Страница 1 из 8

Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 13:34
Андрюха_Жёлтый
в свете последних событий, с оторванным крюком и статическим тросом = ВИНЮ себя в первую очередь, мне дали в руку трос, и поехали....
у меня в багажнике лежали мои динамические троса мастерпулл и прокомп который 10см ширина и 18тонн заявленная, который со всего разгона не фига не тянется на глаз, но мягко!!!, мастерпулл нормально тянется аж на метр и тоже мягко

как пример тут диаметр другой в районе 2х дюймов

http://www.fulldrive-shop.ru/product/33117/

у Миши Пелевина 7.5см про комп он вроде 9тонн, тоже не тянется не фига на глаз, но газ в пол тоже мягко, он в хвост и гриву его тестил УАЗиком
http://www.fulldrive-shop.ru/product/33119/

в итоге минус 2 стекла заднее и лобовик = 1000+2000р с работой и задней тонировкой все ПЯТЬ
плюс то что голова на месте

поэтому можете ПРЯМО СЕЙЧАС на МЕНЯ Обижаться, если услышите не буду дергать !!! если увижу что то не соответствует дерганью !!

если не знаете, или не хотите
что дорога в оффроуд начинается с Гугла или дорога в ЧАЛ в дубль ГИСЕ

- шаклы минимум 3/4 дюйма 19мм омега, в ЧАЛе американскик WLL сертифицированные и проверенные все планетой, примерно 900р за шакл, я доволен ими
китайские шаклы из крепеж маркета за 200рублей не особо рекомендую = не доволен, у меня такие есть, минимум надо 22мм, все что меньше разлеталось в клочья по Гуглу, у меня 22мм не разлетались, но
к примеру ВЛЛ руками палец откручивается, китайские 22мм из крепеж маркета палец только с плечом(отверткой)

за китайские тмакс шаклы ничего говорить не буду,
с пипеточными шаклами давай до свиданья сразу!!!

- троса динамика в Гугле
про комп проверенные цена от 2 до 6 тыс в зависимости от ширины, минимум 5см макс 10см как у меня
мастерпулл в гугле 3-6 тыс в зависимости от авто

- трос ЧАЛовский динамика вроде Дима Хантер рвал на тест драйве в районе 2х руб, грешок за ним был, хотя много кто использует


тросо гаситель для лебедки обязательно, сам 2 раза рвал тряпку, но трос не особо летит, но все ровно надо!!!
видел как парни на УАЗИке рвали стальной трос, так вот он летит со свистом ппц

2 ЕГОР если не хочешь покупать готовое изделие
Изображение

сделай из швелера из уголка мин 10мм жирности, вварив трубу под шакл 3/4 дюйма, и закрепив на оригинальных болтах пол дюйма 12.7мм

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 13:47
RIDDER
Андрюха_Жёлтый, Динамика Макса Хауса подходит под требования????
Где успел стекла попортить?

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 13:51
M@UGLI
Андрюха_Жёлтый,Хорошо написал, только есть еще слабое звено, буксировочные проушины, как с ними быть?? особенно на безрамных авто???

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 13:58
BiG
Андрюха_Жёлтый, что по тросогасителям скажешь? какие для динамики нужно использовать?

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 14:54
ST520
На форуме полно Интернет магазинов, пусть они посототрудничают с организаторами ПМ2014г. и в стоимость взносов включат по гасителю на каждого, это обеспечит безопасность и почти ничего не будет стоит на фоне подготовки к мероприятию ?

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 15:05
SimpleCAT
BiG писал(а):Андрюха_Жёлтый, что по тросогасителям скажешь? какие для динамики нужно использовать?
присоединяюсь к вопросу...
тяжёлой тряпки же наверное не хватит?... Трос вместе с тряпкой влетит в заднее стекло просто...?

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 15:10
ST520
SimpleCAT, в гасителе утяжелители, которые прижмут трос к земле, в случаи обрыва.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 15:13
hunter72
Лучший гаситель - фуфайка :-D

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 15:18
ST520
hunter72 писал(а):Лучший гаситель - фуфайка
Только раз видел этот лучший гаситель, во время второй попытки, когда после первой, шакл уже взвыл в небо.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 15:40
НиколаиЧ
Фуфель хорошо гасит, только воды из лужи много впитывает

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 15:43
antuant
кидал пару тяжелых курток когда с трассы в -40 машинку доставал..
народ спрашивал нафига..
пригодилось..
в принципе за неименем под рукой лудшего сработало.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 15:44
ST520
antuant писал(а):сработало.
Тоже отрывал проушину?

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 15:46
Duke Nukem
Для примера:
http://4x4com.ru/goods/%D0%A2%D1%80%D0% ... %8C-COMEUP
"Виброгаситель представляет из себя тяжелое синтетическое полотно сложенное пополам и снабженное липучкой для надежной фиксации."

Так просто?!!

"Для кевлара гаситель троса можно не использовать, он в случае разрыва вам ноги не поотрубает. А для сталюги кусок пожарного шланга либо резиновый шланг. Наконец, можно кусок резинового тонкого коврика намотать. Но все равно в любом случае ни в коем случае не стоит находиться возле стального троса в момент винчивания."

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 16:51
BiG
надо купить брезента, липучек, да сшить самому

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 16:54
НиколаиЧ
BiG писал(а):надо купить брезента, липучек, да сшить самому
Так и буду себе делать.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 17:12
Инна
BiG писал(а):надо купить брезента, липучек, да сшить самому
Липучки не бери, в грязи их хватит максимум раз на 5. Делай завязки или большие пуговицы.

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 17:16
Jek55
да вообще можно сделать проще...
2груза в брезенте, а между ними перемычка из того же самого брезента только поуже (типо ремня) ...
просто взял обматнул 2-3 раза вокруг троса и все

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 17:24
Инна
Вот такие делали. Карманы размером под полторашки.
portal/forum/viewtopic.php?f=24&t=289

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 18:50
BiG
Jek55, хорошая идея, вообще без завязок, самонамотка на трос ))

Re: Безопасность оффроуда

Добавлено: 03 мар 2014, 19:08
shadow from omsk
Андрюха_Жёлтый, зря на Чаловские наезжаете. Отличные тросы, вот испытываем:

phpBB [video]


я сам брал в Чале отправлял человеку в Тагил.