Страница 3 из 5

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 17:36
RRRoma
phill писал(а):Вот.
Большое горе что его не выпускают\не продают у нас больше.
выпускают и продают... причем с самым классным движком TD42
и как только у меня появится 2 млн. руб я его себе куплю
http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/10067071.html

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 17:38
phill
Я имел ввиду официально с гарантией и прочим. Я знаю что выпускают тойоты и прочее.
Просто для меня неоправдано отдать столько денег за новый автомобиль без поддержки/
Опять же сильно теряешь при перепродаже последующей. Всякое бывает .

Щас у меня сорвется продажа Вранглера но я вот че нашел!
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=2000186500

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 18:08
megaric
" даже в Магадан можно на паркете в стоке проехать"
Туда даже на Дромовской гранте ездили :-D Правда оттуда на корабле, Дастер доехал сам, у гранты комп сдох после бродов)

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 18:22
Чугайстер
я ваще пришол к выводам, что если мне не ездить в тьмутаракань типа пупов, князевки и прочего(а мне не ездить), то вполне хватит безрамного безмостового паркета, чуть лифтануть, хорошую АТ-ху, съёмную лебедь и в 90% мест что мне интересны можно доехать. :smileOkey

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 19:06
Duke Nukem
phill, машина - араб? У меня тоже 2008 года, но официал. С 2007 года идет другой бампер (с юбкой). Еще у меня другая крышка интеркулера, два аккумулятора, климат-контроль вместо кондера (другой блок управления), другая форма подголовников и обивка, хотя тоже на тряпке, отделка под дерево. Пробег - 44 тык?!!! с лифтом на мудовой резине?
Чет мутный вариант какой-то...

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 19:15
miha
phill писал(а):Я имел ввиду официально с гарантией и прочим.
гарантия предусмотрена чтобы устранить косяки сделаные на производстве :smilePlaj
эти модели давно отработаны и хорошо зарекомедовали себя, а в наших салонах гарантия это лишний повод разъвести на бабки :smileDama

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 19:23
Dikiymen
phill писал(а):Щас у меня сорвется продажа Вранглера но я вот че нашел!
Интересно, как реализовано вот это
• Блокировка межосевого дифференциала
Это же парт-тайм, там физически это невозможно :smileDama

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 20:11
Эридан
,

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 20:50
phill
Кайфуй Генадий, рад что тебе для этого не так много надо.
Только до того читайте внимательно то , что приводит Вас в неописуемый восторг- "эфимерный". Я предлагал купить новую машину по средствам и не ставить на нее в "ОБяЗАТЕЛЬНОМ" порядке всякое барахло. :smilePlaj
Начать с колес и ездить. В первую очередь, а не строить.

У меня была пара новых мерседесов но они как то иначе выглядели.. :smileDama
Более того конкретно мой в 2008-м выпущен Даймлер-Крайслер.

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 21:10
M@UGLI
Туристический автомобиль для чего асфальт, грязь ,пустыня степи,тайга???
подготовка совершено разная, либо это дальнобойный экспресс, либо это грязе-песко- глино-меситель,
наличие,отсутствие инфраструктуры(то есть что везем с собой где спим где и чем питаемся) канистры с водой топливом...продукты питания запчасти и прочее....
опять же время года .....
на кой леший например на трассе МТ резина???
или в тайге изолента на дисках????
Пофлудим)))) :smileZa

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 21:15
JediG
phill писал(а):Начать с колес и ездить. В первую очередь, а не строить.
Именно поэтому мой выбор пал на Дефендер 90. Он в стоке на 100% закрывает мои потребности по проходимости и скорости на трассе. Я даже еще не решил нужна ли мне МТ резина, так как Туву прошел без нее, хотя там у нас присутсвовали элементы взаимопомощи троссом. Наверно все же в будущем возьму, т.к. цепи возить в багажнике устал, а без них на моей резине сесть можно легко и не неожиданно.

Лебедку вкорячил исключительно по требованию учредителей тувинсокого маршрута, так бы до сих пор без нее был. А ведь мы так лебедки не размотали не разу на маршруте. Но я не жалею, уже применил ее разок по назначению. Выручила меня! Пришлось искать трактор, либо много работать хайджеком и лопатой. Планов что-то делать с машиной нет никаких. Может шноркель прикручу, после Тувы новенький фильтр был хорошо забит пылью. Потихоньку устраняю мелкие недочеты которые в этом УАЗике накопилось за долгие годы не мало, но он похоже и дальше мог сними проехать не одну тыщу, а то и десяток тыщ км.

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 21:17
megaric
У каждого свои приоритеты по поездкам, финансовые возможности для подготовки, временные ограничения на поездку, поэтому то что одному все, другому не подходит, но главное не в этом, а в том чтобы ездили и путешествовали на том что есть, и куда есть возможность поехать ;)

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 07 окт 2013, 21:27
JediG
megaric писал(а):а в том чтобы ездили и путешествовали на том что есть, и куда есть возможность поехать
золотые слова

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 08 окт 2013, 10:09
Чугайстер
megaric писал(а):а в том чтобы ездили и путешествовали на том что есть, и куда есть возможность поехать
так то давно уже было сказано....экспедиционный автомобиль, тот на которым ездят в экспедиции......(с)

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 08 окт 2013, 10:11
Чугайстер
miha писал(а):эти модели давно отработаны и хорошо зарекомедовали себя, а в наших салонах гарантия это лишний повод разъвести на бабки
ошибаешься
есть примеры замен двигов, коробок на новеньких тойодах и лексусах

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 08 окт 2013, 10:25
Duke Nukem
Когда Патролы на ЗД30 пошли, серые дилеры их нагнали массово, а тут вылез косяк: из-за хренового охлаждения запарывался третий цилиндр - блок ремонту не подлежал. Все дилерские ремонтировались просто: отзывная компания, когда движки целиком выдергивались и ставились модернизированные. В РФ же был писец. Все серые. Потому, если берешь бу Патрол на 3Д30 до 2005 года, сразу надо пробивать прошел ли он замену у дилера у нас ли, в Германии или где еще. А иначе попадос.
Это все на тему гарантии.

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 13 окт 2013, 23:51
Ярос
Эридан писал(а):6. Американский квадрат - обязательно!
Что за зверь такой?
Пардон, уже сам понял...

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 00:39
Андрюха_Жёлтый
Dikiymen писал(а):
phill писал(а):стандартной машины на 32-х колесах, а для короткой базы, 31-х
А почему короткобазным обязательно 31? Нива\эскудо\джимни на 31 колесах будет иметь просвет куда бОльший, чем среднеразмерник типа мистраль\паджеро\сурф на 32. И конструктивных изменений потребуется больше и они будут ощутимее, а это нехорошо, как пишет автор статьи. На 29 колесах маленькие машини едут примерно так же, как среднеразмерные на 32
сам придумал ? или кто такое написал ??
чтоб Нива ехала как Мистраль ДДена на 32х, она должна быть Нивой Вовы Белого как минимум задранная и на ТСЛках 29х

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 01:43
Dikiymen
Андрюха_Жёлтый писал(а):29х
Я про 29 тапки и писал тащемта ;)

Re: Подготовка туристического автомобиля.

Добавлено: 14 окт 2013, 12:40
phill
Желтый, не путай спорт с экспедицией. Какие ТСЛ-ки? окстись, дружище! :-D