Про Шевроле Нива 2008г.в.

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Про Шевроле Нива 2008г.в.

Сообщение e-vasilev »

Хоть с данным авто я еще не так хорошо знаком, я даже бы сказал мы с ней еще на "ВЫ" общаемся Smile: Snk но все же
хочется не столько рассказать про переделки и обслуживание машины, как просто вести для себя, ну и для новоиспеченных Шнивоводов, статистику затрат и удовольствия от них!!! :smileDeti

И так, начну с самого начала. Муки выбора
В 1998 году я с другом перебрал полностью Москвич 412, который пылился у меня в гараже, и успешно сдал его на металлолом.
В 2000 году купил ВАЗ-2107, верой и правдой откатала она меня 2 года и ВСЕ! На этом общение с русским автопромом у меня закончилось. Smile:Prazd
С 2002 года, по сей день я владел и катался на всех японцах, разных производителей от малого до большого ))) так как раньше их перепродавал!

А тем временем, мой дружище Рррроман все больше и круче наворачивал свой Patrol. И конечно же в один прекрасный момент, и я захотел своего джипа монстра для покорения бездорожья :smileSupMen

Я очень долго думал, читал смотрел, ходил по автосалонам: мечтал о новом Патриоте, хотел купить Японца, но бюджет гнул свою линию! и.....
Выбор пал на Шевроле Нива потому, что: год более свежий. Машина нужна на повседневные поездки. Проходимость должна быть хороша. Запчасти в наличии и не дорогие.
По чистой случайности знакомый решил продать своего Шевика 2008 года за хорошую цену 250т.р. с пробегом в 60т.к.

ИТАК мы имеем строковый шевик в комплектации LC - то есть стеклоподьемники, эл.зеркала и кондиционер! [/b]
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva — серийный российский компактный внедорожник производства «GM-АвтоВАЗ». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой блокируемый дифференциал.

В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью (по ГОСТ 14846) 80 л.с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 128 Нм

Chevrolet Niva, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ, являлся самым продаваемым вседорожником в России в 2004—2008 годах
Купил! Обмыл! и понеслась Smile:ha-ha
Посоветовавшись на форуме и друзьями было решено сразу ставить колеса МТ 29" Но под эти колеса нужно машину поднять хотя бы на 5см при помощи лиф-комплекта
установка комплекта
По чистой случайности хорошие люди отдали мне проставки под шаровые , у Мегарика оказались в наличии полеулетановые проставки под пружины, и конечно же было свободное время у Андрея Тарантула, он это все благополучно и установил, а за одно и полностью обслужил всю машинку: заменил все масла, КПП, раздатка, мосты, ДВС, тормозуху, антифриз; прошприцевал везде и почистил топливную систему!

Далее у меня были муки выбора резины и опять же я упирался в бюджет, он был примерно до 15тр!
Можно было купить б/у BF Gudrich или новые омские Cordiant off-road, с поговоркой "лучше любой машины, только такая же но новая" я купил Cordiant, поддержал Омского производителя и нереально доволен своим выбором! (Гудричи 7,5т.р. за колесо, а Кордианты 4т.р.) Попутно из необходимого было приобретено: габажник на крышу, лопату, топор, динамический трос, рацию, борт комп, шаклы, фонари и др. безделушки )))

Машина начала преображаться в очень даже боевой папелац, но для бездорожья к сожалению была не готова (( Ну а теперь по порядку по подробнее обо всем:
1) Обслуживание всех узлов, агрегатов и систем - расходники все куплены в Обычном вазовский магазине, масла Лукойл. Примерно на 6т.р.

2) Проставки под пружины 4шт - 2т.р. (Полный правильный лифт-комплект стоит от 8тр)

3) Колеса 5шт Cordiant Off-road 235/75/15 4100р за колесо

4) Стойки Tokiko 3500р в круг артикулы: перед E3560, зад E2800

5) Ограничители отбойника задних колес сделал сам: берем трубу 70мм диаметра режем 2 кольца по 6см длинной, берем лист железа 3мм обводим кольцо и вырезаем 4 заглушки, в двух сверлим отверстия под болт и привариваем его, привариваем к кольцам верхние заглушки и нижние, те что с болтами, болты наружу.
При установки новых газомаслянных стоек Токико не забываем во внутрь пружины в низу при крутить данный отбойник, который получился у нас 8см в длину, данная конструкция позволяет нам входить в диагоналку и не цеплять колесом за подкрылок.

6) Рация, так как не фанат, купил комплект б/у за 2500р. мегаджет 300 и метровую антену, а вот Установка рации оказалось делом не из легких, неделю думал куда вставить ее, и опять же с подсказки увидел решение для себя наиболее подходящее, при помощи кронштейна под сиденьем но с выносом к консоли, взял лист железа 3мм по ширине рации и длине выноса вперед, вырезал полосу согнул в нужных попорциях и прикрутил к креплению сиденья.
Антену поставил на дверь багажника при помощи обычного крепления за 200р. 7) Габажник на крышу! Если вы еще думаете нужен он или нет, то забудьте все свои мысли и заказывайте его прям сейчас или сделайте сами, это не трудно если есть болгарка и сварка!
Багажник на крышу купил я за 3000р. у форумчанина, сейчас уже понимаю, что сам бы сделал не хуже! Багажник нужен 10000% для шнивы, фото тому доказательство, я на него загрузил все что можно и нельзя, а в салон положил еду и подушки )))
И осталось место для троих пассажиров.
Для зашиты вещей на багажнике в магазине ткани куплен брезент и прошит по размерам багажника и в ателье сделали дырки по краям, брезент притягиваю обычными резиновыми растяжками с крючками в ленте купил набор за 100р
Установка багажника: тут 2 варианта, или на рейлинги ставить, или на поперечные перекладины, скажу сразу, что на рейлингах будет красивее и гораздо надежнее, хоть и дороже!
Мой вариант был поперечены 8) Бортовой компьютер, вещь нужная однозначно, так как следит за машиной и заранее предупреждает, лучше всего ставить БК ШЕВИ ШТАТ цена вопроса 4000р. установить можно самому, но так как мне подарили БК чуть по больше то я его смонтировал в место пепельницы, тем самым я убрал лишнее бряканьке ))
Подключение простое по кабелю OBD2, разьем находится под рулевой колонкой справа.
штатный
мой вариант
9) Вибро-шумо изоляция: на данный момент заклеено в 2 слоя только 4 двери, уже слышен, а точнее не слышен результат. На внешнюю шубу наклеил stp самую тонкую, так как вес добавляется на петли, и наклеил на дверную обшивку герлен, все очень доступно и легко клеится, панель снимается удобно и просто, провозился с первой дверью минут 40, остальные по 20 мин отлетали.
пример
10) Сантехшноркх: бюджетный вариант переноса воздухазоборника в верхнюю точку подкапотного пространства, для прохождения бродов не более 0,7 метра глубиной
Рецепт: в магазине сантехники покупаем 3 отвода диаметром 50мм с углом 90 градусов + прямую трубу 50мм + муфта резиновая 50мм диаметр - за все вместе примерно 350р
Открываем капот и снимаем весь корпус воздухазоборника с фильтром, 2 болта и резиночки, после чего выдираем старый прямой отвод из корпуса и в это отверстие вставляем резиновую муфту. Ставим обратно фильтр на место и при помощи угловых отводов выводим трубу на верх к АКБ или к баченку гидрача
В городском цикле трубу снимаю и поворачиваю отвод в сторону вентилятора, вполне хватает воздуха

11) Проклейка пластика в салоне: купил я чудную штуку для шумки, вроде герлен называется я им дверные панели обклеивал, он тонкий и мягкий очень, на ощупь как ковер шелковый )))
Ну так вот я все что смог открутить, открыть, снять сдернуть из пластика в салоне, проклеил им, а самое главное это внутренность бардачка, теперь у меня там тишина )))

12) установил Иридивые свечи Denso SK20R-11 1568 р., эффект заметен сразу, пуск ДВС быстрее, детонации меньше, ровнее работает, экономия бензина!

