Дикая ШНива
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Дикая ШНива
Решил рассказать о моей верной боевой подруге. Авто 2010 г.в. максимальная комплектация.
Список доработок:
1) Установлен лифт-комплект от F-Design + 40 мм
2) Резина BF Goodrich KM2 M\T 225\75\16 на штатном литье
3) Установлены редуктора от ВАЗ 2101 ГП 4.3 с винтовыми самоблоками Val Racing
4) Установлен стальной корпус РПМ Тольяттинского производства
5) Установлен шноркель из LLDPE, кЕтайская копия изделия от F-Design
6) Передние пружины от дизельной волги Штаер, задние ижевские Рейд-С 485 мм
7) Защита агрегатов от картера до раздатки
8) Обварен задний мост
9) ГБО 4 поколения OMVL, баллон на 50 литров под багажником
10) CB рация Mеgajet 600 Turbo + антенна Lemm 2001 Turbo
11) Экспедиционный багажник на крыше
12) Задний шрусовый кардан заменен на усиленный на крестовинах
13) Поворотные кулаки с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco + усиленые ступицы из спецстали
14) Усиленное сцепление SACHS с диском Exedy
15) Двухшрусовый промвал СиМ
16) Амортизаторы Tokico газомасляные от Pajero1
17) Лебедка и передний силовой бампер
18) 44 распредвал + разрезная шестерня, проточенные клапана SM + титановые тарелки с роспуском + проточенные каналы ГБЦ, 54 дроссель, выхлоп 4-2-1 + выброшенный каталитический нейтрализатор
19) Катушка зажигания перенесена на моторный щит
20) Люстра: спереди лайтбар дальний+ближний 120Вт и 2 фары рабочего света по 18 Вт, сзади 2 фары рабочего света по 18 Вт\
21) Усиленные карданы Белкард
22) Выведены сапуны из мостов и КПП
В планах на ближайшее будущее:
- Усиленные полуоси и валы приводов, импортные усиленные привода
- Перенос антенны на экспедиционник
- Понижайка 3:1
- Усилить пороги, чтобы можно было полноценно за них джечить
- Задний силовой бампер Light + возможно лебедка
- Попробовать соорудить полноценный спальник с ящичками, задумки есть
- Смена самоблоков на принудилово
- Лифт под экстремальную резину 31"
- Передние вентилируемые тормоза либо задние дисковые
Будет дополняться по мере поступления хотелок)))
Историю постройки авто излагаю ниже
Список доработок:
1) Установлен лифт-комплект от F-Design + 40 мм
2) Резина BF Goodrich KM2 M\T 225\75\16 на штатном литье
3) Установлены редуктора от ВАЗ 2101 ГП 4.3 с винтовыми самоблоками Val Racing
4) Установлен стальной корпус РПМ Тольяттинского производства
5) Установлен шноркель из LLDPE, кЕтайская копия изделия от F-Design
6) Передние пружины от дизельной волги Штаер, задние ижевские Рейд-С 485 мм
7) Защита агрегатов от картера до раздатки
8) Обварен задний мост
9) ГБО 4 поколения OMVL, баллон на 50 литров под багажником
10) CB рация Mеgajet 600 Turbo + антенна Lemm 2001 Turbo
11) Экспедиционный багажник на крыше
12) Задний шрусовый кардан заменен на усиленный на крестовинах
13) Поворотные кулаки с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco + усиленые ступицы из спецстали
14) Усиленное сцепление SACHS с диском Exedy
15) Двухшрусовый промвал СиМ
16) Амортизаторы Tokico газомасляные от Pajero1
17) Лебедка и передний силовой бампер
18) 44 распредвал + разрезная шестерня, проточенные клапана SM + титановые тарелки с роспуском + проточенные каналы ГБЦ, 54 дроссель, выхлоп 4-2-1 + выброшенный каталитический нейтрализатор
19) Катушка зажигания перенесена на моторный щит
20) Люстра: спереди лайтбар дальний+ближний 120Вт и 2 фары рабочего света по 18 Вт, сзади 2 фары рабочего света по 18 Вт\
21) Усиленные карданы Белкард
22) Выведены сапуны из мостов и КПП
В планах на ближайшее будущее:
- Усиленные полуоси и валы приводов, импортные усиленные привода
- Перенос антенны на экспедиционник
- Понижайка 3:1
- Усилить пороги, чтобы можно было полноценно за них джечить
- Задний силовой бампер Light + возможно лебедка
- Попробовать соорудить полноценный спальник с ящичками, задумки есть
- Смена самоблоков на принудилово
- Лифт под экстремальную резину 31"
- Передние вентилируемые тормоза либо задние дисковые
Будет дополняться по мере поступления хотелок)))
Историю постройки авто излагаю ниже
Последний раз редактировалось Dikiymen 06 май 2015, 22:45, всего редактировалось 13 раз.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Авто был приобретен в ноябре 2010 года почти новым с пробегом 4000. Смотрю с ностальгией на гладкие полированные бока без единой царапинки). Какая новенькая и низенькая)))
Сигнашка на авто была только штатная, поэтому была установлена диалоговая охранная ситсема Pandora 1870 Deluxe. Еще из электроники был куплен и установлен бортовой компьютер Штат. Пошиты чехлы на сиденья, т.к. все, что продавалось на рынке не удовлетворило меня.
