Мой первый Первомай. 01-03 мая 2013г
Модераторы: проходимец, sedoy64, Мелкий, antuant, RRRoma
Мой первый Первомай. 01-03 мая 2013г
Итак!
Отчет будет в форме текста + потом фото с коментариями. Своих фото у нас было мало, будут также использованы фото других участников!
Мой первый первомай!!!
Немного предыстории: сам я с 2010 года(примерно, может и раньше) заболел 4везде. Участвовал во многих поездках в качестве штурмана или просто пассажира. Я помню мистраль Стакана в стоке; я видел на чем приехал Антуан(нисан санни ) на поиск Чертового пальца; я видел Андрюхиного Ренга почти в стоке, когда от только начинал расти, я помню как он застрял на берегу Иртыша и его пытались вытащить Уазиком Макса который тоже засадили и на след утро всех вытянули теплоходом! Да да, тянули именно теплоходом… в Иртыш))))); я видел в каком плачевном состоянии был Патрол РРРомы, когда он только купил его(истинный пацанский авто! ); я видел как росла нивка Джека55( и как он любил везде застрявать на ней ); я видел как Дима Хантер на Белом Паджере начинал ездить; видел как Андрей только купил свой Монтерей(который садился кстати почти везде))) и начинал его строить; я видел на чем начинал ездить Макс Хаус357(Нисан Хитрило!)))); я видел Афеногена Евгения Гехта, а в последствии он перешел к Максу; ну и дальше еще можно много перечислять!))))))))))))))))) Каждый год я следил за прохождением Первомая с большим интересом!
Сам я 2 года откатав на турбо форике, созрел для полноценного 4везде! Хотя, кто бы что не говорил, но форь гребет отлично! Но вот его свесы доставляли печали(((
Для Первомая 2013 я готовился с января месяца! Серьезно, я знал что первомай 2013 пройдет при любых условиях, и я также знал что я должен принять участие в нем! Но поскольку специфика моей работы, это за год примерно 50% командировок, то все было под вопросом. но все сложилось так, что я успел закончить подготовку(переборка движка, обкатка, установка ГБО4, ремонт коробки, модернизация раздатки, и тд. и тп.) и смог принять участие в этом ежегодном мероприятии!
Ну а теперь собсно, о самом мероприятии(для меня)!
Повествование в основном большинстве будет вестись от лица первой группы, так как мы шли первые и каждая из 4х групп общалась на своей частоте по рации.
30й день апреля: после работы - в гараж. покую шмурдяк, собираю все нужное чтобы не забыть))) Заезжаю в гипермаркет, закупаю все необходимое, заправляю полный бак бенза+полный балон газа+20л бенза в багажнике. Готов! Хотя, все равно, кое что забыл конечно)))
1й день мая: подъем в 8 утра, в 8:20 подъезжает штурман, пакауем шмурдяк и в 9:00 мы уже на месте сбора! Хозяева Ленты в Амуре были столь гостеприимны, что сочли нас за несанкционированное сборище и решили выгнать со своей парковки. Но нас это не остановит! Мы нашли себе новое место старта! Вот честно, среди всех собравшихся авто я чувствовал себя окой!))) Но я точно теперь знаю - мне есть к чему расти!!! Небольшой предстартовый брифинг, объяснение поведения на трассе в колонне, расстановка машин, каждая группа настраивает рации на свой канал. Итак старт, наша группа стартует первой и уходит на трассу. Первым поставили Валеру на его буханке, как самого тихоходного. Ха! Его буханка спокойно идет по трассе 100ку на 33 тапочках! Особых приключений по дороге нет, да и не особых тоже нет, идем спокойно, первый пит-стоп 10-15 минут на все про все и едем дальше. В это время нас уже догоняют другие колонны)) Еще примерно 100км трассы и мы уже готовимся съехать с асфальта( а вернее его подобия). Штурмана облачаются в соответствующую одежду, все обрабатывают одежду репеллентом от клещей и объявляется полная готовность! Понравился экипаж 212 из нашей колонны! Водитель в джинсах и кросовочках, спрашиваю а сапоги где? В ответ, а зачем они?))) К слову, он так и прошел весь маршрут в кросовках))) Поскольку наша группа идет первою, то мы и поехали первыми)) Дожди накануне доставили нам(нам это нашему экипажу) слегка неудобств))) Более высокие машины проходили колею по полевой дорожке довольно легко. Но у нас была машина в стоке, плюс нагружена чуток, нам пришлось немного постараться чтобы не падать в колею) Пару раз мы заезжали не по той дорожке и нам приходилось искать разворот и возвращаться назад. Очень запомнились слова Евгения Гехта, что автотуризм, это не ломится через все засады на прямую, а, по возможности, искать более простые объезды. И вот этот совет мы и старались использовать. Тем временем остальные 3 группы нас догнали и мы пошли уже довольно плотною колонною.
