Безопасность оффроуда

Здесь можно размещать информацию по внедорожной тематике, вопросы-ответы

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Аватара пользователя
Shtirlits
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 01:34
Название клуба: Korandovod.ru
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Shtirlits »

в чале сейчас другие, косичкой вязаные, толстые, у меня 10 тонник ты же видел Андрюха? честно сказать слабо представляю как его порвать можно. и он сам по себе тяжелый, так что может даже гаситель не нужен(проверить бы как то) ну по крайней мере в пихтовом он выдержал, защита 3 мм коралькой извернулась, а он выдержал.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя.
Tager(Korando) 2.9TD: 33"/BoDy 6см/gearlift good/rear E-Lock`er/k&n airfiltre/dual absorbers/Megajet CB/expedition garbagenik /xorochaya prokladka mdu ruliem i sideniem )))
Аватара пользователя
BiG
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:06
Имя: Сергей

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение BiG »

Shtirlits,У нас на форуме два известных случая с битьем стекол. И в обоих случаях отрывалась проушина. Тросы всегда выдерживали. Динамика даже если рвется, то существенных повреждений не наносит
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Dikiymen »

У меня на первомае 2012 петли на динамике рвалась. Просто хлопнули и все, трос никуда не полетел
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение shadow from omsk »

Shtirlits, вообще то, в Чал начал плести новые динамические тросы (тонкие) ещё в ноябре. Толстые больше не делают, ибо много места занимают. Новая динамика в разы меньше места занимает. Я торговать новой динамикой начал ещё в ноябре.

Рвал буксировочную проушину у лендкрузера, но там у меня был стальной советский трос на 10мм длинной 15 метров. До меня проушина не долетела.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Shadow from omsk писал(а):Андрюха_Жёлтый, зря на Чаловские наезжаете. Отличные тросы, вот испытываем:

phpBB [video]


я сам брал в Чале отправлял человеку в Тагил.
Дима Хантер его на ледовом озере рвал, вроде без последствий, Дима напомни ситуации и подробности !!!!
там было что то в районе Диму Хантера специально в сугроб зарюхали, и давай трос тестить, и он чпок

я сам удлинители статику ЧАЛ юзаю (немецкие омперманн) и американские шаклы ВЛЛ
но за динамикой в оранжевом чехле грешок есть

за про компом нет
вроде Белый про комп продает
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
hunter72
Site Admin
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
Название клуба: омск4х4
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение hunter72 »

Андрюха_Жёлтый писал(а):Дима Хантер его на ледовом озере рвал, вроде без последствий, Дима напомни ситуации и подробности !!!!
там было что то в районе Диму Хантера специально в сугроб зарюхали, и давай трос тестить, и он чпок
Тестили динамику Хауса. Трос как раз не порвался, а хорошо амотризировал. После теста я себе такой и купил.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение shadow from omsk »

Андрюха_Жёлтый, Дык вот их еще тестили:

phpBB [video]

phpBB [video]


вроде не рвали :)

Хотя, самое верное, перед извлечением засевшего - брать стандартную джиперскую расписку. Мол я, житель гор и равнин, находясь в относительно трезвом уме и не сбоящей памяти, понимаю, что при извлечении моего боливара из плена говен, оный боливар может получить повреждения. Обязуюсь слез не лить, предъяв не выдвигать. Число и подпись.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Shtirlits писал(а):в чале сейчас другие, косичкой вязаные, толстые, у меня 10 тонник ты же видел Андрюха? честно сказать слабо представляю как его порвать можно. и он сам по себе тяжелый, так что может даже гаситель не нужен(проверить бы как то) ну по крайней мере в пихтовом он выдержал, защита 3 мм коралькой извернулась, а он выдержал.
понимаешь Мих, все что они другое продают это реально сертифицированное
вопросов нет
троса статика немецкие омперман, крюки Клевис, шаклы ВЛЛ, цепи и другой такелаж для кранов и не только... российское или американские

а эти динамика это их кастом, самоделка, где не испытывали и не сертифицировали, и что внутри мне так не прояснили, какой трос из какого материала и сколько он в реале держит ?

вот к примеру трос оригинальный лебедушный волокло динема ск75
http://www.samsonrope.com/Pages/Product ... ductID=872
оригинал 5600кг держит при 8мм
китайский = хз

так же есть тут все и динамика в том числе
продукты смотрите
и составы от полиамида до полипрена и тд...
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
Имя: Михаил

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Duke Nukem »

Мне кажется, или разговор ушел в сторону от темы?
Я к тому, что если рвется динамика, то никакие повреждения автомобилю не грозят. Вроде как изначально речь шла о случаях, когда наоборот динамика выдержала, а проушина или крюк оторвался от авто и вхреначил как из рогатки по второй машине. Как я понимаю, тут превентивные действия только в навешивании всякой тяжелой дряни на динамику (типа набить колготки женские картошкой и накинуть на трос). Иных вариантов нет, поскольку прочность крепления буксировочной железяки к машине не проверишь, пока не дернешь.
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

hunter72 писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а):Дима Хантер его на ледовом озере рвал, вроде без последствий, Дима напомни ситуации и подробности !!!!
там было что то в районе Диму Хантера специально в сугроб зарюхали, и давай трос тестить, и он чпок
Тестили динамику Хауса. Трос как раз не порвался, а хорошо амотризировал. После теста я себе такой и купил.

