Безопасность оффроуда

Здесь можно размещать информацию по внедорожной тематике, вопросы-ответы

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

ДДЕН
forum/viewtopic.php?f=24&t=289

а внутри что ?
Джип Вранглер Желтый
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

даже синтетика тоже нормально летит
Джип Вранглер Желтый
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
Инна
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:50
Имя: Инна

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Инна »

Андрюха_Жёлтый писал(а):ДДЕН
forum/viewtopic.php?f=24&t=289

а внутри что ?
По полторашке в каждый карман (минералка/вода/пиво есть в любой машине). Либо то, что под рукой (камни, бревна, песок, любую железяку). По весу будет достаточно. В тех, что продают, утяжелитель обычно около 1кг.

ПС Наш фаркоп, слава богу, далеко не улетел. Иначе даже страшно представить, что было бы.. shok
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Инна, предложение с таким утяжелителем, сейчас актуально?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Саня 151
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
Название клуба: банда Алкоголиков
Откуда: Омск

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Саня 151 »

Андрюха_Жёлтый писал(а):даже синтетика тоже нормально летит
Вечером гляну видео.
Я рвал синьку на лебедке в прошлом году, длинный конец просто упал, короткий в клюз залетел. Шлепок по авто был, удара нет.
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
Аватара пользователя
Инна
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:50
Имя: Инна

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Инна »

ST520 писал(а):Инна, предложение с таким утяжелителем, сейчас актуально?
Вроде один оставался, точно не помню. Надо в выходные в гараже глянуть.
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Инна, если есть - я готов забрать.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение megaric »

Андрюха_Жёлтый писал(а):даже синтетика тоже нормально летит
Тут порвалась то не синтетика, а удлинитель, который мог растянутся и сработать как резинка...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
Имя: Михаил

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Duke Nukem »

megaric, а если оторвется проушина во время лебяжения, то синька сыграет как рогатка со связкой крюк+проушина на конце?
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение megaric »

Duke Nukem, нет, она не тянется, да и синтетика рвется при лебежении, за крюк и проушину лебедишься крайне редко, в основном за дерево через корозащитку.
Аватара пользователя
CtakaH71
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
Название клуба: Дорог в мире много!
Имя: Игорь

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение CtakaH71 »

megaric писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а):даже синтетика тоже нормально летит
Тут порвалась то не синтетика, а удлинитель, который мог растянутся и сработать как резинка...
И вообще там кажется шакл или что-то такое на конце летит.

У нас порвалась корозащитка на Салаире, когда я привязаный за дерево, тянул Афиногена назад через блок буквой V. Короче пипец нам там пришлось схему лебежения применить))))).

Лопнула коразащитка (была чуть надорвана) , вся конструкция просвистела в полуметре от головы жены Макса, обосрались все мы как надо)).

В итоге наши конечно все равно победили.
А еще я помню Хаусу пробивало решетку и кондей кондера, когда он Чуги дергал, по зиме.
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Аватара пользователя
Чугайстер
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:26

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Чугайстер »

CtakaH71 писал(а):Лопнула коразащитка (была чуть надорвана)
тут тоже я виноват :smileDama
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение shadow from omsk »

Значит отписываюсь по ЧАЛу:

Испытательный стенд есть и что статика, что динамика проходит на нем проверку. При желании, покупателю могут выписать на купленный буксир паспорт, в котором будет указано, что буксир действительно соответствует заявленным характеристикам. У меня ни разу не возникало такой необходимости.

Сегодня долго общался в человеком, который там как раз изготавливает динамику - он показывал, как и что использует, какие материалы. Так вот, как правило, если заявлен динамический буксир на 10т, то на практике его рвет при усилии порядка 13-14т, т.е. запас примерно 30% Используется полиамидная плетенная нить, усилие разрыва нитки 128 кг, при испытаниях в станке нить рвется при усилии 140 кг.

К сожалению, я протупил и не сфотографировал еще не обшитый динамический буксир, было бы видно, как нить заплетается и сколько ее рядов. можно приехать в ЧАЛ, сослаться на меня (Саша на Делике) и всегда покажут что и как, работают они с 8 утра, а то и раньше. Я обычно к ним в 07:45 заезжаю, беру там шаклы, буксиры (статика и динамика) куча друзей по стране ездит именно с ними и никаких проблем нету.

Всегда можно купить у небезызвестного Кактуса динамическую ленту, а можно взять и вообще импортный. Тут каждый решает сам. Свой выбор я сделал.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение RRRoma »

могу порвать трос на своем стенде, нужен только кусок 0,5 м с петлями
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Белый »

Ну позвольте и я скажу свою позицию о безопасности использования динамических строп
На мой взгляд безопасность в этом вопросе это: 1.грамотный рассчет необходимых характеристик, 2. использование качественных оборудования и аксессуаров с честными характеристиками, 3. "голова на плечах"
Если использовать правильный динамический трос для автомобиля, то выше описанные проблемы мало вероятны. Причем использовать его нужно как в случаях, когда этот авто является буксиром, так и в случае, когда его вытаскивают. Причем каким авто его "дергают" практически не важно. Крайне не правильно иметь динамический трос имеющий запас по нагрузке больше 30 - 50%, так как при этом трос превращается в нединамический и как раз и приводит к грустным последствиям.
Важно приобретать качественный трос. И когда он стоит в 4 раза дешевле, чем такой - же, но проверенный, то стоит задуматься, откуда взялась такая разница в цене?
Приведу пример: по моим расчетам автомобиль массой в 1,4 тонны развивает при рывке усилие в 3 - 4,2 тонны. Отсюда оптимальный для этого авто трос - 4 - 6 тонн. Трос - 8 тонн для этого авто очень мало растяжимый и не безопасный, а трос 9 тонн - превращается в стальной трос.
Это мои расчеты! Никому не навязываю! Но если интересно - могу расписать подробнее!
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
Gordon Shumway
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:34
Название клуба: Бывалец
Откуда: art4x4.ru

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Gordon Shumway »

мне интересно.
Для Бухи, голая 1800, со всеми навесками, шмурдяком и полным баллоном газа пожалуй наберется 2500 shok , не меньше.
Какова должна быть динамика?
"Хочешь завести друзей - заведи их подальше." (С), И.Сусанин.
Аватара пользователя
M@UGLI
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:49
Название клуба: самогонщик-любитель
Имя: Сергей

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение M@UGLI »

Белый писал(а): Приведу пример: по моим расчетам автомобиль массой в 1,4 тонны развивает при рывке усилие в 3 - 4,2 тонны. Отсюда оптимальный для этого авто трос - 4 - 6 тонн. Трос - 8 тонн для этого авто очень мало растяжимый и не безопасный, а трос 9 тонн - превращается в стальной трос.
Это мои расчеты! Никому не навязываю! Но если интересно - могу расписать подробнее!
Очень интересно!!!!
и пару вопросов паралельно:
-буксир на асфальте,на льду, в глинянной колее развивает одинаковое усилие рывка???
- застрявшая машина с одним весом в снегу,в болоте, в глинянной колее одинаково весит для рывка???
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Dikiymen »

Белый писал(а):Трос - 8 тонн для этого авто очень мало растяжимый и не безопасный, а трос 9 тонн - превращается в стальной трос
Почти все шнивоводы на шнивофоруме пользуют круглую бармалейку 9 тонн 9 метров. И она прекрасно работает и повреждений автомобилей от неё не было. . Но это, конечно, максимальный предел, при котором трос работаеткак динамика. Я лично пользую динамику производства Коломна 8 тонн 8 метров. Много кого её дергал и меня её дегали и все работало отлично. Был случа разрыва петель на первом экземпляре, как оказалось, была бракованная партия, поменяли бесплатно на аналогичный трос и он служит мне верой и правдой до сих пор.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Белый писал(а):Это мои расчеты! Никому не навязываю! Но если интересно - могу расписать подробнее!
Я с этим категорически не согласен, при расчете рывка, нельзя не учитывать скорость того кто дергает и чем она выше, тем рывок сильнее, когда у меня вырвало проушину Gordon Shumway на буханке дал хороший разгон и шакл взвыл в воздух, на вторую попытку за вторую точно такую же петлю, разгона почти не было и все прошло чудесно.

Мое мнение неизменно, есть буксировочные проушины и эвакуационные крюки, для использования эвакуационные крюков, никакие шаклы не нужны или через них можно протащить большой шакл, а то что на морде у большинства автомобилей нет эвакуационных крюков, так это просто потому что их нужно сделать.

И во избежание, я пока не сделаю эвакуационный крюк на морде своей машины, участвовать в покатушках не буду, в последствии откажу в выдергивании(не в помощи) кому угодно, если будет единственный вариант выдергивать за буксировочную проушину, как бы в ней не был уверен обладатель.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Ответить

Вернуться в «Статьи, FAQ»