Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!
Поскольку изначальная тема погибла, открою новую.
В пятницу было у нас -17С ночью. Решил я проверить, как моя монстрА заводится. Кто не помнит: Двигатель А-41, объем 7 литров, турба, свечей накала не предусмотрено конструктивно, равно как и нет электростартера. В баке 150 литров летней соляры с залитым по теплу туда антигелем. Перед запуском проверил, жидкая. Попробовал завести пускача - фигушки. Стартер не крутит. АКБ сел, ибо редко выгуливаю агрегат да и сам АКБ не фонтан. В итоге, достал дур-машину (ПЗУ) и уже тогда только вертанулся стартер и завел пускач. Поревел им пару минут, давай дизеля крутить. А фигушки. Не стартует он. Крутиться бодро, пыхтит, серым из выхлопухи кидается но не стартует. В общей сложности крутить наверное минуты четыре или пять. Ну забыл я, что перед запуском надо на ТНВД пимпочку обогатителя вытянуть, для облегчения зимнего запуска )))
Потом то конечно, завел, но пожалел. Пока подозрение либо на зависший редукционный клапан в распределителе, либо срезало привод гидронасоса НШ-50. По началу навеска работала (после запуска), а уже через полчаса, как покатался - перестала. Пока тепло, развлекаюсь. Надо к среде починить, а то там уже -21С передают.
А как вы преодолеваете тяготы и лишения?
В пятницу было у нас -17С ночью. Решил я проверить, как моя монстрА заводится. Кто не помнит: Двигатель А-41, объем 7 литров, турба, свечей накала не предусмотрено конструктивно, равно как и нет электростартера. В баке 150 литров летней соляры с залитым по теплу туда антигелем. Перед запуском проверил, жидкая. Попробовал завести пускача - фигушки. Стартер не крутит. АКБ сел, ибо редко выгуливаю агрегат да и сам АКБ не фонтан. В итоге, достал дур-машину (ПЗУ) и уже тогда только вертанулся стартер и завел пускач. Поревел им пару минут, давай дизеля крутить. А фигушки. Не стартует он. Крутиться бодро, пыхтит, серым из выхлопухи кидается но не стартует. В общей сложности крутить наверное минуты четыре или пять. Ну забыл я, что перед запуском надо на ТНВД пимпочку обогатителя вытянуть, для облегчения зимнего запуска )))
Потом то конечно, завел, но пожалел. Пока подозрение либо на зависший редукционный клапан в распределителе, либо срезало привод гидронасоса НШ-50. По началу навеска работала (после запуска), а уже через полчаса, как покатался - перестала. Пока тепло, развлекаюсь. Надо к среде починить, а то там уже -21С передают.
А как вы преодолеваете тяготы и лишения?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- e-vasilev
- Сообщения: 4874
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
- Имя: Евгений
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
Не покупаю дизель!shadow from omsk писал(а):А как вы преодолеваете тяготы и лишения?
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
Поставть ему подогрев проточный от 220. Причем и на магистраль топлива и на бак и на мотор.shadow from omsk писал(а):Поскольку изначальная тема погибла, открою новую.
В пятницу было у нас -17С ночью. Решил я проверить, как моя монстрА заводится. Кто не помнит: Двигатель А-41, объем 7 литров, турба, свечей накала не предусмотрено конструктивно, равно как и нет электростартера. В баке 150 литров летней соляры с залитым по теплу туда антигелем. Перед запуском проверил, жидкая. Попробовал завести пускача - фигушки. Стартер не крутит. АКБ сел, ибо редко выгуливаю агрегат да и сам АКБ не фонтан. В итоге, достал дур-машину (ПЗУ) и уже тогда только вертанулся стартер и завел пускач. Поревел им пару минут, давай дизеля крутить. А фигушки. Не стартует он. Крутиться бодро, пыхтит, серым из выхлопухи кидается но не стартует. В общей сложности крутить наверное минуты четыре или пять. Ну забыл я, что перед запуском надо на ТНВД пимпочку обогатителя вытянуть, для облегчения зимнего запуска )))
Потом то конечно, завел, но пожалел. Пока подозрение либо на зависший редукционный клапан в распределителе, либо срезало привод гидронасоса НШ-50. По началу навеска работала (после запуска), а уже через полчаса, как покатался - перестала. Пока тепло, развлекаюсь. Надо к среде починить, а то там уже -21С передают.
А как вы преодолеваете тяготы и лишения?
Кинул провод, час подождал и завел.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
На муссо я бы даже не грел голову в такой мороз. От -15 автономкой бы грел.
На том же гпн норм солярка. Только дорого дизель нынчне. Самый дешевый вариант бензин+газ
На том же гпн норм солярка. Только дорого дизель нынчне. Самый дешевый вариант бензин+газ
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
Либо бензин-гибрид. У коллеги по работе аква таета в городе в 3-4 литра на 100 укладывается.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
teria, У меня не было задачи нагреть трактор. Для этого есть тепловая пушка (дизельная), в дальнейшем буду греть ей Тут была задача проверить, как он заведется САМОСТОЯТЕЛЬНО. Проверил блин )))))
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- Ветеринар13
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06
Re: Как завелись, трактористы?
Может конечно не в тему, но как лэнд-ровер диско 2 дизельный 2,5 литровый себя зимой ведет? Никто не юзал.... есть мыслишки прикупить такой в будущем недалёком.... или ну его *** - брать бенз 4,4 литра? Автор темы, извини, если влез не туды)
- teria
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
- Название клуба: бездомный
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
вообще не брать ленд ровер.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
- Ветеринар13
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06
Re: Как завелись, трактористы?
А что? Полная жопа? )) Вот все говорят, что ужасная тачка.... но так ли это на самом деле? Ведь ездят же по дорогам нашей страны)teria писал(а):вообще не брать ленд ровер.
- RRRoma
- Сообщения: 2503
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:47
- Название клуба: Омск 4х4
- Имя: Роман
- Откуда: 909536867шесть
Re: Как завелись, трактористы?
если лендровер едет, то либо на сервис, либо из сервисаВетеринар13 писал(а):Ведь ездят же
Nissan Patrol Y61, бензин+газ+МКПП, 35МТ, CB, 12000lbs, +2"susp - был
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
УАЗ Патриот 2017, Классик, сток
- antuant
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
- Название клуба: Бывалец
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
традиционно до -35 заглядываю в тему из любопытства :-)
дизель тд27) пишите)) да надо в этом году или в следующем свечки поменять наверное...
слабовато накалятся стали...
дизель тд27) пишите)) да надо в этом году или в следующем свечки поменять наверное...
слабовато накалятся стали...
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
Ветеринар13, спроси Jedig у него дизельный ровер с сердцем от баварского вентиляторного. Пока у меня делика была - таскал его, правда, не часто )))))))
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- Ветеринар13
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:06
Re: Как завелись, трактористы?
Спасибо за наводку)shadow from omsk писал(а):Ветеринар13, спроси Jedig у него дизельный ровер с сердцем от баварского вентиляторного. Пока у меня делика была - таскал его, правда, не часто )))))))
Re: Как завелись, трактористы?
Локомотивы также ломом заводят. "Пимпочку" отжимают для обогощения смеси.
Surf RZN185 SSS-G 3RZ-FE
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
У него такой же двигатель как у меня. TD5 жутко продвинутый. Насос-форсунки, 5 цилиндров. В принципе двигатель нормальный, но есть врожденные болячки, которые могут вынести мозг не подготовленному радиослушателю. Сам я еще один такой двигатель живьем не видел, но слышал от владельцев что заводятся в любую погоду. Но мой и не только мой, заводятся хреново. Мой сейчас даже летом с пол оборота не стартует. Ниже -20 без Вебасто не заводился не разу. Но в принципе в -20 с заряженным акб заводил. Повторю, есть люди, у которых они заводятся. но я бы исходил из того что никто хорошую машину не продаст. В этой машине обязательно должна стоять Вебасто и очень желательно фен в салон. Двигатель это не греется ни зимой ни летом. Печки хаватает только на стекло. Хотя говорят на диско получше с этим, но я не в теме. Не вижу повода для того чтобы было лучше. Но в целом, я машиной доволенВетеринар13 писал(а):Может конечно не в тему, но как лэнд-ровер диско 2 дизельный 2,5 литровый себя зимой ведет? Никто не юзал.... есть мыслишки прикупить такой в будущем недалёком...
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
Таскал ты меня по-моему роно 1 раз в год. Но каждый год. Каждый раз я вляпывался весной в соляру. По-моему это не показатель вообще. Ты меня раньше и с другими машинами таскал. Не помню кто мне цинос таскал. Давно это было.shadow from omsk писал(а):Ветеринар13, спроси Jedig у него дизельный ровер с сердцем от баварского вентиляторного. Пока у меня делика была - таскал его, правда, не часто
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
ЛР это фанатское авто. Нужно быть готовым вкладывать в него время и деньги. Если нет такой готовности то не стоит. Я стараюсь свести все к затратам времени и экономии денег. Если возьмешь его то станешь клиентом моего сайта http://vizator.ruВетеринар13 писал(а):Спасибо за наводку)
Это по сути единственный ресурс на котором есть общедоступный мануал на русском языке на двигатель TD5 которые шли только на Defender, Discovery 2, а так же на коробку R380 и раздатку LT230T. На коробку и раздатку 100% эксклюзив. Дернул с книги, распознал, более менее прилично оформил и пополняю информацией по ремонту. И своей собственной и чужой, которую нахожу. Короче развлекаюсь.
Сейчас вот коробка и раздатка разобранные. Жду поступления запчастей и буду собирать. Так что, если что смогу оказать информационную поддержку
Ну и кто бы что не говорил, я лично уверен что Диско 2 это очень толковый автомобиль. При условии что он ухожен и владелец знает на чем ездит.
- shadow from omsk
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
- Название клуба: Delicaclub
- Имя: Александр
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
Да, потому и написал, что не часто ))))))) А один раз таскал вообще летом и не из-за ДВС )))) А на счет циноса - таскал тебя тогда Миша, я только греть помогал, если ты забыл, у меня все ходы записаны:JediG писал(а): Таскал ты меня по-моему роно 1 раз в год. Но каждый год. Каждый раз я вляпывался весной в соляру. По-моему это не показатель вообще. Ты меня раньше и с другими машинами таскал. Не помню кто мне цинос таскал. Давно это было.
http://e625sn.narod.ru/1.avi
http://e625sn.narod.ru/2.avi
Славное время было!
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
- JediG
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
- Название клуба: http://jedig.ru
- Имя: Геннадий
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как завелись, трактористы?
Замерзнуть раз в год на дизеле это как говориться "святое дело". Это все-равно что переболеть ОРЗ. Конечно можно лить антигель и есть чеснок, но чему быть того не миноватьshadow from omsk писал(а):Да, потому и написал, что не часто )))))))
Не знаю как у других, но мои старые бензиновые машины тоже мороз не любили. Выживал я на атвозапуске и как следствие жег бензин на прогрев по температуре двигателя. и были случаи когда он давал сбой и машина превращалась в недвижимость. Раньше я ездил каждый день, а теперь такой нужды нет. Автозапуск мне теперь совсем не подходит. Про жизнь с Вебасто писать не буду. Тема не о Вебасто
Нужно другую, типа: "Как завелась, Вебасто?"