Дикая ШНива
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
У всего есть недостатки. Он весит 27 кило и в случае серьезного ДТП последствия для машины будут более плачевные (лонжероны то не сложатся, как задумано).
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Лебедь интегрируемая, ставится по мере необходимости, скоро выложу отчет
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Наконец обещанный отчет об установке силовика, много фото
Вес бампера 27 килограмм, сделан из 2мм стали (в несиловых местах). Позволяет поднимать машину спереди хайджеком. Установка лебедки занимает максимум 10 минут с учетом доставания её с полки и перекручивания госномера с крышки бампера на корзину лебедки. Преимущества этой конструкции для себя я вижу следующие:
1) Съемная быстро устанавливаемая лебедка, ставится по необходимости и не надо возить её постоянно с собой, перед покатушкой поставил и поехал себе.
2) Можно не бояться за целостность хлипкого штатного бампера в лесу (главное помнить, что машина безрамная и лонжероны имеют предел прочности)
3) Надежно защищены все уязвимые места спереди (телевизор, осушитель кондея)
4) Возможность безбоязненно поднимать машину хайджеком за передок
5) Защиты-лыжа, закрывающая оси рычагов.
6) Абсолютно пофиг на мелкие столкновения
Но у любой конструкции также есть и недостатки
1) Вес на морде почти 30 кг. Скорее всего, придется чаще обычного менять передние сайлентблоки
2) Больший свес по сравнению со штатным бампером, можно было сделать и поменьше
3) В случае более-менее сильного фронтального удара морду поведет сильнее
Хотя есть и свои маленькие плюсы у такого свеса)
В общем, пока доволен. В процессе эксплуатации выявились некоторые недоделки, но они устранимы. Ничего фатального в принципе.
Фотоотчет о силовике
1) Съемная быстро устанавливаемая лебедка, ставится по необходимости и не надо возить её постоянно с собой, перед покатушкой поставил и поехал себе.
2) Можно не бояться за целостность хлипкого штатного бампера в лесу (главное помнить, что машина безрамная и лонжероны имеют предел прочности)
3) Надежно защищены все уязвимые места спереди (телевизор, осушитель кондея)
4) Возможность безбоязненно поднимать машину хайджеком за передок
5) Защиты-лыжа, закрывающая оси рычагов.
6) Абсолютно пофиг на мелкие столкновения
Но у любой конструкции также есть и недостатки
1) Вес на морде почти 30 кг. Скорее всего, придется чаще обычного менять передние сайлентблоки
2) Больший свес по сравнению со штатным бампером, можно было сделать и поменьше
3) В случае более-менее сильного фронтального удара морду поведет сильнее
Хотя есть и свои маленькие плюсы у такого свеса)
Тыц
Re: Дикая ШНива
монументальная конструкция
Князевка покажет и плюсы и минусы
Князевка покажет и плюсы и минусы
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
- hunter72
- Site Admin
- Сообщения: 4632
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
- Название клуба: омск4х4
- Контактная информация:
Re: Дикая ШНива
В принципе, для этого и ставят силовики....Dikiymen писал(а):Тыц
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Дикая ШНива
Спасибо! всё доходчиво по бамперу, а вот как лебёдка крепится к кузову непонятно?! покупал усилитель? или сам городил что то?
Скажи а у тебя такие пороги установлены? antarstore.ru/item2899
Если да! то помоги мне, сфоткай или расскажи как они крепяться к днищу? сзади то я видел там есть болты, а спереди вообще непонятно!
Мне просто подарили такие а я поставить не могу )))
Скажи а у тебя такие пороги установлены? antarstore.ru/item2899
Если да! то помоги мне, сфоткай или расскажи как они крепяться к днищу? сзади то я видел там есть болты, а спереди вообще непонятно!
Мне просто подарили такие а я поставить не могу )))
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Площадка с лебедкой вставляется в эти квадратные штуки на фото и фиксируется стопорами
Пороги у меня типа таких
Для креплений предусмотрены штатные места, заднее находится в районе переднего крепления длинной реактивной тяги, приложи порог туда и переднее крепление само найдется)
Лениво лезть под машину с фотиком. А если пороги у тебя такие же, как по приведенной тобой ссылке, лучше подари их кому-нибудь, это натуральная бутафория, погнешь о первый же пенек
Пороги у меня типа таких
Для креплений предусмотрены штатные места, заднее находится в районе переднего крепления длинной реактивной тяги, приложи порог туда и переднее крепление само найдется)
Лениво лезть под машину с фотиком. А если пороги у тебя такие же, как по приведенной тобой ссылке, лучше подари их кому-нибудь, это натуральная бутафория, погнешь о первый же пенек
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Когда будет машина висеть на подъемнике, погляжу
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Очередные ништяки на Шнивку:
Выпускной коллектор паук 4-2-1
Механический натяжитель цепи Пилот, сальники клапанов Viktor Reinz, направляшки клапанов Metelli, разрезная шестерня распредвала, дроссельная заслонка 54мм, титановые тарелки клапанов с роспуском, проточенные клапана SM
И наконец сладкое: 44 распредвал от ОКБ "Двигатель"
Голова была снята и разобрана
Состояние старых клапанов и тарелок после пробега в 50 с лишним тыщ
Голова была поведена на 0,15 мм, это предельно допустимое значение. Видимо, произошло это в Монголии, т.к не припомню других случпаев ,когда нагревался выше 110 градусов. Была отмыта и отполирована в ноль.
Были проточены каналы
Кат и однотрубные штаны идут лесом
Да здравствуют двухтрубные штаны и пламягаситель от Волги! Тут на фото видна доработка паука, зацените количество сварных сочленений (труба, идущая в комплекте совсем не стыковалась с родной трубой)
Выхлоп на своем месте
Выпускной коллектор был обмотан термобондажной лентой
Паук на месте
Также были заменены изношеные детали: ролики ремня привода вспомогательных агрегатов и кондиционера и сам ремень, цепь ГРМ, башмак натяжителя и успокоитель, гидравлический натяжитель заменен на Пилот, ГБЦ была откапиталена деталями, указанными выше, установлен дроссель на 54 мм, РХХ заменен на новый, установлен распредвал ОКБ двигатель 44+4, выставлен под ВМТ. После сборки, когда завели, машина тарахтела как дизель, после перепрошивки мозгов под 44 распредвал стала работать как обычно. Когда заправляли кондиционер, обнаружили, что второй вентилятор не включается, снятие показало, что дело в моторе. Венты были заменены на новые (спасибо Связисту)
Ощущения от тюнинга: машина стала много резвее разгоняться, двигатель теперь можно крутить с первой до 6000-7000 об/мин, разгон до сотни не замерял пока, расход топлива по трассе упал на пару литров, в городе поменьше. 120-140 идет не особо напрягаясь.
Из отрицательных сторон: не работает датчик фаз, из-за чего двигатель стал запускаться дольше, видимо качелька на шестерне не достает до него, надо махнуть шестерню на другую производства ОКБ Двигатель. Мотор работает не так ровно, как хотелось бы, машина стала более дерганая, скорее всего из-за 54 дросселя, нужно откатывать прошивку под конкретно мою конфигурацию, а для этого нужно менять мозги на Январь 7.2. Тогда машина должна начать нормально ехать на газу (текущая прошивка под бензин, на бензине машинка едет просто замечательно). Иногда начинают гулять холостые, надо попробовать воткнуть старый РХХ. Ну и выхлоп теперь воняет как у карбюраторной шестерки).
UPD: Двухтрубные штаны очень сильно мешают снять КПП.
Выпускной коллектор паук 4-2-1
Нужно знать перед покупкой паука
Механический натяжитель цепи Пилот, сальники клапанов Viktor Reinz, направляшки клапанов Metelli, разрезная шестерня распредвала, дроссельная заслонка 54мм, титановые тарелки клапанов с роспуском, проточенные клапана SM
И наконец сладкое: 44 распредвал от ОКБ "Двигатель"
Голова была снята и разобрана
Состояние старых клапанов и тарелок после пробега в 50 с лишним тыщ
Голова была поведена на 0,15 мм, это предельно допустимое значение. Видимо, произошло это в Монголии, т.к не припомню других случпаев ,когда нагревался выше 110 градусов. Была отмыта и отполирована в ноль.
Были проточены каналы
Кат и однотрубные штаны идут лесом
Да здравствуют двухтрубные штаны и пламягаситель от Волги! Тут на фото видна доработка паука, зацените количество сварных сочленений (труба, идущая в комплекте совсем не стыковалась с родной трубой)
Выхлоп на своем месте
Выпускной коллектор был обмотан термобондажной лентой
Паук на месте
Также были заменены изношеные детали: ролики ремня привода вспомогательных агрегатов и кондиционера и сам ремень, цепь ГРМ, башмак натяжителя и успокоитель, гидравлический натяжитель заменен на Пилот, ГБЦ была откапиталена деталями, указанными выше, установлен дроссель на 54 мм, РХХ заменен на новый, установлен распредвал ОКБ двигатель 44+4, выставлен под ВМТ. После сборки, когда завели, машина тарахтела как дизель, после перепрошивки мозгов под 44 распредвал стала работать как обычно. Когда заправляли кондиционер, обнаружили, что второй вентилятор не включается, снятие показало, что дело в моторе. Венты были заменены на новые (спасибо Связисту)
Ощущения от тюнинга: машина стала много резвее разгоняться, двигатель теперь можно крутить с первой до 6000-7000 об/мин, разгон до сотни не замерял пока, расход топлива по трассе упал на пару литров, в городе поменьше. 120-140 идет не особо напрягаясь.
Из отрицательных сторон: не работает датчик фаз, из-за чего двигатель стал запускаться дольше, видимо качелька на шестерне не достает до него, надо махнуть шестерню на другую производства ОКБ Двигатель. Мотор работает не так ровно, как хотелось бы, машина стала более дерганая, скорее всего из-за 54 дросселя, нужно откатывать прошивку под конкретно мою конфигурацию, а для этого нужно менять мозги на Январь 7.2. Тогда машина должна начать нормально ехать на газу (текущая прошивка под бензин, на бензине машинка едет просто замечательно). Иногда начинают гулять холостые, надо попробовать воткнуть старый РХХ. Ну и выхлоп теперь воняет как у карбюраторной шестерки).
UPD: Двухтрубные штаны очень сильно мешают снять КПП.
Последний раз редактировалось Dikiymen 09 июн 2015, 17:18, всего редактировалось 3 раза.
Re: Дикая ШНива
Настраивать машину необходимо на ходу, т.е. Онлайн, по другому не будет результата, а кто тебе настраивал в Омске ?
Нива Бронто Рысь 2 - 888 /Шины 31/10.5/15/ Бампера Пороги Лестница F-design/ Шнорх/ Экспедиционный багажник/ Оптика HELLA/ Оптима 778 + Lemm/ Полная шумка/ Hi-lift Jack/ Лебедка 9500/ и многое другое...
Sibir_Trofers_Omsk
Sibir_Trofers_Omsk
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Бош 7.9.7 не настраивается онлайн, для этого надо ставить январь 7.2. Мне просто залили готовую прошивку под мой вал
Re: Дикая ШНива
Поверь мне, настраивается) мне настроили!) только одному человеку я доверил это! Это Дмитрий integrator из Тюмени!)Dikiymen писал(а):Бош 7.9.7 не настраивается онлайн, для этого надо ставить январь 7.2. Мне просто залили готовую прошивку под мой вал
Нива Бронто Рысь 2 - 888 /Шины 31/10.5/15/ Бампера Пороги Лестница F-design/ Шнорх/ Экспедиционный багажник/ Оптика HELLA/ Оптима 778 + Lemm/ Полная шумка/ Hi-lift Jack/ Лебедка 9500/ и многое другое...
Sibir_Trofers_Omsk
Sibir_Trofers_Omsk
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Человек просто залил тебе подправленную прошивку, чтобы катать онлайн нужен инженерный блок, а они есть только январи
Re: Дикая ШНива
Я ездил в Тюмень к нему, многие гонщики знают его, у меня еще е-газ стоит, прогу он корректировал, мы катались и опять корректировал, результатом я доволен)
Нива Бронто Рысь 2 - 888 /Шины 31/10.5/15/ Бампера Пороги Лестница F-design/ Шнорх/ Экспедиционный багажник/ Оптика HELLA/ Оптима 778 + Lemm/ Полная шумка/ Hi-lift Jack/ Лебедка 9500/ и многое другое...
Sibir_Trofers_Omsk
Sibir_Trofers_Omsk
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Дикая ШНива
Вот именно, что корректировал, а не откатывал онлайн