Первый снег 2013

Здесь размещаются отчеты о поездках и мероприятиях

Модераторы: проходимец, sedoy64, Мелкий, antuant, RRRoma

Ответить
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Первый снег 2013

Сообщение Jek55 »

Первый Снег 2013.
Вот наконец то пришел декабрь и выпал первый нормальный снежок, знаменовавший тем самым, что пора проводить традиционное, ежегодное мероприятие с одноименным названием «Первый снег 2013».
ОООСТО "Омск 4х4" пригласило на это мероприятие всех свох соклубников, друзей и просто хороших людей имеющих автомобиль с полноценной колесной формулой 4х4.
Сбор был назначен на 11:00 и у «Метро». Охрана стоянки данного магазина уже похоже смирилась, что их площадка служит нашей отправной точкой на многие мероприятия и особого недружелюбного настроя не выразила. Как это ни странно, но опоздавших на этот раз не ждали, да их и почти не было.
За несколько минут до отправки, Роман залез на экспедиционник своего патрола и на всю площадку огласил, что началась регистрация участников. Она прошла бысто. Все машины были разбиты на 3 группы, для более мобильного передвижения по городу и далее по маршруту. С не большими интервалами группы вышли в назначенное время на маршрут.
Надо отметить что в этот день было очень тепло, и шел очень сильный снег, причем с самого раннего утра. Когда первая группа подошла к съезду с дорог общего пользования в поля леса, в рации прозвучало, что вчерашнего следа фактически не видно ( на кануне проводилась разведка маршрута), что само по себе не могло не радовать. Но тем не менее уже после 10й машины дорога становилась фактически асфальтом, т. к. снег подтаявал.
Долго ли коротко, но мы наконец то выехали в большое чистое поле, где была дана команда «общее построение для фото» и далее перерыв для страждущих порезвится в поле.
Изображение
Изображение
Изображение
Далее народ начал резвится. Жиперы начали гонять по полю, изображая дрифтеров, так же в ход пошли ватрушки и сноуборды зацепленные за авто
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И тут лучился первый казус. Костя разгнавшись на паджеро-джуниор, не заметил рытвину и со всего маху влетел передним правым колесом в нее, в результате чего машину сильно подбросило. Удар был очень сильным, а последствия печальными.
Три метра за рытвиной
Изображение
машина «упала» на правый передний угол, в который пришелся удар. Жиперы часто катающиеся там где отсутствует цивилизация, как правило народ рукастый и по данном случаю сразу собрали консилиум и провели осмотр
Изображение
Изображение
Результат — не утешителен. Спущено колесо. Быстро накачали, но машино всеравно стояла криво. Далее обнаружилось, что колесо не может вращаться, т. к. резина уперлась в погнутую стойку. Ехать так нельзя. Не долго думая перебрали все возможные варианты, и решили пробовать выгнуть стойку обратно ...прямо тут. Выгибать стойки, да еще в поле , где нет трубогибов и прочих цивилицационных устройств, это вам ….не это :) . Но мы нашли вариант. Я предложил использовать для этого «хайджек». Сказано - сделано. И вот мы уже в процессе.
Изображение
Изображение
Изображение
И как это ни странно, нам удалось выгнуть стойку в обратную сторону, чтобы она не задевала колесо. Далее машинка поехала своим ходом, до конца мероприятия.
И так, технический перерыв закончился и колонна двинулась дальше по маршруту. Пройдя пару километров, вдруг колонна остановилась. По рации прозвучало «Рома застрял» (Роман был головной машиной). Это означало лишь одно — вот оно за чем мы сюда ехали. За прошедшую часть маршрута, не было даже намека где можно было побуксовать, а тут ...патрол на 35 колесиках ...забуксовал. Счастье жипира!!! И что называется — понеслось!!! Кто хотел побуксовать, побуксовали все!
Изображение
Довольное лицо Владимира.... он нашел!!!
Изображение
ну и не мог пропустить это
Изображение
тут подбежал Стакан с тросом, и сказал, что знает за что его надо привязывать
Изображение
Порезвившись с пол часика, колонна двинулась дальше. Далее нас ждала финальная поляна, где и должен был происходить праздник, посвященный открытию зимнего сезона.
Почему праздник... да потому, что именно праздник подготовили мы (организаторы этого мероприятия). На поляне нас ждали наши экстрим-шеф повора, с семидесяти литровым казаном вкуснейшего лагмана и казаном плова. (за что им огромный респект и уважуха)
Изображение
Сама полянка и машинки на ней
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
импровизированная сцена посреди поляны
Изображение
Дале начался сам праздник, который был открыт, торжественным пуском салюта! Валерий залез на багажник патрола, (как в свое время Ленин на бронивичек) и начал вещать о предстоящем.
Изображение
Изображение
Так как у нас в экспедициях очень важна слаженность работы экипажей, все конкурсы командные. Был объявлен первый конкурс «блестящий кардан». Одиночек-победителей не будет. Вызываются три экипажа (пилот и штурман). Каждый экипаж становятся спиной друг к другу (пилот к штурману или наоборот). Каждому участнику выдается по половинке черенка от лопаты выкрашенные на концах красной краской. Так же каждому участнику выдается пара перчаток ХБ и наждачная шкурка. Задача участников: стереть краску с палки наждачной шкуркой. Побеждает экипаж быстрее всех стерший краску. Помощь пилота штурману и штурмана пилоту разрешена (можно тереть вдвоем одну палку).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее объявили второй конкурс. Кто в тайге хозяин? ...Правильно — медведь. А штурман зачастую идет перед машиной вот и появилось такой конкурс. «Спрячь штурмана от медведя» (кто быстрее закопает штурмана в снег руками . Участники команды из 3-4 человек.
Победил экипаж, который быстрее всех сориентировался в ситуации и нашел самого маленького штурмана
Изображение
Ну и конечно же, поскольку мы все автомобилисты, ну нельзя было не провести автомобильный конкурс. Был объявлен «дед мороз трофи или взгляд снизу»
суть такова: Разместили 5 точек на деревьях в ближайшем от поляны околке, на высоте автомобиля примерно 2 метра от земли (чтобы сильно не падали в случае чего). На старте 5 машин экипаж пилот + штурман с фотоаппаратом. Задача найти одну точку и достать точку расположенную на деревьях ногами так чтобы рука касалась части машины. Доставать точки с лежа на крыше/багажнике запрещается. Можно руками упираться в боковину, капот, заднюю дверь, запаску и т.п. (ну чтобы голова внизу а жопа кверху). Помощь зрителей экипажам в поддержке достающего за все части тела разрешена но не более 2-х помощников из числа зрителей. Старт и финиш в одном месте на поляне. Кто первым приехал и привез 3 фотки берущих точку/держащих достающего тот и победил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После этого... как обычно и бывает у жиперов возник вопрос: кто круче, пилоты или штурманы.
Решили на долго не откладывать и выяснить прямо здесь и сейчас. Последний конкурс. Участники делятся на две команды одна пилотов, другая штурманов. Далее по команде ведущего перетягивают динамику. Задача перетянуть другую команду на 3 метра от центральной точки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Самое интересное ...результат стал неожиданным. Из лесу вышел Саня (дикиймен) … он же человек -ети и разогнал всех жиперов, тем самым единолично победив в конкурсе при этом взяв, то за чем он вышел ))))) (ну это канечно шутка)
Изображение
Ну и конечно финалом всего праздника стало всекомпанейское поедание приготовленного лагмана и плова, от наших экстрм-шеф поваров. Получили свою пайку на кухне.
Изображение
Изображение
И тут как обычно бывает, незаметно подкрался вечер... и пора возвращатся в городские трущебы
Изображение
Изображение
В общем праздник удался на все 100. Народ остался доволен. Сразу же звучали вопросы когда следующее пероприятие. Будет, но чуть позже.

С уважением Евгений ака Jek55!!!
Ждем вас на наших мероприятиях! Правление ОООСТО «Омск4х4»
4х4 везде и всегда
Аватара пользователя
Sokoloff
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 10:37
Имя: Станислав
Откуда: Омск, Дианова

Re: Первый снег 2013

Сообщение Sokoloff »

:smileOkey
Установка заборов из штакетника, сетки, профнастила.
Продажа и установка арочных теплиц 8-923-680-16-91, 90-90-54.

http://vk.com/str55
Ответить

Вернуться в «Отчеты о поездках и мероприятиях»