Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

Muromec писал(а):JediG, а насос Вэбасты стоит в пределах 1 метра от бака и имеет собственную врезку?
Да, топливный насос Вебасто стоит в пределах 1 метра от бака и имеет собственную врезку.
Я поставил новую горелку с новым штифтом. Теперь все отлично работает.

Новая горелка со штифтом для дизельной Termo Top C стоит сейчас 8700р
Код WEBASTO 1322639A
В комплекте есть все, что необходимо для переборки подогревателя: все прокладки, и даже новые винты, хомуты и патрубок для насоса.
Новая помпа BOSCH 0392023004 850-1050 л/ч (бесколлекторная), которая в 2 раза производительнее оригинала. И думаю надежнее оригинала, стоит около 3000 рублей. Такая же помпа с маркировкой Мерседеса стоит 15-20тр.

Так что ремонт вполне оправдан. Я не делал его ранее так как не был до конца уверен в том что проблема кроется в горелке. Была вероятность, что есть проблема в плате управления. Но рискнул и не зря. Жаль, что ранее потратил денег на замену горелки на б/у. Хотя скорее всего проблема не в горелке, а в штифте. При том штифт, буд-то бы живой. Сопротивление нормальное и горит хорошо, если дать на него 12В. Но что-то все-таки не так.

Но если бы мне продали новую горелку за 25тр то я бы не отказался. Теперь уже конечно вопрос закрыт.
Аватара пользователя
Zorik
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:04
Название клуба: 4x4omsk
Имя: Александр
Откуда: Омск

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Zorik »

У вебасто нельзя проверять свечу подав 12 вольт там стоит датчик пламени и он выходит из строя
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

Zorik писал(а):У вебасто нельзя проверять свечу подав 12 вольт там стоит датчик пламени и он выходит из строя
Да мне как бы на нее уже пофиг. Я это делал после замены, а не до. Интересно было как она светиться :)
Думаю может какую самоделку из нее сделать для отопления дачи.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

Zorik писал(а): У вебасто нельзя проверять свечу подав 12 вольт там стоит датчик пламени и он выходит из строя
А кстати какое напряжение на нее подается с платы управления? Я был уверен что сам штифт и является датчиком пламени и никакого отдельного датчика там нет. Но я в тему не углублялся.
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Muromec »

JediG писал(а):
Новая горелка со штифтом для дизельной Termo Top C стоит сейчас 8700р
Код WEBASTO 1322639A
Это на вариант 5 кВт дизель?
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Zorik
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:04
Название клуба: 4x4omsk
Имя: Александр
Откуда: Омск

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Zorik »

8 вольт на штифт подаётся
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

Muromec писал(а):Это на вариант 5 кВт дизель?
Да
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

Zorik писал(а):8 вольт на штифт подаётся
Вроде как подают на него импульсы, а не постоянный ток. Но как я понял никакого отдельного датчика там нет. В качестве датчика используется этот же самый штифт, у которого при нагреве увеличивается сопротивление. Холодный он 0,3-0,6 Ом, а в пламени более 1. Вот и весь датчик. Думаю, что сгореть он недолжен от 12В. Померил сейчас сопротивление. Оно как и было где-то в пределах 0,3-0,4. Приборчик у меня не самый годный для таких замеров.

Проделал сейчас еще один эксперимент со старым штифтом. Положил его на электрическую конфорку разогретую да красна. Не знаю какая у нее температура. Сопротивление увеличилось на 0,2 Ом. Маловато. Но я думаю, что температура конфорки не более 450 градусов. Температура пламени горящей соляры может перевалить за 1000. Надо было поэкспериментировать с новым штифтом. Может потом попробую нагреть в пламени горелки.
Вообще, согласно мануалу, если у штифта начальное значение входит в пределы то он считается исправным. Но попадаются вбросы где пишут о случаях схожих с моим, когда сопротивление в норме, а пламя не видит.
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение RRRoma »

Блин, третий год уже пошёл :smileDama
Выкинь эту вебасту и у Сани Зорика возьми рабочий эбер
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Аватара пользователя
RRRoma
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
Название клуба: Омск 4х4
Имя: Роман
Откуда: 909536867шесть

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение RRRoma »

Tarantul писал(а):И подпись поправить, Вебасто -был, Эбер- есть?
Как думаешь? может лучше сразу Патриота?
Дефендер - легенда
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

RRRoma писал(а):Блин, третий год уже пошёл :smileDama
Выкинь эту вебасту и у Сани Зорика возьми рабочий эбер
Не совсем понимаю зачем? Да, действительно были проблемы. Сначала небольшие, потом более существенные. Сначала я поменял помпу, потом медленно умирал штифт с горелкой. Теперь штифт с горелкой новые. Вебаста отлично стартует. Никаких проблем. Вчера и сегодня я без всяких проблем прогрел и завел машину. Думаю она еще послужит какое-то время.

Ничего не имею против Зорика и восстановленных Эберов. Но это не мой случай. Поменять горелку было всегда дешевле чем купить восстановленный Эбер.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

RRRoma писал(а):Как думаешь? может лучше сразу Патриота?
Дефендер - легенда
Ничего не имею против Патриота. Готов поменять Деф на новый УАЗ Патриот ОПТИУМ.
Ничего не имею против Дефендера. Отличный внедорожник, который в стоке, без какого либо тюнинга готов ко многому.
Буду и дальше перемещаться на нем, если не найду ему нового хозяина, готового предложить хорошую цену. В Омске вероятность стремится к нулю :)
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение shadow from omsk »

Ну что, кто завелся?
Screenshot_2018-01-06-08-10-49-202_com.miui.weather2.png
Screenshot_2018-01-06-08-10-49-202_com.miui.weather2.png (31.48 КБ) 5910 просмотров
Реноха двое суток стояла без прогревов и котлов. Четыре оборота стартера и все, работает.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Muromec »

RRRoma писал(а):Блин, третий год уже пошёл :smileDama
Выкинь эту вебасту и у Сани Зорика возьми рабочий эбер
Чего-то по почти новому Форду друга с таким же почти новым Эбером, Эбер можно выкинуть еще в коробке. Пусть Вэбасту отремонтирует у специалистов а не изучает вопрос самостоятельно с экспериментами.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Zorik
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:04
Название клуба: 4x4omsk
Имя: Александр
Откуда: Омск

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Zorik »

Muromec, ни чего не понятно о чем написал
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Сообщение Lancaster »

А можно движку на машине отремонтировать чтоб она без вебасты хотя бы до -25 мог запускается.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

Muromec писал(а):Пусть Вэбасту отремонтирует у специалистов а не изучает вопрос самостоятельно с экспериментами.
Повторяю, я ее уже отремонтировал самостоятельно. Хорошо и качественно. Сегодня в очередной раз завел машину без проблем. Я более того скажу: к сожалению я не могу рекомендовать никого из тех с кем мне пришлось столкнуться по этой теме. А это немного не мало одна фирма крупная фирма, являющаяся авторизованным дилером и сервисом и два частных специалиста, которые имеют достаточны опыт. К сожалению во всех случаях это было гаданием на кофейной гуще. Всем известный метод ремонта поочередной замены узлов новыми. При том цена железа +20-30% от например Автодока + естественно приличная плата за переборку.
Возможно я сделал бы это раньше, но мне это было накладно. Как-то обходился без Вебасто. Ждал погоды :)
В данный момент, мне оказалось это по карману и я сделал это сам.
Поверь, перебрать Вебасто гораздо проще чем коробку или раздатку. Вебасто это очень простое устройство. Но бывают хитрые неисправности как в моем случае. Никто не хочет брать на себя риск и дать однозначное заключение. Звучит это примерно так: "Меняйте горелку со штифтом, а там поглядим. Давай 19тр. Но имей ввиду, что 50/50 что это мозг, а это будет очень дорого. Сколько? Да х.. знает"
Замена горелки своими руками заняла меньше 1 часа и обошлась в сумму менее 9000 рублей.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

Lancaster писал(а):А можно движку на машине отремонтировать чтоб она без вебасты хотя бы до -25 мог запускается.
Одно другому не мешает, тем более, что исправный TD5 (мой двигатель) в - 25 должен заводиться. Но тут есть моменты:

1. Специалисты по ремонту TD5, которые есть в кругу общения на drive2 не рекомендуют лезть в работающий двигатель не имея в кармане лишних 150тр. Плохой запуск в -25 это отсутствие компрессии. Иных причин у меня не осталось, что можно было сопутствующее по мелочам все сделано. Компрессию я не мерил, но вариантов больше все-равно нет.
Так вот минималка по цене, если просто колечки поменять и назад собрать 30тр. Это чисто на железо. Я сам не считал, но основания не доверять этой сумме нет. Сам лезть в мотор я пока морально не готов и доверия кому-то в Омске у меня нет. Если и кого-то привлекать, то все-равно нужно самому на 100% контролировать процесс. Двигатель не коробка и не раздатка. Моего опыта может не хватить. Опыта у меня очень мало.
2. Вероятность, что обойдется заменой колец 50/50. Т.е. можно себя этим ограничить и сделать минималку, но если окажется, что в цилиндрах эллипсы то это деньги на ветер. 1-2 года и опять.
3. Мотор заводиться, мотор тянет, расход топлива в норме, не перегревается. Расход масла 1,5 литра на 10ткм. Когда покупал выхлоп на холодную был получше и расход масла поменьше. Можно сказать, что его почти не было, но это было 80ткм назад. Сейчас ~236ткм. Есть такие двигатели которые вот так вот потихоньку без капиталки дошли до 400ткм.

При таких вот обстоятельствах стоит ли заморачиваться тем что двигатель не стартует на холодную в -20? Даже возможно уже и в -15. Короче до капиталки я пока не дозрел. Думаю, что еще этот сезон откатаю и к следующей зиме может быть. Но не с целью чтобы заводилось в -25, а чтобы можно было дальше спокойно ездить.
Аватара пользователя
Чугайстер
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:26

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Чугайстер »

не завелся цу ко...(((
с 3-го по 5-ое января ездил каждый день, в субботу не ездил, в вскр. появилась нужда поехать, стартёр крутит, вспышки идут, но не заводиться
посадил батарейку, отнёс на ночь домой, зарядил...
утром сегодня батарея теплая, крутит как бешенная, снова вспышки, старта нет....
ЧЁ делать????
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение antuant »

По поводу конкретно не завелся дизель в мороз.
1. вопрос № 1. Насколько бодро крутит двигатель в мороз, если еле еле, то густое масло.
Вариант решения проблемы правильный ( на мой взгляд) поставить подогреватель двигателя электрический, врезанный в патрубок обратки,
греет антифриз, через час выходишь и спокойно заводишь двигатель с брелка как летом.
Цена вопроса варьируется ближе к 1500 российских.
Масло чистую синтетику на дизелях не рекомендуют, полусинтетика, минералка на морозе густеет,
и следствие стартер не проворачивает двигатель со скоростью, необходимой для нормальной заводки двигателя.
Электрический подогрев решает данную проблему навсегда, + не надо насиловать двигатель, который долго стоял на морозе.
Да вебаста это круто, но подогреватель надежнее и дешевле, это как автомат калашникова, в розетку воткнул 30-60 минут сел в теплую машину и поехал..
с не высаженным аккамулятором и теплой машиной.

2. Плохо заводится в принципе, выкрутить и посмотреть свечки, то что на них есть накал,
не всегда бывает достаточно, свечки должны быть на 11 вольт,
накал до максимума по времени должен быть не более 7 секунд, если больше свечки нужно заменить.
На старые дизеля подходят корейские лучше чем родные, я заменил, доволен.
У меня цена за 4 свечки составила 2 тыс, или 500 р. за одну свечку.

3. В компрессию я бы без необходимости не лез, но ...
цена прибора для проверки компрессии на дизеле 2000 рос. рублей, если смотреть свечки,
то меряется как раз там где снимаются свечки. ОДин раз взял себе прибор, и ни за кем не бегаешь никого не просишь.
Планирую приобретать и за небольшую денюжку смотреть компрессию всем желающим.
Либо могу показать где приобретать и как смотреть.
Если машина не ест масла, нет расхода топлива, категорически рекомендую не лазить в двигатель, особенно чужими руками.
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»