Классификация туристских автомотомаршрутов

Здесь можно размещать информацию по внедорожной тематике, вопросы-ответы

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Аватара пользователя
дед 707
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
Название клуба: Chevy-Niva club
Имя: Константин
Откуда: Омск

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение дед 707 »

Хотел промолчать, но что-то Монголией-2013 пахнуло ,никого не хотел обидеть Smile: Snk . По всем критериям жители нашей страны в сельской местности уже как минимум в КМС должны ходить, не говоря уже про север Smile: Snk
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение Gordon Shumway »

дед 707, Smile:ha-ha э неее, там длина маршрута, количество дней в поездке, проживание и питание учитывается, так что нифига.
А КМСы :smileIvan , я даже не знаю как, когда и за что их дают в туризме.
НиколаиЧ писал(а):что один и тот-же маршрут будет для них разной категорийности, что в некотором роде логично.
нет, все машины в одной поездке получают одну категорию, категорию маршрута.
Последний раз редактировалось Gordon Shumway 10 янв 2016, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
дед 707
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
Название клуба: Chevy-Niva club
Имя: Константин
Откуда: Омск

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение дед 707 »

Gordon Shumway, Саш, да я старый не сплю, а ты то что, всё думу думаешь? Хоть у кого-то голова за туризм болит :smileOkey
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение Gordon Shumway »

дед 707, Новый год :smileZlo , будь он не ладен Smile:ha-ha ...
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение JediG »

Gordon Shumway писал(а):И если семинский и чике томан это двойки, а кутуярык тройка, то князевка - это железная четверка , но их надо две на маршруте
На маршруте Омск-Князевка-Омск и так всего по 2. Маршрут ведь не закольцован и проходишь его два раза, а значит все нужно умножить на 2. Самое сложно тут набрать пробег 1200-1400. А вот ОП и ОФ проблем нет. Дорога длинная, ее запросто можно разить на участки и участков подпадающих под ПП будет много:
дорога – непрерывные участки дороги без покрытия с ЛП 2-3 к.т. или без них, протяжённостью 40-50 км;
Нужно просто нарезать маршрут на куски и показать это в расчете. Ну и необходимы ОФ: Туристический район, Автономность, Оборудование.

В конце есть методика и можно попробовать сделать реальный расчет. Кто еще не смотрел примеры в конце, там все понятно. Маршрут Новосибирск - пос. Ташанта это 2кс. Так что Князевка при должном оформлении это 4кс. Пока там не пройдет грейдер и не приведет ее в порядок :)

Я более того скажу, если составить грамотный отчет и от Князевки зарубится куда-нибудь в сторону куда никто не ездил на 20км то будет честная 5кс.
Для 5кс требуется на маршруте 2 участка: участки грунтовых и полевых дорог протяжённостью 100 – 150 км с ЛП 2-4 к.т. или без
них. И все. А для убедительности Эти 2 участка добиваются определяющими факторами (ОФ) среди которых нужно сделать 20км в сторону от Князевки и появится ОФ Новизна. Ну а если от Князевке в лес уйти на 50км, то можно смело претендовать на 6кс.

Тут главное помнить что пройти это пол беды. Чтобы Князевку зачли как 2, 3, 4, 5 или даже 6кс, нужно выполнить условия таблицы 5. Например на маршрут 3кс может вести руководитель который уже имеет 3кс, как участник, а участники должны иметь опыт 2кс. Если эти условия не соблюдать то маршрут регистрировать не будут.

Чтобы это все пройти нужно во-первых пройти от 1кс до 6кс в качестве участника. Т.е. чтобы стать руководителем 3кс, нужно обязательно чтобы тебя кто-то сводил по 2кс. И так далее. У нас в Омске много туристов с категорией? На сколько я понимаю даже 1кс получить без похода с руководителем нельзя. Схема построена так чтобы ты постоянно искал группу в которой будет руководитель уровнем выше и поднял тебя на уровень выше. Если я заблуждаюсь то поправьте меня.
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение megaric »

JediG писал(а):Тут главное помнить что пройти это пол беды. Чтобы Князевку зачли как 2, 3, 4, 5 или даже 6кс, нужно выполнить условия таблицы 5. Например на маршрут 3кс может вести руководитель который уже имеет 3кс, как участник, а участники должны иметь опыт 2кс. Если эти условия не соблюдать то маршрут регистрировать не будут.

Чтобы это все пройти нужно во-первых пройти от 1кс до 6кс в качестве участника. Т.е. чтобы стать руководителем 3кс, нужно обязательно чтобы тебя кто-то сводил по 2кс. И так далее. У нас в Омске много туристов с категорией? На сколько я понимаю даже 1кс получить без похода с руководителем нельзя. Схема построена так чтобы ты постоянно искал группу в которой будет руководитель уровнем выше и поднял тебя на уровень выше. Если я заблуждаюсь то поправьте меня.
Вот это самое идиотское что есть в этих всех квалификациях, у нас Черталы это 100% 5ка, если не 6ка, про строительство плотов ничего нету, плюс про реальный ковер нету не слова, но я даже оформляться не стал, потому как у меня есть двойка и руководство и участие, Гордон в этом году Казахстан оформил как двойку, я был в качестве руководителя :smileDama
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение JediG »

megaric писал(а):Вот это самое идиотское что есть в этих всех квалификациях, у нас Черталы это 100% 5ка, если не 6ка, про строительство плотов ничего нету, плюс про реальный ковер нету не слова, но я даже оформляться не стал, потому как у меня есть двойка и руководство и участие, Гордон в этом году Казахстан оформил как двойку, я был в качестве руководителя
Спорт - это секта. Весь этот механизм ничто иное как пирамида, которая должна вовлекать в процесс как можно больше участников и приносить лавры и доход ее основателям. Интересно, кто был тот первый турист, человек яйцо, который получил 1кс и кто был его руководитель. Вероятно этим туристом был Адам :)

Все-равно увлекательно, но как я понимаю в Омске самореализоваться в этой пирамиде невозможно. Нужно искать спортивные команды за пределами Омска, участвовать и потом уже можно будет вовлекать кого-то на месте. Тема для бизнеса. Наверно ООО СТО ОМСК4Х4 этим имело бы смысл заморочиться. Руководители с категорией это весомый аргумент. Я даже думаю что лидером в этом движении в Омске станет тот кто сделает это первым, как бы он не назывался. Егехт ведь не случайно двигался в этом направлении. Оно верное, т.к. пахнет деньгами :)
Аватара пользователя
Scorch
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 07:35
Название клуба: Своя Дорога

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение Scorch »

JediG писал(а):На маршруте Омск-Князевка-Омск и так всего по 2. Маршрут ведь не закольцован и проходишь его два раза, а значит все нужно умножить на 2.
неверное утверждение. Маршруты для того и закольцовывают чтобы было больше бонусов. Если возвращаешся по тому же маршруту что и ехал до конечной точки то все наоборот делится на 2 :)
У меня и даже у моей супруги есть есть тройки оформленные, НО.... во первых это было давно, во вторых если уж сам Евгений Гехт потерял в этом смысл, то я тоже не вижу смысла в продолжениях этих битв с ветряными мельницами.

Цитата из сообщения №34 Евгения в теме "АРТ 4х4.РУ - жив или нет? Давайте его немного взбодрим!":
Я потерял интерес к спортивному автотуризму, в основном по причине бардака и полного пофигизма в спортивной части. Я трижды выполнял норматив первого разряда, и один раз КМС, но так и не получил даже первого. Под конец просто потеряли наши с женой спортивные книжки. К тому же отменили звания КМС и МС для наше дисциплины.
Мне не удалось создать команду под себя. Посколько категорийность похода меня интересовать перестала, то и команда мне стала не очень нужна. Мы и в одну машину себя вполне хорошо чуствовали.
Мне как показывает опыт комфортно ездить в одну машину не подстраиваясь ни под кого. Немного небезопасно, но комфорт (в том числе и психологический) перевешивает....
Безопасность - хорошая привычка. "Вместе мы СИЛА!"
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение JediG »

Scorch писал(а):JediG писал(а):
На маршруте Омск-Князевка-Омск и так всего по 2. Маршрут ведь не закольцован и проходишь его два раза, а значит все нужно умножить на 2.

неверное утверждение. Маршруты для того и закольцовывают чтобы было больше бонусов. Если возвращаешся по тому же маршруту что и ехал до конечной точки то все наоборот делится на 2
Я не могу спорить, я эти выводы сделал бегло просмотрев документ. Вполне могу заблуждаться, но я не увидел в нем утверждения о том что так нельзя и что что-то делиться на 2. Может это касается других видов туризма. Например на сплаве по горной реке возврат вверх по течению в принципе невозможен. Если кто-то это сделает то можно сразу героя давать :)
Scorch писал(а):Я потерял интерес к спортивному автотуризму, в основном по причине бардака и полного пофигизма в спортивной части. Я трижды выполнял норматив первого разряда, и один раз КМС, но так и не получил даже первого. Под конец просто потеряли наши с женой спортивные книжки. К тому же отменили звания КМС и МС для наше дисциплины.
Мне не удалось создать команду под себя. Посколько категорийность похода меня интересовать перестала, то и команда мне стала не очень нужна. Мы и в одну машину себя вполне хорошо чуствовали.
Я с ЕГехтом не знаком, но из его же слов очевидно, что он устал, кроме того утратил основную цель из-за отмена КМС и МС и самое главное не смог создать свою команду. Он отличный человек, но вероятно все время тяготел к одиночному плаванью.
Я не член ООО СТО Омск4х4, но наблюдая со стороны я вижу что в отличии от ЕГехата у ООО СТО Омск4х4 есть команда. В данном случае не следует вести речь о личных успехах, а вот для поднятия авторитета организации в этом смысл есть. Команда вполне могла бы пройти все этапы развития. Либо участвуя в чужих походах, либо привлекая в качестве формального руководителя человека с нужной категорией. В итоге можно было бы сформировать коллектив каждый член которого мог бы возглавить вполне официальное путешествие любой сложности. Цель вполне прагматичная. Никто в Омске не может этого. По сути это есть монополия на рынке организационных услуг автомобильного туризма.
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение Gordon Shumway »

JediG писал(а):Вполне могу заблуждаться, но я не увидел в нем утверждения о том что так нельзя и что что-то делиться на 2.
тут
1.6. Повторное прохождение отдельных участков маршрута, которые являются для данного
маршрута определяющими, не должны включаться в общую протяжённость маршрута
1.8. Радиальные выходы на маршруте могут быть линейными или кольцевыми:
– при линейных радиальных выходах (с возвращением по тому же пути) пройденное расстояние
засчитывается только в одну сторону;
- в кольцевых радиальных выходах (с возвращением по другому пути) пройденное расстояние
засчитывается полностью.
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение Dikiymen »

проходимец писал(а):Оказалось Князевка - такси бее
Ну с точки зрения МКК да, ну это как сидит министр у себя в кабинете и ему докладывают, что дорога от залупино до новоебенево в приемлимом состоянии, на бумажках то оно так, а по факту как была жопа, так и осталась.
JediG писал(а):Вам спортсменам конечно виднее
Да ну какой я спортсмен, всего год в ЧОО штурманом, так, щегол еще...
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Scorch
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 07:35
Название клуба: Своя Дорога

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение Scorch »

JediG писал(а): .... В итоге можно было бы сформировать коллектив каждый член которого мог бы возглавить вполне официальное путешествие любой сложности. Цель вполне прагматичная. Никто в Омске не может этого .....
Омск не так мал на самом деле.... Могут в Омске люди кой чего.... Тот же, допустим, господин Эридан (если я не ошибаюсь ) имеет разряды для руководства в 99 процентах существующих маршрутов... Господин Малышев чего то организовывал не только по россии но и по монголии.... Господин Буцик (ака Харон) из Своей дороги имеет необходимый разряд для руководства очень многих маршрутов... Что вообще то и реализуется ежегодно в экспедициях с Омский областным союзом предпринимателей...
И это только те кого я знаю.. Уверен что есть еще люди.... Шпук, Камераман и другие ездят же с кем то!? Как то оформляются или нет я не вкурсе.....
Безопасность - хорошая привычка. "Вместе мы СИЛА!"
Аватара пользователя
Scorch
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 07:35
Название клуба: Своя Дорога

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение Scorch »

В любом случае если кто то разберется, упорядочит и возглавит ситуацию с автотуризмом в Омске то от этого все только выиграют.... Я за прозрачность.
Безопасность - хорошая привычка. "Вместе мы СИЛА!"
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение megaric »

Scorch, Баха, у нас сейчас в комиссии, Аскет, Мазиков( ПСС) и еще кто-то, и насколько мне известно больше 2ки омская МКК выпускать не может, надо в МКК пару человек с тройкой, тогда сможем 3ку выпускать, у нас было недолго когда 3ку могли выпускать, но потом "троешники" уехали, один в Питер, другой в Болгарию, это я про Макса и Евгения...
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение Gordon Shumway »

megaric, Сейчас местная МКК может выпускать Тройку! с конца прошлого года
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение megaric »

Gordon Shumway, Ну гуд, правда от этого не на много легче)))
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение Gordon Shumway »

Ну и то хоть ладно, а то вообще только единичку выпускали Smile:ha-ha
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
ОЛЕГ55
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:50

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение ОЛЕГ55 »

Давайте я вам 5 напишу. Smile:ha-ha Но для чего вам это я так и не понял. наверное просто много наездил, голова кружится. :smileDeti
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение JediG »

ОЛЕГ55 писал(а):Давайте я вам 5 напишу. Но для чего вам это я так и не понял. наверное просто много наездил, голова кружится.
Один вариант того для чего это может быть нужно я подробно разжевал выше. Изложу кратко. Это необходимо для формализации деятельности, для придания официального статуса происходящему. Как-то так. Ну съездил ты куда-то и съездил, а ты кто такой-то? Никто. А тут какая никакая, а бумага, от всероссийского органа. С такой бумагой ты можешь объяснить другому тебе подобному, у которого ее нет, почему ты главный, хотя бы и просто на бумаге. :smileRead
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Классификация туристских автомотомаршрутов

Сообщение ST520 »

Может проезд на пенсии в общественном транспорте бесплатный будет за кандидата в мастера спорта?

Жена друга, третий год защищает диссертацию, хочет получить корочки кандидата наук, зачем то же не может мне внятно объяснить…
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Ответить

Вернуться в «Статьи, FAQ»