Безопасность оффроуда
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий
- Shtirlits
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 01:34
- Название клуба: Korandovod.ru
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
в чале сейчас другие, косичкой вязаные, толстые, у меня 10 тонник ты же видел Андрюха? честно сказать слабо представляю как его порвать можно. и он сам по себе тяжелый, так что может даже гаситель не нужен(проверить бы как то) ну по крайней мере в пихтовом он выдержал, защита 3 мм коралькой извернулась, а он выдержал.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя.
Tager(Korando) 2.9TD: 33"/BoDy 6см/gearlift good/rear E-Lock`er/k&n airfiltre/dual absorbers/Megajet CB/expedition garbagenik /xorochaya prokladka mdu ruliem i sideniem )))
Tager(Korando) 2.9TD: 33"/BoDy 6см/gearlift good/rear E-Lock`er/k&n airfiltre/dual absorbers/Megajet CB/expedition garbagenik /xorochaya prokladka mdu ruliem i sideniem )))
Re: Безопасность оффроуда
Shtirlits,У нас на форуме два известных случая с битьем стекол. И в обоих случаях отрывалась проушина. Тросы всегда выдерживали. Динамика даже если рвется, то существенных повреждений не наносит
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Безопасность оффроуда
У меня на первомае 2012 петли на динамике рвалась. Просто хлопнули и все, трос никуда не полетел
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
Shtirlits, вообще то, в Чал начал плести новые динамические тросы (тонкие) ещё в ноябре. Толстые больше не делают, ибо много места занимают. Новая динамика в разы меньше места занимает. Я торговать новой динамикой начал ещё в ноябре.
Рвал буксировочную проушину у лендкрузера, но там у меня был стальной советский трос на 10мм длинной 15 метров. До меня проушина не долетела.
Рвал буксировочную проушину у лендкрузера, но там у меня был стальной советский трос на 10мм длинной 15 метров. До меня проушина не долетела.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
Дима Хантер его на ледовом озере рвал, вроде без последствий, Дима напомни ситуации и подробности !!!!Shadow from omsk писал(а):Андрюха_Жёлтый, зря на Чаловские наезжаете. Отличные тросы, вот испытываем:
я сам брал в Чале отправлял человеку в Тагил.
там было что то в районе Диму Хантера специально в сугроб зарюхали, и давай трос тестить, и он чпок
я сам удлинители статику ЧАЛ юзаю (немецкие омперманн) и американские шаклы ВЛЛ
но за динамикой в оранжевом чехле грешок есть
за про компом нет
вроде Белый про комп продает
Джип Вранглер Желтый
- hunter72
- Site Admin
- Сообщения: 4632
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
- Название клуба: омск4х4
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
Тестили динамику Хауса. Трос как раз не порвался, а хорошо амотризировал. После теста я себе такой и купил.Андрюха_Жёлтый писал(а):Дима Хантер его на ледовом озере рвал, вроде без последствий, Дима напомни ситуации и подробности !!!!
там было что то в районе Диму Хантера специально в сугроб зарюхали, и давай трос тестить, и он чпок
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
Андрюха_Жёлтый, Дык вот их еще тестили:
вроде не рвали
Хотя, самое верное, перед извлечением засевшего - брать стандартную джиперскую расписку. Мол я, житель гор и равнин, находясь в относительно трезвом уме и не сбоящей памяти, понимаю, что при извлечении моего боливара из плена говен, оный боливар может получить повреждения. Обязуюсь слез не лить, предъяв не выдвигать. Число и подпись.
вроде не рвали
Хотя, самое верное, перед извлечением засевшего - брать стандартную джиперскую расписку. Мол я, житель гор и равнин, находясь в относительно трезвом уме и не сбоящей памяти, понимаю, что при извлечении моего боливара из плена говен, оный боливар может получить повреждения. Обязуюсь слез не лить, предъяв не выдвигать. Число и подпись.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
понимаешь Мих, все что они другое продают это реально сертифицированноеShtirlits писал(а):в чале сейчас другие, косичкой вязаные, толстые, у меня 10 тонник ты же видел Андрюха? честно сказать слабо представляю как его порвать можно. и он сам по себе тяжелый, так что может даже гаситель не нужен(проверить бы как то) ну по крайней мере в пихтовом он выдержал, защита 3 мм коралькой извернулась, а он выдержал.
вопросов нет
троса статика немецкие омперман, крюки Клевис, шаклы ВЛЛ, цепи и другой такелаж для кранов и не только... российское или американские
а эти динамика это их кастом, самоделка, где не испытывали и не сертифицировали, и что внутри мне так не прояснили, какой трос из какого материала и сколько он в реале держит ?
вот к примеру трос оригинальный лебедушный волокло динема ск75
http://www.samsonrope.com/Pages/Product ... ductID=872
оригинал 5600кг держит при 8мм
китайский = хз
так же есть тут все и динамика в том числе
продукты смотрите
и составы от полиамида до полипрена и тд...
Джип Вранглер Желтый
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил
Re: Безопасность оффроуда
Мне кажется, или разговор ушел в сторону от темы?
Я к тому, что если рвется динамика, то никакие повреждения автомобилю не грозят. Вроде как изначально речь шла о случаях, когда наоборот динамика выдержала, а проушина или крюк оторвался от авто и вхреначил как из рогатки по второй машине. Как я понимаю, тут превентивные действия только в навешивании всякой тяжелой дряни на динамику (типа набить колготки женские картошкой и накинуть на трос). Иных вариантов нет, поскольку прочность крепления буксировочной железяки к машине не проверишь, пока не дернешь.
