ТагАЗ Тагер – ST520
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
если хочешь подстраховатся дополнительно,делаешь не на 180 градусов а три по 360,крепёжь не по центру рамки а правее или левее и даже если тебе выдернут шпильку недоброжелатели и ослабят номер он будет балтатся как маятник
неудобства закаляют волю
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Это немного не по правилам, по ГОСТу высота гос номера не должна быть выше 1.2м, да и багажник сегодня снял )))чатланин писал(а):Прилипил бы на багажник,люди гоняют же.Ты его снимать же не будешь.
Ну да…Игорь 1972 писал(а):ни фига не пойму,получается чтоб снять запаску надо открутить номер(барашки)?
Думаешь…Duke Nukem писал(а):При этом рамка номера сделана из люминя, т.е. места крепления этих болтиков с барашками растрескаются после первого же прогона до Муромцево, и номер будет весело парусить позади авто на проводах.
Были мысли к алюминию на заклепки посадить стальную полосу 4мм, но решил что и так две алюминиевые полосы закрепленные заклепками по 2мм будут достаточными, сделаю цепочку буду наблюдать, это экспериментальный вариант в любом случаи.
Номер не получить, нужна ещё дырка в номере, рамку обязательно.hunter72 писал(а):Я уже ему сказал номер на цепочку повешать, чтоб не потеряься
Агент “007” то же когда то с чего то начинал.Игорь 1972 писал(а):затем проворачивашь рамку на 180 градусов и она у тебя отсоеденилась,в обратном порядке тож самое,
Ваще красава!e-vasilev писал(а):А я знакомого узнаю по ...... гос. номеру))))
Сегодня помыл машину на мойке “СД”, поехал в гараж, скинул задний бампер, вернулся на мойку, выбил всю грязь, после обработал наружную часть рамы ржавчину преобразователем “цинкарь”, на нутрь не хватило, думал номер у моей рамы уже похерен ржой, но нет, на удивление все буквы и цифры читаются, я когда машину ставил на учет рама была в точно таком же состоянии, я даже её узнал, чем то ржу отфигачили перед продажей, так вот теперь озадачился, как посоветуете сохранить номер на раме? При том что это место рамы будет взято в стальную коробку, для корзины, чем покрыть это место?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Решение рождалось по ходу пьесы, ну и Ал полоса 2мм стоит 140р и умен он был, а кусок листа 700р и у меня его не было.Tarantul писал(а):нет по русски прото под рамку подложить лист люминия (без всяких обичаек) и прукрутить на заранее привареные уши кранштейна, который находится между колесом и гемор-рамкой госзнака.
У меня в гараже, есть жидкий битум, думал может ещё какой автопластилин попробовать?e-vasilev писал(а):Я все надписи, гравировки на железе прыскаю жидким битумом, прям из балона, год спустя оттер тряпкой и ацетоном и усе как и было красиво!
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Езжай в магазин авто эмали, может по советуют что то новое - только нафига изобретать велосипед и заморачиваться лишний раз?!ST520 писал(а):Решение рождалось по ходу пьесы, ну и Ал полоса 2мм стоит 140р и умен он был, а кусок листа 700р и у меня его не было.Tarantul писал(а):нет по русски прото под рамку подложить лист люминия (без всяких обичаек) и прукрутить на заранее привареные уши кранштейна, который находится между колесом и гемор-рамкой госзнака.
У меня в гараже, есть жидкий битум, думал может ещё какой автопластилин попробовать?e-vasilev писал(а):Я все надписи, гравировки на железе прыскаю жидким битумом, прям из балона, год спустя оттер тряпкой и ацетоном и усе как и было красиво!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Да фиг знает, в инете ищу инфу половина пишут, что все эти антикоры только усугубляют и маскируют, сам я ни одну машину не антикорил, своего мнения нет по этому вопросу.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Мой шевик 2008 года, весь мовилен у официалов сразу же - везде где я не лазил, всё железо живое 1000% везде где я срывал антикор и мовиль, везде брызгал битумом, недавно грязь сбивал с этих мест - тоже все живое! Дело твое, решать тебе.ST520 писал(а):Да фиг знает, в инете ищу инфу половина пишут, что все эти антикоры только усугубляют и маскируют, сам я ни одну машину не антикорил, своего мнения нет по этому вопросу.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Стас,если не ошибаюсь люминий в местах контакта с другими металами окисляется быстрее у тебя болтики от него не отвалятся?
