Нужен совет ребята спасибо

Здесь новички могу представиться, рассказать о своем автомобиле. Задать вопросы.

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Константин 126
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:52
Имя: Константин

Нужен совет ребята спасибо

Сообщение Константин 126 »

Дело такое у Меня крузер прадо 90 и у меня лопнул передний усилитель рамы я поехал в гоу хард там мне заварили усилили сварщик сказал гоняй не парься, но как все ровно не по себе(может кто сталкивался с такой проблемой? :smileOOps
Аватара пользователя
hunter72
Site Admin
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
Название клуба: омск4х4
Контактная информация:

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение hunter72 »

Многие варили рамы. Если грамотно завален, то можно не парится
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Константин 126
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:52
Имя: Константин

Сообщение Константин 126 »

ок понял спс
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение megaric »

Константин 126 писал(а):Дело такое у Меня крузер прадо 90 и у меня лопнул передний усилитель рамы я поехал в гоу хард там мне заварили усилили сварщик сказал гоняй не парься, но как все ровно не по себе(может кто сталкивался с такой проблемой? :smileOOps
Продавай машину, и купи с нормальной рамой, перед у тебя рычагами крутить будет, сварка долго не проживет, в одном месте заваришь, в другом лопнет. если еще и рама после удара, то вообще смысла варить нету.
Аватара пользователя
Чегевара
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:01
Название клуба: СТК Арктур
Откуда: Омск (Амур)

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение Чегевара »

Переваривал у себя раму собственноручно! Ничего нигде не ломает, даже намека нету! Езди и не парься!
Pajero II v6-3000, МКПП, супер селект, Сафари 500 33", шнорк, CB Мегаджет 350, лифт 3", принудительная межосевая, принудительная блокировка заднего моста.
Позывной - "Чегевара" 8913143576пять
Чистый джип-позор владельца!!!
Аватара пользователя
sedoy64
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 23:44
Название клуба: Бывалец
Имя: Андрей

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение sedoy64 »

В этой мастерской работают реальные парни. Если сказали ок. значит так и есть.
Не корысти ради, а дела для...
Ремонт автомобилей всех марок http://pioner55.ru/ 9139720342
Мы построили и мы поехали это 2 большие разницы (с)
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение megaric »

Tarantul писал(а):Мегарик просто раму в Омске переоформлял, как на работу в ГАИ ходил, вот у него теперь и фобия :-D :-D
У меня, да, фобия на рамы... каким бы охрененным авто не был, если на нем будет лопнувшая или варенная рама, я его не возьму, как не взял в декабре витару в Кургане, а сейчас продавец это выдает как плюс...
Фобия не с пустого места взялась, я менял раму на авто и оформлял потом 2 года, спасибо нашим бюрократам :smileDama
Дело ваше, конечно, можно вообще обварить все 5мм железом и ездить не париться, только работать рама нормально не будет.
Аватара пользователя
hunter72
Site Admin
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
Название клуба: омск4х4
Контактная информация:

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение hunter72 »

megaric, Игорь, а на заводе что раму из цельного куска целого делают? Так же варят. Если раму грамотно варить неперегревая, все нормально будет.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение megaric »

hunter72, да ради бога, хоть с уголка, я себе варил по всякому, и дырки в трещине сверлил, и косынки и дуговой и полуавтоматом, раз 10 наверное подваривал, где заварю держит, а рядом лопается... Можно ездить на заваренной раме, на гнилой, можно вообще без рамы ездить, каждый выбирает сам... Я на своем опыте понял, что рамы ремонтировать бессмысленно...
ОЛЕГ55
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:50

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение ОЛЕГ55 »

megaric писал(а):Я на своем опыте понял, что рамы ремонтировать бессмысленно...
Процентов 70, Газели такие, народ возят. Правда они и на бездор не выезжают... Secret
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение antuant »

если варено как на заводе и как делал мой хороший и известный многим товарищ. то все хорошо..
а если кусочками лепить то и результат как и уважаемого здесь многими товарища Мегарика.
рама вариться из конкретной стали конкретной марки двумя половинками.
в общем я за то что раз сварщик сказал езди и не парься то скорее всего так есть.
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
SimpleCAT
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:36
Название клуба: Омск4х4
Имя: Виктор
Откуда: Омск -> СПб

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение SimpleCAT »

Изображение
Subaru Forester 2.0 AT, позывной "КОТ".
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение megaric »

antuant, Юра, я кусочками ничего не лепил, рама не гнилая была, просто сначала от удара порвало передний усилитель, который в дальнейшем заварили и усилили, но после такого усиления рама перестала нормально работать на кручение и гнутся, соответственно начало ломать лонжероны, уже трещины и лопнувшие места на которых заваривались, что не привело к результату. На рамах не просто так используется определенное железо в определенных местах, усиливая в одном месте вы соответственно ослабляете в другом, вот и все ;)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
Имя: Михаил

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение Duke Nukem »

megaric писал(а):...от удара порвало передний усилитель, который в дальнейшем заварили и усилили, но после такого усиления рама перестала нормально работать на кручение и гнутся...
Я ошибаюсь, или речь идет просто о некачественной работе? Как я однажды услышал от сварщика, кузовной ремонт можно делать или "на совесть", или "с умом". В первом случае - вместо порогов привариваются уголки, которые е-сно держат, но все вокруг них лопается, а во-втором - кропотливо восстанавливаются заводские параметры кузова, и он ходит. Думаю и с рамой так же. Если усиливать, то с умом и целиком.

ПыСы. Чота Джек55 и Связист молчат, наверное от всего написанного поцталом Pod_stal Pod_stal
Smile:ha-ha
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение megaric »

Duke Nukem, Ты когда геморрой с рамой поимеешь, вот тогда мы и поржем под столом вместе, пока ты рассуждаешь только с точки зрения сварщика который тебе с умом на совесть сказал! ;)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
Имя: Михаил

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение Duke Nukem »

megaric, спасибо за пожелание! И Тебе, боярин, такого же здоровья!

Только, как справедливо заметили товарищи, половина газелей ездит с такими варенными рамами. Вполне может быть, что Прадос топикстартера катает в таком же режиме, как и 95 наверное процентов других Прадосов Омска. И ему этого ремонта рамы хватит до самого списания машины. Не все внедорожники эксплуатировались в режиме твоего Желтого.
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение antuant »

megaric писал(а):antuant, Юра, я кусочками ничего не лепил, рама не гнилая была, просто сначала от удара порвало передний усилитель, который в дальнейшем заварили и усилили, но после такого усиления рама перестала нормально работать на кручение и гнутся, соответственно начало ломать лонжероны, уже трещины и лопнувшие места на которых заваривались, что не привело к результату. На рамах не просто так используется определенное железо в определенных местах, усиливая в одном месте вы соответственно ослабляете в другом, вот и все ;)
это понятно как и то, что сделал Серега Николаич.
он полностью изотовил пресс. нашел нужный металл, времени убил капец, но зато как новая, по всем сгибам и так далее..
где то у него фотоотчет есть..
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
зяблик
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:53
Имя: игорь

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение зяблик »

megaric писал(а): Ты когда геморрой с рамой поимеешь, вот тогда мы и поржем под столом вместе, пока ты рассуждаешь только с точки зрения сварщика который тебе с умом на совесть сказал!
Secret
ДЖИП.
Аватара пользователя
hunter72
Site Admin
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
Название клуба: омск4х4
Контактная информация:

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение hunter72 »

megaric писал(а):Duke Nukem, Ты когда геморрой с рамой поимеешь, вот тогда мы и поржем под столом вместе, пока ты рассуждаешь только с точки зрения сварщика который тебе с умом на совесть сказал! ;)
Игорь, скажи где ты раму варил.

Походу тебе так накосячили, что ты сильно расстроился.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Нужен совет ребята спасибо

Сообщение Jek55 »

да Игорь правильно говорит ...

у него рама "пошла" в очень хреновом месте ...
после сварки все напряжения смещаются на кромку шва .... и рвать при нагрузки будет не по шву ... а по его кромке .... (т.е. рядом)

одно дело варить на прямых участках ...другое на сгибах
4х4 везде и всегда
Закрыто

Вернуться в «Знакомства»