Вождение

Здесь можно размещать информацию по внедорожной тематике, вопросы-ответы

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Ответить
Аватара пользователя
Administrator
Site Admin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:04
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Вождение

Сообщение Administrator »

Вождение
При проезде незнакомого населенного пункта руководствуйтесь указателями. В случае отсутствия указателей – всегда придерживайтесь главной дороги, даже если в момент вашего проезда основной трафик идет в другую сторону. Обращайте внимание на характер покрытия дороги: на транзитном направлении он несет следы повышенного износа: колейность, повышенный износ покрытия и пр. В конце-концов вы все равно встретите указатель или выедете из населенного пункта.

При движении по незнакомым полевым дорогам или по лесной колее, также старайтесь придерживатся наиболее популярного направления движения или свежих следов, если они идут в нужную вам сторону. Не нужно стараться найти новый объезд вокруг препятствия (грязь, лужа, брод и пр.) когда колея явно идет через это препятствие! Колеи создают местные жители, которые хорошо знают эту дорогу – не думайте, что вы умнее их. Скорее всего при попытке объезда вы застрянете или повредите машину. Помните, что прямая дорога не всегда самая короткая.

Движение по накатанной колее более безопасно, поскольку в ней наверняка уже нет предметов, которые могут пропороть покрышки. Если они там и были, их уже "собрали" проехавшие по ней до вас. По этой же причине любой временный съезд в сторону от колеи (например, чтобы разъехаться со встречной машиной) может привести к проколу колес, к наезду на камень или к попаданию в яму. Ни камни ни ямы не видны уже в траве высотой по колено.

Перед тем как лезть в воду (даже в лужу) проверьте дно ногами. Если нужно проехать брод, лучше всего посмотреть как его проезжают местные. Изучите следы покрышек на въезде и выезде из брода. Обычно этого достаточно чтобы понять траекторию движения для короткого брода. Крайне желательно обследовать брод самостоятельно. Запомните расположение крупных камней и ям. Помните что траектория движения в броду редко бывает прямой, обычно она петляет, объезжая камни и глубокие места.

Броды через горные речки опасны своим течением. При сильном течении вода сносит человека при глубине воды выше колена, поэтому разведка траектории движения в горных реках иногда невозможна. Однако машина может пройти такие броды.

Не нужно проезжать через брод на большой скорости. Проезжайте брод со скоростью, при которой не образуется высокой волны. При преодолении глубокого брода нужно двигаться со скоростью волны. Помните, что лежащие на дне камни при проезде могут поменять положение и повредить днище автомобиля. Старайтесь не переключать скорости, не нажимать сцепление и не тормозить.

Не нужно безоговорочно доверять карте или навигатору. Фактическая ситуация меняется ежедневно. Дорогу могут закрыть на ремонт, мост может сломаться и т.д.

Оригинал статьи взят с сайта http://www.devius.ru/home/poleznye-sovety
Ответить

Вернуться в «Статьи, FAQ»