неудобства закаляют волю
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Кузов - это другое, они сейчас все одинкованные, по крайне мере у иномарок.
Меня рама интересует.
Меня рама интересует.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
В теории так и есть, на практике оцинкованные болты и заклепки, никакой хим реакции не дают с алюминием, поживем увидим.Игорь 1972 писал(а):тас,если не ошибаюсь люминий в местах контакта с другими металами окисляется быстрее у тебя болтики от него не отвалятся?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Ты говорил, я помню, соединял алюминиевые и медные провода - 12В, алюминий побелел, зелени не видел.Tarantul писал(а):Стас! подбирай гальванопару, люминий и медь, чудное сочетание, люминий всегда будет белый, а медь зеленой
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Tarantul писал(а):Кто вообще сказал что аллюминий трескается насколько я знаю люминий и нержа они очень пластичные и втоже время вязкие, соответственно усталостную трещину он даст намного позже чем сталь 3.ST520 писал(а):Думаешь… Были мысли к алюминию на заклепки посадить стальную полосу 4мм, но решил что и так две алюминиевые полосы закрепленные заклепками по 2мм будут достаточными
Стас, просто приложи позади номерного знака пластину стальную под всю площадь номера. Ну да, чутка в граммах потеряешь. Ну *** люминь. Зато проблемсов не будет.
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Я изначально отказался от стальной пластины во весь гос номер, из-за ржи, которая бы все равно рано или поздно появилась и испортила бы общий вид. Площадка – это эксперимент, что бы немного больше для себя узнать о поведении алюминия на практике.
Что посоветуете сделать с рамой, стоит замазать её автопластилином, перед тем как брат в коробку?
Что посоветуете сделать с рамой, стоит замазать её автопластилином, перед тем как брат в коробку?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- чатланин
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:46
- Название клуба: korandovod.ru
- Имя: Егор
- Откуда: Омск,ЦАО.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Стас ты сапун с раздатки нашёл где?Чего-то я не вижу его и нащупать не могу.
"Спокойствие,только спокойствие!Дело-то житейское."Тагер DB29 сток пока.(бодик 6см),т.89136878386.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Если стоять под машиной лицом по направлению движения вперед, то слева от КПП, я то же его не мог найти, мне Саня показал, да и подключил шланг то же он, без ямы там очень не удобно, хочешь, приезжай смотри как время будет, сегодня днем буду в гараже, вечером дома.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- чатланин
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 июн 2014, 15:46
- Название клуба: korandovod.ru
- Имя: Егор
- Откуда: Омск,ЦАО.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Поеду фильтр ставить пусть он и подсоеденит,я так и понял что без ямы тяжко.Там диаметр соска другой,ни такой как с мостов?С коробки другой ,больше,не помнишь какой?
"Спокойствие,только спокойствие!Дело-то житейское."Тагер DB29 сток пока.(бодик 6см),т.89136878386.
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Шланг, точно тот же, про диаметр соска не уверен.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Любимой Стасом обычной оцинкованной монтажной пластины вполне хватит.
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
Re: ТагАЗ Тагер – ST520
Не, монтажной пластина не пойдет, во-первых с ней свернет номер об ветки, во-вторых я думаю это не совсем по правилам. Сегодня купил страховочный трос, для площадки по вашим советам, сделаю и тема закрыта, - честное слово.
Что скажете про защиту номера рамы, купил сегодня автопластилин, всего 60р, никто не пользовался?
Что скажете про защиту номера рамы, купил сегодня автопластилин, всего 60р, никто не пользовался?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr