Безопасность оффроуда
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий
Re: Безопасность оффроуда
прежде чем что то сделать
подумайте десять раз куда и что может прилететь
да будет Вам счастье
включайте мозг раньше лебедки и педали газа :smileIvan
подумайте десять раз куда и что может прилететь
да будет Вам счастье
включайте мозг раньше лебедки и педали газа :smileIvan
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Re: Безопасность оффроуда
Разница есть, но все равно скорость трактора может стать решающей, тем более что это гипертрофированный пример, на деле машину конечно будет глубоко в болоте или снегу, и штатной передней проушины все равно не хватит, как не крути.Gordon Shumway писал(а):разница есть?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- CtakaH71
- Сообщения: 4329
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
- Название клуба: Дорог в мире много!
- Имя: Игорь
Re: Безопасность оффроуда
Чей-то? У меня это вообще практически рамы кусок. Хоть вешай за нее и тряси, как Кла кота за хвост.ST520 писал(а):Разница есть, но все равно скорость трактора может стать решающей, тем более что это гипертрофированный пример, на деле машину конечно будет глубоко в болоте или снегу, и штатной передней проушины все равно не хватит, как не крути.Gordon Shumway писал(а):разница есть?
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Re: Безопасность оффроуда
Понятно, имеется в виду конструкция как на моих снимках выше, приваренный пруток, такие проушины много на каких машинах.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Белый
- Сообщения: 4622
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
- Имя: Владимир
- Откуда: г. Омск
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
А я просто промолчу!!!!Jek55 писал(а):если вдруг подбежит (умеет только ли он бегать) Стакан и попросит выдернуть... скажу .не Игорек...боюсь порву тебе раму, попроси когонить, кто послабже ...РРРому например
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
ну ты потащишь ниву без проблем, а вот нива тебя нет, поэтому сам подумай логично это или нет, или самому лопатой проще покапать, ниве чтоб тебя с двинуть с места надо нормальный разгон, а тут возможный отрыв чего либо, так как твой бегемот 2тонны+Duke Nukem писал(а):Скажи лучше, что ты предлагаешь конкретно мне делать, когда подбегает ко мне к примеру зарюхавшийся нива/шнивовод на какой-нибудь покатушке и просит выдернуть?Андрюха_Жёлтый писал(а): понятное дело что и проушины и крюки должны быть мощные и фаркопы тоже не за 2тыр,
понятное дело чтоб все было с запасом
и каждый сам должен определять запас рвут или вырывают, надо усилить или нет ...
Не, ладно, свой не рвущийся трос, свои шаклы... а вот крепость петель этой самой нивы как оценить? Она же безрамная, в стандартном неусиленном варианте оторвать элементарно, к тому же если поржавело где-чего. А, главное, что ему то самому похрену на это: оторванная у него проушина не ему, а мне стекло высадит!
Сразу в лоб: давай сертификат на крепость проушины! Или иди лесом... Так, да?
Как вариант, тащить лебедкой с теми же фуфайками-колготками на тросе... ну так опять к тросогасителям вернулись!
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
думал думал, как обезопасить...
пока вижу
фаркоп с шаром и на него трос накинуть или петля троса на другом конце тоже самое фаркоп с шаром и нанего трос или петля
из троса можно делать узел морской который можно развязать назад
в этой схеме максимально мало железок используется
у меня передний и задний фаркопы на 12.7мм болтах по 4шт, его оторвать сложнее чем проушину или крюк, и даже если и оторвешь то пару болтов, и никуда и ни что не полетит
короче нужны фаркопы, так как участвует больше болтов и они более равномерно распределены в разных точках, чем крюк, или проушина сварка
пока вижу
фаркоп с шаром и на него трос накинуть или петля троса на другом конце тоже самое фаркоп с шаром и нанего трос или петля
из троса можно делать узел морской который можно развязать назад
в этой схеме максимально мало железок используется
у меня передний и задний фаркопы на 12.7мм болтах по 4шт, его оторвать сложнее чем проушину или крюк, и даже если и оторвешь то пару болтов, и никуда и ни что не полетит
короче нужны фаркопы, так как участвует больше болтов и они более равномерно распределены в разных точках, чем крюк, или проушина сварка
Джип Вранглер Желтый
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Безопасность оффроуда
Я стараюсь дегать задом, у меня фаркоп на 6 болтах + в месте их крепления усилены лонжероны. Тем более дергать передом не рекомендуется, передний мост априори слабее
Re: Безопасность оффроуда
У нас на ПМ2012 фаркоп на части рвался, когда Диму Хантера выдергивали.
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Безопасность оффроуда
Сам фаркоп или его вырывало с точек крепления?
Re: Безопасность оффроуда
А по задним крюкам, нет статистики?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: Безопасность оффроуда
Сам фаркоп.Dikiymen писал(а):Сам фаркоп или его вырывало с точек крепления?
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Безопасность оффроуда
Значит был плохого качестваИнна писал(а):Сам фаркоп.
Re: Безопасность оффроуда
Андрюха_Жёлтый, ну чтобы убрать всякие крюки/шаклы/карабины можно юзать софт-шакл.
По идее на безрамных жипах можно сделать по петле на левый и на правый лонжероны. Цеплять что-то типа короткого троса между ними, а уже за него буксировать.
По идее на безрамных жипах можно сделать по петле на левый и на правый лонжероны. Цеплять что-то типа короткого троса между ними, а уже за него буксировать.
Re: Безопасность оффроуда
Задний крюк на моей машине, вполне позволяет одеть трос вообще без шакла, он с защелкой, если делать такой же полноценный крюк и на морде, то никаких шаклов не понадобится вообще.Юнец писал(а):можно юзать софт-шакл.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
и складывать кузов в гормошку???Юнец писал(а):По идее на безрамных жипах можно сделать по петле на левый и на правый лонжероны. Цеплять что-то типа короткого троса между ними, а уже за него буксировать.
если уж и делать что то, то ставить прицепное, которое основной частью крепится к несущему элементу, и несколькими "распорками" в район стандартных петлей...
впервые слышу что был порван фаркоп ...Инна писал(а):У нас на ПМ2012 фаркоп на части рвался
его можно оторвать, но ни как не порвать
наверно все таки порвали прицепное устройство
4х4 везде и всегда
Re: Безопасность оффроуда
ну смотря как кузов сделан, бывает у самого переда балка поперек. а так верное замечание.Jek55 писал(а):и складывать кузов в гормошку???
Re: Безопасность оффроуда
фаркоп можно порватьJek55 писал(а):впервые слышу что был порван фаркоп ...
его можно оторвать, но ни как не порвать
если в него было ДТП и образовалась микротрещина
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
софт шаклы ? ну *** они не предназначенные для рывка, так как это статика, сделан этот шакл из лебедочного тросаЮнец писал(а):Андрюха_Жёлтый, ну чтобы убрать всякие крюки/шаклы/карабины можно юзать софт-шакл.
По идее на безрамных жипах можно сделать по петле на левый и на правый лонжероны. Цеплять что-то типа короткого троса между ними, а уже за него буксировать.
зачем когда можно морской узел на тросу соорудить или петля готовая на тросах есть
ИННА
вы рвали фаркоп но он же не летел ни кому в лобовик ?
Юнец
соглашусь что 2 точки лучше чем одна, 2 проушины лучше чем одна
нагрузка ровно в 2 раза распределится
Джип Вранглер Желтый
- сергей борисович
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:41
- Имя: Серега
- Откуда: амур
Re: Безопасность оффроуда
тросогаситель типа куртка, фуфайка работает проверенно на собственной шкуре, для большей уверенности надо два на краях.