Безопасность оффроуда

Здесь можно размещать информацию по внедорожной тематике, вопросы-ответы

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение 13-й »

прежде чем что то сделать
подумайте десять раз куда и что может прилететь
да будет Вам счастье
включайте мозг раньше лебедки и педали газа :smileIvan
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Gordon Shumway писал(а):разница есть?
Разница есть, но все равно скорость трактора может стать решающей, тем более что это гипертрофированный пример, на деле машину конечно будет глубоко в болоте или снегу, и штатной передней проушины все равно не хватит, как не крути.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
CtakaH71
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
Название клуба: Дорог в мире много!
Имя: Игорь

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение CtakaH71 »

ST520 писал(а):
Gordon Shumway писал(а):разница есть?
Разница есть, но все равно скорость трактора может стать решающей, тем более что это гипертрофированный пример, на деле машину конечно будет глубоко в болоте или снегу, и штатной передней проушины все равно не хватит, как не крути.
Чей-то? У меня это вообще практически рамы кусок. Хоть вешай за нее и тряси, как Кла кота за хвост.
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Понятно, имеется в виду конструкция как на моих снимках выше, приваренный пруток, такие проушины много на каких машинах.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Белый »

Jek55 писал(а):если вдруг подбежит (умеет только ли он бегать) Стакан и попросит выдернуть... скажу .не Игорек...боюсь порву тебе раму, попроси когонить, кто послабже ...РРРому например Smile:ha-ha Smile:ha-ha
А я просто промолчу!!!! :smileOkey :smileOkey :smileOkey :smileOkey
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Duke Nukem писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а): понятное дело что и проушины и крюки должны быть мощные и фаркопы тоже не за 2тыр,

понятное дело чтоб все было с запасом

и каждый сам должен определять запас рвут или вырывают, надо усилить или нет ...
Скажи лучше, что ты предлагаешь конкретно мне делать, когда подбегает ко мне к примеру зарюхавшийся нива/шнивовод на какой-нибудь покатушке и просит выдернуть?
Не, ладно, свой не рвущийся трос, свои шаклы... а вот крепость петель этой самой нивы как оценить? Она же безрамная, в стандартном неусиленном варианте оторвать элементарно, к тому же если поржавело где-чего. А, главное, что ему то самому похрену на это: оторванная у него проушина не ему, а мне стекло высадит!
Сразу в лоб: давай сертификат на крепость проушины! Или иди лесом... Так, да?

Как вариант, тащить лебедкой с теми же фуфайками-колготками на тросе... ну так опять к тросогасителям вернулись!
ну ты потащишь ниву без проблем, а вот нива тебя нет, поэтому сам подумай логично это или нет, или самому лопатой проще покапать, ниве чтоб тебя с двинуть с места надо нормальный разгон, а тут возможный отрыв чего либо, так как твой бегемот 2тонны+
Джип Вранглер Желтый
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

думал думал, как обезопасить...

пока вижу
фаркоп с шаром и на него трос накинуть или петля троса на другом конце тоже самое фаркоп с шаром и нанего трос или петля
из троса можно делать узел морской который можно развязать назад
в этой схеме максимально мало железок используется

у меня передний и задний фаркопы на 12.7мм болтах по 4шт, его оторвать сложнее чем проушину или крюк, и даже если и оторвешь то пару болтов, и никуда и ни что не полетит

короче нужны фаркопы, так как участвует больше болтов и они более равномерно распределены в разных точках, чем крюк, или проушина сварка
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Dikiymen »

Я стараюсь дегать задом, у меня фаркоп на 6 болтах + в месте их крепления усилены лонжероны. Тем более дергать передом не рекомендуется, передний мост априори слабее
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Инна
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:50
Имя: Инна

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Инна »

У нас на ПМ2012 фаркоп на части рвался, когда Диму Хантера выдергивали.
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Dikiymen »

Сам фаркоп или его вырывало с точек крепления?
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

А по задним крюкам, нет статистики?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Инна
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:50
Имя: Инна

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Инна »

Dikiymen писал(а):Сам фаркоп или его вырывало с точек крепления?
Сам фаркоп.
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Dikiymen »

Инна писал(а):Сам фаркоп.
Значит был плохого качества
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Юнец
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:14
Имя: Владимир

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Юнец »

Андрюха_Жёлтый, ну чтобы убрать всякие крюки/шаклы/карабины можно юзать софт-шакл.
По идее на безрамных жипах можно сделать по петле на левый и на правый лонжероны. Цеплять что-то типа короткого троса между ними, а уже за него буксировать.
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Юнец писал(а):можно юзать софт-шакл.
Задний крюк на моей машине, вполне позволяет одеть трос вообще без шакла, он с защелкой, если делать такой же полноценный крюк и на морде, то никаких шаклов не понадобится вообще.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Jek55 »

Юнец писал(а):По идее на безрамных жипах можно сделать по петле на левый и на правый лонжероны. Цеплять что-то типа короткого троса между ними, а уже за него буксировать.
и складывать кузов в гормошку??? Smile:ha-ha

если уж и делать что то, то ставить прицепное, которое основной частью крепится к несущему элементу, и несколькими "распорками" в район стандартных петлей...
Инна писал(а):У нас на ПМ2012 фаркоп на части рвался
впервые слышу что был порван фаркоп ...
его можно оторвать, но ни как не порвать
Изображение
наверно все таки порвали прицепное устройство
Изображение
4х4 везде и всегда
Юнец
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:14
Имя: Владимир

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Юнец »

Jek55 писал(а):и складывать кузов в гормошку???
ну смотря как кузов сделан, бывает у самого переда балка поперек. а так верное замечание.
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение 13-й »

Jek55 писал(а):впервые слышу что был порван фаркоп ...
его можно оторвать, но ни как не порвать
фаркоп можно порвать
если в него было ДТП и образовалась микротрещина
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Юнец писал(а):Андрюха_Жёлтый, ну чтобы убрать всякие крюки/шаклы/карабины можно юзать софт-шакл.
По идее на безрамных жипах можно сделать по петле на левый и на правый лонжероны. Цеплять что-то типа короткого троса между ними, а уже за него буксировать.
софт шаклы ? ну *** они не предназначенные для рывка, так как это статика, сделан этот шакл из лебедочного троса
зачем когда можно морской узел на тросу соорудить или петля готовая на тросах есть


ИННА
вы рвали фаркоп но он же не летел ни кому в лобовик ?


Юнец
соглашусь что 2 точки лучше чем одна, 2 проушины лучше чем одна
нагрузка ровно в 2 раза распределится
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
сергей борисович
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:41
Имя: Серега
Откуда: амур

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение сергей борисович »

тросогаситель типа куртка, фуфайка работает проверенно на собственной шкуре, для большей уверенности надо два на краях.
Ответить

Вернуться в «Статьи, FAQ»