Дикая ШНива

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Дикая ШНива

Сообщение Dikiymen »

У всего есть недостатки. Он весит 27 кило и в случае серьезного ДТП последствия для машины будут более плачевные (лонжероны то не сложатся, как задумано).
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

А еще я не понял ты себе лебедку поставил тли нет? Как? Куда?
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Дикая ШНива

Сообщение Dikiymen »

Лебедь интегрируемая, ставится по мере необходимости, скоро выложу отчет
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Очень жду!!!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Дикая ШНива

Сообщение Dikiymen »

Наконец обещанный отчет об установке силовика, много фото
Фотоотчет о силовике
Выглядит все это дело вот так вот. Установка в принципе стандартна: силовые вставыши в лонжероны, стянутые болтами плюс усиливающие косынки по бокам. К этой конструкции приделана силовая балка с квадратами для крепления лебедки, а непосредственно к балке на болты крепится уже сам бампер. Бампер покрышен материалом Raptor-U-POL.
Изображение
Изображение
Изображение
Ноздря на крышке сделана с целью улучшить поступление воздуха в недра бампера, под ней находятся жалюзи, далее будет видно. В качестве петель использованы рым-болты, для надежности они дополнительно обварены. В бампер врезаны штатные противотуманки от рестайлинговой ШНГ. Многие спрашивают, зачем нужны эти пипки по краям, отвечаю:
Изображение
Это съемные штыри, служащие для намотки лебедочного троса или динамики
Изображение
Крышка лебедочного отсека крепится на 4 болтах
Изображение
Те самые вышеупомянутые жалюзи
Изображение
Для установки лебедки снимаем крышку, под ней обнаруживается следующее:
Изображение
Справа на фото разъем для быстрого подключения лебедки. В отверстия на квадратах вставляются фиксаторы корзины с лебедкой
Изображение
Вот такие вот
Изображение
Выглядит это вот так вот
Изображение
Собсна, сама корзина с лебедкой, вес около 30 кг.
Изображение
Лебедка устанавливается на место, фиксируется стопорами и подключается разъем
Изображение
Под капотом находится кнопка экстренного отключения питания лебедки
Изображение
Изображение
Лебедка в рабочем положении
Изображение
Изображение
Изображение
От бампера также идет защита картера в виде лыжи, крепится спереди непосредственно к бамперу, сзади к балке в штатные места
Изображение
Вес бампера 27 килограмм, сделан из 2мм стали (в несиловых местах). Позволяет поднимать машину спереди хайджеком. Установка лебедки занимает максимум 10 минут с учетом доставания её с полки и перекручивания госномера с крышки бампера на корзину лебедки. Преимущества этой конструкции для себя я вижу следующие:
1) Съемная быстро устанавливаемая лебедка, ставится по необходимости и не надо возить её постоянно с собой, перед покатушкой поставил и поехал себе.
2) Можно не бояться за целостность хлипкого штатного бампера в лесу (главное помнить, что машина безрамная и лонжероны имеют предел прочности)
3) Надежно защищены все уязвимые места спереди (телевизор, осушитель кондея)
4) Возможность безбоязненно поднимать машину хайджеком за передок
5) Защиты-лыжа, закрывающая оси рычагов.
6) Абсолютно пофиг на мелкие столкновения

Но у любой конструкции также есть и недостатки
1) Вес на морде почти 30 кг. Скорее всего, придется чаще обычного менять передние сайлентблоки
2) Больший свес по сравнению со штатным бампером, можно было сделать и поменьше
3) В случае более-менее сильного фронтального удара морду поведет сильнее
Хотя есть и свои маленькие плюсы у такого свеса)
Тыц
Изображение
В общем, пока доволен. В процессе эксплуатации выявились некоторые недоделки, но они устранимы. Ничего фатального в принципе.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Дикая ШНива

Сообщение 13-й »

монументальная конструкция
Князевка покажет и плюсы и минусы
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
hunter72
Site Admin
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
Название клуба: омск4х4
Контактная информация:

Re: Дикая ШНива

Сообщение hunter72 »

Dikiymen писал(а):
Тыц
Изображение
В принципе, для этого и ставят силовики.... :-D
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Аватара пользователя
RIDDER
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:18

Re: Дикая ШНива

Сообщение RIDDER »

Сколько весу добавилось???
Смотрите на мир с высоты дорожного просвета...
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Дикая ШНива

Сообщение Dikiymen »

Сам силовик 27 и лебедь около 30
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Дикая ШНива

Сообщение e-vasilev »

Спасибо! всё доходчиво по бамперу, а вот как лебёдка крепится к кузову непонятно?! покупал усилитель? или сам городил что то?

Скажи а у тебя такие пороги установлены? antarstore.ru/item2899

Если да! то помоги мне, сфоткай или расскажи как они крепяться к днищу? сзади то я видел там есть болты, а спереди вообще непонятно!
Мне просто подарили такие а я поставить не могу )))
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Дикая ШНива

Сообщение Dikiymen »

Площадка с лебедкой вставляется в эти квадратные штуки на фото и фиксируется стопорами
Изображение
Пороги у меня типа таких
Изображение
Для креплений предусмотрены штатные места, заднее находится в районе переднего крепления длинной реактивной тяги, приложи порог туда и переднее крепление само найдется)
Лениво лезть под машину с фотиком. А если пороги у тебя такие же, как по приведенной тобой ссылке, лучше подари их кому-нибудь, это натуральная бутафория, погнешь о первый же пенек
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Крепление порог у меня такое же как и у тебя! Но с переди куда их крепить непонятно
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Дикая ШНива

Сообщение Dikiymen »

Когда будет машина висеть на подъемнике, погляжу
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Дикая ШНива

Сообщение Dikiymen »

Очередные ништяки на Шнивку:
Выпускной коллектор паук 4-2-1
Нужно знать перед покупкой паука
Изображение
Изображение
Механический натяжитель цепи Пилот, сальники клапанов Viktor Reinz, направляшки клапанов Metelli, разрезная шестерня распредвала, дроссельная заслонка 54мм, титановые тарелки клапанов с роспуском, проточенные клапана SM
Изображение
И наконец сладкое: 44 распредвал от ОКБ "Двигатель"
Изображение
Голова была снята и разобрана
Изображение
Изображение
Состояние старых клапанов и тарелок после пробега в 50 с лишним тыщ
Изображение

Голова была поведена на 0,15 мм, это предельно допустимое значение. Видимо, произошло это в Монголии, т.к не припомню других случпаев ,когда нагревался выше 110 градусов. Была отмыта и отполирована в ноль.
Изображение
Были проточены каналы
Изображение
Кат и однотрубные штаны идут лесом
Изображение
Да здравствуют двухтрубные штаны и пламягаситель от Волги! Тут на фото видна доработка паука, зацените количество сварных сочленений shok (труба, идущая в комплекте совсем не стыковалась с родной трубой)
Изображение
Выхлоп на своем месте
Изображение
Изображение
Выпускной коллектор был обмотан термобондажной лентой
Изображение
Изображение
Паук на месте
Изображение
Также были заменены изношеные детали: ролики ремня привода вспомогательных агрегатов и кондиционера и сам ремень, цепь ГРМ, башмак натяжителя и успокоитель, гидравлический натяжитель заменен на Пилот, ГБЦ была откапиталена деталями, указанными выше, установлен дроссель на 54 мм, РХХ заменен на новый, установлен распредвал ОКБ двигатель 44+4, выставлен под ВМТ. После сборки, когда завели, машина тарахтела как дизель, после перепрошивки мозгов под 44 распредвал стала работать как обычно. Когда заправляли кондиционер, обнаружили, что второй вентилятор не включается, снятие показало, что дело в моторе. Венты были заменены на новые (спасибо Связисту)


Ощущения от тюнинга: машина стала много резвее разгоняться, двигатель теперь можно крутить с первой до 6000-7000 об/мин, разгон до сотни не замерял пока, расход топлива по трассе упал на пару литров, в городе поменьше. 120-140 идет не особо напрягаясь.

Из отрицательных сторон: не работает датчик фаз, из-за чего двигатель стал запускаться дольше, видимо качелька на шестерне не достает до него, надо махнуть шестерню на другую производства ОКБ Двигатель. Мотор работает не так ровно, как хотелось бы, машина стала более дерганая, скорее всего из-за 54 дросселя, нужно откатывать прошивку под конкретно мою конфигурацию, а для этого нужно менять мозги на Январь 7.2. Тогда машина должна начать нормально ехать на газу (текущая прошивка под бензин, на бензине машинка едет просто замечательно). Иногда начинают гулять холостые, надо попробовать воткнуть старый РХХ. Ну и выхлоп теперь воняет как у карбюраторной шестерки).

UPD: Двухтрубные штаны очень сильно мешают снять КПП.
Последний раз редактировалось Dikiymen 09 июн 2015, 17:18, всего редактировалось 3 раза.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Vadiman
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:30
Имя: Вадим
Откуда: Омск, Дианова

Re: Дикая ШНива

Сообщение Vadiman »

Настраивать машину необходимо на ходу, т.е. Онлайн, по другому не будет результата, а кто тебе настраивал в Омске ?
Нива Бронто Рысь 2 - 888 /Шины 31/10.5/15/ Бампера Пороги Лестница F-design/ Шнорх/ Экспедиционный багажник/ Оптика HELLA/ Оптима 778 + Lemm/ Полная шумка/ Hi-lift Jack/ Лебедка 9500/ и многое другое...

Sibir_Trofers_Omsk
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Дикая ШНива

Сообщение Dikiymen »

Бош 7.9.7 не настраивается онлайн, для этого надо ставить январь 7.2. Мне просто залили готовую прошивку под мой вал
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Vadiman
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:30
Имя: Вадим
Откуда: Омск, Дианова

Re: Дикая ШНива

Сообщение Vadiman »

Dikiymen писал(а):Бош 7.9.7 не настраивается онлайн, для этого надо ставить январь 7.2. Мне просто залили готовую прошивку под мой вал
Поверь мне, настраивается) мне настроили!) только одному человеку я доверил это! Это Дмитрий integrator из Тюмени!)
Нива Бронто Рысь 2 - 888 /Шины 31/10.5/15/ Бампера Пороги Лестница F-design/ Шнорх/ Экспедиционный багажник/ Оптика HELLA/ Оптима 778 + Lemm/ Полная шумка/ Hi-lift Jack/ Лебедка 9500/ и многое другое...

Sibir_Trofers_Omsk
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Дикая ШНива

Сообщение Dikiymen »

Человек просто залил тебе подправленную прошивку, чтобы катать онлайн нужен инженерный блок, а они есть только январи
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Vadiman
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:30
Имя: Вадим
Откуда: Омск, Дианова

Re: Дикая ШНива

Сообщение Vadiman »

Я ездил в Тюмень к нему, многие гонщики знают его, у меня еще е-газ стоит, прогу он корректировал, мы катались и опять корректировал, результатом я доволен)
Нива Бронто Рысь 2 - 888 /Шины 31/10.5/15/ Бампера Пороги Лестница F-design/ Шнорх/ Экспедиционный багажник/ Оптика HELLA/ Оптима 778 + Lemm/ Полная шумка/ Hi-lift Jack/ Лебедка 9500/ и многое другое...

Sibir_Trofers_Omsk
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Дикая ШНива

Сообщение Dikiymen »

Вот именно, что корректировал, а не откатывал онлайн ;)
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»