Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Модераторы: проходимец, sedoy64, Мелкий, antuant, RRRoma
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Ну вот и наступило 30.06.13г.
На кануне все до поздней ночи упаковывали свои авто.
А утром все, как обычно ….все на работу.... работать...
В 7 вечера уже несколько машин связались м/у собой по рации и двинулись на выезд.
Особых пробок не было.... проскочили быстро....
Одна машина Пашин (комуфляж) ушел раньше т. к. он более тихоходен.
Мы со Связистом прибыли в п. Х (дружинский пост много раньше других и по общему телефонному согласования двинулись в сторону Тары ….
Время летело незаметно...и вот нас уже на подъезде к Таре встретил холодный ветер и дождь ...так и плелись потихоньку.
Учитывая, что ушли достаточно далеко от отставших решили быстренько перекусить в кафешке на въезде в Тару.
Далее заправка до отсечки и на Знаменку …..Тузаклы ...дождик стих...подъехали к парому … «камуфляж» уже был там и на позывные не отвечал ...народ спал ...когда мы подъехали вплотную, все таки Паха вышел...но на сильном ветре у воды беседа была коротка ...и мы разбрелись по машинам …. спать ...сидя дожидаясь утреннего парома.
Несколько часов пролетели и мы на пароме...
В такой спешке увидеть таёжные дороги...мы даже забыли позавтракать Вспомнили только по приезду на месте....но об этом позже.
Прошли Алийку ...видимо несколько дней назад тут было ооочень весело, сейчас просохло ...боле-менее двигаемся
Ниву обозвали «светлячком» для тех кто играет в танки термин известен …. и нива пошла.... не встречая преград …. (учитывая ее подготовку) единственная стоковая машина МП-2 почти с первых метров таежной дороги присел на удавочку
Въезжаем в лес и вот от первый ручеек (которого в прошлом году не было)
Чем дальше, тем все сложней
далее пошли броды …. прошлогодний, оказался ровно таким же не глубже не мельче ...там мы и решили испытать титаника
и дальше.... далее в ход пошла тяжелая артиллерия …. тросы длиной не менее 15м по нескольку штук в связке
потом были еще длинные мокрые участки.... но мы двигались ...после одно из такого тягуна на ниве вдруг не стало декоративного уголка бампера
далее мы выехали на нужную развилку и Жек возрадовался, что уже «скоро»
Но не тут то было. Появились завалы и большие ручье которых в прошлом году не было
последние метры к озеру оказались заболоченными ...и пришлось светлячку прокладывать объезд по кустам ….там и Комуфляжу даже пришлось размотать свою лебедку ….
в дальнейшем проезжали это место прямо через болотину...
подъехали …. а там ...как обычно ...толпа «пешиков», только на этот раз их уже не двое а пятеро ….
встали на наше же место и потихоньку стали растрясать лагерь.
Далее пошли в ход лодки удочки ….ну и в скором будущем нас ждали окуньки
Рыбалка была более трудовой чем в прошлом году, окунек капризничал, но потихоньку ловился.
Размер съедобный. Для более крупных особей приходилось применять джиг, ибо блесна были в полном игноре. Так пролетела пятница. Далее все собрались в лагере
Суббота - день третий. С утра все на озеро. Клев чуть получше. Рыбалка (во всяком случае у нас со Связистом) перешла в спортивный вид. Окуньки после поимки тут же отпускались обратно, за исключение особо крупных. С обеда группа пешиков отправились домой. Попросил Пашу что бы он хоть маленько их подкинул в «сторону дома». По дороге они показали неподалеку еще одно озерко — старицу, ну и не долго думая после обеда мы решили доехать до него. Дорога проблем не доставила. Было сухо. Я первым делом взялся за спин, а Связист за поплавок. Но все напрасно.
Вернулись в лагерь
Воскресенье — день последний.
С утра народ отсыпался. На озеро выплывать никто не стал, т. к. нужно было попасть на паром, а дорога размешанная нами, не давала покоя подсознанию.
Перекусили и начали сборы. Часика через полтора колонна двинулась.
Чтобы не терять время П-2, сразу зацепили за Комуфляжа. Нивка как всегда впереди, ведет разведку боем. В общем дорога было нормальной пока мы не доехали до одного места. Местечко после прошлого нашего проезда изрядно подсохло, и уже не представляло из себя лужу. Сейчас это было уже глиняное месиво. Нива въехав в эту глину просто ходом еще прошла несколько метров и встала, а впереди еще было метров 50. Вперед назад я двигался несколько метров, но вылезти так и не получалось. Зацепился за Хауса и он тихонько поддернул меня назад на сухое. Принимаем решение взять левее вдоль леса. И все бы ничего, если в самом конце на той травке не оказалась болотинка. Нива упала одной строной и втала мертво. Тут мне вусектаки первый раз за поездку пришлось размотать лебедку. Первое лебеженье было не удачным... с корнем выкорчевал сосенку. Зацепились на противоположную сторону за хорошую березку. И поехал я по диагонали все это болотце.
Ребята за мной не полезли, т. к. им бы там было вообще тяжко. Они ломанулись на прямую приняв немножко правее. Все таки тут есть приемущество тяжелой машины. Вес помогает продавливать глину и машина идет за счет своей инерции. Но комуфляжу с плугом на прицепе пришлось побуксовать.
Далее все без приключений. Брод преодолели без проблем. На выходе из леса отцепили П-2 и он почапал своим ходом до парома. Но видимо наша тайга пришлась не по вкусу японцу. Начались проблемки.
Подъехали к парому, до него еще почти 3 часа. Пошли переговорили с ребятами и спустя пол часа мы уже были на другом берегу. При въезде на паром П-2 просто отказался заводится. Танци с бубном принесли результат. Поехал. Но только мы вышли на трассу, как в рации прозвучали нехорошие слова. «Паджеро сдулся и пустил облако сизого дыма» (проблемы с турбиной наблюдались уже ранее). Останавливаемся. Что делать? Принимаем координальное решение, на удавку за уаза и в Омск. Уаз хоть так идет 70км/ч хоть так. И тихонько поплелись. Мы приехали одной командой, одной и возвращаемся, «своих не оставляем на поле боя»
Долго ли коротко но таки доехали до города, (скажу - очень долго ехали).
Омск встретил нас громадной пробкой на въеде, которая начиналась почти от дружинского поста гаи.
Принимаем решение +30 км на кардан и уходим через федоровку полями, на лузино далее южный мост и наконец таки добираемся до базы.
Вот таким получился наш, уже второй (ежегодный) выезд на прекрасное озеро - Щучье.
Хочется сказать огромное спасибо все участникам данной поездки! Особая благодарность Павлу (комуфляж) за постоянную буксировку паджеро и доставку его в Омск. (Как выяснилось позже на П-2 умерла турбина, съела масло и задрало коленвал).
До новых встреч друья!!!
На кануне все до поздней ночи упаковывали свои авто.
А утром все, как обычно ….все на работу.... работать...
В 7 вечера уже несколько машин связались м/у собой по рации и двинулись на выезд.
Особых пробок не было.... проскочили быстро....
Одна машина Пашин (комуфляж) ушел раньше т. к. он более тихоходен.
Мы со Связистом прибыли в п. Х (дружинский пост много раньше других и по общему телефонному согласования двинулись в сторону Тары ….
Время летело незаметно...и вот нас уже на подъезде к Таре встретил холодный ветер и дождь ...так и плелись потихоньку.
Учитывая, что ушли достаточно далеко от отставших решили быстренько перекусить в кафешке на въезде в Тару.
Далее заправка до отсечки и на Знаменку …..Тузаклы ...дождик стих...подъехали к парому … «камуфляж» уже был там и на позывные не отвечал ...народ спал ...когда мы подъехали вплотную, все таки Паха вышел...но на сильном ветре у воды беседа была коротка ...и мы разбрелись по машинам …. спать ...сидя дожидаясь утреннего парома.
Несколько часов пролетели и мы на пароме...
В такой спешке увидеть таёжные дороги...мы даже забыли позавтракать Вспомнили только по приезду на месте....но об этом позже.
Прошли Алийку ...видимо несколько дней назад тут было ооочень весело, сейчас просохло ...боле-менее двигаемся
Ниву обозвали «светлячком» для тех кто играет в танки термин известен …. и нива пошла.... не встречая преград …. (учитывая ее подготовку) единственная стоковая машина МП-2 почти с первых метров таежной дороги присел на удавочку
Въезжаем в лес и вот от первый ручеек (которого в прошлом году не было)
Чем дальше, тем все сложней
далее пошли броды …. прошлогодний, оказался ровно таким же не глубже не мельче ...там мы и решили испытать титаника
и дальше.... далее в ход пошла тяжелая артиллерия …. тросы длиной не менее 15м по нескольку штук в связке
потом были еще длинные мокрые участки.... но мы двигались ...после одно из такого тягуна на ниве вдруг не стало декоративного уголка бампера
далее мы выехали на нужную развилку и Жек возрадовался, что уже «скоро»
Но не тут то было. Появились завалы и большие ручье которых в прошлом году не было
последние метры к озеру оказались заболоченными ...и пришлось светлячку прокладывать объезд по кустам ….там и Комуфляжу даже пришлось размотать свою лебедку ….
в дальнейшем проезжали это место прямо через болотину...
подъехали …. а там ...как обычно ...толпа «пешиков», только на этот раз их уже не двое а пятеро ….
встали на наше же место и потихоньку стали растрясать лагерь.
Далее пошли в ход лодки удочки ….ну и в скором будущем нас ждали окуньки
Рыбалка была более трудовой чем в прошлом году, окунек капризничал, но потихоньку ловился.
Размер съедобный. Для более крупных особей приходилось применять джиг, ибо блесна были в полном игноре. Так пролетела пятница. Далее все собрались в лагере
Суббота - день третий. С утра все на озеро. Клев чуть получше. Рыбалка (во всяком случае у нас со Связистом) перешла в спортивный вид. Окуньки после поимки тут же отпускались обратно, за исключение особо крупных. С обеда группа пешиков отправились домой. Попросил Пашу что бы он хоть маленько их подкинул в «сторону дома». По дороге они показали неподалеку еще одно озерко — старицу, ну и не долго думая после обеда мы решили доехать до него. Дорога проблем не доставила. Было сухо. Я первым делом взялся за спин, а Связист за поплавок. Но все напрасно.
Вернулись в лагерь
Воскресенье — день последний.
С утра народ отсыпался. На озеро выплывать никто не стал, т. к. нужно было попасть на паром, а дорога размешанная нами, не давала покоя подсознанию.
Перекусили и начали сборы. Часика через полтора колонна двинулась.
Чтобы не терять время П-2, сразу зацепили за Комуфляжа. Нивка как всегда впереди, ведет разведку боем. В общем дорога было нормальной пока мы не доехали до одного места. Местечко после прошлого нашего проезда изрядно подсохло, и уже не представляло из себя лужу. Сейчас это было уже глиняное месиво. Нива въехав в эту глину просто ходом еще прошла несколько метров и встала, а впереди еще было метров 50. Вперед назад я двигался несколько метров, но вылезти так и не получалось. Зацепился за Хауса и он тихонько поддернул меня назад на сухое. Принимаем решение взять левее вдоль леса. И все бы ничего, если в самом конце на той травке не оказалась болотинка. Нива упала одной строной и втала мертво. Тут мне вусектаки первый раз за поездку пришлось размотать лебедку. Первое лебеженье было не удачным... с корнем выкорчевал сосенку. Зацепились на противоположную сторону за хорошую березку. И поехал я по диагонали все это болотце.
Ребята за мной не полезли, т. к. им бы там было вообще тяжко. Они ломанулись на прямую приняв немножко правее. Все таки тут есть приемущество тяжелой машины. Вес помогает продавливать глину и машина идет за счет своей инерции. Но комуфляжу с плугом на прицепе пришлось побуксовать.
Далее все без приключений. Брод преодолели без проблем. На выходе из леса отцепили П-2 и он почапал своим ходом до парома. Но видимо наша тайга пришлась не по вкусу японцу. Начались проблемки.
Подъехали к парому, до него еще почти 3 часа. Пошли переговорили с ребятами и спустя пол часа мы уже были на другом берегу. При въезде на паром П-2 просто отказался заводится. Танци с бубном принесли результат. Поехал. Но только мы вышли на трассу, как в рации прозвучали нехорошие слова. «Паджеро сдулся и пустил облако сизого дыма» (проблемы с турбиной наблюдались уже ранее). Останавливаемся. Что делать? Принимаем координальное решение, на удавку за уаза и в Омск. Уаз хоть так идет 70км/ч хоть так. И тихонько поплелись. Мы приехали одной командой, одной и возвращаемся, «своих не оставляем на поле боя»
Долго ли коротко но таки доехали до города, (скажу - очень долго ехали).
Омск встретил нас громадной пробкой на въеде, которая начиналась почти от дружинского поста гаи.
Принимаем решение +30 км на кардан и уходим через федоровку полями, на лузино далее южный мост и наконец таки добираемся до базы.
Вот таким получился наш, уже второй (ежегодный) выезд на прекрасное озеро - Щучье.
Хочется сказать огромное спасибо все участникам данной поездки! Особая благодарность Павлу (комуфляж) за постоянную буксировку паджеро и доставку его в Омск. (Как выяснилось позже на П-2 умерла турбина, съела масло и задрало коленвал).
До новых встреч друья!!!
4х4 везде и всегда
- Саня 151
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
- Название клуба: банда Алкоголиков
- Откуда: Омск
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
-
- Сообщения: 5908
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:20
- Название клуба: Омск4х4
- Имя: Игорь
- Откуда: Омск
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Саня 151, наверное надо про нашу поездку тоже отчет написать
- Саня 151
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:31
- Название клуба: банда Алкоголиков
- Откуда: Омск
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Пиши
Магазин внедорожного оборудования VEZDEHODOVO.RU, ул. Герцена, 206, т.м. 8(3812) 35-36-09 (МТС)
- Иван
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 18:23
- Название клуба: 4х4omsk
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Женька красава! Нормально изложил поездку! Кстати найденая старица ооочень перспективна в качестве ловли щуки и окуня.
- hunter72
- Site Admin
- Сообщения: 4632
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:10
- Название клуба: омск4х4
- Контактная информация:
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Женя , зачет.
Читается легко и интересно.
Читается легко и интересно.
Лопата
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
Позывной на 27 канале - "072"
"Когда ты не паришься, все получается гораздо лучше."
- artembb
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 22:30
- Название клуба: Омск4х4
- Откуда: Омск, Левый берег
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Крутяк. Тоже хочу далеко на рыбалку!
Начинающий Жипер-Зузуковод
Suzuki Escudo, 1992г.в., пятидверка. TD01W, G16A; Maxxis MT29; Optim 778+Optim-1000; габажник
Suzuki Escudo, 1992г.в., пятидверка. TD01W, G16A; Maxxis MT29; Optim 778+Optim-1000; габажник
- Jek55
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Вот я даже не заметил, а мне тут подсказывают, и просто сползаю под стол Pod_stal
последнее фото... две "кормы" .... две дымящиеся кормы Pod_stal
последнее фото... две "кормы" .... две дымящиеся кормы Pod_stal
4х4 везде и всегда
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Жека удали фотку со щукой(крупной)
иначе озеру ппц
иначе озеру ппц
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
и зачем ты это тут пишешь? Щас тебя "ооочень" заеманают где/куда/какИван писал(а):Женька красава! Нормально изложил поездку! Кстати найденая старица ооочень перспективна в качестве ловли щуки и окуня.
сейчас: Патриот 32" МТ, 3" лифт, лебедка, 1 рация
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
продан: Патриот 32" МТ, 2" лифт, лебедка, габажник, доп.бак, 1 рация
продан: Pajero Sport 33" MT , 4" лифт, лебедка, шнорх, 2 рации, доп.бак, габажник
- Мелкий
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
- Название клуба: 4x4omsk.ru
- Имя: Никита
- Откуда: с. Лузино
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Через нас всегда проще ехать в Омск. А после дождика еще и интересно.
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
- Спортяга
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:09
- Название клуба: 4x4 omsk.ru
- Откуда: Омск Левый берег
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
отчет очень Хочу на рыбалку в глушь!
KIA-Sportage Grand TD 2.0,резина 29".Лифт 3" Бодик 2" Защита Авто Щит (3 мм.) MegaJet 555. силовые подножки, экспидиционник, хайджек, лопата. Позывной СПОРТЯГА 89139760688 Андрей
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
молодцы все, Жека пиши еще!
звоните, помогу чем смогу, лопата есть всегда 89139617454
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Дорога в этот раз то же интересная была....
Смотрите на мир с высоты дорожного просвета...
Re: Первоиюнь 2013 или озеро Щучье
Завтра собираюсь попытать счастье добраться до этого озера. Может кто знает был ли кто зимой на нем? и через какую дорогу ехать? я знаю что есть дорога возле тайтузинки. в июне мы туда сунулись но ка кто времени не было сильно и копаться не хотелось, и гнуса было ужас, в итоге в первой грязи посидели и поехали на кавырдак, просто на следующий день уже подходила поездка к заключению и паром и не стали рисковать. Вот хотим пробраться. Единственное думаю что должна быть дорога через айлинку. но вот где она там и как вообще не представляю, может кто расскажет примерный маршрут чтобы сориентироваться. Заранее благодарен.