Классификация туристских автомотомаршрутов
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Хотел промолчать, но что-то Монголией-2013 пахнуло ,никого не хотел обидеть . По всем критериям жители нашей страны в сельской местности уже как минимум в КМС должны ходить, не говоря уже про север
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
дед 707, э неее, там длина маршрута, количество дней в поездке, проживание и питание учитывается, так что нифига.
А КМСы :smileIvan , я даже не знаю как, когда и за что их дают в туризме.
А КМСы :smileIvan , я даже не знаю как, когда и за что их дают в туризме.
нет, все машины в одной поездке получают одну категорию, категорию маршрута.НиколаиЧ писал(а):что один и тот-же маршрут будет для них разной категорийности, что в некотором роде логично.
Последний раз редактировалось Gordon Shumway 10 янв 2016, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Gordon Shumway, Саш, да я старый не сплю, а ты то что, всё думу думаешь? Хоть у кого-то голова за туризм болит
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
дед 707, Новый год , будь он не ладен ...
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
На маршруте Омск-Князевка-Омск и так всего по 2. Маршрут ведь не закольцован и проходишь его два раза, а значит все нужно умножить на 2. Самое сложно тут набрать пробег 1200-1400. А вот ОП и ОФ проблем нет. Дорога длинная, ее запросто можно разить на участки и участков подпадающих под ПП будет много:Gordon Shumway писал(а):И если семинский и чике томан это двойки, а кутуярык тройка, то князевка - это железная четверка , но их надо две на маршруте
дорога – непрерывные участки дороги без покрытия с ЛП 2-3 к.т. или без них, протяжённостью 40-50 км;
Нужно просто нарезать маршрут на куски и показать это в расчете. Ну и необходимы ОФ: Туристический район, Автономность, Оборудование.
В конце есть методика и можно попробовать сделать реальный расчет. Кто еще не смотрел примеры в конце, там все понятно. Маршрут Новосибирск - пос. Ташанта это 2кс. Так что Князевка при должном оформлении это 4кс. Пока там не пройдет грейдер и не приведет ее в порядок
Я более того скажу, если составить грамотный отчет и от Князевки зарубится куда-нибудь в сторону куда никто не ездил на 20км то будет честная 5кс.
Для 5кс требуется на маршруте 2 участка: участки грунтовых и полевых дорог протяжённостью 100 – 150 км с ЛП 2-4 к.т. или без
них. И все. А для убедительности Эти 2 участка добиваются определяющими факторами (ОФ) среди которых нужно сделать 20км в сторону от Князевки и появится ОФ Новизна. Ну а если от Князевке в лес уйти на 50км, то можно смело претендовать на 6кс.
Тут главное помнить что пройти это пол беды. Чтобы Князевку зачли как 2, 3, 4, 5 или даже 6кс, нужно выполнить условия таблицы 5. Например на маршрут 3кс может вести руководитель который уже имеет 3кс, как участник, а участники должны иметь опыт 2кс. Если эти условия не соблюдать то маршрут регистрировать не будут.
Чтобы это все пройти нужно во-первых пройти от 1кс до 6кс в качестве участника. Т.е. чтобы стать руководителем 3кс, нужно обязательно чтобы тебя кто-то сводил по 2кс. И так далее. У нас в Омске много туристов с категорией? На сколько я понимаю даже 1кс получить без похода с руководителем нельзя. Схема построена так чтобы ты постоянно искал группу в которой будет руководитель уровнем выше и поднял тебя на уровень выше. Если я заблуждаюсь то поправьте меня.
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Вот это самое идиотское что есть в этих всех квалификациях, у нас Черталы это 100% 5ка, если не 6ка, про строительство плотов ничего нету, плюс про реальный ковер нету не слова, но я даже оформляться не стал, потому как у меня есть двойка и руководство и участие, Гордон в этом году Казахстан оформил как двойку, я был в качестве руководителяJediG писал(а):Тут главное помнить что пройти это пол беды. Чтобы Князевку зачли как 2, 3, 4, 5 или даже 6кс, нужно выполнить условия таблицы 5. Например на маршрут 3кс может вести руководитель который уже имеет 3кс, как участник, а участники должны иметь опыт 2кс. Если эти условия не соблюдать то маршрут регистрировать не будут.
Чтобы это все пройти нужно во-первых пройти от 1кс до 6кс в качестве участника. Т.е. чтобы стать руководителем 3кс, нужно обязательно чтобы тебя кто-то сводил по 2кс. И так далее. У нас в Омске много туристов с категорией? На сколько я понимаю даже 1кс получить без похода с руководителем нельзя. Схема построена так чтобы ты постоянно искал группу в которой будет руководитель уровнем выше и поднял тебя на уровень выше. Если я заблуждаюсь то поправьте меня.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Спорт - это секта. Весь этот механизм ничто иное как пирамида, которая должна вовлекать в процесс как можно больше участников и приносить лавры и доход ее основателям. Интересно, кто был тот первый турист, человек яйцо, который получил 1кс и кто был его руководитель. Вероятно этим туристом был Адамmegaric писал(а):Вот это самое идиотское что есть в этих всех квалификациях, у нас Черталы это 100% 5ка, если не 6ка, про строительство плотов ничего нету, плюс про реальный ковер нету не слова, но я даже оформляться не стал, потому как у меня есть двойка и руководство и участие, Гордон в этом году Казахстан оформил как двойку, я был в качестве руководителя
Все-равно увлекательно, но как я понимаю в Омске самореализоваться в этой пирамиде невозможно. Нужно искать спортивные команды за пределами Омска, участвовать и потом уже можно будет вовлекать кого-то на месте. Тема для бизнеса. Наверно ООО СТО ОМСК4Х4 этим имело бы смысл заморочиться. Руководители с категорией это весомый аргумент. Я даже думаю что лидером в этом движении в Омске станет тот кто сделает это первым, как бы он не назывался. Егехт ведь не случайно двигался в этом направлении. Оно верное, т.к. пахнет деньгами
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
неверное утверждение. Маршруты для того и закольцовывают чтобы было больше бонусов. Если возвращаешся по тому же маршруту что и ехал до конечной точки то все наоборот делится на 2JediG писал(а):На маршруте Омск-Князевка-Омск и так всего по 2. Маршрут ведь не закольцован и проходишь его два раза, а значит все нужно умножить на 2.
У меня и даже у моей супруги есть есть тройки оформленные, НО.... во первых это было давно, во вторых если уж сам Евгений Гехт потерял в этом смысл, то я тоже не вижу смысла в продолжениях этих битв с ветряными мельницами.
Цитата из сообщения №34 Евгения в теме "АРТ 4х4.РУ - жив или нет? Давайте его немного взбодрим!":
Мне как показывает опыт комфортно ездить в одну машину не подстраиваясь ни под кого. Немного небезопасно, но комфорт (в том числе и психологический) перевешивает....Я потерял интерес к спортивному автотуризму, в основном по причине бардака и полного пофигизма в спортивной части. Я трижды выполнял норматив первого разряда, и один раз КМС, но так и не получил даже первого. Под конец просто потеряли наши с женой спортивные книжки. К тому же отменили звания КМС и МС для наше дисциплины.
Мне не удалось создать команду под себя. Посколько категорийность похода меня интересовать перестала, то и команда мне стала не очень нужна. Мы и в одну машину себя вполне хорошо чуствовали.
Безопасность - хорошая привычка. "Вместе мы СИЛА!"
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Я не могу спорить, я эти выводы сделал бегло просмотрев документ. Вполне могу заблуждаться, но я не увидел в нем утверждения о том что так нельзя и что что-то делиться на 2. Может это касается других видов туризма. Например на сплаве по горной реке возврат вверх по течению в принципе невозможен. Если кто-то это сделает то можно сразу героя даватьScorch писал(а):JediG писал(а):
На маршруте Омск-Князевка-Омск и так всего по 2. Маршрут ведь не закольцован и проходишь его два раза, а значит все нужно умножить на 2.
неверное утверждение. Маршруты для того и закольцовывают чтобы было больше бонусов. Если возвращаешся по тому же маршруту что и ехал до конечной точки то все наоборот делится на 2
Я с ЕГехтом не знаком, но из его же слов очевидно, что он устал, кроме того утратил основную цель из-за отмена КМС и МС и самое главное не смог создать свою команду. Он отличный человек, но вероятно все время тяготел к одиночному плаванью.Scorch писал(а):Я потерял интерес к спортивному автотуризму, в основном по причине бардака и полного пофигизма в спортивной части. Я трижды выполнял норматив первого разряда, и один раз КМС, но так и не получил даже первого. Под конец просто потеряли наши с женой спортивные книжки. К тому же отменили звания КМС и МС для наше дисциплины.
Мне не удалось создать команду под себя. Посколько категорийность похода меня интересовать перестала, то и команда мне стала не очень нужна. Мы и в одну машину себя вполне хорошо чуствовали.
Я не член ООО СТО Омск4х4, но наблюдая со стороны я вижу что в отличии от ЕГехата у ООО СТО Омск4х4 есть команда. В данном случае не следует вести речь о личных успехах, а вот для поднятия авторитета организации в этом смысл есть. Команда вполне могла бы пройти все этапы развития. Либо участвуя в чужих походах, либо привлекая в качестве формального руководителя человека с нужной категорией. В итоге можно было бы сформировать коллектив каждый член которого мог бы возглавить вполне официальное путешествие любой сложности. Цель вполне прагматичная. Никто в Омске не может этого. По сути это есть монополия на рынке организационных услуг автомобильного туризма.
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
тутJediG писал(а):Вполне могу заблуждаться, но я не увидел в нем утверждения о том что так нельзя и что что-то делиться на 2.
1.6. Повторное прохождение отдельных участков маршрута, которые являются для данного
маршрута определяющими, не должны включаться в общую протяжённость маршрута
1.8. Радиальные выходы на маршруте могут быть линейными или кольцевыми:
– при линейных радиальных выходах (с возвращением по тому же пути) пройденное расстояние
засчитывается только в одну сторону;
- в кольцевых радиальных выходах (с возвращением по другому пути) пройденное расстояние
засчитывается полностью.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Ну с точки зрения МКК да, ну это как сидит министр у себя в кабинете и ему докладывают, что дорога от залупино до новоебенево в приемлимом состоянии, на бумажках то оно так, а по факту как была жопа, так и осталась.проходимец писал(а):Оказалось Князевка - такси бее
Да ну какой я спортсмен, всего год в ЧОО штурманом, так, щегол еще...JediG писал(а):Вам спортсменам конечно виднее
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Омск не так мал на самом деле.... Могут в Омске люди кой чего.... Тот же, допустим, господин Эридан (если я не ошибаюсь ) имеет разряды для руководства в 99 процентах существующих маршрутов... Господин Малышев чего то организовывал не только по россии но и по монголии.... Господин Буцик (ака Харон) из Своей дороги имеет необходимый разряд для руководства очень многих маршрутов... Что вообще то и реализуется ежегодно в экспедициях с Омский областным союзом предпринимателей...JediG писал(а): .... В итоге можно было бы сформировать коллектив каждый член которого мог бы возглавить вполне официальное путешествие любой сложности. Цель вполне прагматичная. Никто в Омске не может этого .....
И это только те кого я знаю.. Уверен что есть еще люди.... Шпук, Камераман и другие ездят же с кем то!? Как то оформляются или нет я не вкурсе.....
Безопасность - хорошая привычка. "Вместе мы СИЛА!"
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
В любом случае если кто то разберется, упорядочит и возглавит ситуацию с автотуризмом в Омске то от этого все только выиграют.... Я за прозрачность.
Безопасность - хорошая привычка. "Вместе мы СИЛА!"
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Scorch, Баха, у нас сейчас в комиссии, Аскет, Мазиков( ПСС) и еще кто-то, и насколько мне известно больше 2ки омская МКК выпускать не может, надо в МКК пару человек с тройкой, тогда сможем 3ку выпускать, у нас было недолго когда 3ку могли выпускать, но потом "троешники" уехали, один в Питер, другой в Болгарию, это я про Макса и Евгения...
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
megaric, Сейчас местная МКК может выпускать Тройку! с конца прошлого года
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Gordon Shumway, Ну гуд, правда от этого не на много легче)))
- Gordon Shumway
- Сообщения: 3356
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
- Название клуба: Бывалец
- Откуда: art4x4.ru
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Ну и то хоть ладно, а то вообще только единичку выпускали
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Давайте я вам 5 напишу. Но для чего вам это я так и не понял. наверное просто много наездил, голова кружится.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Один вариант того для чего это может быть нужно я подробно разжевал выше. Изложу кратко. Это необходимо для формализации деятельности, для придания официального статуса происходящему. Как-то так. Ну съездил ты куда-то и съездил, а ты кто такой-то? Никто. А тут какая никакая, а бумага, от всероссийского органа. С такой бумагой ты можешь объяснить другому тебе подобному, у которого ее нет, почему ты главный, хотя бы и просто на бумаге.ОЛЕГ55 писал(а):Давайте я вам 5 напишу. Но для чего вам это я так и не понял. наверное просто много наездил, голова кружится.
Re: Классификация туристских автомотомаршрутов
Может проезд на пенсии в общественном транспорте бесплатный будет за кандидата в мастера спорта?
Жена друга, третий год защищает диссертацию, хочет получить корочки кандидата наук, зачем то же не может мне внятно объяснить…
Жена друга, третий год защищает диссертацию, хочет получить корочки кандидата наук, зачем то же не может мне внятно объяснить…
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr