Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий

Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение JediG » 15 дек 2017, 15:56

Muromec писал(а):я экспериментировал с летним топливом в канистре, уже загустевшее от образования кристаллов парафина топливо инъекции не спасают ни ка
Повторю еще раз. Мне совсем не сложно. Цель добавки не растворить то что есть, а не допустить дальнейшей кристаллизации парафинов. Это разные задачи и разные эксперименты. В моей соляре уже был антигель в недостаточной дозировке. Я не предполагал что дождусь морозов ниже -20. Согласно табличке на банке дозировка была достаточной чтобы соляра не превратилась в гель до -30. Но температура фильтрации при этом всего -12. Поэтому есть основание предположить что после этой инъекции дальнейшей кристаллизации парафинов уже не будет. А когда станет тепло и температура будет -8 я смогу попробовать завести двигатель. Буду я ждать или нет я пока не решил. Возможно завтра я получу горелку к Вебасте и не исключено что перемещу машину в гараж. Сейчас ей в гараже делать нечего. Отогревать и опять вытаскивать ее на мороз смысла нет. Занимать место в гараже тоже.
Владимир55 писал(а):)))) Вот честное слово..., ты любитель не традиционного..... )))))) Утащи в тепло, и будет тебе счастье!
Моё психологическое состояние в данный момент никак не зависит от того заморожен автомобиль или нет. Если бы он не был заморожен он точно так же стоял бы во дворе на том же месте. В принципе я мог даже не узнать о том что он замерз. И ничего не традиционного я не делаю. Погундеть на форуме это очень даже традиционное.

Как миниму несколько человек благодаря моему посту стали немного счастливее. Кто-то смог предложить помощь, кто-то блеснуть знаниями, а кто-то порадоваться тому что у него в жизни все удалось, а у другие такие идиоты раз ездят на дизельных автомобилях, особенно на Дефендере. Разве доставить радость людям это не повод для поста о паре литров керосина в бак?

Еще раз спасибо всем кто предложил помощь! Я о вас помню и возможно обращусь. Хотя идея с эвакуатором тоже не плохая. Но с другой стороны мне хотелось бы все-таки проверить что будет когда потеплеет. Заведется или нет? Вот это действительно интересно.

Аватара пользователя
Владимир55
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 17 май 2012, 15:59
Имя: Владимир
Откуда: омск нефты
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Владимир55 » 15 дек 2017, 16:16

JediG писал(а):Разве доставить радость людям это не повод для поста о паре литров керосина в бак?
гдеж тут радость? скорее все переживают и предлагают варианты и помощь
Открыв наук зеленый том я долго плакал, а потом его закрыл и бросил в реку. Науки вредны человеку, науки тянут нас в беду. Возмемтесь лучше за еду.
http://www.youtube.com/watch?v=JGMonJm7Aw4

Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение shadow from omsk » 15 дек 2017, 16:36

Владимир55, зато хоть скуку разогнали, страсти кипят уже две страницы :)) А то молчали :)))))
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.

Аватара пользователя
Владимир55
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 17 май 2012, 15:59
Имя: Владимир
Откуда: омск нефты
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Владимир55 » 15 дек 2017, 16:53

shadow from omsk писал(а):зато хоть скуку разогнали, страсти кипят уже две страницы ) А то молчали ))))
Ага, чуть до инфаркта не дошло... Дизель не заводится, что за дичь!??????
Открыв наук зеленый том я долго плакал, а потом его закрыл и бросил в реку. Науки вредны человеку, науки тянут нас в беду. Возмемтесь лучше за еду.
http://www.youtube.com/watch?v=JGMonJm7Aw4

Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение JediG » 15 дек 2017, 17:25

Владимир55 писал(а):Дизель не заводится, что за дичь!??????
У меня было несколько бензиновых машин. Не было зимы чтобы не замерзла машина. Шадоу знает. Так что я к этом отношусь спокойно. Если бы нужно было ехать уже давно ехал бы. Да и последние дни как не выйду с собакой погулять а там кто-нибудь с машиной возиться. Видать у всех дизеля :)

Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение shadow from omsk » 16 дек 2017, 19:23

Кисло сегодня завелась бензинка. Со второй попытки (заводил с брелока). Простояла примерно 15 часов без прогревов.

Холодает.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.

Юнец
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:14
Имя: Владимир

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Юнец » 16 дек 2017, 20:51

У меня три японских горшка с пол тыка заводятся.

Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Muromec » 17 дек 2017, 01:55

Юнец писал(а):У меня три японских горшка с пол тыка заводятся.
Это про что? Пять японских горшков 1PZ знаю а три горшка не знаю.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R

Юнец
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:14
Имя: Владимир

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Юнец » 17 дек 2017, 10:47

К6А suzuki alto. На джимнике поражал своей заводкой в мороз, теперь альто удивляет.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster » 17 дек 2017, 14:00

Если не ошибаюсь то такой мотор ставят на снегоходы Арктик Кат.

Юнец
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:14
Имя: Владимир

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Юнец » 17 дек 2017, 14:07

Да

Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG » 19 дек 2017, 18:01

Ух ты, тему подправили! А я жду четверга или даже пятницы ;)
Завода в мороз не хочу. Новая горелка пришла к Вебасто. Верю, надеюсь, жду...

Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение shadow from omsk » 25 дек 2017, 12:08

JediG, чего молчим то? То, что завел - уже в курсе, видел тебя у таксопарка когда ты в пробке толкался :) Как заводил? Легко потом завелась или подпрыгивать пришлось?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.

Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG » 25 дек 2017, 12:22

Кстати, забыл отписаться. В пятницу утром было тепло, но я не смог завести машину даже с полностью заряженным основным АКБ. Сделал несколько попыток. Из трубы валил черный дым (в мороз еле-еле шел белый), т.е. топливо пошло нормально, но чего-то не хватало. Думал хана, все-таки потребуется дернуть. Но решил проверить Вебасту и о чудо! Она запустилась и отработала цикл. После прогрева машина завелась без проблем. Сразу поехал в гараж и поменял горелку со штифтом на новые. Пока окончательно не ясно помогло или нет. После замены было несколько попыток запустить Вебасту, но она не пускалась. Приехал домой. Машина остыла и я решил попробовать еще разок. И опять чудо! Запустилась! После этого были еще удачные запуски. Но есть вероятность что дело было не в горелке, а в мозгах. Жду очередного сбоя. Но с другой стороны есть вероятность что дело было в том что при снятии в магистраль попал воздух и нужно было прокачать. Надеюсь на второй вариант. Жду мороз для проверки :)

Нужно сделать отдельный бак для Вебасто и лить туда чисты керосин.

Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Muromec » 25 дек 2017, 12:59

JediG писал(а): После замены было несколько попыток запустить Вебасту, но она не пускалась.

Нужно сделать отдельный бак для Вебасто и лить туда чисты керосин.
По Вэбасте, если пускается но потом розжига нет и происходит продувка с полной остановкой это скорее всего топливо не пошло, опять же работу насоса в тишине слышно. И вот если насос работал а запуска не было это либо проблема в обрыве магистрали либо в самом топливе. Трубка прозрачная и движение топлива можно увидеть, по мелким пузырькам. При не работающем насосе стоит проверить шлейф линии питания на насос.
А вот если работает минут по пять и выключается это скорее всего циркуляционный насос стоит, кстати можно заменить на гораздо более дешевый Бош.
Если сейчас по теплу на летнем топливе Вэбаста продолжает вести себя не стабильно то посоветовал бы съездить на диагностический стенд в Автотехцентр + и прочитать ошибки в работе.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R

Аватара пользователя
капитан_09
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 23:30
Название клуба: Бывалец
Имя: Валерий

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение капитан_09 » 25 дек 2017, 13:17

Мы на севере ставим на подачу трубку большего диаметра и проблемы с запуском Вебасто исчезают

Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG » 25 дек 2017, 13:24

Дозирующий насос исправен, помпа стоит бош. Диагностика помпу насос видит.

Автотехцентр+ ничего такого особенного делать не умеет. Была я там пару раз. Поменять горелку со штифтом мне самому дешевле. А воткнуть б/у и проверить не на машине, а например в холодильнике это выше их возможностей. Их сервис Вебасто ни чем не отличается от любого гаражного мастера.

Проблема "обрыв пламени" на момент запуска одна из самых сложных. Включаю, через пару минут вырубается или вот теперь опять работает. Горелку менял на восстановленную. Штифт по сопротивлению был в норме. Чаще всего это означает проблему с мозгом.

Не хотел вообще ее делать, а хотел купить новую. Но Автотехцентр+ не смог продать дизельную вебасту по акции за 25тр. Я бы предпочел новую. Решил купить новую горелку со штифтом за 8600. Теперь если будет продолжаться глюк на очереди вмешательство в мозг. Моя схема ремонта полностью повторяет схему которую практикует Автотехцентр+, только они делают это за немного другие деньги. И не делают этого летом, т.к. стенда с холодильником у них нет. Заморозить вебасту снятую с машины они не могут.

Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Muromec » 03 янв 2018, 15:19

Сервис, конечно, не самый лучший но хоть стенд имеют. С не работающими в мороз они поступали так: оставляли клиентскую машину под окном с вечера и на следующий рабочий день протянув провода на диагностический разъем пытались что-либо понять. Новая горелка на старые модели стоит от 18 т.р., помпа около 9 т.р. так что думается, что лучше купить новый комплект. Хотя та же помпа меняется на Бош раза в три-четыре дешевле. Думаю, что если уже стоит не родная помпа то губка горелки загаженная и прогоревшая.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R

Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Muromec » 03 янв 2018, 15:28

По теме запуска в мороз. Там где не ждешь:
Топливные шланги на топливный фильтр и от него на ТНВД плохого качества дубеют в мороз ближе к -25, подсасывается воздух и пока не прокачаешь в ручную не заведешь. Хороший масло бензостойкий шланг совсем не дешев, доходит до 600 руб./ метр на диаметр 12 мм. Гейтс торгуется за 140-250 руб. за метр, в зависимости от диаметра.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R

Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Muromec » 03 янв 2018, 15:30

JediG, а насос Вэбасты стоит в пределах 1 метра от бака и имеет собственную врезку?
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R

Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»