ТагАЗ Тагер – ST520

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Я между рамой положил балку из уголка, по идеи она должна нести всю нагрузку, а в хвост просто упирается лист, к трубе думал сделать перемычку, но смущает хлипкость единственного родного крепежа на этой трубе, хотя конечно можно ещё сделать обхваты.

Хвост этот кстати нифига не слабый, за него конечно лучше не дергать, но сталь 3мм с ребрами жесткости, а сварка в Тагере везде хорошая. Я на такое решение пошел, когда увидел, как это сделано у Олега

Изображение

Он так уже года три ездит, лебедился - все хорошо, только у него балка приварена к раме, притом очень хорошо, я бы так точно не смог, нагрузки на заднюю лебедку минимальны, так что думаю все должно быть хорошо, главное теперь что бы лебедка об усилитель кузова не застучала )))
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение teria »

Ну отлично!
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Не все отлично, как начал двигать лебедку по листу, так начались проблемы, теперь лист короткий, а стоит он 800р, начал балку переделывать, сделал из трубы 60х30х3, в итоге получилось, ручка переключения свободно ходит, но между усилителем кузова и щеками лебедки все равно зазор только в палец, боюсь будет стучать:

Изображение Изображение Изображение

думаю что делать, походу придется новый лист покупать
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение teria »

Кувалдой кузов не вариант поправить?
Ручку все равно удлинять надо, можно и хитро ее повернуть как нибудь через карданчик от воротка от мелкой трещетки, а лебедь при этом обратно придвинуть и все ок будет.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Кувалдой кузов, точно нет ))) К ручке у меня претензий нет, задняя лебедка, это всего на пару раз за год, размотаю трос пультом тем более планирую его там совсем не много.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
CtakaH71
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
Название клуба: Дорог в мире много!
Имя: Игорь

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение CtakaH71 »

в говне то трудно будет орудовать карданчиками и трещотками...

А вообще я расстроен! Где двухэтажный багажник? Где выдвигающийся фаркоп с фотоштативом? Где дополнительные опорные колесики под брюхом??

Все эти "ручка упирается в раму" это не наш Ст520!!! Верните нам нашего Стаса!!!
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Из решений в моем духе, можно к бодику на жопе, добавить немного, плюс затянуть болты до усеру, тогда кузов от рамы будет ходить меньше, может это поможет.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение Lancaster »

Опусти площадку на 2 см в низ и все. Я б в первую очередь глушитель выкинул.
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Опустить проблематично, упрусь в глушак, выкинуть его это как то совсем не айс, как я ездить то без него буду, я на Тагере сейчас каждый день.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение Lancaster »

это же не основной глушак. я свой выбросил и каждый день езжу.
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение Михаил Пелевин »

:-D Можно я тоже по умничаю?
Площадку выкинь, тяжелая, толстая.
Поставь два швеллера 50х40х5 (примерно) хватит за глаза и дешевле. А вот веревку сверху это совсем не гут.
Дырку в поперечине задней и в бампере. Ручку размотки газом греешь и сгибаешь как надо, что бы ни чего не мешало.
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Lancaster писал(а):то же не основной глушак. я свой выбросил и каждый день езжу.
Поищу инфу на профильном форуме, про его необходимость, это и так слабое место, уже отрывал его, без последней банки проблем с лебедкой нет вообще, делай что хочешь.
Михаил Пелевин писал(а):Площадку выкинь, тяжелая, толстая.
Поставь два швеллера 50х40х5 (примерно) хватит за глаза и дешевле. А вот веревку сверху это совсем не гут.
Дырку в поперечине задней и в бампере. Ручку размотки газом греешь и сгибаешь как надо, что бы ни чего не мешало.
Площадка уже есть, а за это время что-то совсем много металла купил, изучаю сартамент за свой счет ))) Почему веревка сверху – это не гуд, какая разница?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение teria »

Кстати звук у тебя не изменится если ты глушак уберешь. Заменить его просто трубой, уже 100 раз сделано на корандах и их аналогах так.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение Михаил Пелевин »

Это тебе о чем нибудь говорит?
Вложения
сила.JPG
сила.JPG (12.52 КБ) 8405 просмотров
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Teria писал(а):уже 100 раз сделано на корандах и их аналогах так.
Я про это не задумывался, честно говоря.
Михаил Пелевин писал(а):Это тебе о чем нибудь говорит?
Кое что говорит. Так чего ждать, щеки не выдержат?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение teria »

Клюз сквозь бампер, не надо нечего городить.
глушак родной снять если целый и просто кусок трубы от газ 53 заколхозить красивенько.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Михаил Пелевин
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 22 май 2012, 00:43
Название клуба: Омские бродяги

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение Михаил Пелевин »

Я так лебедки не ставил , по этому не считал усилий и что там может сломать, оторвать не знаю, но усилия там будут в разы больше. Когда что то делаешь, надо предполагать о возможных последствиях. Как то так.
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Teria писал(а):Клюз сквозь бампер, не надо нечего городить.
В перемычке рамы, придется вырезать отверстие под клюз.
Михаил Пелевин писал(а):Я так лебедки не ставил , по этому не считал усилий и что там может сломать, оторвать не знаю, но усилия там будут в разы больше. Когда что то делаешь, надо предполагать о возможных последствиях. Как то так.
Плече станет больше в 2.5 раза, но если щёки выдержали в том полудурошном тесте на Драйве, когда спасили несколько лебедок, то думаю все будет хорошо, готов рискнуть.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
dizzel
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 23:38
Название клуба: Cadillac-club Russia
Имя: Денис
Откуда: Omsk, центр

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение dizzel »

Стас, привет
Машина уже другая что ли? Эту уже не вижу.
TLC200 2016 Люкс safety чёрный
Lexus GX460 Luxary-7s multiterrain (был в 2016)
Cadillac Escalade-III ESV (USA) AWD performance LONG, 3"lift, 6,2л 513л.с. (был 2011-2015)
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: ТагАЗ Тагер – ST520

Сообщение ST520 »

Привет!
Дело не в машине, он в надежных руках. Я другой – переехал в Москву )))
Теперь у меня есть квартира в Москве, но нет внедорожника :smileDeti
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»