ТагАЗ Тагер – ST520
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Я между рамой положил балку из уголка, по идеи она должна нести всю нагрузку, а в хвост просто упирается лист, к трубе думал сделать перемычку, но смущает хлипкость единственного родного крепежа на этой трубе, хотя конечно можно ещё сделать обхваты.
Хвост этот кстати нифига не слабый, за него конечно лучше не дергать, но сталь 3мм с ребрами жесткости, а сварка в Тагере везде хорошая. Я на такое решение пошел, когда увидел, как это сделано у Олега
Он так уже года три ездит, лебедился - все хорошо, только у него балка приварена к раме, притом очень хорошо, я бы так точно не смог, нагрузки на заднюю лебедку минимальны, так что думаю все должно быть хорошо, главное теперь что бы лебедка об усилитель кузова не застучала )))
Хвост этот кстати нифига не слабый, за него конечно лучше не дергать, но сталь 3мм с ребрами жесткости, а сварка в Тагере везде хорошая. Я на такое решение пошел, когда увидел, как это сделано у Олега
Он так уже года три ездит, лебедился - все хорошо, только у него балка приварена к раме, притом очень хорошо, я бы так точно не смог, нагрузки на заднюю лебедку минимальны, так что думаю все должно быть хорошо, главное теперь что бы лебедка об усилитель кузова не застучала )))
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Не все отлично, как начал двигать лебедку по листу, так начались проблемы, теперь лист короткий, а стоит он 800р, начал балку переделывать, сделал из трубы 60х30х3, в итоге получилось, ручка переключения свободно ходит, но между усилителем кузова и щеками лебедки все равно зазор только в палец, боюсь будет стучать:
думаю что делать, походу придется новый лист покупать
думаю что делать, походу придется новый лист покупать
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Кувалдой кузов не вариант поправить?
Ручку все равно удлинять надо, можно и хитро ее повернуть как нибудь через карданчик от воротка от мелкой трещетки, а лебедь при этом обратно придвинуть и все ок будет.
Ручку все равно удлинять надо, можно и хитро ее повернуть как нибудь через карданчик от воротка от мелкой трещетки, а лебедь при этом обратно придвинуть и все ок будет.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Кувалдой кузов, точно нет ))) К ручке у меня претензий нет, задняя лебедка, это всего на пару раз за год, размотаю трос пультом тем более планирую его там совсем не много.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- CtakaH71
- Сообщения: 4329
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
- Название клуба: Дорог в мире много!
- Имя: Игорь
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
в говне то трудно будет орудовать карданчиками и трещотками...
А вообще я расстроен! Где двухэтажный багажник? Где выдвигающийся фаркоп с фотоштативом? Где дополнительные опорные колесики под брюхом??
Все эти "ручка упирается в раму" это не наш Ст520!!! Верните нам нашего Стаса!!!
А вообще я расстроен! Где двухэтажный багажник? Где выдвигающийся фаркоп с фотоштативом? Где дополнительные опорные колесики под брюхом??
Все эти "ручка упирается в раму" это не наш Ст520!!! Верните нам нашего Стаса!!!
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Из решений в моем духе, можно к бодику на жопе, добавить немного, плюс затянуть болты до усеру, тогда кузов от рамы будет ходить меньше, может это поможет.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Опусти площадку на 2 см в низ и все. Я б в первую очередь глушитель выкинул.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Опустить проблематично, упрусь в глушак, выкинуть его это как то совсем не айс, как я ездить то без него буду, я на Тагере сейчас каждый день.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
это же не основной глушак. я свой выбросил и каждый день езжу.
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Можно я тоже по умничаю?
Площадку выкинь, тяжелая, толстая.
Поставь два швеллера 50х40х5 (примерно) хватит за глаза и дешевле. А вот веревку сверху это совсем не гут.
Дырку в поперечине задней и в бампере. Ручку размотки газом греешь и сгибаешь как надо, что бы ни чего не мешало.
Площадку выкинь, тяжелая, толстая.
Поставь два швеллера 50х40х5 (примерно) хватит за глаза и дешевле. А вот веревку сверху это совсем не гут.
Дырку в поперечине задней и в бампере. Ручку размотки газом греешь и сгибаешь как надо, что бы ни чего не мешало.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Поищу инфу на профильном форуме, про его необходимость, это и так слабое место, уже отрывал его, без последней банки проблем с лебедкой нет вообще, делай что хочешь.Lancaster писал(а):то же не основной глушак. я свой выбросил и каждый день езжу.
Площадка уже есть, а за это время что-то совсем много металла купил, изучаю сартамент за свой счет ))) Почему веревка сверху – это не гуд, какая разница?Михаил Пелевин писал(а):Площадку выкинь, тяжелая, толстая.
Поставь два швеллера 50х40х5 (примерно) хватит за глаза и дешевле. А вот веревку сверху это совсем не гут.
Дырку в поперечине задней и в бампере. Ручку размотки газом греешь и сгибаешь как надо, что бы ни чего не мешало.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Кстати звук у тебя не изменится если ты глушак уберешь. Заменить его просто трубой, уже 100 раз сделано на корандах и их аналогах так.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Я про это не задумывался, честно говоря.Teria писал(а):уже 100 раз сделано на корандах и их аналогах так.
Кое что говорит. Так чего ждать, щеки не выдержат?Михаил Пелевин писал(а):Это тебе о чем нибудь говорит?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Клюз сквозь бампер, не надо нечего городить.
глушак родной снять если целый и просто кусок трубы от газ 53 заколхозить красивенько.
глушак родной снять если целый и просто кусок трубы от газ 53 заколхозить красивенько.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
-
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
- Название клуба: Омские бродяги
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Я так лебедки не ставил , по этому не считал усилий и что там может сломать, оторвать не знаю, но усилия там будут в разы больше. Когда что то делаешь, надо предполагать о возможных последствиях. Как то так.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
В перемычке рамы, придется вырезать отверстие под клюз.Teria писал(а):Клюз сквозь бампер, не надо нечего городить.
Плече станет больше в 2.5 раза, но если щёки выдержали в том полудурошном тесте на Драйве, когда спасили несколько лебедок, то думаю все будет хорошо, готов рискнуть.Михаил Пелевин писал(а):Я так лебедки не ставил , по этому не считал усилий и что там может сломать, оторвать не знаю, но усилия там будут в разы больше. Когда что то делаешь, надо предполагать о возможных последствиях. Как то так.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- dizzel
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 23:38
- Название клуба: Cadillac-club Russia
- Имя: Денис
- Откуда: Omsk, центр
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Стас, привет
Машина уже другая что ли? Эту уже не вижу.
Машина уже другая что ли? Эту уже не вижу.
TLC200 2016 Люкс safety чёрный
Lexus GX460 Luxary-7s multiterrain (был в 2016)
Cadillac Escalade-III ESV (USA) AWD performance LONG, 3"lift, 6,2л 513л.с. (был 2011-2015)
Lexus GX460 Luxary-7s multiterrain (был в 2016)
Cadillac Escalade-III ESV (USA) AWD performance LONG, 3"lift, 6,2л 513л.с. (был 2011-2015)
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Привет!
Дело не в машине, он в надежных руках. Я другой – переехал в Москву )))
Теперь у меня есть квартира в Москве, но нет внедорожника
Дело не в машине, он в надежных руках. Я другой – переехал в Москву )))
Теперь у меня есть квартира в Москве, но нет внедорожника
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr