Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Muromec »

Чугайстер писал(а):не завелся цу ко...(((
с 3-го по 5-ое января ездил каждый день, в субботу не ездил, в вскр. появилась нужда поехать, стартёр крутит, вспышки идут, но не заводиться
посадил батарейку, отнёс на ночь домой, зарядил...
утром сегодня батарея теплая, крутит как бешенная, снова вспышки, старта нет....
ЧЁ делать????
Я тут так же попадал, дубовый шланг на подаче и после суток стояния тупо за воздушивается, хомут не помогает.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

Чугайстер писал(а):утром сегодня батарея теплая, крутит как бешенная, снова вспышки, старта нет....
ЧЁ делать????
Это по сути повторение моей истории. Меня спасла Вебаста которая неожиданно решила запустится. Первый раз после снижения температуры ниже нуля. Завтра потепление. Может поможет.
Аватара пользователя
Чугайстер
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:26

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Чугайстер »

Muromec писал(а):Я тут так же попадал, дубовый шланг на подаче и после суток стояния тупо за воздушивается, хомут не помогает.
шланги вроде "модные", типо дорогие стоят....
с 30-го по 3 ваще не ездил..., он бы тогда завоздушился...
ЧЁ делать-то
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Сообщение Dikiymen »

Ждать потепления.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
Чугайстер
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:26

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Чугайстер »

Dikiymen писал(а):Ждать потепления.
завтра вроде до 9 ...потеплеет
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение shadow from omsk »

Чугайстер, что хоть за мотор то?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
Чугайстер
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:26

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Чугайстер »

shadow from omsk писал(а):Чугайстер, что хоть за мотор то?
ипаный мерсодизель ОМ642....(((
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение shadow from omsk »

Чугайстер, ох, тут я не помощник. Слишком много электроники в нем. Если с потеплением заведется без проблем, я бы копал в сторону датчика температуры ож и свечей.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
Чугайстер
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:26

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Чугайстер »

да, электроники там пипец понапихано...(((
вопрос, а дизель залить не может, как это бывает у бензинок???
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

Чугайстер писал(а):вопрос, а дизель залить не может, как это бывает у бензинок???
Нечего там заливать. Если обороты двигателя при запуске соответствую номинальным и из трубы идет черный дым то диагноз один единственный - не достаточная компрессия для полноценного воспламенения топлива. Это естественно мое частное мнение.
При более высокой температуре топлива для запуска требуется меньшая компрессия. Так что сегодня должно запуститься.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение shadow from omsk »

Чугайстер, кстати да, JediG, дело говорит. Послушай его на счет цвета дыма. Он собаку съел на этом :) Залить кстати, может, если очень долго крутить на морозе, с густым маслом. Соляра таки смоет масло со стенок горшка и компрессия упадет :) Но надо будет ОЧЕНЬ долго крутить.

Я обычно, в таких случаях дабы помочь мотору запуститься - снимаю фильтр воздуха и подаю в него теплый воздух. Так сильно проще запустить (быстрее пойдут вспышки и увереннее пуск), но при условии современных машин - все под капотом плотно и фиг подлезешь. Толи дело старая техника, вагон места, никакого пластика в округе. Подогрел коллектор лампой и крути :) А тут надо электрическим обогревателем греть, дабы не поплавить. Неплохие результаты дает фен электрический, если скомуниздить его, пока жена отвлеклась :)
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
Zorik
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:04
Название клуба: 4x4omsk
Имя: Александр
Откуда: Омск

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Zorik »

Чугайстер, нормальный мотор кстати
что значит вспышки? да и цвет дыма какой?
Аватара пользователя
Zorik
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:04
Название клуба: 4x4omsk
Имя: Александр
Откуда: Омск

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Zorik »

этот мотор еще более менее делается, последние моторы ом651 вот это гавно, только выкинуть
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

shadow from omsk писал(а):Чугайстер, кстати да, JediG, дело говорит. Послушай его на счет цвета дыма. Он собаку съел на этом
Никакой я собаки не ел :)
Типовые неисправности дизеля описаны на куче сайтов, у меня на сайте есть по TD5
Блок-схемы диагностики механических неисправностей

"Вспышки есть" это должно означать ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ИДЕТ ЧЕРНЫЙ ДЫМ
http://www.vizator.ru/disel-engine-td5- ... ck-shema-2

Если стартер крутит нормально то:
1. Кстати первый пункт это снять фильтр :)
2. В моем случае механически отключить егр (в моем его уже нет вообще)
3. Далее только мерить компрессию ну или совсем дичь это неправильно выставлен ГРМ (и кстати я не проверял никогда)
Уверен, что любой другой дизель с такими симптомами подпадает под этот алгоритм.

Если дым черный и его много то с топливной системой все ок. Топливо подается, но не может загореться либо из-за нехватки воздуха, либо из-за недостаточной компрессии.

Но то что описано выше одинаково и зимой и летом. В нашем случае имеем другие симптомы
ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ С ДЫМЛЕНИЕМ

Тут написано плохо, но плохо и не заводится это примерно одно и тоже :)

http://www.vizator.ru/disel-engine-td5- ... ck-shema-4
Тут сразу добавляется топливный фильтр и свечи накала
Топливный фильтр = солярка дерьмо
При том это мой последний случай. До парафина дело не дошло, но предел фильтруемости был достигнут.

Выглядело это так. В мороз, с заряженным АКБ, стартер бодро крутил двигатель, но дым то не шел, то начинал плеваться черным, то даже почти заводился, но так и не запустился. На следующий день, когда потеплело и было где-то -13 с заряженным акб довольно активно шел черный дым, но так и не пустилось. Тут мы видим как солярка в мороз достигнув предела фильтруемости уже не могла продавить фильтр. В итоге, когда было -15, Вебаста вдруг решила стартануть. Я прогрел двигатель и он запустился. Поэтому и только поэтому я предполагаю, что у моего двигателя есть проблема с компрессией. 3 года назад с заряженным АКБ я заводил свой двигатель в -20. Для интереса. Ниже -20 удачных запусков не было. Никаких иных факторов влияющих на запуск, кроме возможно ГРМ, не осталось. По моим данным в двигатель никто никогда не лазил и ГРМ не трогал.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

Zorik писал(а):что значит вспышки? да и цвет дыма какой?
Очень правильный вопрос. Дым то разный бывает. Например может не запускаться с белым дымом. И не всегда понятно черный он или белый :)
Поэтому чтобы убедиться что это "черный дым", можно отключить подачу топлива любым доступным способом. Без подачи топлива дыма быть недолжно. Если он белый и подачи топлива нет то пришла беда.

Я почему пишу что дым черный и белый можно запросто попутать. Не знаю почему, но у меня дым черный только под нагрузкой на заведенном двигателе. При запуске я его чисто черным никак назвать не могу. Но я точно знаю что это не антифриз :)
Аватара пользователя
Чугайстер
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:26

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение Чугайстер »

у меня дыма нет, чёрный бывает только если со светофора тапку до упора даванешь, и то буквально секунду такой идет.
при пуске ваще дыма никакого нет и отработанные газы из выхлопухи появляются только через 5 сек после устойчивого пуска.

вопчем эвак, сервис, один брызг карбоклинера, хороший аккум и через 10 сек. завёлся...
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение shadow from omsk »

Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

Уже!
Вебаста проверена. Мороз держит.
АКБ вчера притащил, зарядил и поставил на место.
А вот антигеля не лил. Опять полный бак соляры. Надеюсь и верю.

До понедельника возможно никуда не поеду на машине, а там посмотрим.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение shadow from omsk »

JediG, дык в понедельник утром ниже -35С прогнозируется.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Сообщение JediG »

shadow from omsk писал(а):JediG, дык в понедельник утром ниже -35С прогнозируется.
Ну вот и посмотрим как оно теперь
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»