На одном из "спецучастков" нам встретился Jeep Liberty, засевший в очень не хорошем месте. Это был человек, которому отказали в участии, но он решил проверить свои силы и поехал сам, в одну машину по нашему треку. Притом машина была совершенно не подготовленная для этого, простой городской вариант на шоссейной резине, без нормального троса, без сапог даже. Хотя и моя честно тоже, но я ехал))) Да, он слегка задержал колонну, но высказывания некоторых, что давайте его оставим здесь(он сам дурак), мне совсем не понравились. Пусть мы были самой слабою машиною, но мы не оставили человека бы там и помогли ему. Но хорошо что нашлись отличные люди и помогли ему!(о них чуть позже). И к слову(сам себя не похвалишь, будешь ходить не приласканным))) наш экипаж это место прошел сам!)) Спасибо РРРоме, за то что проводил человека до большака.
После этого нам встретилось еще пару засадных мест, наш экипаж прошел их! Хотя после нас некоторые и сидели в этих местах)))) Я конечно понимаю, что чем больше машин проходит, тем хуже дорога. Но некоторые садились просто по невнимательности, да Дикий?)) И в конце первого дня, в немного затяжном и скользком подъеме я понимаю, что мы монопривод! Как позже выяснилось у нас срезает переднюю правую гранату и межосевая блокировка нам больше не помощник((( В этот подъем(ну и не только, а еще много где!) меня ООООООчень выручает мой штурман! Который буквально заталкивает меня в горку в одно лицо! Все следующие подъемы мы берем только с хорошего разгона! Ну вот собсно и конец спец участка первого дня. Ставим лагерь.
Посовещавшись с ребятами с разведки дороги и с нашим руководителем группы, было принято решение не сниматься с маршрута, а продолжать движение до финишной точки на заднем приводе!!!
Вечер, погодка выдалась отличная, костерок, похлебочка, боевые 100грамм... Красота!!! Всем, кто предлагал к своему мангалу\костру, своего мяса\шашлыков - респект\спасибо огромное!!! Но мы собсно ехали для того, чтобы быть на природе и кушать еду приготовленную на природе, а шашлыков нам и дома хватает каждую неделю. И вот честно, после похлебки горячей из тушняка и кортошечки, плюс 100-200-300 грамм, меня срубило спать и в 12 30 ночи я уже был в люлке))) Все что происходил вокруг я уже не слышал… Но говорят было весело, с песнями и плясками… на багажниках))))) Порванными струнами на гитаре и еще много чего))
2й день мая: разбудил меня дождем примерно в 4 часа утра... И этот дождик разной интенсивности продолжался до 9 утра... Примерно... Дорожки он нам подготовил отличные!
Подъем, в термосе с вечера заготовлен горячий чай. За 10-15 минут на плитке уже кипяток, заливаем нашу лапшу, 5 минут и готово горячее. В 10 утра мы уже готовы к старту. К слову, еще с ЗО 2012 я знал о пунктуальности Евгения Гехта, если сказано в 10 утра старт, значит в 10 машина должна быть собрана, упакована и прогрета. Такой подход я считаю очень правильный. Поскольку он был руководитель нашей группы, то нами это правило выполнялось полностью.
Стравливаем колесики. Выдвигаемся. Пару раз пришлось доставать бензопилу из багажника для расчистки дороги. На дороге до Окунево нам встретилось пару засадных мест. Для нас засадных. Поскольку мы имели малый просвет и задний привод только. Эти пару мест мы сразу цепляли трос и проходили их при помощи тягача)) Хорошо по совету одного человека с форума я за день до поездки убрал заводской воздухозаборник и поставил так называемый «сантехшноркель». Это нам очень помогло, так как штатно забор воздуха у Шнивы находится в районе противотуманок.
Вот уже Окунево. Стоянка на пол часа для фото и отдыха. Далее двигаемся в сторону соснового бора(Темерек). Дорогу за ночь дождиком смочило хорошо, нас на заднем приводе бросает довольно хорошо, а если попали в колею, то выскочить уже нет шансов((( Теперь перед нами поставили Валеру на Буханке и в случаее опы, для нас, он выступал в роли тягача. Понижайка, 2я-3я скорость, много букса, но мы уверенно продвигаемся вперед. По пути Стакан вытаскивает Нивку местных, которая преграждала нам проезд. Вот и уже бор виднеется. Заезжаем и становимся лагерем второго дня. Стоянка в сосновом бору, просто отличное место!!! Тот кто управляет погодой в том месте сжалился над нами(или просто вышел покурить) и выключил дождик. Снова скажу спасибо всем за приглашения к своему столу\шашлыкам! Но, ехали чтобы именно посидеть у костра, поесть похлебки - поэтому мы остались у своего костра. Спасибо экипажу Евгения Гехта, который составил нам отличную компанию в этот вечер. Игорь ака Стакан, показывал урочище древнего человека, но мы, к сожалению, соблазнились на баню и не попали на экскурсию. Но баня, 2 мая, на берегу Иртыша с окунанием в него, просто супер!!!
После этого было шоу Андрюхи Желтого с его гидравлической лебедкою. Очень интересный девайс! И интересно было наблюдать его в работе! Сначала вырывали этой лебедкой якорь из земли. Но стало не интересно и решили спустить Андрюхин ренг в Иртыш а потом достать его оттуда лебедкой. Вроде даже что-то получилось))
Ну а далее снова костерок, приятные беседы, похлебочка и приготовления ко сну.
3й день мая : подъем в 9 утра, чай, лапшичка и сборы. Прогулка по утреннему бору, слова «До новых встреч» и в 10 утра мы уже готовы к дороге. За вчера и сегодня дороги подсушило и мы довольно хорошо смогли по ним идти на заднем приводе. Хотя в паре мест нас снова протаскивал Валера на своей Буханке. Добираемся до Окунева без особых проблем. Далее, по "трассе", каждый уже сам. Как РРРома и Артем форсировали большие лужи возле деревни мы узнали уже после поездки. Мы встали на обочине на небольшой пит стоп, для ревизии оборванной гранаты.
Дорога от Окунево до Омска у нас заняла примерно 6.5-7 часов Больше 50-60 км\ч мы не разгонялись. Не доезжая до Омска примерно 35км на на обочине встретился экипаж 212... без переднего колеса ... У них на скорости, примерно, 80-90км\ч срезало шпильки(все 5) и колесо убежало в канаву. Но парни не отчаились, достали колесо, положили его в багажник, немного подумав(совсем чуть чуть) включили все блокировки и еще порядка 10-15км, на 3х! колесах проехали по обочине... пока у них не вырвало нижнюю шаровую(( Когда мы от них отъезжали, к ним уже спешил на помощь трактор из деревни.
20:00 - мы дома!
Теперь благодарности:
Спасибо организаторам за такое ОТЛИЧНОЕ мероприятие!
Спасибо Евгению Гехту и Валере на буханке, которые иногда были моими буксирами!
Спасибо Белому за динамику и шаклы! Пригодились!!!
Спасибо Дикому за совет про сантехшнорхель! Пригодился!
Спасибо моему штурману!!!
Спасибо всем кто поехал за хороший отдых и хорошую компанию!!!
Спасибо всем кто выложил фото в альбомы, которые использованы для этого отчета!!!
Итоги(для меня):
МТ резина гребет! Реально вывозит!
Рация нужна 100% и без разговоров!
Динамика нужна 100%!
Клиренс нужно увеличивать!
Нужно ставить 29е тапки!
Далее немного фото с комментариями(заранее прошу прощения за то, что фото будут не в хронологическом порядке)
Ремонт своими силами! На стоянке 2го дня нашли почти все нужны инструменты и почти починили щетки на генераторе экипажа 212.
Хмурое небо 2го дня мая.
Шоу Андрюхи Жёлтого по добыванию якоря из земли с помощью гидравлической лебедки.
Ну тут все стандартно. Дикий сидит.
Тянем потянем, почти вытянули))
Весенний берег Иртыша. И наша купель во время бани))
Джип Либерти и 2 штурмана пытаются его вытолкать.
Тут даже телевидение пришло поснимать как сидит Дикий))
Тут видно какая резина и какая лопатка у пилота Либерти))))))
Это из серии «Кто в земле морковку красит»… Только тут те кто запихивают туда то, что потом Андрюха вытащил)))
Вид на подъезжающую колонну джиперов с высоты одного сооружения в деревне. А прямо перед сооружением на поляне следы от тарелки пришельцев))
А это джиперы на перекрестии 4х дорог…
Общий вид на поляну 1го дня мая
Спускаем андрюхин джип в Иртыш
Собсно то сооружение, с высоты чего в деревни птички гадют)))
Настоящий джипер объезд не ищет!
Нива местных рыбаков\охотников, которая мешала нам проехать
Оторванные шпильки на машине экипажа 212 по пути дамой
Дед707 преодолевает лужу. Строго по форватеру.
Сбор на парковке у Ленты, откуда нас благополучно выгнали
Джиперы решают, а куда дальше то??
МоБиБа! Мобильная баня. Очень кстати хорошая вещь!!!
Почти утопили Андрюху
Собственно наш экипаж. Я и мой штурман. Кто то подкрался и сфоткал)))
Вечер 2го дня на берегу Иртыша
Заплыв РРРомы на обратном пути. Не совсем удачный
Консилиум «И чего делать то теперь?»
День 3й. Дорога в направлении дома и солнечная погода.
Достаем Бегемота из Болота
Саня151… поперекколейный)))
Он же)
Добываем либерти из грязного плена.
Почти плыву
Едет аки по суху!))
Вот она, Американская и Русская мощь!
Загадочное лицо Романа…. «Где то тут должна была быть дорога…»
Экипаж 12 канала тоже не боится водных преград!
Рыбалка не удалась
Красоты наших лесов
Самое начало пути, только съехали с подобия асфальта. Все стоят потому что я буксую в колее)))
Заготовка дров для мобибы
Экипаж 212… Штурман отдыхал всю дорогу)))
Стакан похмеляет свой джип миниралкой))))
Замечательное блюдо на природе!
Тучки хмуро ходят кругом
Дикий. Реально дикий.
Первые весенние цветы!
Очередной консилиум… Есть ли тут двигатель?
А вот так чинять УАЗы… засунув руку по локоть, с закрытыми глазами и интересным выражением лица
Урочище древнего человек
Первые грязевые дорожки первого дня
Древний человек где тут был
Владимир легких путей не ищет
Местные жители
Заплыв
Закат вечера 2го дня мая
Спокойствие вечернего Иртыша
Самые маленькие члены экипажа Дениса
По лицу Мегарика читается фраза «Сам застрял, вот сам и лезь в лужу, а я тут постою»
Даже в лесу бывают пробки
Джуниор хоть и Джуниор, но едет достойно
Водоплавающая Зебра
Отчет будет в форме текста + потом фото с коментариями. Своих фото у нас было мало, будут также использованы фото других участников!
Мой первый первомай!!!
Немного предыстории: сам я с 2010 года(примерно, может и раньше) заболел 4везде. Участвовал во многих поездках в качестве штурмана или просто пассажира. Я помню мистраль Стакана в стоке; я видел на чем приехал Антуан(нисан санни ) на поиск Чертового пальца; я видел Андрюхиного Ренга почти в стоке, когда от только начинал расти, я помню как он застрял на берегу Иртыша и его пытались вытащить Уазиком Макса который тоже засадили и на след утро всех вытянули теплоходом! Да да, тянули именно теплоходом… в Иртыш))))); я видел в каком плачевном состоянии был Патрол РРРомы, когда он только купил его(истинный пацанский авто! ); я видел как росла нивка Джека55( и как он любил везде застрявать на ней ); я видел как Дима Хантер на Белом Паджере начинал ездить; видел как Андрей только купил свой Монтерей(который садился кстати почти везде))) и начинал его строить; я видел на чем начинал ездить Макс Хаус357(Нисан Хитрило!)))); я видел Афеногена Евгения Гехта, а в последствии он перешел к Максу; ну и дальше еще можно много перечислять!))))))))))))))))) Каждый год я следил за прохождением Первомая с большим интересом!
Сам я 2 года откатав на турбо форике, созрел для полноценного 4везде! Хотя, кто бы что не говорил, но форь гребет отлично! Но вот его свесы доставляли печали(((
Для Первомая 2013 я готовился с января месяца! Серьезно, я знал что первомай 2013 пройдет при любых условиях, и я также знал что я должен принять участие в нем! Но поскольку специфика моей работы, это за год примерно 50% командировок, то все было под вопросом. но все сложилось так, что я успел закончить подготовку(переборка движка, обкатка, установка ГБО4, ремонт коробки, модернизация раздатки, и тд. и тп.) и смог принять участие в этом ежегодном мероприятии!
Ну а теперь собсно, о самом мероприятии(для меня)!
Повествование в основном большинстве будет вестись от лица первой группы, так как мы шли первые и каждая из 4х групп общалась на своей частоте по рации.
30й день апреля: после работы - в гараж. покую шмурдяк, собираю все нужное чтобы не забыть))) Заезжаю в гипермаркет, закупаю все необходимое, заправляю полный бак бенза+полный балон газа+20л бенза в багажнике. Готов! Хотя, все равно, кое что забыл конечно)))
1й день мая: подъем в 8 утра, в 8:20 подъезжает штурман, пакауем шмурдяк и в 9:00 мы уже на месте сбора! Хозяева Ленты в Амуре были столь гостеприимны, что сочли нас за несанкционированное сборище и решили выгнать со своей парковки. Но нас это не остановит! Мы нашли себе новое место старта! Вот честно, среди всех собравшихся авто я чувствовал себя окой!))) Но я точно теперь знаю - мне есть к чему расти!!! Небольшой предстартовый брифинг, объяснение поведения на трассе в колонне, расстановка машин, каждая группа настраивает рации на свой канал. Итак старт, наша группа стартует первой и уходит на трассу. Первым поставили Валеру на его буханке, как самого тихоходного. Ха! Его буханка спокойно идет по трассе 100ку на 33 тапочках! Особых приключений по дороге нет, да и не особых тоже нет, идем спокойно, первый пит-стоп 10-15 минут на все про все и едем дальше. В это время нас уже догоняют другие колонны)) Еще примерно 100км трассы и мы уже готовимся съехать с асфальта( а вернее его подобия). Штурмана облачаются в соответствующую одежду, все обрабатывают одежду репеллентом от клещей и объявляется полная готовность! Понравился экипаж 212 из нашей колонны! Водитель в джинсах и кросовочках, спрашиваю а сапоги где? В ответ, а зачем они?))) К слову, он так и прошел весь маршрут в кросовках))) Поскольку наша группа идет первою, то мы и поехали первыми)) Дожди накануне доставили нам(нам это нашему экипажу) слегка неудобств))) Более высокие машины проходили колею по полевой дорожке довольно легко. Но у нас была машина в стоке, плюс нагружена чуток, нам пришлось немного постараться чтобы не падать в колею) Пару раз мы заезжали не по той дорожке и нам приходилось искать разворот и возвращаться назад. Очень запомнились слова Евгения Гехта, что автотуризм, это не ломится через все засады на прямую, а, по возможности, искать более простые объезды. И вот этот совет мы и старались использовать. Тем временем остальные 3 группы нас догнали и мы пошли уже довольно плотною колонною.
На одном из "спецучастков" нам встретился Jeep Liberty, засевший в очень не хорошем месте. Это был человек, которому отказали в участии, но он решил проверить свои силы и поехал сам, в одну машину по нашему треку. Притом машина была совершенно не подготовленная для этого, простой городской вариант на шоссейной резине, без нормального троса, без сапог даже. Хотя и моя честно тоже, но я ехал))) Да, он слегка задержал колонну, но высказывания некоторых, что давайте его оставим здесь(он сам дурак), мне совсем не понравились. Пусть мы были самой слабою машиною, но мы не оставили человека бы там и помогли ему. Но хорошо что нашлись отличные люди и помогли ему!(о них чуть позже). И к слову(сам себя не похвалишь, будешь ходить не приласканным))) наш экипаж это место прошел сам!)) Спасибо РРРоме, за то что проводил человека до большака.
После этого нам встретилось еще пару засадных мест, наш экипаж прошел их! Хотя после нас некоторые и сидели в этих местах)))) Я конечно понимаю, что чем больше машин проходит, тем хуже дорога. Но некоторые садились просто по невнимательности, да Дикий?)) И в конце первого дня, в немного затяжном и скользком подъеме я понимаю, что мы монопривод! Как позже выяснилось у нас срезает переднюю правую гранату и межосевая блокировка нам больше не помощник((( В этот подъем(ну и не только, а еще много где!) меня ООООООчень выручает мой штурман! Который буквально заталкивает меня в горку в одно лицо! Все следующие подъемы мы берем только с хорошего разгона! Ну вот собсно и конец спец участка первого дня. Ставим лагерь.
Посовещавшись с ребятами с разведки дороги и с нашим руководителем группы, было принято решение не сниматься с маршрута, а продолжать движение до финишной точки на заднем приводе!!!
Вечер, погодка выдалась отличная, костерок, похлебочка, боевые 100грамм... Красота!!! Всем, кто предлагал к своему мангалу\костру, своего мяса\шашлыков - респект\спасибо огромное!!! Но мы собсно ехали для того, чтобы быть на природе и кушать еду приготовленную на природе, а шашлыков нам и дома хватает каждую неделю. И вот честно, после похлебки горячей из тушняка и кортошечки, плюс 100-200-300 грамм, меня срубило спать и в 12 30 ночи я уже был в люлке))) Все что происходил вокруг я уже не слышал… Но говорят было весело, с песнями и плясками… на багажниках))))) Порванными струнами на гитаре и еще много чего))
2й день мая: разбудил меня дождем примерно в 4 часа утра... И этот дождик разной интенсивности продолжался до 9 утра... Примерно... Дорожки он нам подготовил отличные!
Подъем, в термосе с вечера заготовлен горячий чай. За 10-15 минут на плитке уже кипяток, заливаем нашу лапшу, 5 минут и готово горячее. В 10 утра мы уже готовы к старту. К слову, еще с ЗО 2012 я знал о пунктуальности Евгения Гехта, если сказано в 10 утра старт, значит в 10 машина должна быть собрана, упакована и прогрета. Такой подход я считаю очень правильный. Поскольку он был руководитель нашей группы, то нами это правило выполнялось полностью.
Стравливаем колесики. Выдвигаемся. Пару раз пришлось доставать бензопилу из багажника для расчистки дороги. На дороге до Окунево нам встретилось пару засадных мест. Для нас засадных. Поскольку мы имели малый просвет и задний привод только. Эти пару мест мы сразу цепляли трос и проходили их при помощи тягача)) Хорошо по совету одного человека с форума я за день до поездки убрал заводской воздухозаборник и поставил так называемый «сантехшноркель». Это нам очень помогло, так как штатно забор воздуха у Шнивы находится в районе противотуманок.
Вот уже Окунево. Стоянка на пол часа для фото и отдыха. Далее двигаемся в сторону соснового бора(Темерек). Дорогу за ночь дождиком смочило хорошо, нас на заднем приводе бросает довольно хорошо, а если попали в колею, то выскочить уже нет шансов((( Теперь перед нами поставили Валеру на Буханке и в случаее опы, для нас, он выступал в роли тягача. Понижайка, 2я-3я скорость, много букса, но мы уверенно продвигаемся вперед. По пути Стакан вытаскивает Нивку местных, которая преграждала нам проезд. Вот и уже бор виднеется. Заезжаем и становимся лагерем второго дня. Стоянка в сосновом бору, просто отличное место!!! Тот кто управляет погодой в том месте сжалился над нами(или просто вышел покурить) и выключил дождик. Снова скажу спасибо всем за приглашения к своему столу\шашлыкам! Но, ехали чтобы именно посидеть у костра, поесть похлебки - поэтому мы остались у своего костра. Спасибо экипажу Евгения Гехта, который составил нам отличную компанию в этот вечер. Игорь ака Стакан, показывал урочище древнего человека, но мы, к сожалению, соблазнились на баню и не попали на экскурсию. Но баня, 2 мая, на берегу Иртыша с окунанием в него, просто супер!!!
После этого было шоу Андрюхи Желтого с его гидравлической лебедкою. Очень интересный девайс! И интересно было наблюдать его в работе! Сначала вырывали этой лебедкой якорь из земли. Но стало не интересно и решили спустить Андрюхин ренг в Иртыш а потом достать его оттуда лебедкой. Вроде даже что-то получилось))
Ну а далее снова костерок, приятные беседы, похлебочка и приготовления ко сну.
3й день мая : подъем в 9 утра, чай, лапшичка и сборы. Прогулка по утреннему бору, слова «До новых встреч» и в 10 утра мы уже готовы к дороге. За вчера и сегодня дороги подсушило и мы довольно хорошо смогли по ним идти на заднем приводе. Хотя в паре мест нас снова протаскивал Валера на своей Буханке. Добираемся до Окунева без особых проблем. Далее, по "трассе", каждый уже сам. Как РРРома и Артем форсировали большие лужи возле деревни мы узнали уже после поездки. Мы встали на обочине на небольшой пит стоп, для ревизии оборванной гранаты.
Дорога от Окунево до Омска у нас заняла примерно 6.5-7 часов Больше 50-60 км\ч мы не разгонялись. Не доезжая до Омска примерно 35км на на обочине встретился экипаж 212... без переднего колеса ... У них на скорости, примерно, 80-90км\ч срезало шпильки(все 5) и колесо убежало в канаву. Но парни не отчаились, достали колесо, положили его в багажник, немного подумав(совсем чуть чуть) включили все блокировки и еще порядка 10-15км, на 3х! колесах проехали по обочине... пока у них не вырвало нижнюю шаровую(( Когда мы от них отъезжали, к ним уже спешил на помощь трактор из деревни.
20:00 - мы дома!
Теперь благодарности:
Спасибо организаторам за такое ОТЛИЧНОЕ мероприятие!
Спасибо Евгению Гехту и Валере на буханке, которые иногда были моими буксирами!
Спасибо Белому за динамику и шаклы! Пригодились!!!
Спасибо Дикому за совет про сантехшнорхель! Пригодился!
Спасибо моему штурману!!!
Спасибо всем кто поехал за хороший отдых и хорошую компанию!!!
Спасибо всем кто выложил фото в альбомы, которые использованы для этого отчета!!!
Итоги(для меня):
МТ резина гребет! Реально вывозит!
Рация нужна 100% и без разговоров!
Динамика нужна 100%!
Клиренс нужно увеличивать!
Нужно ставить 29е тапки!
Далее немного фото с комментариями(заранее прошу прощения за то, что фото будут не в хронологическом порядке)
Ремонт своими силами! На стоянке 2го дня нашли почти все нужны инструменты и почти починили щетки на генераторе экипажа 212.
Хмурое небо 2го дня мая.
Шоу Андрюхи Жёлтого по добыванию якоря из земли с помощью гидравлической лебедки.
Ну тут все стандартно. Дикий сидит.
Тянем потянем, почти вытянули))
Весенний берег Иртыша. И наша купель во время бани))
Джип Либерти и 2 штурмана пытаются его вытолкать.
Тут даже телевидение пришло поснимать как сидит Дикий))
Тут видно какая резина и какая лопатка у пилота Либерти))))))
Это из серии «Кто в земле морковку красит»… Только тут те кто запихивают туда то, что потом Андрюха вытащил)))
Вид на подъезжающую колонну джиперов с высоты одного сооружения в деревне. А прямо перед сооружением на поляне следы от тарелки пришельцев))
А это джиперы на перекрестии 4х дорог…
Общий вид на поляну 1го дня мая
Спускаем андрюхин джип в Иртыш
Собсно то сооружение, с высоты чего в деревни птички гадют)))
Настоящий джипер объезд не ищет!
Нива местных рыбаков\охотников, которая мешала нам проехать
Оторванные шпильки на машине экипажа 212 по пути дамой
Дед707 преодолевает лужу. Строго по форватеру.
Сбор на парковке у Ленты, откуда нас благополучно выгнали
Джиперы решают, а куда дальше то??
МоБиБа! Мобильная баня. Очень кстати хорошая вещь!!!
Почти утопили Андрюху
Собственно наш экипаж. Я и мой штурман. Кто то подкрался и сфоткал)))
Вечер 2го дня на берегу Иртыша
Заплыв РРРомы на обратном пути. Не совсем удачный
Консилиум «И чего делать то теперь?»
День 3й. Дорога в направлении дома и солнечная погода.
Достаем Бегемота из Болота
Саня151… поперекколейный)))
Он же)
Добываем либерти из грязного плена.
Почти плыву
Едет аки по суху!))
Вот она, Американская и Русская мощь!
Загадочное лицо Романа…. «Где то тут должна была быть дорога…»
Экипаж 12 канала тоже не боится водных преград!
Рыбалка не удалась
Красоты наших лесов
Самое начало пути, только съехали с подобия асфальта. Все стоят потому что я буксую в колее)))
Заготовка дров для мобибы
Экипаж 212… Штурман отдыхал всю дорогу)))
Стакан похмеляет свой джип миниралкой))))
Замечательное блюдо на природе!
Тучки хмуро ходят кругом
Дикий. Реально дикий.
Первые весенние цветы!
Очередной консилиум… Есть ли тут двигатель?
А вот так чинять УАЗы… засунув руку по локоть, с закрытыми глазами и интересным выражением лица
Урочище древнего человек
Первые грязевые дорожки первого дня
Древний человек где тут был
Владимир легких путей не ищет
Местные жители
Заплыв
Закат вечера 2го дня мая
Спокойствие вечернего Иртыша
Самые маленькие члены экипажа Дениса
По лицу Мегарика читается фраза «Сам застрял, вот сам и лезь в лужу, а я тут постою»
Даже в лесу бывают пробки
Джуниор хоть и Джуниор, но едет достойно
Водоплавающая Зебра
Патриот'19.
Re: Мой первый Первомай. 01-03 мая 2013г
ЗЫ... Отчет писался где то июне... или июле))) но по каким-то причинам выложен не был...
Сейчас наткнулся на него, решил поделиться)))
Сейчас наткнулся на него, решил поделиться)))
Патриот'19.
- Саня 151
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
- Название клуба: банда Алкоголиков
- Откуда: Омск
Re: Мой первый Первомай. 01-03 мая 2013г
Поперек колейный, это тот кто так сидит.
Я ехал, да боком, но в авто нет ГУРа и каждый раз крутить им выравнивая авто, ну его на фиг, я ж в правильном направлении скользил.
Кстати RRRoma сказал, когда мы ездили на разведку, что "зад" пикапа постоянно в заносе. Честно не замечал, над наклйки приклеить "+ - 1метр" не занос
Я ехал, да боком, но в авто нет ГУРа и каждый раз крутить им выравнивая авто, ну его на фиг, я ж в правильном направлении скользил.
Кстати RRRoma сказал, когда мы ездили на разведку, что "зад" пикапа постоянно в заносе. Честно не замечал, над наклйки приклеить "+ - 1метр" не занос
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Мой первый Первомай. 01-03 мая 2013г
Один раз ошибся, полез не в ту колею и все ,навеки заклеймен позором
- Саня 151
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
- Название клуба: банда Алкоголиков
- Откуда: Омск
Саня, будь честен, не впервой))), можно подборку найти)))
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Мой первый Первомай. 01-03 мая 2013г
После лифта - впервой. И то по тупости, не в ту колею полез
Re: Мой первый Первомай. 01-03 мая 2013г
Молодец, мне понравился.
Re: Мой первый Первомай. 01-03 мая 2013г
LSD, спасибо что напомнил как это было здорово!
Nissan Terrano "Зебровидный" 31"МТ, СВ, EW12000lbs.
Невозможно быть хорошим для всех, как невозможно повернуться сразу ко всем лицом.
В жизни, обязательно, придётся к кому-то развернуться,.. скажем так - не самым вежливым образом.
Невозможно быть хорошим для всех, как невозможно повернуться сразу ко всем лицом.
В жизни, обязательно, придётся к кому-то развернуться,.. скажем так - не самым вежливым образом.
- Vladimir791
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
- Название клуба: Omsk 4x4
- Имя: Владимир
- Откуда: Омск ОАО
Re: Мой первый Первомай. 01-03 мая 2013г
интересный разброс фотографий, как и сам отчет! спасибо!
Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
Re: Мой первый Первомай. 01-03 мая 2013г
С удовольствием почитал, вспомнил подробности!
Молодец!
Молодец!
звоните, помогу чем смогу, лопата есть всегда 89139617454