Такого не было, после понижайки повышенная плохо включалась помню, но потом прошло.Dikiymen писал(а):А шестеренки с нова подкусывало, когда накатом катишься и останавливаешься?
Дикая ШНива
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
Re: Дикая ШНива
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Дикая ШНива
ТАД-17и (ТМ-5-18) SAE 85W-90 Он льет.
По теме ответа так и не увидил. Подши поставили с пластиковым сепаратором?
По теме ответа так и не увидил. Подши поставили с пластиковым сепаратором?
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Обкатка идет своим чередом. Пробег уже перевалил за 1000, за это время было сделано:
1) На 500 был заменен масляный фильтр и масло в раздатке, перешиты мозги под евро0 и выкинута наконец лямбда. Из неприятностей: порезало хомутом шланг на термостате и обосрало двигатель антифризом.
2) На 1000 было поменяно масло в моторе и фильтр
Из неприятностей: потек топливный шланг от магистрали на рампу, потекла помпа после 40 с лишним тык пробега. Отчего то ни одна помпа больше у меня не ходила, заводская прошла 45, импортная hepu вообще 30.
Из других неприятностей: выломало левый кронштейн крепления реактивной тяги к кузову вместе с куском пола. Усиленные тяги это хорошо, но не прямоугольного сечения, ибо на кручение они не работают. Заварил оба, т.к. пол в районе второго крепления тоже начал трескаться. Теперь надолго хватит, может навсегда.
1) На 500 был заменен масляный фильтр и масло в раздатке, перешиты мозги под евро0 и выкинута наконец лямбда. Из неприятностей: порезало хомутом шланг на термостате и обосрало двигатель антифризом.
2) На 1000 было поменяно масло в моторе и фильтр
Из неприятностей: потек топливный шланг от магистрали на рампу, потекла помпа после 40 с лишним тык пробега. Отчего то ни одна помпа больше у меня не ходила, заводская прошла 45, импортная hepu вообще 30.
Из других неприятностей: выломало левый кронштейн крепления реактивной тяги к кузову вместе с куском пола. Усиленные тяги это хорошо, но не прямоугольного сечения, ибо на кручение они не работают. Заварил оба, т.к. пол в районе второго крепления тоже начал трескаться. Теперь надолго хватит, может навсегда.
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Дикая ШНива
Саня, не понял про сечение трубы. Ты хотел сказать, что у тяг из круглой трубы скручивается сама труба при ходах моста?Dikiymen писал(а): Усиленные тяги это хорошо, но не прямоугольного сечения, ибо на кручение они не работают.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re:
Саня, я не верю, что хорошие тяги, которые сейчас ставят с завода на Урбан, можно скрутить нагрузкой, создаваемой мостом. То есть я хочу сказать, то никакая нормальная усиленная тяга не способна скручиваться в области самой трубы. Я считаю, что причину поломок, указанных тобой, нужно искать не в тягах и их работе, а в избыточных нагрузках, передаваемых этими тягами и в слабости кузова.Dikiymen писал(а):Да. Плюс восьмерочные сайленты от рычагов не предназначены для крутящей нагрузки, так что тут двойной фактор. Тяги надо либо из трубы, либо двутавр. А сайлентблоки лучше из восьмерочных стоек.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re:
Думаю, что рама Унимога скручивается, когда на нее воздействует 0,5 массы всего Унимога. Продольные тяги Нивы не могут воспринимать нагрузку с кузова Нивы, так как между кузовом и подвеской находится упругий элемент - пружина. Крутящий момент воздействует на продольные тяги только тогда, когда одна из сторон моста опускается вниз, и следовательно на тягу может воздействовать крутящий момент в пределах 0.5 массы моста.Dikiymen писал(а):Ну если рама Унимога способна скручиваться, то не вижу причин того, чтобы это не могла делать простая труба.
Как мне кажется, основными причинами поломок тяг являются продольные (разрывающие) нагрузки. Они возникают, когда колесо падает в яму на большой скорости. И чем больше масса колеса и скорость, тем больше эта нагрузка.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Да на простых нивах и при стандартных колесах выламывает эти кронштейны. Но там все прозаичней: они тупо отгнивают.
В моем же случае все еще более прозаичнее: тяга не работает на кручение и сайлентблок не работает на кручение, соответственно всю нагрузку на себя принимает кронштейн тяги, а т.к, пол, к которому он прикручен, сделан из миллиметровой стали, то этот самый пол и не выдержал со временем. Я то думал, что кузов шнивы попрочнее будет, но ошибся.
В моем же случае все еще более прозаичнее: тяга не работает на кручение и сайлентблок не работает на кручение, соответственно всю нагрузку на себя принимает кронштейн тяги, а т.к, пол, к которому он прикручен, сделан из миллиметровой стали, то этот самый пол и не выдержал со временем. Я то думал, что кузов шнивы попрочнее будет, но ошибся.
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Дикая ШНива
никакие тяги ни куда не скручиваются
все скручивание идет только в салентах
естественно что прямые, восмерошные не работают на кручение
все скручивание идет только в салентах
естественно что прямые, восмерошные не работают на кручение
4х4 везде и всегда
Re: Дикая ШНива
лучше расскажи о изменениях в динамике разгона
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re:
Погоди! Нива с раздаткой 3.0 на колесах 29" приобретает колоссальный прирост тяги. С низовым распредвалом и доработкой ГБЦ тга становится тракторной.Dikiymen писал(а):Прирост чувствуется, но пока говорить рано, обкатка ещё идёт.
"Прирост чувствуется" звучит как то странно.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Re: Дикая ШНива
Да на 29-х она и без всяких доработак прет как танк, что по скорости, что по тяги.
Re: Дикая ШНива
а разве они не связаны между собой?Dikiymen писал(а):ты путаешь прирост тяги с приростом динамики.
Патриот'19.
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re:
Не не не.... и там и там тяга есть, а вот в середине - тю-тю, вот бы её найти и был бы кайф.Dikiymen писал(а):Тяга может быть с низов, а может с верхов. На высоких оборотах я пока не ездил, поэтому ничего сказать не могу про тягу на верхах.
ШЕВИ. Подготовлена. Student.