2 Макс Хаус а где то в другом месте Чаловский трос рвали твой ?
Джип Вранглер Желтый
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Duke Nukem писал(а):Мне кажется, или разговор ушел в сторону от темы?
Я к тому, что если рвется динамика, то никакие повреждения автомобилю не грозят. Вроде как изначально речь шла о случаях, когда наоборот динамика выдержала, а проушина или крюк оторвался от авто и вхреначил как из рогатки по второй машине. Как я понимаю, тут превентивные действия только в навешивании всякой тяжелой дряни на динамику (типа набить колготки женские картошкой и накинуть на трос). Иных вариантов нет, поскольку прочность крепления буксировочной железяки к машине не проверишь, пока не дернешь.

ошибаешься Smile:ha-ha
тема и есть про безопасность, в этой теме все расматривается от тросов до проушин или крюков
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Андрюха_Жёлтый, какая разница в сертификатах на тросы и шаклы, если вырывает фаркопы и проушины?
Нужно разобраться, какой гаситель действительно работает и строго запретить появляться на любых покатушках без оных.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение megaric »

Лень матушка всему виной, можно было просто лебедкой аккуратно вытащить, но ведь лень разматывать и подключать ;)
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

megaric писал(а):Лень матушка всему виной, можно было просто лебедкой аккуратно вытащить, но ведь лень разматывать и подключать ;)
и лопатой можно поработать, зимой проблем нет если это разово

в грязи другое дело Smile:ha-ha
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение shadow from omsk »

Андрюха_Жёлтый, абаждите! Как не испытывали? Станок для испытаний есть? Есть! Коэффициент растяжения они получили? Да, значит испытывали. Могу поговорить с ними на счет испытаний.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение shadow from omsk »

ST520, не согласен, появляться можно, а вот использовать не надо.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

ST520 писал(а):Андрюха_Жёлтый, какая разница в сертификатах на тросы и шаклы, если вырывает фаркопы и проушины?
Нужно разобраться, какой гаситель действительно работает и строго запретить появляться на любых покатушках без оных.
а работает гаситель на динамике вообще ? я не знаю...

гаситель на статике он работает

ну и как бы есть разница, из той ссылки что я привел, разные материалы тросов, разные нагрузки от 700кг до 5 тоннн и тд.... при том же диаметре
поэтому важна хоть какая то уверенность в тросе

или ты по нитке натянутой между домами пойдешь ?

понятное дело что и проушины и крюки должны быть мощные и фаркопы тоже не за 2тыр, как оторвали бродяги газелью тащили сурфа в Томск, Уникаровский, прям в лагере, хорошо что не на трассе
или тот же Уникар жесткая сцепка Палыча но за 14000 рублей, там реально все с кулак толщиной !!! для Войны!!!

понятное дело чтоб все было с запасом

и каждый сам должен определять запас рвут или вырывают, надо усилить или нет ...
Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый 04 мар 2014, 12:18, всего редактировалось 2 раза.
Джип Вранглер Желтый
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Shadow from omsk писал(а):Андрюха_Жёлтый, абаждите! Как не испытывали? Станок для испытаний есть? Есть! Коэффициент растяжения они получили? Да, значит испытывали. Могу поговорить с ними на счет испытаний.

давай
и что за трос материал, и сколько прядный и тд... чтоб сравнить с данными производителей
Джип Вранглер Желтый
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Shtirlits писал(а):в чале сейчас другие, косичкой вязаные, толстые, у меня 10 тонник ты же видел Андрюха? честно сказать слабо представляю как его порвать можно. и он сам по себе тяжелый, так что может даже гаситель не нужен(проверить бы как то) ну по крайней мере в пихтовом он выдержал, защита 3 мм коралькой извернулась, а он выдержал.

если ты медленно его растягиваешь то наверное нужен гаситель, если с земли поднимаешь трос газом в пол думаю не нужен гаситель, может только хуже сделать и это сам гаситель полетил в тебя



П.С. рассуждения
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Андрюха_Жёлтый писал(а):или ты по нитке натянутой между домами пойдешь ?
Динамическая стропа у меня PRO COMP и мне как то без разницы будет, когда у кого-то другого порвется стропа от парашюта, половина от оставшегося троса ни каких повреждений не нанесет. Касаемо проушин, я читал их специально так делают, что бы они были слабым звеном, прежде оторвет проушину, чем рама пойдет винтом, если это так то будет их отрывать и дальше.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Ответить

Вернуться в «Статьи, FAQ»