Страница 4 из 5

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 15:58
Андрюха_Жёлтый
phill писал(а):Желтый, не путай спорт с экспедицией. Какие ТСЛ-ки? окстись, дружище! :-D
это Дикому... я то все прекрасно понимаю, что и как надо делать и как машина едет, на всех этапах...
про экспедиции согласен, что по другому надо готовить...

единственное что я видел - это как едет паджеро джуниор на маленьких колесах и не проваливается по болоту, но все ровно есть ТЯНИ ТОЛКАЙ, от нив/шнив/сузочек я ТАКОГО не видел на маленьких колесах !!!
а в колее нужен клиренс поэтому в любом случае 29е проигрывают 32м, при той же фирме и модели резины, не говоря про АТ, МТ и Экстрим

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 16:00
hunter72
Андрюха_Жёлтый писал(а):а в колее нужен клиренс поэтому в любом случае 29е проигрывают 32м
Не обязательно, например у меня на 33 и у Джека на 29 клиренс одинаковый

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 16:04
Jek55
ага ...ползали с рулеткой ... Smile: Snk
только у меня сейчас разбились передние резиновые проставки ...и защита съела 1см ... тперь у меня на 29" под балкой 28см ....
поменяю пружинки и проставки и снова стану, как пажер на 33"

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 16:06
hunter72
Jek55 писал(а):ага ...ползали с рулеткой ...
Жень, чего фотки найти не могу. Это когда было?

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 16:14
Jek55
перед "метро" ...а когда не помню

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 16:20
hunter72
Jek55 писал(а):ага ...ползали с рулеткой ...
Нашел Smile:ha-ha ("Жаркое лето Ддена")

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 16:32
megaric
hunter72 писал(а):Не обязательно, например у меня на 33 и у Джека на 29 клиренс одинаковый
тоже самое у меня на 31 и РРРома на 35, все от величины яблока на мосту зависит.

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 16:58
Андрюха_Жёлтый
hunter72 писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а):а в колее нужен клиренс поэтому в любом случае 29е проигрывают 32м
Не обязательно, например у меня на 33 и у Джека на 29 клиренс одинаковый
у нивы 220мм на 27х
на 29тых будет 220+25,4 = 245,4мм

шнива = 220мм на 27х
на 29х = 245.4 мм

у тебя Хантер = 205мм на 30.5
на 33х = 235,5 мм

другое дело не цифры с калькулятора, а реальный размер резины

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 17:00
Jek55
и к чему ты эти расчеты сюда выкладываешь ...мы мерили факт, а не разглагольствовали о теории у кого и сколько

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 17:05
Андрюха_Жёлтый
megaric писал(а):
hunter72 писал(а):Не обязательно, например у меня на 33 и у Джека на 29 клиренс одинаковый
тоже самое у меня на 31 и РРРома на 35, все от величины яблока на мосту зависит.
возможно

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 17:13
Андрюха_Жёлтый
Jek55 писал(а):и к чему ты эти расчеты сюда выкладываешь ...мы мерили факт, а не разглагольствовали о теории у кого и сколько
это информация взята с офф сайта лады и гм автоваз Smile:ha-ha Smile:ha-ha

значит получается что у тебя рулетка тюненая, а спецификация для всех изданий и инженеры дураки
и 60 мм - это чистого клиренса 2,362 дюйма, что следует что резина твоя 29я как 31.72 дюйма

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 17:19
Андрюха_Жёлтый
да и самое главное я за 3 года спорта, и покатух (не большое кол-во) так и не видел чтоб Дикий или Ты Джек ехал где то лучше чем ехали ДДен или Стакан

да и Игорь тоже спорный вопрос кто лучше едет ты или Рома, я ставлю на пятно контакта ставку, даже при условии что ты и он будете Тяни Толкай

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 17:20
Jek55
Андрюха_Жёлтый писал(а):
Jek55 писал(а):и к чему ты эти расчеты сюда выкладываешь ...мы мерили факт, а не разглагольствовали о теории у кого и сколько
это информация взята с офф сайта лады и гм автоваз Smile:ha-ha Smile:ha-ha

значит получается что у тебя рулетка тюненая, а спецификация и инженеры дураки
и 60 мм - это чистого клиренса 2,362 дюйма, что следует что резина твоя 29я как 31.72 дюйма
У тебя как с русским языком...ты читать умеешь то, что написанно? Ты сначала прочитай и вникни, о чем пишут, а потом отвечай.

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 17:30
Андрюха_Жёлтый
Jek55 писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а):
Jek55 писал(а):и к чему ты эти расчеты сюда выкладываешь ...мы мерили факт, а не разглагольствовали о теории у кого и сколько
это информация взята с офф сайта лады и гм автоваз Smile:ha-ha Smile:ha-ha

значит получается что у тебя рулетка тюненая, а спецификация и инженеры дураки
и 60 мм - это чистого клиренса 2,362 дюйма, что следует что резина твоя 29я как 31.72 дюйма
У тебя как с русским языком...ты читать умеешь то, что написанно? Ты сначала прочитай и вникни, о чем пишут, а потом отвечай.
что тебя разозлило Smile:ha-ha ?

что Я ставлю под сомнение какие то моменты ?? аля нива Дикого или Твоя на 29х вс ДДен на 32х ????

ну дак Докажи всем, что твоя нива лучше чем эти... другие автомобили!!

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 17:33
hunter72
Андрюха_Жёлтый писал(а):ну дак Докажи всем, что твоя нива лучше чем эти... другие автомобили!!
Джек уже и так все уже доказал, что его нива на равных ездит с остальными. И если ломается , то чинится и едит дальше.

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 17:42
JediG
Андрюха_Жёлтый писал(а):а в колее нужен клиренс поэтому в любом случае 29е проигрывают 32м
Думаю что в колее не только клиренс является определяющим. У кого-то клиренс это нижняя точка моста с небольшим пятном контакта с грунтом, способное рассекать глину как плуг, а у кого-то клиренс это пухлое брюшко. Вроде цифра одна, а результат разный.

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 17:48
Андрюха_Жёлтый
JediG писал(а):
Андрюха_Жёлтый писал(а):а в колее нужен клиренс поэтому в любом случае 29е проигрывают 32м
Думаю что в колее не только клиренс является определяющим. У кого-то клиренс это нижняя точка моста с небольшим пятном контакта с грунтом, способное рассекать глину как плуг, а у кого-то клиренс это пухлое брюшко. Вроде цифра одна, а результат разный.
я это прекрасно знаю что такое клиренс и сколько в мм и как едет машина, владею 30ми, 31ми, 35ми, и 37ми колесами
и как он определяющий, и в тоже время при прочих равных не определяющий, когда выходят другие параметры во главу...

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 17:52
Valery55
Андрюха_Жёлтый писал(а):да и самое главное я за 3 года спорта, и покатух (не большое кол-во) так и не видел чтоб Дикий или Ты Джек ехал где то лучше чем ехали ДДен или Стакан

да и Игорь тоже спорный вопрос кто лучше едет ты или Рома, я ставлю на пятно контакта ставку, даже при условии что ты и он будете Тяни Толкай
Ну и зачем весь этот флуд и раздрай?
РРРома готовит свою машину сам и ездит на Патруле как РРРома, а Мегарик ездит в экспедиции на своем желтом как Мегарик.
Глупое сравнение в теме подготовки туристического автомобиля.
Каждый готовит свое авто по своей внутренней концепции и своим финансовым возможностям. У каждого есть свой взгляд, свои реальности, свои мечты и хотелки. Идеального экспедиционного автомобиля не существует.
Самое главное это не в том "у кого больше, толще, круче и т.п." а в том кто где и как ездит, какие эмоции получает и что для этого делает.
А на нашем форуме Многие владельцы почти стоковых авто делают намного больше полезного для популяризации активного внедорожного отдыха, чем супер навороты (ИМХО).

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 18:00
JediG
Андрюха_Жёлтый писал(а):я это прекрасно знаю что такое клиренс и сколько в мм и как едет машина, владею 30ми, 31ми, 35ми, и 37ми колесами
Не сомневаюсь, я уверен что здесь все это знают и не понятно к чем это обсуждение :)
У любой машины есть своя индивидуальная черта, какие-то плюсы и минусы. В любой машине разработчик находит компромисс между ценой и потребительскими характеристиками. Но всегда есть владельцы которые не согласны с автором автомобиля, которые пытаются сделать из шнивы уаз или из уаза шниву и т.п.

Вот обсуждается в теме некий "туристический автомобиль", а ведь у каждого свой взгляд на то о чем идет речь. Слишком неконкретная тема для обсуждения, кроме флуда ничего вызвать не может.

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 18:03
JediG
В магазине:
- Какой рюкзак купить для туризма?
- Вам подойдет 70л

В клубе:
- Это ты зачем купил?
- А что такое?
- Он же промокаемый, а тебе нужен был гидромешок.

Что-то в этом роде :)