Про Шевроле Нива 2008г.в.
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Про Шевроле Нива 2008г.в.
Кулаки проверял? Подшипники в них смотрел?
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Про Шевроле Нива 2008г.в.
1) Что значит проверял? визуально - да, других способов не знаю.teria писал(а):Кулаки проверял? Подшипники в них смотрел?
2) Подшипники Франция, смазку добавили.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Про Шевроле Нива 2008г.в.
Да регулярно проскакивают картинки на драйве что там либо посадочное просажено, либо внутренняя обойма как будто от б.у подшипника. Качество то 50/50 у них.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Про Шевроле Нива 2008г.в.
А как определить-то, ведь это уже готовый комплект и подш впресован в кулак.teria писал(а):Да регулярно проскакивают картинки на драйве что там либо посадочное просажено, либо внутренняя обойма как будто от б.у подшипника. Качество то 50/50 у них.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Увы, увы, увы, но на моём проверенном СТО допустили ошибку, ну или проявили халатность, не знаю даже как это назвать.
Машину тянуло в лево из-за развала, а точнее из-за его отсутствия.
При мне выставили "уши" на колёса, протыкали в компьютере (оборудование Hunter) и я увидел красные зоны почти на всех цифрах.
Делали мне сегодня развал 2,5 часа и только после такой картинки:
меня отпустили, правда пришлось ещё заплатить за шайбы и пластины )))
Да, теперь машина как паровоз держит траекторию, НО "жизнь боль" - руль смещен на 3° вправо, относительно центра )))) теперь даже не знаю, что делать ))) ехать опять на сто или самому снять руль и провернуть.
Ну а теперь самое интересное!
Подошёл мастер, который мне вчера ставил новый ступичный узел, и спросил - почему я не купил новые тормозные диски? ведь мои-то уже умерли и кривые и буртик у них сильный ))))) и теперь, новым подшипникам хана, так как он их разобьёт, но самое интересное, что диск теперь нельзя заменить, так как в него впресован подшипник и при замене диска нужно будет менять подшипник ступичный.
Бль.....Ь, он при диагностике нашел рваные пыльники, потёртый шланг, шаровые с люфтом и это всё заменил, а про диски ничего не сказал, ну не дебил?
Я спросил от куда он такой взялся - ЗСА, 7 лет отпахал в ремцехе, горло ответил он. Неужели даже у официальных дилеров такое отношение к клиентам и их машинам?!
О хорошем: машина едет, едет хорошо, мягко, ровно, ушли некоторые вибрации, накат вырос 100% в разы прям. Теперь не странно разгоняться по трассе, а то плетусь 100-110км/ч как улитка ))))
Спасибо всем кто читает.
Машину тянуло в лево из-за развала, а точнее из-за его отсутствия.
При мне выставили "уши" на колёса, протыкали в компьютере (оборудование Hunter) и я увидел красные зоны почти на всех цифрах.
Делали мне сегодня развал 2,5 часа и только после такой картинки:
меня отпустили, правда пришлось ещё заплатить за шайбы и пластины )))
Да, теперь машина как паровоз держит траекторию, НО "жизнь боль" - руль смещен на 3° вправо, относительно центра )))) теперь даже не знаю, что делать ))) ехать опять на сто или самому снять руль и провернуть.
Ну а теперь самое интересное!
Подошёл мастер, который мне вчера ставил новый ступичный узел, и спросил - почему я не купил новые тормозные диски? ведь мои-то уже умерли и кривые и буртик у них сильный ))))) и теперь, новым подшипникам хана, так как он их разобьёт, но самое интересное, что диск теперь нельзя заменить, так как в него впресован подшипник и при замене диска нужно будет менять подшипник ступичный.
Бль.....Ь, он при диагностике нашел рваные пыльники, потёртый шланг, шаровые с люфтом и это всё заменил, а про диски ничего не сказал, ну не дебил?
Я спросил от куда он такой взялся - ЗСА, 7 лет отпахал в ремцехе, горло ответил он. Неужели даже у официальных дилеров такое отношение к клиентам и их машинам?!
О хорошем: машина едет, едет хорошо, мягко, ровно, ушли некоторые вибрации, накат вырос 100% в разы прям. Теперь не странно разгоняться по трассе, а то плетусь 100-110км/ч как улитка ))))
Спасибо всем кто читает.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Блин, забыл сказать, что передние пружины умерли в ноль, не знаю почему так резко и после СТО, но теперь передние колеса задевают об край бампера, при вывороте руля, раньше там был зазор не менее 2-3см, ну и заметно больше расстояние от верхнего рычага до отбойника. Заглянул сегодня, проставки на месте.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил
Re:
Не знаю как сейчас, раньше в Екатеринбурге еще нужно было найти кто согласиться делать сход/развал на Ниве и ШНиве. Все говорили долго а денег больше не возьмешь.e-vasilev писал(а): Делали мне сегодня развал 2,5 часа и только после такой картинки:
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Re:
Взяли )) обосновали, что машина не стандартная, да я и не против, главное результат ведь, но его с первой попытки не оказалось )))Muromec писал(а):Не знаю как сейчас, раньше в Екатеринбурге еще нужно было найти кто согласиться делать сход/развал на Ниве и ШНиве. Все говорили долго а денег больше не возьмешь.e-vasilev писал(а): Делали мне сегодня развал 2,5 часа и только после такой картинки:
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re:
Затупил я!!! Всё в спешке было, я и забыл про них.Dikiymen писал(а):На самом деле, если подшипники новые, диск можно без проблем выпрессовать. Другой вопрос, почему новые диски не были куплены вместе с кулаками.
То-есть, ничего страшного нет? Можно будет самому их заменить или только на сто?
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Re: Про Шевроле Нива 2008г.в.
Да не получится их заменить , т.к. тормозной диск находится между ступицей и поворотным кулаком в который запресованна ступица. При попытке вытащить ступицу разберется ступичный подшипник.
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Про Шевроле Нива 2008г.в.
Да это ВАП через пол года полезешь в них. Припомни мои слова.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Про Шевроле Нива 2008г.в.
Нееее..... тогда я сильно огорчусь и сдам эту х....ю в утиль ))))teria писал(а):Да это ВАП через пол года полезешь в них. Припомни мои слова.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил