Безопасность оффроуда
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий
Re: Безопасность оффроуда
Гаситель для динамике не панацея, потому что шакл с проушиной летят не по прямой, они просто облетят гаситель и делов. Синтетика почти не дает динамике, в отличии от стального, куда там летит крюк на 5 метров! я что-то не понял, кто его перед полетом успевает отцепить от корозащитки?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Безопасность оффроуда
ST520, Лучше промолчать, когда "не вкурсе" и не писать охинею!!!
4х4 везде и всегда
- Duke Nukem
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
- Имя: Михаил
Re: Безопасность оффроуда
Да, внутри арб слой то ли резины, то ли геля - упруго гнется наподобие дорогих сноубордистских защит. Он и дает вес.Андрюха_Жёлтый писал(а): АРБшный уже с утяжелителем ?
1.25кг вес с утяжелителем что еще в инструкции написано ?
Инструкцию читай сам.
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
не облетит, гаситель с весом сразу прижимает трос к земле, и облетит макс может быть только на радиус от гасителя до проушины, если трос по радиусу пойдет, если какие то углы были, или если без углов то по прямойST520 писал(а):Гаситель для динамике не панацея, потому что шакл с проушиной летят не по прямой, они просто облетят гаситель и делов. Синтетика почти не дает динамике, в отличии от стального, куда там летит крюк на 5 метров! я что-то не понял, кто его перед полетом успевает отцепить от корозащитки?
ну а про коразащитку я не говорил....
ситуация может быть такой
машина где либо застряла, пошли за подмогой назад, приехал уазик с лебедкой, кинул трос на заднею проушину и погнали...
хотя ситуаций может быть много.....
Джип Вранглер Желтый
Re: Безопасность оффроуда
Очень содержательное замечаниеJek55 писал(а):ST520, Лучше промолчать, когда "не вкурсе" и не писать охинею!!!
Андрюха_Жёлтый, радиуса от гасителя до проушины, как раз хватит, что бы достать до радиатора или человека оказавшегося на линии выстрела.
Гаситель трос к земле прижимать не должен, трос должен поспасть в гаситель, диамический трос запросто даст энергии больше, чем вес (1,25кг) гасителя.
Вот тут наглядно, работа гасителя:
PS… Гаситель, который всегда собой, это буксировочный или какой другой трос, но все эти гасители не применимы, мы ими не пользуемся, подчеркиваю ещё раз! И все эти рассуждения о гасителях, просто слова.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
АРБшники заявляют
уменьшает эффект кнута когда рвется трос
можно носить на плечах как жилет в карманы шаклы
тросогаситель по центру троса
если блок то 2 тросагасителя по центру
и до середины 1/3 длины троса
уменьшает эффект кнута когда рвется трос
можно носить на плечах как жилет в карманы шаклы
тросогаситель по центру троса
если блок то 2 тросагасителя по центру
и до середины 1/3 длины троса
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
ST520 писал(а):Очень содержательное замечаниеJek55 писал(а):ST520, Лучше промолчать, когда "не вкурсе" и не писать охинею!!!
Андрюха_Жёлтый, радиуса от гасителя до проушины, как раз хватит, что бы достать до радиатора или человека оказавшегося на линии выстрела.
Гаситель трос к земле прижимать не должен, трос должен поспасть в гаситель, диамический трос запросто даст энергии больше, чем вес (1,25кг) гасителя.
Вот тут наглядно, работа гасителя:
PS… Гаситель, который всегда собой, это буксировочный или какой другой трос, но все эти гасители не применимы, мы ими не пользуемся, подчеркиваю ещё раз! И все эти рассуждения о гасителях, просто слова.
1. ну первое человека априори там быть не должно
2. утяжелитель для того чтобы гаситель работал по законам m/g, его главная задача прижать к земле трос, а не по твоему попасть в гаситель и запутаться там
и чем быстрее он будет на земле тем меньше метров пройденного пути будет у троса
поэтому утяжеление необходимо, так как без утяжеления это обычные семейные трусы висящие на тросу
Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый 20 апр 2015, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Джип Вранглер Желтый
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
хотя и веревка может ужалить
а динамический трос+статика зло
летающие шаклы
оператору повезло
а динамический трос+статика зло
летающие шаклы
оператору повезло
Джип Вранглер Желтый
Re: Безопасность оффроуда
Ещё одно наглядное видео работы гасителяАндрюха_Жёлтый писал(а):2. утяжелитель для того чтобы гаситель работал по законам m/g, его главная задача прижать к земле трос, а не по твоему попасть в гаситель и запутаться там
и чем быстрее он будет на земле тем меньше метров пройденного пути будет у троса
поэтому утяжеление необходимо, так как без утяжеления это обычные семейные трусы висящие на тросу
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
- Zorik
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:04
- Название клуба: 4x4omsk
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
Re: Безопасность оффроуда
Здесь бы он понадобился если бы немного подумал водила и бампер целый бы остался
Re: Безопасность оффроуда
Наглядно видно, что Гаситель бы не помог, крюк прилетел выше фаркопа.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22
Re: Безопасность оффроуда
на КОО порванный трос от лебедки под нагрузкой прилетел в лицо одному из участников
- ощущения ?
- было не приятно
но не будем в идеал возводить, тряпка мягкая, хотя по ногам бывает больно хлыст-чет, чего не скажешь про крюк, шакл, проушину и тд.... железо = дура
- ощущения ?
- было не приятно
но не будем в идеал возводить, тряпка мягкая, хотя по ногам бывает больно хлыст-чет, чего не скажешь про крюк, шакл, проушину и тд.... железо = дура
Джип Вранглер Желтый
Re: Безопасность оффроуда
Кому в лицо прилетел, не знаю, но на 2 этапе вот фото без 2 минут порванного троса и прилетевшего шакла, по ногам штурмана и зрителя с ребенком:
я не пострадал, хоть и был в метре.
Даже на фото видно, что синтетический трос уже лежит на земле, но в качестве удлинителя парни использовали динамическую стропу, из-за чего шакл точно так же, как на видео с гелеком прилетел выше препятствия, так же он может облететь любой гаситель.
я не пострадал, хоть и был в метре.
Даже на фото видно, что синтетический трос уже лежит на земле, но в качестве удлинителя парни использовали динамическую стропу, из-за чего шакл точно так же, как на видео с гелеком прилетел выше препятствия, так же он может облететь любой гаситель.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr
Re: Безопасность оффроуда
А если парашюты привязывать к самим шаклам и прочим летающим железякам?
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Безопасность оффроуда
Динамику вообще нельзя в принципе использовать как удлинитель, это рывковый трос, от статических напряжений он рвется!!! Не сама стропа конечно, а нитки которыми пришиты петли, потому как стропа тянется, а нитка нет!!!