Страница 4 из 8

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 04 мар 2014, 17:25
13-й
прежде чем что то сделать
подумайте десять раз куда и что может прилететь
да будет Вам счастье
включайте мозг раньше лебедки и педали газа :smileIvan

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 04 мар 2014, 17:28
ST520
Gordon Shumway писал(а):разница есть?
Разница есть, но все равно скорость трактора может стать решающей, тем более что это гипертрофированный пример, на деле машину конечно будет глубоко в болоте или снегу, и штатной передней проушины все равно не хватит, как не крути.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 04 мар 2014, 17:54
CtakaH71
ST520 писал(а):
Gordon Shumway писал(а):разница есть?
Разница есть, но все равно скорость трактора может стать решающей, тем более что это гипертрофированный пример, на деле машину конечно будет глубоко в болоте или снегу, и штатной передней проушины все равно не хватит, как не крути.
Чей-то? У меня это вообще практически рамы кусок. Хоть вешай за нее и тряси, как Кла кота за хвост.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 04 мар 2014, 18:03
ST520
Понятно, имеется в виду конструкция как на моих снимках выше, приваренный пруток, такие проушины много на каких машинах.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 00:32
Белый
Jek55 писал(а):если вдруг подбежит (умеет только ли он бегать) Стакан и попросит выдернуть... скажу .не Игорек...боюсь порву тебе раму, попроси когонить, кто послабже ...РРРому например Smile:ha-ha Smile:ha-ha
А я просто промолчу!!!! :smileOkey :smileOkey :smileOkey :smileOkey

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 13:00
Андрюха_Жёлтый
Duke Nukem писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а): понятное дело что и проушины и крюки должны быть мощные и фаркопы тоже не за 2тыр,

понятное дело чтоб все было с запасом

и каждый сам должен определять запас рвут или вырывают, надо усилить или нет ...
Скажи лучше, что ты предлагаешь конкретно мне делать, когда подбегает ко мне к примеру зарюхавшийся нива/шнивовод на какой-нибудь покатушке и просит выдернуть?
Не, ладно, свой не рвущийся трос, свои шаклы... а вот крепость петель этой самой нивы как оценить? Она же безрамная, в стандартном неусиленном варианте оторвать элементарно, к тому же если поржавело где-чего. А, главное, что ему то самому похрену на это: оторванная у него проушина не ему, а мне стекло высадит!
Сразу в лоб: давай сертификат на крепость проушины! Или иди лесом... Так, да?

Как вариант, тащить лебедкой с теми же фуфайками-колготками на тросе... ну так опять к тросогасителям вернулись!
ну ты потащишь ниву без проблем, а вот нива тебя нет, поэтому сам подумай логично это или нет, или самому лопатой проще покапать, ниве чтоб тебя с двинуть с места надо нормальный разгон, а тут возможный отрыв чего либо, так как твой бегемот 2тонны+

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 13:20
Андрюха_Жёлтый
думал думал, как обезопасить...

пока вижу
фаркоп с шаром и на него трос накинуть или петля троса на другом конце тоже самое фаркоп с шаром и нанего трос или петля
из троса можно делать узел морской который можно развязать назад
в этой схеме максимально мало железок используется

у меня передний и задний фаркопы на 12.7мм болтах по 4шт, его оторвать сложнее чем проушину или крюк, и даже если и оторвешь то пару болтов, и никуда и ни что не полетит

короче нужны фаркопы, так как участвует больше болтов и они более равномерно распределены в разных точках, чем крюк, или проушина сварка

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 14:03
Dikiymen
Я стараюсь дегать задом, у меня фаркоп на 6 болтах + в месте их крепления усилены лонжероны. Тем более дергать передом не рекомендуется, передний мост априори слабее

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 14:19
Инна
У нас на ПМ2012 фаркоп на части рвался, когда Диму Хантера выдергивали.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 14:22
Dikiymen
Сам фаркоп или его вырывало с точек крепления?

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 14:22
ST520
А по задним крюкам, нет статистики?

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 14:23
Инна
Dikiymen писал(а):Сам фаркоп или его вырывало с точек крепления?
Сам фаркоп.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 14:25
Dikiymen
Инна писал(а):Сам фаркоп.
Значит был плохого качества

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 14:43
Юнец
Андрюха_Жёлтый, ну чтобы убрать всякие крюки/шаклы/карабины можно юзать софт-шакл.
По идее на безрамных жипах можно сделать по петле на левый и на правый лонжероны. Цеплять что-то типа короткого троса между ними, а уже за него буксировать.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 14:52
ST520
Юнец писал(а):можно юзать софт-шакл.
Задний крюк на моей машине, вполне позволяет одеть трос вообще без шакла, он с защелкой, если делать такой же полноценный крюк и на морде, то никаких шаклов не понадобится вообще.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 14:52
Jek55
Юнец писал(а):По идее на безрамных жипах можно сделать по петле на левый и на правый лонжероны. Цеплять что-то типа короткого троса между ними, а уже за него буксировать.
и складывать кузов в гормошку??? Smile:ha-ha

если уж и делать что то, то ставить прицепное, которое основной частью крепится к несущему элементу, и несколькими "распорками" в район стандартных петлей...
Инна писал(а):У нас на ПМ2012 фаркоп на части рвался
впервые слышу что был порван фаркоп ...
его можно оторвать, но ни как не порвать
Изображение
наверно все таки порвали прицепное устройство
Изображение

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 15:10
Юнец
Jek55 писал(а):и складывать кузов в гормошку???
ну смотря как кузов сделан, бывает у самого переда балка поперек. а так верное замечание.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 15:16
13-й
Jek55 писал(а):впервые слышу что был порван фаркоп ...
его можно оторвать, но ни как не порвать
фаркоп можно порвать
если в него было ДТП и образовалась микротрещина

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 15:33
Андрюха_Жёлтый
Юнец писал(а):Андрюха_Жёлтый, ну чтобы убрать всякие крюки/шаклы/карабины можно юзать софт-шакл.
По идее на безрамных жипах можно сделать по петле на левый и на правый лонжероны. Цеплять что-то типа короткого троса между ними, а уже за него буксировать.
софт шаклы ? ну *** они не предназначенные для рывка, так как это статика, сделан этот шакл из лебедочного троса
зачем когда можно морской узел на тросу соорудить или петля готовая на тросах есть


ИННА
вы рвали фаркоп но он же не летел ни кому в лобовик ?


Юнец
соглашусь что 2 точки лучше чем одна, 2 проушины лучше чем одна
нагрузка ровно в 2 раза распределится

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 05 мар 2014, 15:41
сергей борисович
тросогаситель типа куртка, фуфайка работает проверенно на собственной шкуре, для большей уверенности надо два на краях.