Блог VADO
Модераторы: Administrator, проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й
- Vado
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
- Название клуба: 4х4
- Имя: Вадим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блог VADO
Конструкция из трех пластин по 2мм т.е. суммарно 6мм. Гайки самоконтрящиеся. Легка в ремонте. Не рвет крышу.Конструкция прошла Монголию. Развалилась только сама антенна.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
- hunter72
- Site Admin
- Сообщения: 4632
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
- Название клуба: омск4х4
- Контактная информация:
Re: Блог VADO
Ну я имел ввиду как раз всю конструкцию. Просто все это будет сильно вибрировать и вибрация найдет слабое место. Слабым местом оказалась антенна.VADO писал(а):Конструкция из трех пластин по 2мм т.е. суммарно 6мм. Гайки самоконтрящиеся. Легка в ремонте. Не рвет крышу.Конструкция прошла Монголию. Развалилась только сама антенна.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Re: Блог VADO
верный ответ в мессаге номер шесть, Миха спс.
вангую минимум -20% потери эффективности приема/передачи т.к. не соблидены условия для круговой горизонтальной поляризации. крышка багажника не параллельно земле жи, ну и эмкостная составляющая на ВЧ(нас же постоянный ток сейчас не волнует )
на автомобиле есть рейлинги, нужно просто взять и сделать хорошо, тем более хорошая антенна в наличии
вангую минимум -20% потери эффективности приема/передачи т.к. не соблидены условия для круговой горизонтальной поляризации. крышка багажника не параллельно земле жи, ну и эмкостная составляющая на ВЧ(нас же постоянный ток сейчас не волнует )
на автомобиле есть рейлинги, нужно просто взять и сделать хорошо, тем более хорошая антенна в наличии
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Блог VADO
НЕТ, нет и еще раз нет когда речь идет об радиочастотеST520 писал(а):Думаете в гофре между кузовом и дверью нет провода образующего общую массу? Там же мотор замка и насос стеклоомыватели, и дворника, они же должны работать как-то.
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Блог VADO
с чего ради? эффективность и ксв разные вещи, связанные но не одно и тожеST520 писал(а):Не антенна, рация конечно.
не эффективную антенну легко вогнать в ксв=1 но это совсем не значит что работать будет хорошо. гугли "эквивалент нагрузки" и сразу станет понятно :-)
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Блог VADO
Я вас не понял, если провод есть и дверь багажника с кузовом создают общую электрическую цепь, то масса на антенне будет, и антенна работать будет? Или нет минусового провода в гофре?house357 писал(а):НЕТ, нет и еще раз нет когда речь идет об радиочастоте
Если массы нет то антенн работать не будет, если включать рацию на передачу без антенны, то рация сгорит?house357 писал(а):с чего ради? эффективность и ксв разные вещи, связанные но не одно и тоже
не эффективную антенну легко вогнать в ксв=1 но это совсем не значит что работать будет хорошо. гугли "эквивалент нагрузки" и сразу станет понятно :-)
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: Блог VADO
у магнитки массы нет, но она работает. другое дело что с эффективностью в лучшем случае 50%ST520 писал(а):Я вас не понял, если провод есть и дверь багажника с кузовом создают общую электрическую цепь, то масса на антенне будет, и антенна работать будет? Или нет минусового провода в гофре?house357 писал(а):НЕТ, нет и еще раз нет когда речь идет об радиочастоте
общая эл. цепь "по постоянке" да
работать будет - да
эффективно на "на ложной массе" - НЕТ
крышки багажника, калитки, бампера стоящие на массе продочком или болтиком и есть ложная масса
уясни что для эффективной работы не достаточно чтоб крышка багажника звонилась цешкой на массу, для качественной радиосвязи этого не достаточно. колебательный контур малость сложнее закона ома
Если массы нет то антенн работать не будет, если включать рацию на передачу без антенны, то рация сгорит?house357 писал(а):с чего ради? эффективность и ксв разные вещи, связанные но не одно и тоже
не эффективную антенну легко вогнать в ксв=1 но это совсем не значит что работать будет хорошо. гугли "эквивалент нагрузки" и сразу станет понятно :-)
и причем тут не подключенная к выходному каскаду нагрузка?
