Безопасность оффроуда

Здесь можно размещать информацию по внедорожной тематике, вопросы-ответы

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Безопасность оффроуда

Сообщение Андрюха_Жёлтый » 03 мар 2014, 13:34

в свете последних событий, с оторванным крюком и статическим тросом = ВИНЮ себя в первую очередь, мне дали в руку трос, и поехали....
у меня в багажнике лежали мои динамические троса мастерпулл и прокомп который 10см ширина и 18тонн заявленная, который со всего разгона не фига не тянется на глаз, но мягко!!!, мастерпулл нормально тянется аж на метр и тоже мягко

как пример тут диаметр другой в районе 2х дюймов

http://www.fulldrive-shop.ru/product/33117/

у Миши Пелевина 7.5см про комп он вроде 9тонн, тоже не тянется не фига на глаз, но газ в пол тоже мягко, он в хвост и гриву его тестил УАЗиком
http://www.fulldrive-shop.ru/product/33119/

в итоге минус 2 стекла заднее и лобовик = 1000+2000р с работой и задней тонировкой все ПЯТЬ
плюс то что голова на месте

поэтому можете ПРЯМО СЕЙЧАС на МЕНЯ Обижаться, если услышите не буду дергать !!! если увижу что то не соответствует дерганью !!

если не знаете, или не хотите
что дорога в оффроуд начинается с Гугла или дорога в ЧАЛ в дубль ГИСЕ

- шаклы минимум 3/4 дюйма 19мм омега, в ЧАЛе американскик WLL сертифицированные и проверенные все планетой, примерно 900р за шакл, я доволен ими
китайские шаклы из крепеж маркета за 200рублей не особо рекомендую = не доволен, у меня такие есть, минимум надо 22мм, все что меньше разлеталось в клочья по Гуглу, у меня 22мм не разлетались, но
к примеру ВЛЛ руками палец откручивается, китайские 22мм из крепеж маркета палец только с плечом(отверткой)

за китайские тмакс шаклы ничего говорить не буду,
с пипеточными шаклами давай до свиданья сразу!!!

- троса динамика в Гугле
про комп проверенные цена от 2 до 6 тыс в зависимости от ширины, минимум 5см макс 10см как у меня
мастерпулл в гугле 3-6 тыс в зависимости от авто

- трос ЧАЛовский динамика вроде Дима Хантер рвал на тест драйве в районе 2х руб, грешок за ним был, хотя много кто использует


тросо гаситель для лебедки обязательно, сам 2 раза рвал тряпку, но трос не особо летит, но все ровно надо!!!
видел как парни на УАЗИке рвали стальной трос, так вот он летит со свистом ппц

2 ЕГОР если не хочешь покупать готовое изделие
Изображение

сделай из швелера из уголка мин 10мм жирности, вварив трубу под шакл 3/4 дюйма, и закрепив на оригинальных болтах пол дюйма 12.7мм
Джип Вранглер Желтый

Аватара пользователя
RIDDER
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:18

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение RIDDER » 03 мар 2014, 13:47

Андрюха_Жёлтый, Динамика Макса Хауса подходит под требования????
Где успел стекла попортить?
Смотрите на мир с высоты дорожного просвета...

Аватара пользователя
M@UGLI
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:49
Название клуба: самогонщик-любитель
Имя: Сергей

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение M@UGLI » 03 мар 2014, 13:51

Андрюха_Жёлтый,Хорошо написал, только есть еще слабое звено, буксировочные проушины, как с ними быть?? особенно на безрамных авто???

Аватара пользователя
BiG
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:06
Имя: Сергей

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение BiG » 03 мар 2014, 13:58

Андрюха_Жёлтый, что по тросогасителям скажешь? какие для динамики нужно использовать?
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE

Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 » 03 мар 2014, 14:54

На форуме полно Интернет магазинов, пусть они посототрудничают с организаторами ПМ2014г. и в стоимость взносов включат по гасителю на каждого, это обеспечит безопасность и почти ничего не будет стоит на фоне подготовки к мероприятию ?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr

Аватара пользователя
SimpleCAT
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:36
Название клуба: Омск4х4
Имя: Виктор
Откуда: Омск -> СПб

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение SimpleCAT » 03 мар 2014, 15:05

BiG писал(а):Андрюха_Жёлтый, что по тросогасителям скажешь? какие для динамики нужно использовать?
присоединяюсь к вопросу...
тяжёлой тряпки же наверное не хватит?... Трос вместе с тряпкой влетит в заднее стекло просто...?
Subaru Forester 2.0 AT, позывной "КОТ".

Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 » 03 мар 2014, 15:10

SimpleCAT, в гасителе утяжелители, которые прижмут трос к земле, в случаи обрыва.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr

Аватара пользователя
hunter72
Site Admin
Сообщения: 4632
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
Название клуба: омск4х4
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение hunter72 » 03 мар 2014, 15:13

Лучший гаситель - фуфайка :-D
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."

Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 » 03 мар 2014, 15:18

hunter72 писал(а):Лучший гаситель - фуфайка
Только раз видел этот лучший гаситель, во время второй попытки, когда после первой, шакл уже взвыл в небо.
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr

Аватара пользователя
НиколаиЧ
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 15:45
Откуда: Амур
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение НиколаиЧ » 03 мар 2014, 15:40

Фуфель хорошо гасит, только воды из лужи много впитывает
Nissan Terrano TD27T, Scorpion MTR 32", бодик 6см, шнорхель, лебедь, си-би +укв, обновлённая рама

Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение antuant » 03 мар 2014, 15:43

кидал пару тяжелых курток когда с трассы в -40 машинку доставал..
народ спрашивал нафига..
пригодилось..
в принципе за неименем под рукой лудшего сработало.
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325

Аватара пользователя
ST520
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:53
Имя: Стас
Откуда: Чертаново

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение ST520 » 03 мар 2014, 15:44

antuant писал(а):сработало.
Тоже отрывал проушину?
ASX, был: ТагАЗ Тагер 2,9TD; KM1 33"; IA1 33"; шнорхель; экспедиционник; СиБи; LPD; 12000 lbs; Hi-Jack; 2xDarr

Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:49
Имя: Михаил
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Duke Nukem » 03 мар 2014, 15:46

Для примера:
http://4x4com.ru/goods/%D0%A2%D1%80%D0% ... %8C-COMEUP
"Виброгаситель представляет из себя тяжелое синтетическое полотно сложенное пополам и снабженное липучкой для надежной фиксации."

Так просто?!!

"Для кевлара гаситель троса можно не использовать, он в случае разрыва вам ноги не поотрубает. А для сталюги кусок пожарного шланга либо резиновый шланг. Наконец, можно кусок резинового тонкого коврика намотать. Но все равно в любом случае ни в коем случае не стоит находиться возле стального троса в момент винчивания."
Патрол Y61, ZD30, пары 5.1, 35" Бигхорн/Йока72, 36" Симаки, лифт, шнорк, лебедь, силовик, габажник, лампочки, свистелки-перделки...

Аватара пользователя
BiG
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:06
Имя: Сергей

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение BiG » 03 мар 2014, 16:51

надо купить брезента, липучек, да сшить самому
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE

Аватара пользователя
НиколаиЧ
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 15:45
Откуда: Амур
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение НиколаиЧ » 03 мар 2014, 16:54

BiG писал(а):надо купить брезента, липучек, да сшить самому
Так и буду себе делать.
Nissan Terrano TD27T, Scorpion MTR 32", бодик 6см, шнорхель, лебедь, си-би +укв, обновлённая рама

Аватара пользователя
Инна
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:50
Имя: Инна

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Инна » 03 мар 2014, 17:12

BiG писал(а):надо купить брезента, липучек, да сшить самому
Липучки не бери, в грязи их хватит максимум раз на 5. Делай завязки или большие пуговицы.
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис

Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Jek55 » 03 мар 2014, 17:16

да вообще можно сделать проще...
2груза в брезенте, а между ними перемычка из того же самого брезента только поуже (типо ремня) ...
просто взял обматнул 2-3 раза вокруг троса и все
4х4 везде и всегда

Аватара пользователя
Инна
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:50
Имя: Инна

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение Инна » 03 мар 2014, 17:24

Вот такие делали. Карманы размером под полторашки.
portal/forum/viewtopic.php?f=24&t=289
Надо жить километрами, а не квадратными метрами... (с)
Контакты:
8-923-764-29-50, 8-960-987-12-66 Инна
8-903-926-25-27 Денис

Аватара пользователя
BiG
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 15:06
Имя: Сергей

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение BiG » 03 мар 2014, 18:50

Jek55, хорошая идея, вообще без завязок, самонамотка на трос ))
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE

Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Безопасность оффроуда

Сообщение shadow from omsk » 03 мар 2014, 19:08

Андрюха_Жёлтый, зря на Чаловские наезжаете. Отличные тросы, вот испытываем:

phpBB [video]


я сам брал в Чале отправлял человеку в Тагил.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.

Ответить

Вернуться в «Статьи, FAQ»