13) Заменил передние ступичные подшипники, очумел от увиденного!
Процесс разборки описан в книжке очень подробно и никаких подводных камней там нет КРОМЕ: предварительно залить все болты и гайки WD40 и купить новые болты для шаровых, старые сгнившие все, и не забываем про НОВЫЕ гайки ступицы!
После того как выдернул ступицу и в нутри, в место смазки, я обнаружил ржавчину, я был шокирован, как она вообще ехала )))
Проверил ступицу на выроботку, ее не было, забил новые подшипники, самые простые купленные в ближайшем магазине, собрал все обратно, затянул гайку ступицы, но при этом оставил люфт маленький, прокатился 3-4 км и специальным ключом по инструкции затянул гайку! Скажу честно все это фигня, проехал еще 20км и люфт появился сильный, пришлось "на глаз" самому подтягивать и проверять люфт! Проехал 2 км, при этом не пользуясь тормозами, только ручником, пощупал гайки на температуру! Не нагрелись, а значит все хорошо!
(При замене выяснил, что шаровые под замену все 4, они одинаковые)

14) Заменил рабочий цилиндр сцепления, так как у старого порвался пыльник и педаль начало подкусывать!
Замена не сложная, 2 болта на 10 открутить и!!!!! Главное не потерять скобу внутреннюю, которая прижимает цилиндр, если поставить без нее, то он проваливается и болтается!
Прокачка: я слил полностью всю жидкость и залил новую, друг накачивал, а я под машиной спускал! С первого раза не прокачали хорошо, педаль срабатывала в самом начале, со временем прокачалось!

15) Установка самодельной защиты ДВС:
На первой же поездке я оторвал родную защиту, купленную у дилера как доп. опция, железяка меньше одного см толщиной ))
По приезду домой решил заказать себе хорошую защиту, что бы все закрывало ))) был огорчен ценой сразу же! Минимальная защита 4000р.
В итоге поехал я на рынок и купил 1кв/м листа железа 2мм толщиной и начал ваять:
фотки
Залез под машину и из кантона сделал шаблон Отрисовал его на листе и вырезал болгаркой Снял штатную защиту с машины и приварил к своей дополнительной, а так же заморочился и вырезал под картер коробки окошечко, так как он чуть ниже просажен, пришлось делать под него коробочку Приварил коробочку к защите, а так же приварил косую полосу для сглаживания Заверил нижние отверстия в родной защите, что бы грязи меньше налетало Загрунтовал и покрасил
В итоге, защита не нравится, будем переделывать- уже, ровнее и длиньше!

16) Перепрошил мозги компьютера с Евро3 на Евро2 + доработки специальные от мастера. Прошивал у парня который занимается спортивными машинами и по совместительству работает на СТО Autoservice, автокомплекс для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Островская 4-я, 43а
Нужна предварительная запись по телефону: 49-39-39
Цена вопроса от 1200р до 2000р в зависимости от хотелок!
Он же может продиагностировать и ошибки глянуть. (Судя по шнуркам и программам он все машины прошивает и диагностирует)

17) Заменил высоковольтные провода: заказывал в Emex Tesla T867S за 390р.
Для чистоты эксперимента я вывел на улицу всех коллег по работе и при них завел машину, заглушил через минуту и опять завел на минуту! Заменил провода и завел машину с 2х оборотов!!!! Ранее машина отказывалась так быстро заводится, все отметили, что ДВС работает чище без детонации и тише! По данным БК обороты выровнялись!


18) Замена комплекта сцепления+лапка и пыльник, было тяжело очень, пожалел, что не отдал на СТО. Заказывал Сцепления SACHS, 4300р., мягкое, очень доволен!

19) Установка ксенона 8000к на ближний свет: Так как есть корректор фар, я опустил луч в низ, встречных не слеплю 100% проверял на разных лисьанциях и вершинах.
Качество света на данный момент зашкаливает!
Цена вопроса 1500р. Так же заказал лампы на 5000к на лето.
В планах заменить лампы рабочего света на ксенон.