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Блог VADO
На магнитки масса есть, металл к которому крепится магнит, является проводником присоединенным к минусовой клемме АКБ, вот есть минусовую клемму с АКБ снять или прикрепить антенну к диэлектрику, или к металлу не соединенную в цепь от АКБ, то массы не будет, возможно рация и не сгорит сразу, но эффект её отсутствия будет очевиден.house357 писал(а):у магнитки массы нет, но она работает. другое дело что с эффективностью в лучшем случае 50%
Так что я так и не понял, вы утверждаете, что дверь багажника не имеет электрической связи с АКБ ?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Vado
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
- Название клуба: 4х4
- Имя: Вадим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блог VADO
В общем, я думаю для связи, система вполне жизнеспособная. Для проф подхода-нет предела совершенству! Всегда найдется что доработать.,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
- Vado
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
- Название клуба: 4х4
- Имя: Вадим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блог VADO
А у нас ездит кто на 'собаках' (тач дог), как они в наших морозах? Не дохнут?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Re: Блог VADO
ci-bi.ru <- рекомендую прочитать все темы, все сообщения которые есть на этом форумеST520 писал(а):На магнитки масса есть, металл к которому крепится магнит, является проводником присоединенным к минусовой клемме АКБ, вот есть минусовую клемму с АКБ снять или прикрепить антенну к диэлектрику, или к металлу не соединенную в цепь от АКБ, то массы не будет, возможно рация и не сгорит сразу, но эффект её отсутствия будет очевиден.house357 писал(а):у магнитки массы нет, но она работает. другое дело что с эффективностью в лучшем случае 50%
Так что я так и не понял, вы утверждаете, что дверь багажника не имеет электрической связи с АКБ ?
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Блог VADO
Спасибо за рекомендацию, но я отношусь к тем для которых радиосвязь не сама цель, а только средство, если рация не заикается и не генерирует лишний шум, я слышу и меня слышат в колонне, то большего мне не нужно, по крайне мере сейчас, будет нужно больше, буду читать си-би.руhouse357 писал(а):ci-bi.ru <- рекомендую прочитать все темы, все сообщения которые есть на этом форуме
А вопрос был есть ли масса на двери багажника, какой ответ, я так и не понял.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: Блог VADO
по ВЧ нет там массы по постоянке есть
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
- Vado
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
- Название клуба: 4х4
- Имя: Вадим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блог VADO
ВЧ ни ВЧ.... 20 км на прием-передача "прошивает" и ладно... И крыша целая... Лично мне 20 хватает.. Все же понимают что "гусеницы" лучше любых грязевых колес, но ездят на колесахmiha писал(а):по ВЧ нет там массы по постоянке есть
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Блог VADO
для обсуждения радиосвязи есть спец тема ...
тут обсуждается конкретный автомобиль...
желающие пофлудить - отправятся в бан
4х4 везде и всегда
- Vado
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
- Название клуба: 4х4
- Имя: Вадим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блог VADO
Стоп. А разве подшипник не напрессовывается на полуось? Подскажите кто сталкивалсяmegaric писал(а):Зачем там пресс?Vado писал(а):Там гемора много, да и пресс нужен.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Блог VADO
Там "горячая" втулка фиксаторVado писал(а):Стоп. А разве подшипник не напрессовывается на полуось? Подскажите кто сталкивался
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Блог VADO
Это надо пресс чтобы по высоте полуось влезла, и это конечно лучше, но я имел ввиду именно трубуTarantul писал(а):-напресовал новый подшипник (желательно пресом, он с натягом (ну Мегарик видимо деает это усилием пальцев у меня так неполучалось) если нет пресса то ножно набить трубой)
Если есть АБС, а должно быть, то там 2 стопора, один из них фиксирует звездочку АБС.
Для замены подшипника надо:
1. Подшипник
2. Сальники - 2шт.
3. Горячие втулки - 2шт.
4. Стопорное кольцо на полуось
5. Уплотнитель ступица/мост, ну или на герметик посадить.
Звездочку АБС при разрезании стопоров болгаркой можно засандалить и придется покупать новую...
В общем замена достаточна геморная, лучше обратиться к знающим людям
- Vado
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
- Название клуба: 4х4
- Имя: Вадим
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блог VADO
А есть пресс? Возможно все проделать чисто, аккуратно и качественно, как будто швейцарские часы, а не авто?)Tarantul писал(а): Подшипник напресован и зафиксирован втулкой (она же является беговой дорожкой сальника, поэтому ее нельзя перегревать ибо станет шераховатой и удет драть сальник)
-технология замены:
-снял полуось
-замерил посадку втулки
-срезал болгаркой втулку
-подшипник можно тоже срезать (но можно и сбить (ударом полуоси о наковальню))
-напресовал новый подшипник (желательно пресом, он с натягом (ну Мегарик видимо деает это усилием пальцев у меня так неполучалось) если нет пресса то ножно набить трубой)
-нагреть втулку (до второго побеления (дважды темнеет и длважды белеет при нагреве )по рзмерам старой
-заменить сальник
-собрать в обратном порядке
-долить масло в мосту
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Re: Блог VADO
Замени сальник уже просто) Это дёшево и быстро. Пока не потечёт, будешь думать, как сменить подшипник. А если вдруг не потечёт.., ну, что ж, придётся обломаться, что не довелось подшипник поменять.