Я к тому, что если рвется динамика, то никакие повреждения автомобилю не грозят. Вроде как изначально речь шла о случаях, когда наоборот динамика выдержала, а проушина или крюк оторвался от авто и вхреначил как из рогатки по второй машине. Как я понимаю, тут превентивные действия только в навешивании всякой тяжелой дряни на динамику (типа набить колготки женские картошкой и накинуть на трос). Иных вариантов нет, поскольку прочность крепления буксировочной железяки к машине не проверишь, пока не дернешь.
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
hunter72 писал(а):Тестили динамику Хауса. Трос как раз не порвался, а хорошо амотризировал. После теста я себе такой и купил.Андрюха_Жёлтый писал(а):Дима Хантер его на ледовом озере рвал, вроде без последствий, Дима напомни ситуации и подробности !!!!
там было что то в районе Диму Хантера специально в сугроб зарюхали, и давай трос тестить, и он чпок
2 Макс Хаус а где то в другом месте Чаловский трос рвали твой ?
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
Duke Nukem писал(а):Мне кажется, или разговор ушел в сторону от темы?
Я к тому, что если рвется динамика, то никакие повреждения автомобилю не грозят. Вроде как изначально речь шла о случаях, когда наоборот динамика выдержала, а проушина или крюк оторвался от авто и вхреначил как из рогатки по второй машине. Как я понимаю, тут превентивные действия только в навешивании всякой тяжелой дряни на динамику (типа набить колготки женские картошкой и накинуть на трос). Иных вариантов нет, поскольку прочность крепления буксировочной железяки к машине не проверишь, пока не дернешь.
ошибаешься
тема и есть про безопасность, в этой теме все расматривается от тросов до проушин или крюков
Джип Вранглер Желтый
Re: Безопасность оффроуда
Андрюха_Жёлтый, какая разница в сертификатах на тросы и шаклы, если вырывает фаркопы и проушины?
Нужно разобраться, какой гаситель действительно работает и строго запретить появляться на любых покатушках без оных.
Нужно разобраться, какой гаситель действительно работает и строго запретить появляться на любых покатушках без оных.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Безопасность оффроуда
Лень матушка всему виной, можно было просто лебедкой аккуратно вытащить, но ведь лень разматывать и подключать
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
и лопатой можно поработать, зимой проблем нет если это разовоmegaric писал(а):Лень матушка всему виной, можно было просто лебедкой аккуратно вытащить, но ведь лень разматывать и подключать
в грязи другое дело
Джип Вранглер Желтый
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
Андрюха_Жёлтый, абаждите! Как не испытывали? Станок для испытаний есть? Есть! Коэффициент растяжения они получили? Да, значит испытывали. Могу поговорить с ними на счет испытаний.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
ST520, не согласен, появляться можно, а вот использовать не надо.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
а работает гаситель на динамике вообще ? я не знаю...ST520 писал(а):Андрюха_Жёлтый, какая разница в сертификатах на тросы и шаклы, если вырывает фаркопы и проушины?
Нужно разобраться, какой гаситель действительно работает и строго запретить появляться на любых покатушках без оных.
гаситель на статике он работает
ну и как бы есть разница, из той ссылки что я привел, разные материалы тросов, разные нагрузки от 700кг до 5 тоннн и тд.... при том же диаметре
поэтому важна хоть какая то уверенность в тросе
или ты по нитке натянутой между домами пойдешь ?
понятное дело что и проушины и крюки должны быть мощные и фаркопы тоже не за 2тыр, как оторвали бродяги газелью тащили сурфа в Томск, Уникаровский, прям в лагере, хорошо что не на трассе
или тот же Уникар жесткая сцепка Палыча но за 14000 рублей, там реально все с кулак толщиной !!! для Войны!!!
понятное дело чтоб все было с запасом
и каждый сам должен определять запас рвут или вырывают, надо усилить или нет ...
Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый 04 мар 2014, 12:18, всего редактировалось 2 раза.
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
Shadow from omsk писал(а):Андрюха_Жёлтый, абаждите! Как не испытывали? Станок для испытаний есть? Есть! Коэффициент растяжения они получили? Да, значит испытывали. Могу поговорить с ними на счет испытаний.
давай
и что за трос материал, и сколько прядный и тд... чтоб сравнить с данными производителей
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
Shtirlits писал(а):в чале сейчас другие, косичкой вязаные, толстые, у меня 10 тонник ты же видел Андрюха? честно сказать слабо представляю как его порвать можно. и он сам по себе тяжелый, так что может даже гаситель не нужен(проверить бы как то) ну по крайней мере в пихтовом он выдержал, защита 3 мм коралькой извернулась, а он выдержал.
если ты медленно его растягиваешь то наверное нужен гаситель, если с земли поднимаешь трос газом в пол думаю не нужен гаситель, может только хуже сделать и это сам гаситель полетил в тебя
П.С. рассуждения
Джип Вранглер Желтый
Re: Безопасность оффроуда
Динамическая стропа у меня PRO COMP и мне как то без разницы будет, когда у кого-то другого порвется стропа от парашюта, половина от оставшегося троса ни каких повреждений не нанесет. Касаемо проушин, я читал их специально так делают, что бы они были слабым звеном, прежде оторвет проушину, чем рама пойдет винтом, если это так то будет их отрывать и дальше.Андрюха_Жёлтый писал(а):или ты по нитке натянутой между домами пойдешь ?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr