22, всего редактировалось 15 раз.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 10 окт 2014, 19:08

Каркас безопасности
Начал понемногу строить каркас безопасности.
В местах установки главной дуги усилил пол.
кар фор.JPG
кар фор.JPG (115.06 КБ) 7334 просмотра
Там же изготовил кронштейны - подиумы для крепления главной дуги.
карк фор.JPG
карк фор.JPG (108.42 КБ) 7334 просмотра
карка фор.JPG
карка фор.JPG (55.94 КБ) 7334 просмотра
Для крепления боковых дуг спереди изготовил вот такие подиумы
карка фору.JPG
карка фору.JPG (91.11 КБ) 7329 просмотров
Последний раз редактировалось Белый 26 апр 2016, 20:41, всего редактировалось 11 раз.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 10 окт 2014, 19:09

!
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:50, всего редактировалось 9 раз.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 10 окт 2014, 19:09

Традиционного ручного тормоза в авто не было давно. Не было по многим причинам. Основная в том, что на месте традиционного рычага ручного тормоза расположилась лебедка. Да и вообще мне никогда не нравились тросики, которые то растягиваются, то ржавеют и клинят, и огромная деталь на борту в виде рычага, который выполняет такую простую функцию.
Но отсутствие стояночного тормоза иногда на соревнованиях "вылазило боком", когда нужно было зафиксировать автомобиль, стоящий под углом к горизонту.
Наконец, в холодные Сибирские вечера руки добрались до темы ручника. Слегка по изучав тему гидроручников, сразу отмел варианты с традиционным рычагом и гидроцилиндром. Отмел потому что все тот — же огромный рычаг и потому что был не самый успешный опыт установки такового на туристическом авто. Следующими рассмотренным вариантом был ручник в виде кнопки. Нажимая которую, на сколько я понял из описаний, фиксируется давление в тормозной магистрали, которое изначально создается ногой через педаль тормоза. Этот вариант сначала мне понравился, но потом после консультаций с коллегами, оказалось, что работает не всегда стабильно. Еще больше мне не понравился этот тормоз, когда я узнал его стоимость по сегодняшнему курсу валют.
В результате сделал почти то же, но по Русски.
Контуры в авто разделены на задний и передний. Так вот в разрыв тормозной трубки, идущей на задний мост, у становил небольшой шаровый кран. Для этого на днище разорвал трубку, вернее заменил ее на две подходящей длины, на концы трубок прикрутил тормозные шланги. Гибкие. Шланги вывел в салон. Между ними установил шаровый кран. Кран подобран такой, что — бы на его входе / выходе были отверстия диаметром меньше резьбы тормозных шлангов. Отверстия крана рассверлил и нарезал резьбу под шланги. Закрутил через ленту фум — держит, как не странно.
Работает так: нажимаем тормоз, поворачиваем (закрываем) кран. Отпускаем педаль тормоза. Давление, созданное в заднем тормозном контуре остается. Задние колеса заблокированы настолько сильно, насколько сильно нажал на тормоз. Но это значительно эффективнее, чем тросиковый ручник.
Прошу прощения за фото. На нем тестовый вариант. "Эстетику наведу потом".
IMG_1265.JPG
IMG_1265.JPG (158.37 КБ) 7416 просмотров
Последний раз редактировалось Белый 10 апр 2016, 23:16, всего редактировалось 4 раза.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 10 окт 2014, 19:09

!
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:51, всего редактировалось 4 раза.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 10 окт 2014, 19:09

!
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:52, всего редактировалось 8 раз.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 10 окт 2014, 19:10

!
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:52, всего редактировалось 4 раза.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 10 окт 2014, 19:10

!
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:52, всего редактировалось 7 раз.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 10 окт 2014, 19:10

1
Последний раз редактировалось Белый 03 авг 2015, 21:53, всего редактировалось 7 раз.
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re: НИВА 0771

Сообщение Мелкий » 29 авг 2015, 23:16

А что может что расскажешь? :smileRead
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 29 авг 2015, 23:49

Мелкий писал(а):А что может что расскажешь? :smileRead
Будет время расскажу
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
ельцин
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 20:38
Благодарил (а): 8 раз

Re: НИВА 0771

Сообщение ельцин » 30 авг 2015, 00:25

эта катлета хороша , дай бог зарплаты по больше и мы поборемся

Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re: НИВА 0771

Сообщение Мелкий » 20 сен 2015, 23:49

Закис ОЗОТА. В рабочем цилиндре сцепления нашли водяного. Smile:ha-ha
https://goo.gl/photos/2kym1BmtpYrZQGoq9
А так белый пытался его выдавить из цилиндра но тот сопротивлялся
https://goo.gl/photos/yNmPbzow4WrgDzSa9
Расшифровка. После 3 этапа ЧОО не проведенное ТО и как итог закисший рабочий цилиндр сцепления привел к сломанному штоку и вывернутой педали сцепления. Не оставляйте на долго стоять автомобиль после долгого пребывания в воде.


Маленький шкив. Ремень нужен 5PK2160.
https://goo.gl/photos/ZWeNr5NbxAE7EjTk8
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...

Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re: НИВА 0771

Сообщение Мелкий » 21 сен 2015, 12:34

Белый не осталось случаем в заказах у фесто марки распределителя? Вроде как такой HE-3-QS-6
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...

Аватара пользователя
Смута
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 01:00
Имя: Анна
Откуда: Омск-Большеречье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: НИВА 0771

Сообщение Смута » 21 сен 2015, 13:00

ну вот... а я уже подумала, что нивка на закиси азота ездит :-D
Нива Шевроле Смородинка 2004 г.р.

Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re: НИВА 0771

Сообщение Мелкий » 21 сен 2015, 13:17

Не закись а закис :-D
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: НИВА 0771

Сообщение Белый » 21 сен 2015, 13:42

Мелкий писал(а):Белый не осталось случаем в заказах у фесто марки распределителя? Вроде как такой HE-3-QS-6
Да это он! Я уже звонил в Фесто. У них такого сейчас нет в наличии но будет в ближайшее время. Цена 970 рублей. А в наличии есть под трубку 8 мм. Корпус такой же только фитинг на 8. Цена 1045 руб. Учитывая, что Тебе все равно нужно будет переходить с трубки 4 на 6, то можно и на 8 мм. Но с другой стороны можно и подождать - блокировка же пролежала больше года :smileOkey можно и пневму пару лет пособирать :smileOkey :smileOkey
Владимир.
Магазин CHEVYNIVA4X4 - магазин внедорожной подготовки Нива и Шевроле Нива, сайт http://chevyniva4x4.ru/ т.+7 950 959 5559
Магазин CLUB4X4 - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 950 334 5340

Аватара пользователя
LSD
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:57
Название клуба: ПО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение LSD » 21 сен 2015, 14:26

Можно взять на 8 и поставить мелкий переходник на 4ю трубку. Это если срочно надо и ждать не хочется)))
ШН '11.
Патриот'19.

Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»