Duke Nukem писал(а): подбегает ко мне к примеру зарюхавшийся нива/шнивовод на какой-нибудь покатушке и просит выдернуть?
на простой ниве ...там все просто.. все петли у ней прикручиваются на болты... задние оторвать практически не возможно...
прежде чем отровется петля, сначала оторвется вся задняя юбка и соответсвенно ничего ни куда не полетит.
передние... там или морду отовешь или вытащищ (но те петли легко проконтролировать ..достаточно посмотреть на их вид)
на шнивах и других авто где петли приварный, вот там вопрос более актуален...
вообще что касаемо динамики, то тут должно быть проще (теоретическое рассуждение) ....
отрыв происходит как правило тогда, когда на трос приходится мах. нагрузка... в частности с "динамикой" этот период очень краток, т.к. далее напряжение начинает спадать (или машина вытягиваетс, или буксир за счет начала сжатия троса начинает откатыватся назад) соответственно в этот же момент и происходит отрыв петли... но т.к. напряжение в торе начинаетт падать то далеко она (крюк/ петля / шакл) не должна лететь ....
однако при использовании малотоннажной динамике для тяжелых авто, мы опять же получим "хорошо заряженную рогатку/пушку" (как кому угодно будет)
со статическими тросами, там напряжение падает только, когда что то рвется или вытаскивается авто... т.е. "выстрела" при резком дерганье не избежать в лучае нештатной ситуации...
опять же:
если отрывается крюк, (как в начале темы) то шанс, что какой либо гаситель поможет будет весьма минимальным .... почему.... да только по тому, что вероятность того, что крюк останется на конце троса (каким нибудь чудом там зацепится) сводится к очень малому проценту....
если же он там остался , то да гаситель поможет ....
в случаях же с петлями, где те закрепленны "жеско" на конце троса (например шаклом) то гаситель в помощь!
если же петля/крюк имеют возможность высвободится с конца троса, то мы получаем "разяженую рогатку"