Т.к. машина была взята на смену старушке ниве 2121, её главное предназначение было возить меня на охоты-рыбалки. Покуримши шнивофорум и поняв, что штатная шоссейка в говнах ниедит было принято решение сменить резину на грязевую. Выбор пал на Cordiant Offroad. Тем более ,что на шнивофоруме отзывы о резине были довольно хорошие. Плюс она была в штатном размере 215\65\16. Была мысля взять мудрич км1 215\75\15, но в городе его нигде не было, да и неохота было перекидывать 2 раза в год одну резину на другую (зима у меня на 15 дисках), да и хотелось иметь 2 комплекта для быстрой переобувки по необходимости. Мудокорды нужного размера в количестве 4 штук были найдены в магазинчике Vianor у левобережной оптовки по цене в 3400 за баллон, дешевле не было нигде. С нетерпением дождался весны и переобулся в муды. Также прикупил тулевскую грузовую платформу
Также в Экзисте была заказана защита агрегатов из 4 частей : картер, двигатель КПП и раздатка.
Было установлено ГБО 4 поколения OMVL Dream с баллоном на 50 литров. Баллон был установлен снизу вместо глушителя, банку глушака установщики взяли родную, несмотря на мои просьбы и увещевания, в результате она свисала ниже заднего моста
Меня не радовала переспектива оторвать глушак в колее и выход был найден следующий. В результате долгих поисков была найдена класическая банка глушака якобы из нержи польского производства. Обошлась она в 900 рэ в Вазовском. В связм с планируемой покупкой прицепа озадачился фаркопом под ГБО, к счастью таковые делает фирма Уникар и под мое авто они производят.
Сигнашка на авто была только штатная, поэтому была установлена диалоговая охранная ситсема Pandora 1870 Deluxe. Еще из электроники был куплен и установлен бортовой компьютер Штат. Пошиты чехлы на сиденья, т.к. все, что продавалось на рынке не удовлетворило меня.
Т.к. машина была взята на смену старушке ниве 2121, её главное предназначение было возить меня на охоты-рыбалки. Покуримши шнивофорум и поняв, что штатная шоссейка в говнах ниедит было принято решение сменить резину на грязевую. Выбор пал на Cordiant Offroad. Тем более ,что на шнивофоруме отзывы о резине были довольно хорошие. Плюс она была в штатном размере 215\65\16. Была мысля взять мудрич км1 215\75\15, но в городе его нигде не было, да и неохота было перекидывать 2 раза в год одну резину на другую (зима у меня на 15 дисках), да и хотелось иметь 2 комплекта для быстрой переобувки по необходимости. Мудокорды нужного размера в количестве 4 штук были найдены в магазинчике Vianor у левобережной оптовки по цене в 3400 за баллон, дешевле не было нигде. С нетерпением дождался весны и переобулся в муды. Также прикупил тулевскую грузовую платформу
Также в Экзисте была заказана защита агрегатов из 4 частей : картер, двигатель КПП и раздатка.
Было установлено ГБО 4 поколения OMVL Dream с баллоном на 50 литров. Баллон был установлен снизу вместо глушителя, банку глушака установщики взяли родную, несмотря на мои просьбы и увещевания, в результате она свисала ниже заднего моста
Меня не радовала переспектива оторвать глушак в колее и выход был найден следующий. В результате долгих поисков была найдена класическая банка глушака якобы из нержи польского производства. Обошлась она в 900 рэ в Вазовском. В связм с планируемой покупкой прицепа озадачился фаркопом под ГБО, к счастью таковые делает фирма Уникар и под мое авто они производят.
Последний раз редактировалось Dikiymen 31 окт 2013, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
В преддверии приближающегося мероприятия Внедорожный Первомай 2012 начал задумываться о том, что надо бы машинку приподнять. Заводские пружины за 2 года просели так сильно, что разве только пузом об асфальт не чиркал, как заниженные тазы. Было решено менять пружины. Курение шнивофорума навело на следующие варианты: передние пружины: от волги, от дизельной волги штаер, kilen, сириус от бронешнивы, kayaba. Никаких SS20 и прочих нанопружин от РПЦ "Пружина" тогда еще не было.
Волговские пружины отпали сразу, т.к быстро просаживались, пружины от бронешнивы были рассчитаны на + 400 к весу и на обычной машине с тем же эффектом можно было просто тупо воткнуть поленья, kilen на тот момент не делал правильных по параметрам шнивских пружин, kayaba по отзывам сильно мягкая. Про штаеровские пружины была отдельная тема с довольно хорошими отзывами, проблема была лишь в том, что они очень редки и купить их почти нереально, но через инет заказать можно было и я остановил выбор на них. С задними пружинами тоже выбора особого не было, посему остановился на пружинах от ВАЗ 2120 Надежда. Пружины от Надежды заказал в Exist по цене 1200 за комплект, а вот со штаеровскими вышла беда: нигде в городе их не было, ни на одной волговской базе и по счастливой случайности я обнаружил их в газовском магазинчике на 6 таксопарке. Это, наверное, был единственные пружины на весь город, обошлись они в 1100 за штуку
Собсна сабж. Параметры пружин(длита\толщина прутка: штаер - 345\17 (заводские 315\15,7), надежда - 420\14,2 (заводские 410\13,9)
Сравнение передних пружин
И задних
Штаеровская пружина очень сперва не хотела лезть в посадочное место, но наживулив и прижав её весом машины, встала как родная. Сперва одну пружину поставили нерезаную, но когда опустили машину, оказалось, что верхние рычаги уперлись в отбойники и подвеску зажало. Тогда по рекомендациям шнивофорума отпилили 1\3 витка и все стало нормально.
Задние пружины встали нормально с укрупненными резиновыми проставками от классики.
Сравнение с просаженной ШНГ (моя такая же была до замены пружин)
И с новой
Вид сбоку
Также поставил давно лежащий в гараже кенгурин (огромное спасибо Бахе за помощь )
Штаеровские пружины показали себя отлично: крепкие и почти не просели. Единственный недостаток в том, что они очень жесткие и машина своим весом их плохо продавливает даже на подъемнике с установленнрй под рычаг опорой, неровности на маленькой скорости ощущаются сильнее, зато на большой можно вообще не смотреть на ямы, проходит как влитая, почти не козлит. А вот надеждовские пружины просели еще быстрее заводских, но об этом позднее.
Перед поездкой на 6 слет Шнивоклуба в Нижнем Новгороде озаботился покупкой СВ рации. Выбор пал на Megajet 600 Turbo, на тот момент это было лучшее предлодение на рынке по критериям цена-качество-выдаваемая мощность. Никакихъ оптим 778 тогда и в помине не было, так к сведению. Антенна конечно же Lemm 2001 Turbo. Также бы приобретен радар-детектор Whistler 438. Оба девайса в поездке себя оправдали на 100%, ни одного штрафа не пришло. Рация в дальнейшем успешно использовалась на клубных покатушках.
Волговские пружины отпали сразу, т.к быстро просаживались, пружины от бронешнивы были рассчитаны на + 400 к весу и на обычной машине с тем же эффектом можно было просто тупо воткнуть поленья, kilen на тот момент не делал правильных по параметрам шнивских пружин, kayaba по отзывам сильно мягкая. Про штаеровские пружины была отдельная тема с довольно хорошими отзывами, проблема была лишь в том, что они очень редки и купить их почти нереально, но через инет заказать можно было и я остановил выбор на них. С задними пружинами тоже выбора особого не было, посему остановился на пружинах от ВАЗ 2120 Надежда. Пружины от Надежды заказал в Exist по цене 1200 за комплект, а вот со штаеровскими вышла беда: нигде в городе их не было, ни на одной волговской базе и по счастливой случайности я обнаружил их в газовском магазинчике на 6 таксопарке. Это, наверное, был единственные пружины на весь город, обошлись они в 1100 за штуку
Собсна сабж. Параметры пружин(длита\толщина прутка: штаер - 345\17 (заводские 315\15,7), надежда - 420\14,2 (заводские 410\13,9)
Сравнение передних пружин
И задних
Штаеровская пружина очень сперва не хотела лезть в посадочное место, но наживулив и прижав её весом машины, встала как родная. Сперва одну пружину поставили нерезаную, но когда опустили машину, оказалось, что верхние рычаги уперлись в отбойники и подвеску зажало. Тогда по рекомендациям шнивофорума отпилили 1\3 витка и все стало нормально.
Задние пружины встали нормально с укрупненными резиновыми проставками от классики.
Сравнение с просаженной ШНГ (моя такая же была до замены пружин)
И с новой
Вид сбоку
Также поставил давно лежащий в гараже кенгурин (огромное спасибо Бахе за помощь )
Штаеровские пружины показали себя отлично: крепкие и почти не просели. Единственный недостаток в том, что они очень жесткие и машина своим весом их плохо продавливает даже на подъемнике с установленнрй под рычаг опорой, неровности на маленькой скорости ощущаются сильнее, зато на большой можно вообще не смотреть на ямы, проходит как влитая, почти не козлит. А вот надеждовские пружины просели еще быстрее заводских, но об этом позднее.
Перед поездкой на 6 слет Шнивоклуба в Нижнем Новгороде озаботился покупкой СВ рации. Выбор пал на Megajet 600 Turbo, на тот момент это было лучшее предлодение на рынке по критериям цена-качество-выдаваемая мощность. Никакихъ оптим 778 тогда и в помине не было, так к сведению. Антенна конечно же Lemm 2001 Turbo. Также бы приобретен радар-детектор Whistler 438. Оба девайса в поездке себя оправдали на 100%, ни одного штрафа не пришло. Рация в дальнейшем успешно использовалась на клубных покатушках.
Последний раз редактировалось Dikiymen 07 дек 2013, 22:22, всего редактировалось 4 раза.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Машинка уже вовсю требовала лифта и нормальной 29 резины, наступал летний сезон, на носу был Первомай 2013, посему было принято четкое волевое решение - лифту быть :smileIvan
Из закромов гаража были извлечены давно прикупленный лифт комплект производства F-Design
И комплект нового BF Goodrich
Заручившись помощью форумчанина-шнивовода Technik начался процесс установки лифт-комплекта
Вот что получилось. Под передней защитой 33см, под яблоком заднего моста около 26см
В сравнении с машиной Technik-а (лифт резинопроставками и 29 кама пилигрим)
Сраааать я хотел на ваши парковочные шарики :smileIvan
Вообще, поразмыслив, я бы не рекомендовал покупать целый лифт комплект. Проставки под шаровые и под чашки передних пружин легко выточит знакомый токарь. Порекомендовал бы только комплект усиленых тяг с регулируемой панарой и кронштейны амортов. Все остальное можно легко сделать самому или с помощью рукастых знакомых.
Резина при поворотах цепляла за передний бампер и брызговики, бампер я подрезал, а вот бестольковые рестайловые брызговики наполовину сожрало. Редуктора пока оставались пока стандартные, в дальнейших планах была установка СкРПМ и редукторов от копейки с самоблоками, решил, что блокировок будет 2.
Передний бампер подрезаем следующим образом:
Задний бампер не резал, т.к там ничего не мешает и не трет нигде
В преддверии подготовки к многодневной экспедиции в Монголию, были приобретены следующие ништяки
Шноркель из LLDPE, копия F-Design, спасибо клубню megaric за доставку
При установке всего девайса было сказано очень много лестных слов в сторону кЕтайцев, явивших на свет сие изделие. Не знаю, в чью дебильную узкоглазую голову взбрело внести в конструктив шнорка очень сомнительные изменения: например, заместо 3 болтов теперь 4 шпильки, причем шпильки надо закручивать ИЗНУТРИ крыла
Но это еще ничего по сравнению с широченной гофрой, которая просто НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ в изгибах
Ну вот НАХРЕНА было вносить изменеия в уже проверенную конструкцию, причем даже не видя машины, не зная её особенностей конструкции. Что мешало просто скопировать 1 в 1, кто знает...
Об этом более подробно в отчете об установке. За помощь в установке большой респект клубням дед707 и Alex_55 aka Гипножаба
Удлиненные пружины Рейд-С, длина 485 мм, толщина прутка 13,5 мм.
В сравнении с пружинами от Надежды 2120
Амортизаторы KONI Heavy Truck.
Во время замены пружин также были установлены ограничители хода подвески. В качестве ограничителей использовал газелевские отбойники рессор. Как показала дальнейшая практика, их недостаточно, надо повыше.
Спасибо дед707 за помощь в установке пружин и амортов и M@UGLI за обварку передних верхних креплений амортов (рекомендуют обварить, ибо KONI очень жесткие аморты и домики часто рвет). Обварили кстати зря, ибо левый верхний домик рвануло таки в Монголии, но не в месте обварки, а вместе с куском балки. Если б не обваривали, рвануло бы там и заварить было бы куда проще, не пришлось бы потом балку снимать.
Из закромов гаража были извлечены давно прикупленный лифт комплект производства F-Design
И комплект нового BF Goodrich
Заручившись помощью форумчанина-шнивовода Technik начался процесс установки лифт-комплекта
Подробный отчет об установке лифт-комплекта, много фото с пояснениями
В сравнении с машиной Technik-а (лифт резинопроставками и 29 кама пилигрим)
Сраааать я хотел на ваши парковочные шарики :smileIvan
Вообще, поразмыслив, я бы не рекомендовал покупать целый лифт комплект. Проставки под шаровые и под чашки передних пружин легко выточит знакомый токарь. Порекомендовал бы только комплект усиленых тяг с регулируемой панарой и кронштейны амортов. Все остальное можно легко сделать самому или с помощью рукастых знакомых.
Резина при поворотах цепляла за передний бампер и брызговики, бампер я подрезал, а вот бестольковые рестайловые брызговики наполовину сожрало. Редуктора пока оставались пока стандартные, в дальнейших планах была установка СкРПМ и редукторов от копейки с самоблоками, решил, что блокировок будет 2.
Передний бампер подрезаем следующим образом:
Руководство по подрезке переднего бампера РШН
В преддверии подготовки к многодневной экспедиции в Монголию, были приобретены следующие ништяки
Шноркель из LLDPE, копия F-Design, спасибо клубню megaric за доставку
При установке всего девайса было сказано очень много лестных слов в сторону кЕтайцев, явивших на свет сие изделие. Не знаю, в чью дебильную узкоглазую голову взбрело внести в конструктив шнорка очень сомнительные изменения: например, заместо 3 болтов теперь 4 шпильки, причем шпильки надо закручивать ИЗНУТРИ крыла
Но это еще ничего по сравнению с широченной гофрой, которая просто НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ в изгибах
Ну вот НАХРЕНА было вносить изменеия в уже проверенную конструкцию, причем даже не видя машины, не зная её особенностей конструкции. Что мешало просто скопировать 1 в 1, кто знает...
Об этом более подробно в отчете об установке. За помощь в установке большой респект клубням дед707 и Alex_55 aka Гипножаба
Фотоотчет об установке кЕтайцкого шнорка на русскую ШНГ
В сравнении с пружинами от Надежды 2120
Амортизаторы KONI Heavy Truck.
Во время замены пружин также были установлены ограничители хода подвески. В качестве ограничителей использовал газелевские отбойники рессор. Как показала дальнейшая практика, их недостаточно, надо повыше.
Спасибо дед707 за помощь в установке пружин и амортов и M@UGLI за обварку передних верхних креплений амортов (рекомендуют обварить, ибо KONI очень жесткие аморты и домики часто рвет). Обварили кстати зря, ибо левый верхний домик рвануло таки в Монголии, но не в месте обварки, а вместе с куском балки. Если б не обваривали, рвануло бы там и заварить было бы куда проще, не пришлось бы потом балку снимать.
Последний раз редактировалось Dikiymen 30 янв 2015, 16:40, всего редактировалось 8 раз.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Из Монголии машина вернулась слегка поломанная, оторвало верхнее левое крепление амортизатора, перебило тормозную трубку, отломался стабилизатор с одной стороны и, как выяснилось позже, загнуло чулок заднего моста.
Также бежал сальник хвостовика РПМ Трубка была заглушена в полевых условиях, затем заменена на первой попавшейся СТО после пересечения границы. Там же был приварен домик аморта, но через 10 км его оторвало обратно. Решил не испытывать судьбу, открутил амортизатор и так без него ехал до самого дома. Всю дорогу до дома сзади чего-то щелкало, по приезду выяснил, что это был подшипник полуоси, но до дома проблем окромя щелканья не доставлял, кончился он спустя некоторое время по приезду. Было принято решение ставить усиленную балку и стальной корпус РПМ, давно лежавший у меня в гараже. Также в гараже лежали и ждали своего часа 2 редуктора с ГП 4.3 и самоблоками, не стал их перед поездкой ставить. На разборе был найден чулок заднего моста, отвезен к Джеку 55 и обварен
Стальной корпус РПМ, производство Тольятти, мой такой же, только резинки не полиуретан
При установке потребовал доработок. Пришлось наждачкой шлифануть посадочные под подшипник, подрезать корпус редуктора (иначе не влазил) и разогнуть уши на балке, а то по креплениям не совпадало. Также потом всплыло, что корпус упирается в место крепления левой опоры двигателя и бъется об него. Проблему решили, отпилив женой болгарина кусок корпуса, благо место там не силовое было
Корпус на машине
Передняя балка была снята, домик аморта был приварен на место, также проварили и усилили второе крепление. Стабилизатор решил отпилить совсем, оставить только то место, где за него крепится РПМ, особой разницы не почуял, так и катаюсь до сих пор без него. Чулок заменили на усиленный, попутно поменяли подшипник левой полуоси. Также были установлены редуктора с ГП 4.3 и самоблоками, задний шрусовый кардан был заменен на усиленный белкард, как потом оказалось, поддельный. Из изношенных деталей поменяли 2 шаровые слева и 2 сайлентблока верхнего левого рычага. Думаю, если бы не влетел в ямку, вообще ничего бы не менял...
Также бежал сальник хвостовика РПМ Трубка была заглушена в полевых условиях, затем заменена на первой попавшейся СТО после пересечения границы. Там же был приварен домик аморта, но через 10 км его оторвало обратно. Решил не испытывать судьбу, открутил амортизатор и так без него ехал до самого дома. Всю дорогу до дома сзади чего-то щелкало, по приезду выяснил, что это был подшипник полуоси, но до дома проблем окромя щелканья не доставлял, кончился он спустя некоторое время по приезду. Было принято решение ставить усиленную балку и стальной корпус РПМ, давно лежавший у меня в гараже. Также в гараже лежали и ждали своего часа 2 редуктора с ГП 4.3 и самоблоками, не стал их перед поездкой ставить. На разборе был найден чулок заднего моста, отвезен к Джеку 55 и обварен
Стальной корпус РПМ, производство Тольятти, мой такой же, только резинки не полиуретан
При установке потребовал доработок. Пришлось наждачкой шлифануть посадочные под подшипник, подрезать корпус редуктора (иначе не влазил) и разогнуть уши на балке, а то по креплениям не совпадало. Также потом всплыло, что корпус упирается в место крепления левой опоры двигателя и бъется об него. Проблему решили, отпилив женой болгарина кусок корпуса, благо место там не силовое было
Корпус на машине
Передняя балка была снята, домик аморта был приварен на место, также проварили и усилили второе крепление. Стабилизатор решил отпилить совсем, оставить только то место, где за него крепится РПМ, особой разницы не почуял, так и катаюсь до сих пор без него. Чулок заменили на усиленный, попутно поменяли подшипник левой полуоси. Также были установлены редуктора с ГП 4.3 и самоблоками, задний шрусовый кардан был заменен на усиленный белкард, как потом оказалось, поддельный. Из изношенных деталей поменяли 2 шаровые слева и 2 сайлентблока верхнего левого рычага. Думаю, если бы не влетел в ямку, вообще ничего бы не менял...
Последний раз редактировалось Dikiymen 08 окт 2014, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Дикая ШНива
ждем продолжения!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Дикая ШНива
"И тут Остапа понесло..." . Саня, давай дальше . За ШНГ Vodka .
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
На обратном пути из Орлово почти принял кончину выжимной подшипник, зашумевший где-то в октябре месяце. свистит-визжит. Давно лежит усиленное сцепление SACHS, думаю, махну целиком сцепу в сборе, осталось дождаться, когда приедет диск Exedy ,чтобы забыть про сцепу очень надолго. Заодно, раз уж придется лезть в КПП, решил махнуть вечно шумящий у всех нив подшипник первичного вала КПП на импортный SKF. Ну и сапун КПП заодно выведу, а то там без снятия не подлезть никак.
Re: Дикая ШНива
Интересный проект, ждем продолжения....
Нива Бронто Рысь 2 - 888 /Шины 31/10.5/15/ Бампера Пороги Лестница F-design/ Шнорх/ Экспедиционный багажник/ Оптика HELLA/ Оптима 778 + Lemm/ Полная шумка/ Hi-lift Jack/ Лебедка 9500/ и многое другое...
Sibir_Trofers_Omsk
Sibir_Trofers_Omsk
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Во время поездки на Орлово на обратном пути умер выжимной подшипник. Он и раньше то шуметь начал, но тут прям аж визжал. Вскрытие показало, что его заклинило. Было полностью заменено сцепление на усиленное SACHS, только заместо ихнего диска был поставлен диск Exedy, судя по всему от мицубиши какой-то, по отзывам он лучше родного. Ощущения пока только положительные по сравнению с родным Valeo и дубовым Krafttech, стоявшим ранее. Снятая крафтовская сцепа в довольно хорошем состоянии, кому надо, продам незадорого, только выжимной надо будет докупить. Заодно был поменян подшипник первичного вала КПП на SKF и выведен сапун из коробаса под капот
Последний раз редактировалось Dikiymen 20 авг 2014, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Во время недавних морозов обнаружилось, что масло в КПП превратилось в густой солидол, ручка еле шевелилась. Решил поменять, купил 2 литра Rаvenol 75W90 GL4, также умер ДК1, он же лямбда-зонд, БК показывал ошибку 130. Новый датчик стоит 1500 рупий, посему решил сделать хитрее: датчиков таких у меня 2, второй стоит после ката, но он програмно отключен, т.к. мозги прошиты под евро2. Короче говоря, датчики были тупо поменяны местами. И это сработало, ошибка пока не выскакивала, будем ездить посмотреть
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Дикая ШНива
Dikiymen, Саня рады будем видеть тебя в строю .
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Re: Дикая ШНива
Подскажи летняя резина у тебя 225/75/16? Вылет и ширина у дисков какая? Ковка?
Нива Бронто Рысь 2 - 888 /Шины 31/10.5/15/ Бампера Пороги Лестница F-design/ Шнорх/ Экспедиционный багажник/ Оптика HELLA/ Оптима 778 + Lemm/ Полная шумка/ Hi-lift Jack/ Лебедка 9500/ и многое другое...
Sibir_Trofers_Omsk
Sibir_Trofers_Omsk
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Диски штатное литье люксовое, 6.5, ЕТ40
Резина мудрич 225\75\16
Резина мудрич 225\75\16
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Вчера неожиданно купил крепеж для лопаты у Белого
НУ и заодно приобрел в трех китах волговские сигналы от ГАЗ24 - ПАЗ, а то мой умирает потихоньку, видимо от монгольской воды. Да и звук у него гамно, пищалка девяточная
НУ и заодно приобрел в трех китах волговские сигналы от ГАЗ24 - ПАЗ, а то мой умирает потихоньку, видимо от монгольской воды. Да и звук у него гамно, пищалка девяточная
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Сегодня нам 50000
Правда одометр врет с этии колесами, думаю, немного больше
В честь этого прикупил шиштячок по воле случая
Датчик кислорода опять умер, видимо, он хоть и был отключен програмно, но от смерти его это не спасло. Придется покупать новый. Еще видимо прогорел выпускной коллектор Jopa
Правда одометр врет с этии колесами, думаю, немного больше
В честь этого прикупил шиштячок по воле случая
Датчик кислорода опять умер, видимо, он хоть и был отключен програмно, но от смерти его это не спасло. Придется покупать новый. Еще видимо прогорел выпускной коллектор Jopa