20) Эпопея с АКБ и зарядкой: Все началось летом, после первой поездки в тайгу, у меня нежданно сдох АКБ, родной еще с завода, ему было 6 лет по паспорту, я долго не думал и купил новый АКБ Force 60А/ч, один из дорогих по цене 4400р., проехал на нем 1 месяц и при первом же минусе на улице -10С он сдох, а точнее превратился в лёд. Вот тут я задумался, начал искать утечку в электрике, коротыши и т.д. Ничего не обнаружив, начал думать головой и по советам профи я обратил свой взор на зарядку генератора, максимум был зафиксирован 13,8 но если включить свет, то заряд проваливался до 12,6.
Так как нормальное напряжение генератора это 14,2 без нагрузки, а под нагрузкой света 13,8 - вывод был очевиден, сдох генератор или выпряги ель напряжения.
Новый штатный гена 85А/я совсем слабенький и покупать его смысла нет, можно поставить сразу на 135 ампер импортный всего за 4200р., а можно и просто сменить регулятор за 280р, так я и сделал!!!! Напряжение поднялось и все нормализовалось.
Новый АКБ Форс я отнес домой и проверил плотность, оказалось 1,1кг/м3 это почти вода, должно быть не меньше 1,28
Поставил я АКБ на зарядку на сутки, что бы покипел, после чего с каждого отделения слил по 250г какой то мутной жижи и залил новый электролит, оставил еще на сутки кипения и на выходе получил плотность 1,3кг/м3.

21) Сломалась печка, а точнее регулятор работает только на 4том режиме.
Все просто, сдох резистор, 180р, разобрать из салона бардачек и с верху мы его увидим!
Оказалось не так то всё и просто! Изначально всё не просто так.... проблемы с АКБ, зарядкой, мерцанием панели и т.д.
Отдал на СТО электрик починил всё за 1500р.

22) Покраска дисков:
Дело было.... днём и на работе - делать было нечего )))
Перекраска обычных штампованных дисков в черный цвет, для солидности!

Все по технологии:
Берем колесо и моем его и видим ужас:
Изображение
Едем в магазин и покупаем: комплект насадок по железу на дрель - 200р., один балончик грунтовки, один балончик черной графитовой краски, один балончик черной акрил-эмаль-суппер-пуппер-типа-устойчивой к царапинам краски, маркер белый )) - 600р.

Очищаем старую краску и грунт, тяжело, разными насадками проникаем в глубь:
Изображение

Моем, обезжириваем, сушим и грунтуем:
Изображение

Изображение


Красим в один слой графитовой краской, ждем 3-4 часа, сохнет очень долго, но ложиться очень хорошо и качественно.
Красим в 3 слоя глянцевой, модной (как обещал продавец) краской.
Маркером прокрашиваем на 2 слоя буквы и ..... вот результат:
Изображение

Изображение


Отпишусь сразу:
Да я понимаю, что это до первой грязи.
Да лучше было разбортовать и отпескоструить и отдать в спец покрасочную для акриловой покраски.
Да я покрасил только внешнюю сторону колеса.


Заменил МТ резину на штатную 16" и тут же понял многое:
Машина действительно хорошо обслужена и умеет ездить быстро ))) Прошивка сделала свое дело. Расход бензина в зимнее время с прогревевами по 20-30 мин 12,8л на 100км по данным БК
Появилась дурь в машине, крутящего момента хватает через край, машина не напрягается, вывод один: меняем Передний мост на СРПМ и втыкаем в мосты новые редуктора с ГП 4.3 и самоблоками винтовыми!
Последний раз редактировалось e-vasilev 01 янв 2017, 05:26, всего редактировалось 26 раз.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение Dikiymen »

Молодец, давай продолжай описание и строительство машинки :smileZa
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
zavgar55
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
Название клуба: West Omsk Customs
Имя: Ренат
Откуда: Омск, Центр-Нефты.

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение zavgar55 »

Буду дописывать каждый день! Ещё много чего есть сказать )))
Прошло три дня...)
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
Аватара пользователя
П-Иваныч
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 13:14
Название клуба: без партийный

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение П-Иваныч »

очень интересно,тоже голову ломал насчет рации,как вариант -буду пробовать,да и все остальное интересно,в планах тоже самое.Молодец!!!!!!!! Smile: Snk Smile: Snk Smile: Snk
шеви нива сток
Аватара пользователя
Den58
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 15:18
Имя: Денис
Откуда: Омск, Чкаловск

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение Den58 »

П-Иваныч, у тебя уже есть отверстия от крепления рации с лева
Student, извини что не по теме
ШНива Амулет 29МТ, рация СВ
Toyota Allex
позывной "58"
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение ST520 »

Рацию под сиденьем, не боитесь что снегом закидает или водой зальет?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Если машину топить буду, тогда конечно! Но практика показала, что при погружении в воду по фары и даже чуть выше, вода в салон не проходит
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение e-vasilev »

ren писал(а): Прошло три дня...)
Ну так ведь некогда! Меняю ступицы с подшипниками, тормозные цилиндры, шланги, клапан обратки в бензобаке и если успею сальники сменю
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение Dikiymen »

Student писал(а):при погружении в воду по фары и даже чуть выше, вода в салон не проходит
Первые минут 5, потом начинает протекать)

И водительское сиденье теперь вперед не сдвинешь, как понимаю
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение e-vasilev »

Dikiymen писал(а):
Student писал(а):при погружении в воду по фары и даже чуть выше, вода в салон не проходит
Первые минут 5, потом начинает протекать)

И водительское сиденье теперь вперед не сдвинешь, как понимаю
Ну думаю плавать по озерам и рекам не буду так долго ))

Сидушка двигается полностью свободно
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение ST520 »

Когда застрянешь где то в воде, быстро 5 минут пройдут, особенно если будет нужно открыть дверь.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Сальники заднего моста заменены!!!! Урррра товарищи )))
Описывать процедуру с картинками не буду, так как это обычная классика и нового там нет ничего )))
Взбесило очень: что бы снять полуось надо открутить всего 4 гайки с наружи, но что бы выдернуть ее надо снять колодки и еще амортизатор мешает открутить одину гайку, его тоже надо откручивать!
Гайки на кардане редкостная пакость, грани сорвал ((

Пытался затянуть ручник, все равно не держит толком, купил новые колодки, так они тоньше старых оказались )))) в итоге оставил старые.

Осталось заменить еще сальники: РК и передних поводов.
Еще раз убедился, что в машину за 6 лет никто не лазил и ничего не делал, даже не знаю, хорошо это или плохо!
Последний раз редактировалось e-vasilev 05 сен 2014, 23:48, всего редактировалось 2 раза.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
M@UGLI
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:49
Название клуба: самогонщик-любитель
Имя: Сергей

Re:

Сообщение M@UGLI »

Student писал(а): Пытался затянуть ручник, все равно не тормозит, купил новые колодки, так они тоньше старых оказались ))))
колодки то в чем виноваты???, может проще было отрегулировать???ну или край трос поменять????если растянут или закис.....
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение e-vasilev »

M@UGLI писал(а):
Student писал(а): Пытался затянуть ручник, все равно не тормозит, купил новые колодки, так они тоньше старых оказались ))))
колодки то в чем виноваты???, может проще было отрегулировать???ну или край трос поменять????если растянут или закис.....
Так я трос то и натянул, сам ручник на пятом щелчке останавливается, но колесо могу рукой провернуть!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
П-Иваныч
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 13:14
Название клуба: без партийный

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение П-Иваныч »

может просто задним барабанам кирдык?Планка раздвигает колодки,тросик просто уже кончился по рабочей длине,а колодки не зажимают барабан,там же тоже определенный ход
шеви нива сток
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение e-vasilev »

П-Иваныч писал(а):может просто задним барабанам кирдык?Планка раздвигает колодки,тросик просто уже кончился по рабочей длине,а колодки не зажимают барабан,там же тоже определенный ход
Да скорей всего так и есть, там уже хороший буртик на барабане!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Поставил защиту самоделку! Оцените плиз и сильно не ругайте!
15тый пункт в первом сообщении с фото! Цена вопроса 1000р.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Согласен, надо было чутка больше наклон сделать, но думаю не кретично будет если уже брюхом лежать буду в колее )))
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение RRRoma »

Student, сделай передний край этой коробочки пологим, чтобы она не цеплялась и не отрывала всю защиту
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Всё же это ОНА, "ШЕВИ" Studenta

Сообщение Jek55 »

жесть!!! :smileDama больше и сказать нечего
4х4 везде и всегда
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»