Безопасность оффроуда

Здесь можно размещать информацию по внедорожной тематике, вопросы-ответы

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Гаситель для динамике не панацея, потому что шакл с проушиной летят не по прямой, они просто облетят гаситель и делов. Синтетика почти не дает динамике, в отличии от стального, куда там летит крюк на 5 метров! я что-то не понял, кто его перед полетом успевает отцепить от корозащитки?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Jek55 »

ST520, Лучше промолчать, когда "не вкурсе" и не писать охинею!!!
4х4 везде и всегда
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
Имя: Михаил

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Duke Nukem »

Андрюха_Жёлтый писал(а): АРБшный уже с утяжелителем ?
1.25кг вес с утяжелителем что еще в инструкции написано ?
Да, внутри арб слой то ли резины, то ли геля - упруго гнется наподобие дорогих сноубордистских защит. Он и дает вес.

Инструкцию читай сам.
20150420_093030 (Copy).jpg
20150420_093030 (Copy).jpg (67.94 КБ) 8548 просмотров
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

ST520 писал(а):Гаситель для динамике не панацея, потому что шакл с проушиной летят не по прямой, они просто облетят гаситель и делов. Синтетика почти не дает динамике, в отличии от стального, куда там летит крюк на 5 метров! я что-то не понял, кто его перед полетом успевает отцепить от корозащитки?
не облетит, гаситель с весом сразу прижимает трос к земле, и облетит макс может быть только на радиус от гасителя до проушины, если трос по радиусу пойдет, если какие то углы были, или если без углов то по прямой

ну а про коразащитку я не говорил....

ситуация может быть такой
машина где либо застряла, пошли за подмогой назад, приехал уазик с лебедкой, кинул трос на заднею проушину и погнали...

хотя ситуаций может быть много.....
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Jek55 писал(а):ST520, Лучше промолчать, когда "не вкурсе" и не писать охинею!!!
Очень содержательное замечание :smileOkey


Андрюха_Жёлтый, радиуса от гасителя до проушины, как раз хватит, что бы достать до радиатора или человека оказавшегося на линии выстрела.

Гаситель трос к земле прижимать не должен, трос должен поспасть в гаситель, диамический трос запросто даст энергии больше, чем вес (1,25кг) гасителя.

Вот тут наглядно, работа гасителя:
phpBB [video]



PS… Гаситель, который всегда собой, это буксировочный или какой другой трос, но все эти гасители не применимы, мы ими не пользуемся, подчеркиваю ещё раз! И все эти рассуждения о гасителях, просто слова.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

АРБшники заявляют
уменьшает эффект кнута когда рвется трос
можно носить на плечах как жилет в карманы шаклы
тросогаситель по центру троса
если блок то 2 тросагасителя по центру

и до середины 1/3 длины троса
Джип Вранглер Желтый
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

ST520 писал(а):
Jek55 писал(а):ST520, Лучше промолчать, когда "не вкурсе" и не писать охинею!!!
Очень содержательное замечание :smileOkey


Андрюха_Жёлтый, радиуса от гасителя до проушины, как раз хватит, что бы достать до радиатора или человека оказавшегося на линии выстрела.

Гаситель трос к земле прижимать не должен, трос должен поспасть в гаситель, диамический трос запросто даст энергии больше, чем вес (1,25кг) гасителя.

Вот тут наглядно, работа гасителя:

PS… Гаситель, который всегда собой, это буксировочный или какой другой трос, но все эти гасители не применимы, мы ими не пользуемся, подчеркиваю ещё раз! И все эти рассуждения о гасителях, просто слова.

1. ну первое человека априори там быть не должно
2. утяжелитель для того чтобы гаситель работал по законам m/g, его главная задача прижать к земле трос, а не по твоему попасть в гаситель и запутаться там
и чем быстрее он будет на земле тем меньше метров пройденного пути будет у троса
поэтому утяжеление необходимо, так как без утяжеления это обычные семейные трусы висящие на тросу
Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый 20 апр 2015, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Джип Вранглер Желтый
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

хотя и веревка может ужалить



а динамический трос+статика зло



летающие шаклы


оператору повезло
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Андрюха_Жёлтый писал(а):2. утяжелитель для того чтобы гаситель работал по законам m/g, его главная задача прижать к земле трос, а не по твоему попасть в гаситель и запутаться там
и чем быстрее он будет на земле тем меньше метров пройденного пути будет у троса
поэтому утяжеление необходимо, так как без утяжеления это обычные семейные трусы висящие на тросу
Ещё одно наглядное видео работы гасителя
phpBB [video]
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Zorik
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:04
Название клуба: 4x4omsk
Имя: Александр
Откуда: Омск

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Zorik »

Здесь бы он понадобился если бы немного подумал водила и бампер целый бы остался

phpBB [video]
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Наглядно видно, что Гаситель бы не помог, крюк прилетел выше фаркопа.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Zorik
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:04
Название клуба: 4x4omsk
Имя: Александр
Откуда: Омск

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Zorik »

ST520, с тобой не поспоришь :smileStena
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

на КОО порванный трос от лебедки под нагрузкой прилетел в лицо одному из участников
- ощущения ?
- было не приятно :smileStena

но не будем в идеал возводить, тряпка мягкая, хотя по ногам бывает больно хлыст-чет, чего не скажешь про крюк, шакл, проушину и тд.... железо = дура
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 »

Кому в лицо прилетел, не знаю, но на 2 этапе вот фото без 2 минут порванного троса и прилетевшего шакла, по ногам штурмана и зрителя с ребенком:
Изображение
я не пострадал, хоть и был в метре.

Даже на фото видно, что синтетический трос уже лежит на земле, но в качестве удлинителя парни использовали динамическую стропу, из-за чего шакл точно так же, как на видео с гелеком прилетел выше препятствия, так же он может облететь любой гаситель.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Аватара пользователя
Maison
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 17:20
Название клуба: НАСТРОВ!Я
Имя: Игорь

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Maison »

А если парашюты привязывать к самим шаклам и прочим летающим железякам?
Всё, что я обещаю, я делаю - когда-нибудь. Всё, что хочу, сбывается - рано или поздно.
(С.Дали)
(синяя) или (красная)?
megaric
Сообщения: 5908
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
Название клуба: Омск4х4
Имя: Игорь
Откуда: Омск

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение megaric »

Динамику вообще нельзя в принципе использовать как удлинитель, это рывковый трос, от статических напряжений он рвется!!! Не сама стропа конечно, а нитки которыми пришиты петли, потому как стропа тянется, а нитка нет!!!
Ответить

Вернуться в «Статьи, FAQ»