- Мой “Первый снег 2014г."
Немного украшу блог фотами Тагера:
Князевка 2014г.
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
Что именно варить?Jek55 писал(а):варить
А по-моему её не много, та что на раме ей ржаветь ещё десятилетия, после лифта за этим процессом можно наблюдать очень комфортно. По кузову ржавчины нет, где её много, так это на порогах, повод их поменять!miha писал(а):коррозия поражает
кузов ... варить ту паутинку ...накладывать накладку и так же приваривать ее к кузову, т.к. без "мертвой" там ничего не удержит разрыв кузова и провал опорыST520 писал(а):Что именно варить?
в идеале с двух сторон ...это в идеалеST520 писал(а): со стороны днища или сверху из салона?
в общих чертах желательно бы побольше площадь, но в принципе и так можноST520 писал(а): то достаточно ли будет того усилителя(2мм)
неподвижная относительно кузова..проще говоря - привареннаяST520 писал(а):И расшифруй пожалуйста термин “мертвая”
Год 2010г., но рама наверняка много старше. Я машину не перехваливаю, но мне ржавчины показалось действительно не много, та что на раме, это точки их даже оттереть можно, может действительно антикор сделать, сколько примерно стоит это удовольствие, и где его делают хорошо?megaric писал(а):какого года машина?
У меня старая рама на эскуде за 23 года не на столько ржавая.
Почему эти части силовые, все что вырезано, это тонкий металл, думаю вряд ли что-то он несет, да и в любом случаи, другого выбора нет.megaric писал(а): Да у меня еще сомнения что вы так безжалостно режете кузов, причем его силовую часть, как бы его потом не повело никуда...
А так +5 за то что все сам делаешь
Снизу усилитель хороший, сверху то что залезло, лучше фото нет https://farm8.staticflickr.com/7385/134 ... 3345_c.jpgJek55 писал(а):в идеале с двух сторон ...это в идеале
Вот это самый главный вопрос, потому как остальные усилители то же не приварены, соединение обеспечивают болты М12 с контрящимися гайками, неужели этого не остаточно и усилитель будет ходить?Jek55 писал(а):в идеале с двух сторон ...это в идеале
я про этот смысл тебе уже несколько постов написалST520 писал(а):И последний вопрос, можно ли, есть ли в этом смысл приварить усилители к днищу, так как уже собрано?
Оборотов дрели не хватит, а с абразивным кругом не сделаешь аккуратного тонкого пропила, тем более что дремель небольшой, им удобно должно быть работать, стоит все равно не дорого и в хозяйств пригодится, ну это в теории конечно.miha писал(а):зачем дремель насадки абразивные в обычную дрель зажимать есть
Михаил, у тебя в 41 Москвиче вряд ли была рама, у тебя гнил кузов, в Тайгере кузов обработан, он не гниет, рама не обработана, видимо производитель сэкономил, решив что её все равно хватит на весь срок эксплуатации.miha писал(а): по коррозии напомнил мне первую маншину москвич и то тот поменьше гнил хотя было ему за 10лет.... так 41 москвидоны гнили