Блог VADO

Рассказ своих автомобилях. И как вы до такой жизни докатились

Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й

Аватара пользователя
Vado
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
Название клуба: 4х4
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блог VADO

Сообщение Vado »

Конструкция из трех пластин по 2мм т.е. суммарно 6мм. Гайки самоконтрящиеся. Легка в ремонте. Не рвет крышу.Конструкция прошла Монголию. Развалилась только сама антенна.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Аватара пользователя
hunter72
Site Admin
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
Название клуба: омск4х4
Контактная информация:

Re: Блог VADO

Сообщение hunter72 »

VADO писал(а):Конструкция из трех пластин по 2мм т.е. суммарно 6мм. Гайки самоконтрящиеся. Легка в ремонте. Не рвет крышу.Конструкция прошла Монголию. Развалилась только сама антенна.
Ну я имел ввиду как раз всю конструкцию. Просто все это будет сильно вибрировать и вибрация найдет слабое место. Слабым местом оказалась антенна.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Блог VADO

Сообщение house357 »

верный ответ в мессаге номер шесть, Миха спс.

вангую минимум -20% потери эффективности приема/передачи т.к. не соблидены условия для круговой горизонтальной поляризации. крышка багажника не параллельно земле жи, ну и эмкостная составляющая на ВЧ(нас же постоянный ток сейчас не волнует ;) )

на автомобиле есть рейлинги, нужно просто взять и сделать хорошо, тем более хорошая антенна в наличии
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Блог VADO

Сообщение house357 »

ST520 писал(а):Думаете в гофре между кузовом и дверью нет провода образующего общую массу? Там же мотор замка и насос стеклоомыватели, и дворника, они же должны работать как-то.
НЕТ, нет и еще раз нет когда речь идет об радиочастоте
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Блог VADO

Сообщение house357 »

ST520 писал(а):Не антенна, рация конечно.
с чего ради? эффективность и ксв разные вещи, связанные но не одно и тоже
не эффективную антенну легко вогнать в ксв=1 но это совсем не значит что работать будет хорошо. гугли "эквивалент нагрузки" и сразу станет понятно :-)
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Блог VADO

Сообщение ST520 »

house357 писал(а):НЕТ, нет и еще раз нет когда речь идет об радиочастоте
Я вас не понял, если провод есть и дверь багажника с кузовом создают общую электрическую цепь, то масса на антенне будет, и антенна работать будет? Или нет минусового провода в гофре?
house357 писал(а):с чего ради? эффективность и ксв разные вещи, связанные но не одно и тоже
не эффективную антенну легко вогнать в ксв=1 но это совсем не значит что работать будет хорошо. гугли "эквивалент нагрузки" и сразу станет понятно :-)
Если массы нет то антенн работать не будет, если включать рацию на передачу без антенны, то рация сгорит?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Блог VADO

Сообщение house357 »

ST520 писал(а):
house357 писал(а):НЕТ, нет и еще раз нет когда речь идет об радиочастоте
Я вас не понял, если провод есть и дверь багажника с кузовом создают общую электрическую цепь, то масса на антенне будет, и антенна работать будет? Или нет минусового провода в гофре?

общая эл. цепь "по постоянке" да
работать будет - да
эффективно на "на ложной массе" - НЕТ
крышки багажника, калитки, бампера стоящие на массе продочком или болтиком и есть ложная масса

уясни что для эффективной работы не достаточно чтоб крышка багажника звонилась цешкой на массу, для качественной радиосвязи этого не достаточно. колебательный контур малость сложнее закона ома ;)
house357 писал(а):с чего ради? эффективность и ксв разные вещи, связанные но не одно и тоже
не эффективную антенну легко вогнать в ксв=1 но это совсем не значит что работать будет хорошо. гугли "эквивалент нагрузки" и сразу станет понятно :-)
Если массы нет то антенн работать не будет, если включать рацию на передачу без антенны, то рация сгорит?
у магнитки массы нет, но она работает. другое дело что с эффективностью в лучшем случае 50%
и причем тут не подключенная к выходному каскаду нагрузка?
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Блог VADO

Сообщение ST520 »

house357 писал(а):у магнитки массы нет, но она работает. другое дело что с эффективностью в лучшем случае 50%
На магнитки масса есть, металл к которому крепится магнит, является проводником присоединенным к минусовой клемме АКБ, вот есть минусовую клемму с АКБ снять или прикрепить антенну к диэлектрику, или к металлу не соединенную в цепь от АКБ, то массы не будет, возможно рация и не сгорит сразу, но эффект её отсутствия будет очевиден.

Так что я так и не понял, вы утверждаете, что дверь багажника не имеет электрической связи с АКБ ?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Vado
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
Название клуба: 4х4
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блог VADO

Сообщение Vado »

В общем, я думаю для связи, система вполне жизнеспособная. Для проф подхода-нет предела совершенству! Всегда найдется что доработать.,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Аватара пользователя
Vado
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
Название клуба: 4х4
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блог VADO

Сообщение Vado »

А у нас ездит кто на 'собаках' (тач дог), как они в наших морозах? Не дохнут?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Аватара пользователя
house357
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 16:33

Re: Блог VADO

Сообщение house357 »

ST520 писал(а):
house357 писал(а):у магнитки массы нет, но она работает. другое дело что с эффективностью в лучшем случае 50%
На магнитки масса есть, металл к которому крепится магнит, является проводником присоединенным к минусовой клемме АКБ, вот есть минусовую клемму с АКБ снять или прикрепить антенну к диэлектрику, или к металлу не соединенную в цепь от АКБ, то массы не будет, возможно рация и не сгорит сразу, но эффект её отсутствия будет очевиден.

Так что я так и не понял, вы утверждаете, что дверь багажника не имеет электрической связи с АКБ ?
ci-bi.ru <- рекомендую прочитать все темы, все сообщения которые есть на этом форуме
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Блог VADO

Сообщение ST520 »

house357 писал(а):ci-bi.ru <- рекомендую прочитать все темы, все сообщения которые есть на этом форуме
Спасибо за рекомендацию, но я отношусь к тем для которых радиосвязь не сама цель, а только средство, если рация не заикается и не генерирует лишний шум, я слышу и меня слышат в колонне, то большего мне не нужно, по крайне мере сейчас, будет нужно больше, буду читать си-би.ру


А вопрос был есть ли масса на двери багажника, какой ответ, я так и не понял.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
miha
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:02

Re: Блог VADO

Сообщение miha »

по ВЧ нет там массы :smilePlaj по постоянке есть
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Аватара пользователя
Vado
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
Название клуба: 4х4
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блог VADO

Сообщение Vado »

miha писал(а):по ВЧ нет там массы :smilePlaj по постоянке есть
ВЧ ни ВЧ.... 20 км на прием-передача "прошивает" и ладно... И крыша целая... Лично мне 20 хватает.. Все же понимают что "гусеницы" лучше любых грязевых колес, но ездят на колесах :-D
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Блог VADO

Сообщение Jek55 »

:smileFlud
для обсуждения радиосвязи есть спец тема ...
тут обсуждается конкретный автомобиль...
желающие пофлудить - отправятся в бан
4х4 везде и всегда
Аватара пользователя
Vado
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
Название клуба: 4х4
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блог VADO

Сообщение Vado »

megaric писал(а):
Vado писал(а):Там гемора много, да и пресс нужен.
Зачем там пресс?
Стоп. А разве подшипник не напрессовывается на полуось? Подскажите кто сталкивался
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Блог VADO

Сообщение megaric »

Vado писал(а):Стоп. А разве подшипник не напрессовывается на полуось? Подскажите кто сталкивался
Там "горячая" втулка фиксатор
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Блог VADO

Сообщение megaric »

Tarantul писал(а):-напресовал новый подшипник (желательно пресом, он с натягом (ну Мегарик видимо деает это усилием пальцев у меня так неполучалось) если нет пресса то ножно набить трубой)
Это надо пресс чтобы по высоте полуось влезла, и это конечно лучше, но я имел ввиду именно трубу :-D
Если есть АБС, а должно быть, то там 2 стопора, один из них фиксирует звездочку АБС.
Для замены подшипника надо:
1. Подшипник
2. Сальники - 2шт.
3. Горячие втулки - 2шт.
4. Стопорное кольцо на полуось
5. Уплотнитель ступица/мост, ну или на герметик посадить.
Звездочку АБС при разрезании стопоров болгаркой можно засандалить и придется покупать новую...
В общем замена достаточна геморная, лучше обратиться к знающим людям ;)
Аватара пользователя
Vado
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
Название клуба: 4х4
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Блог VADO

Сообщение Vado »

Tarantul писал(а): Подшипник напресован и зафиксирован втулкой (она же является беговой дорожкой сальника, поэтому ее нельзя перегревать ибо станет шераховатой и удет драть сальник)
-технология замены:
-снял полуось
-замерил посадку втулки
-срезал болгаркой втулку
-подшипник можно тоже срезать (но можно и сбить (ударом полуоси о наковальню))
-напресовал новый подшипник (желательно пресом, он с натягом (ну Мегарик видимо деает это усилием пальцев :-D :-D у меня так неполучалось) если нет пресса то ножно набить трубой)
-нагреть втулку (до второго побеления (дважды темнеет и длважды белеет при нагреве )по рзмерам старой
-заменить сальник
-собрать в обратном порядке
-долить масло в мосту
:-D
А есть пресс? Возможно все проделать чисто, аккуратно и качественно, как будто швейцарские часы, а не авто?)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Аватара пользователя
Maison
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 17:20
Название клуба: НАСТРОВ!Я
Имя: Игорь

Re: Блог VADO

Сообщение Maison »

Замени сальник уже просто) Это дёшево и быстро. Пока не потечёт, будешь думать, как сменить подшипник. А если вдруг не потечёт.., ну, что ж, придётся обломаться, что не довелось подшипник поменять.
Всё, что я обещаю, я делаю - когда-нибудь. Всё, что хочу, сбывается - рано или поздно.
(С.Дали)
(синяя) или (красная)?
Ответить

Вернуться в «Мой внедорожник»