ТагАЗ Тагер – ST520

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
Имя: Михаил

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение Duke Nukem »

У Патрулей это частая проблема. Рецепт есть такой: прикручивается стяжками к раме на номер шмат тряпки, пропитанной маслом. Периодически обновляешь.
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
Имя: Михаил

Сообщение Duke Nukem »

Снаружи - смоет его. Если в тряпке, то можно. Но отработка ничем не хуже.
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Tarantul писал(а):сгниет он под ним
Может ржавый лак?
Duke Nukem писал(а):У Патрулей это частая проблема. Рецепт есть такой: прикручивается стяжками к раме на номер шмат тряпки, пропитанной маслом. Периодически обновляешь.
Обновлять не получится, рама будет взята в коробку, для крепления корзины:
Изображение
Tarantul писал(а):а как же ростстоп?
Пошел гуглить.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

За задним правым колесом
Изображение
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Рост стоп – это антикор, он номер замажет, когда придет время его читать, придется оттирать все ацетоном, вариант нормальный, но ни чем не хуже битумной мастики.

Интернет пишет, есть вариант, задуть номер “молибденовой смазкой”, что скажете?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Кто ни будь после антикора оттирал номер на раме?
А то так и под статью можно попасть не нароком:
Ст.326 УК (подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства)

наказываются штрафом в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо лишением свободы на срок до 2 лет.

Может его вообще лучше не трогать, чай не сгниет, а сгниет, хоть не посадют? :smileDama
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение RRRoma »

есть рецепт: мажешь номер литолом, сверху клеишь малярный скотч, а потом все это сверху жидкой резиной или антигравием наглухо, когда поедешь в гаи отдираешь скотч вместе с резиной

но получить запись в ПТС "рама без номера" гораздо лучше

сам видел ПТС где и рама и двс без номера, поржал
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
zavgar55
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
Название клуба: West Omsk Customs
Имя: Ренат
Откуда: Омск, Центр-Нефты.

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение zavgar55 »

RRRoma писал(а):есть рецепт: мажешь номер литолом, сверху клеишь малярный скотч, а потом все это сверху жидкой резиной или антигравием наглухо, когда поедешь в гаи отдираешь скотч вместе с резиной

но получить запись в ПТС "рама без номера" гораздо лучше

сам видел ПТС где и рама и двс без номера, поржал
У меня Самурай с такими доками. :-D
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение RRRoma »

ren, тащи свежего самурая из япии или из англии
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
zavgar55
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:38
Название клуба: West Omsk Customs
Имя: Ренат
Откуда: Омск, Центр-Нефты.

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение zavgar55 »

RRRoma писал(а):ren, тащи свежего самурая из япии или из англии
Зачем? Я из этого буду котлету делать.
Suzuki Samurai (Сэм), мосты вояки, блокировки, ДВС ВАЗ, Simex ET2 36x12,5x15.
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение RRRoma »

ren писал(а):Зачем? Я из этого буду котлету делать.
ты сам ответил на свой вопрос

зачем котлете ПТС? ты же по дорогам на нем не гоняешь, а притащишь и продашь нового без растаможки
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Да тут я, вариант с малярным скотчем и литолом мне нравится.

У меня номер рамы, совпадает с номером кузова, я знаю одно время в ГАИ этого было достаточно, что бы на номер рамы вообще не смотрели, но они очень часто меняют свои правила, лучше подстраховаться, хотя бы скотчем!…
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Ден Бен
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 18:48
Имя: Денис

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение Ден Бен »

ST520 писал(а):Рост стоп – это антикор, он номер замажет, когда придет время его читать, придется оттирать все ацетоном, вариант нормальный, но ни чем не хуже битумной мастики.
Раст стоп для днища - по консистенции как литол, Раст стоп для скрытых полостей - жидкое розовое масло (как ATF). И то и другое легко стереть тряпкой.
Toyota Hilux, 31МТ. МegaJet-500.
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Ден Бен писал(а):Раст стоп для днища - по консистенции как литол, Раст стоп для скрытых полостей - жидкое розовое масло (как ATF). И то и другое легко стереть тряпкой.
Ну значит, буду экспериментировать.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Был на оптовке – нашел только “Раст стоп” под краскопульт, где ещё можно поискать?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Ставлю лебедку на зад, сделал обхваты на раму, из уголка толщиной 8мм, перебор конечно – штука очень мощная:
Изображение Изображение

Между обхватами балка из уголка толщиной 5мм, к балке на болтах прочностью 10,9 привернут лист толщиной 6мм, упертый в заднюю поперечину рамы

Изображение Изображение

На листе лебедка, пока все не соберешь, не увидишь, что ручка редуктора упирается в раму, а до усилителя кузова щеки лебедки всего на расстоянии 1 см, попробую отодвинуть лебедку как можно сильнее назад, пара сантиметров там есть, надеюсь этого будет остаточно, очень не хочется опускать лист ниже рамы, ну или придется сделать нормальный пацанский бодик в 10см и купить 35” колеса

Изображение Изображение

Клюз будет установлен по верхней оси барабана лебедки, поэтому на пульте смотка и размотка будут наоборот, осталось все покрасить, пересверлить четыре дырки, ни варить, ни сверлить раму не пришлось, глушак трогать не нужно, все детали для установки лебедки:

Изображение

Пока лебедка получается так, как я планировал с возможностью снятия и установки в течении 5 минут, так же остается вариант вместо лебедки разместить канистры, думаю штуки 3-4 по 15 литров встанут без проблем, под листом думаю то же предусмотреть возможность крепления канистры или лопаты от якоря.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение Мелкий »

Что за лебедка?
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение Lancaster »

Самая мощная из существующих Серый Виньч. Поэтому чтоб Тагаз не порвало нужно делать все из восьмерки.
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

У Тагаза сзади рама в два слоя - 6 мм.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение teria »

Я чета не сильно по фото увидел. Ты на хвосты рамы завязал конструкцию?
Если только на поперечену то ее вырвет. Еще к трубе задней завяжи на всякий случай. А так молодец, мне нравится как ты шов сделал на уголке.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»