Зад слишком задран, чтобы его приопустить, надо всегда с собою возить 100-200кг груза...
и зачем ставить аморты с более длиным ходом, чтобы потом покупать кроны переноса крепления, чтобы уменьшить ход амортов?
LSD писал(а):Зад слишком задран, чтобы его приопустить, надо всегда с собою возить 100-200кг груза...
и зачем ставить аморты с более длиным ходом, чтобы потом покупать кроны переноса крепления, чтобы уменьшить ход амортов?
Мини отчёт для сохранения дат и проделанной работе.
Перебрали мне КПП, что именно не знаю, но деталей много в пакетике было, на 6,5тр
Была проблема с крышкой выбора передач, она раскрутилась и масло через щель выбросило.
После снятия КПП обнаружили люфт первичного вала, а после полного разбора КПП нашли ещё кучу проблем.
После установки КПП: передачи стали включатся лучше, твёрже как-то, ушли мелкие вибрации (но может быть это просто самовнушение).
Масло залил Газпромнефть Gl-4 спасибо fima, за масло.
Спасибо Александру, дикому, за подсказку мастера.
Спасибо Капитану из сто11 за качественный ремонт.