Питер-Омск-ПолМеридиана-Омск-Питер. Один Патриот. Две хари.

Здесь размещаются отчеты о поездках и мероприятиях

Модераторы: проходимец, sedoy64, Мелкий, antuant, RRRoma

Ответить
Аватара пользователя
CtakaH71
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
Название клуба: Дорог в мире много!
Имя: Игорь

Питер-Омск-ПолМеридиана-Омск-Питер. Один Патриот. Две хари.

Сообщение CtakaH71 »

Питер - Омск – Ибеня – Омск – Питер. День нулевой, подготовительный!



Мысль повторить фрагмент «Иртышского Меридиана» пришла мне в голову практически сразу, после того как упорхнувший в Питер мой друг Макс отписался о желании провести увеличенный тест-драйв Патриота по схеме Питер – Омск – какая-нибудь жопа – Омск – Питер.

Мы обсудили пару вариантов маршрута и немедленно закипела подготовка – мы закупали валенки, ватники, боеприпасы, три ящика тушенки, русско-татарские разговорники, рогатины и шипастые НАШЕЙНИКИ от рысей. Шутка. Мы продолжали работать как обычно, просто ожидая «Час Икс».

В то время, как 40-машинный Первомайский табор с гомоном экипажей и гулом движков выдвинулся на маршрут, распугивая тощих Муромцевских собак и удивляя упитанных Муромцевских девок, из Питера стартовал и взял курс на Омск новенький, месяц как из салона, серебристый Уаз-Патриот с Максимом, его женой и сыном на борту. Самым неприятным моментом в движении Патриота была почти 6-часовая пробка при выезде из Питера, она здорово спутала временный план прохождения, и Макс вовсю наверстывал потерянное время, поливая 120 и чуть выше по тем участкам трассы, где на Чайнике он с трудом шел 70. Мосты есть мосты, а 32-дюймовые колеса это не Чайзеровские кругляшки с резиной, и Патриот благополучно пролетал ямы и выбоины в асфальте. Даже и потом, по известной всем трассе Тара-Омск Патрик уверенно шел 120км/ч.

В общем встретились мы строго по плану, 4го мая. Сгоняли за продуктами, запаслись туалетной бумагой и радостно вернулись к гаражу в коттедже. В гараже уже ждала лебедка в упаковочке, а в багажнике Патра – лебедочная площадка.
Кипя энергией, мы принялись за дело. Бодро открутив бампер, мы начали примерять лебедочную площадку.

Тысяча морских чертей! Площадка встала на место практически без подработки, лишь пришлось чуть рассверлить два на 0.1мм не совпадающих отверстий крепления на ней. Макс сверлил, я лил тонкой струйкой. Воду, а не то, о чем вы подумали, оно все шипело, брызгало и плевалось, но в итоге уверенно просверлилось.

Мы с Максимом водрузили лебедку на место, и сверяясь с бумажкой и здравым смыслом затянули крепления и проводку.
«Хрусть» сказал один из болтиков крепления массы (их там не один, массы этой). Но мы таки напялили гаечку сверху обломка и затянули его на три витка.
Через пять минут Макс взял в руки пульт, мы торжественно, как пионер перед голой пионервожатой встали в ряд и Макс нажал кнопку. Ничего не произошло. Перед моими глазами сразу встала картина – медведь, доедающий мою ногу, после того, как мы погибли в колее без лебедки.

Мы помучали пульт, радиопульт, попинали колеса, подергали провода. Нифига не происходило, лебедка категорически отказывалась вращаться, а соленоиды – щелкать.
-Звони этому продавцу неработающего китайского дерьма – борода Макса встопорщилась перпендикулярно его усам.
Паралельно мы позвонили Хаусу – он мыл машину, и Связисту – он плавал в бассейне. Закончив свои дела, они оба отзвонились нам – Хаус поехал нам помогать, а Связист сказал, что если бы еще мог ходить, то тоже бы поехал. Ну и также в нашем направлении двигался глава Лайта Симплкэт, оказывается Мегатрон назначил ему встречу около моего дома.

-А как мы будем спать? – спросил СтакаН, озабоченно глядя в багажник. Место под вырезанным из фанеры спальником занимали шесть тоненьких пластиковых контейнеров.
-Спать мы будем хорошо! – уверенно ответил МаХ и вытащил из щели в зубах кусочек застрявшего там соевого мяса.
-Да ну, ***? – посмотрел я на него.
-Ну да, ***! – посмотрел он на меня.

Тем временем Макс проверил клеммы аккумулятора, замок зажигания, задний мост и таэрлоки. Шутка. Он все это время крутил туда-сюда поломанный болт. Видимо нам удалось ввернуть его на место, и к тому моменту, как около желтого газгольдера, почти один за другим появились Мегарик, Хаус и Симплкэт, лебедка издала свое первое в жизни хрррр, выплюнув и затем поглотив, согласно команде, конец троса.

-Че, бл*? – МаХ злобно посмотрел на Мегарика.
-Ни че, бл*! Нех ключами тянуть – из глубины глаз Мегарика посмотрел на МаХа злобный гиппопотам.
-Че, все бл*, починили?? – добро посмотрел на всех Хаус.
-Мегарик, я тут у тебя спросить хотел… - обратился Симплкэт
-Зена, тут у тебя к хвосту говняшка прилипла? А нет, это листики – обращаясь к собаке, поддержал разговор СтакаН.
Затем все, кроме МаХа, молча закурили.

После небольших дружеских терок мы с МаХом собрали все до кучи, установили бампер, подсверлили еще децл клюз, все затянули и Патриот скрылся за поворотом.
Первый, подготовительный этап пробега Питер-Омск-жопа-Омск – Питер благополучно завершился, завтра начиналось наше персональное внедорожное приключение!
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Ответить

Вернуться в «Отчеты о поездках и мероприятиях»