Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение JediG »

к следующим
пока ночью дубак ниже 20 машина днем не прогреется
Аватара пользователя
Владимир55
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 17 май 2012, 15:59
Имя: Владимир
Откуда: омск нефты
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Владимир55 »

JediG писал(а):Вебасту надежды нет да и не поможет она продавить фильтр.
Если вебаста в доступе, трубку сними и в бутылку с солярой и керасином 1к1, либо уайтспиритом.
Открыв наук зеленый том я долго плакал, а потом его закрыл и бросил в реку. Науки вредны человеку, науки тянут нас в беду. Возмемтесь лучше за еду.
http://www.youtube.com/watch?v=JGMonJm7Aw4
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Muromec »

JediG писал(а):Вроде как налил 2oz на бак в 60л. По табличке выходит температура гелеобразования до -31, а температура фильтруемости - 12.
Возможно осадка и не будет, но фильтр вероятно уже не продавит. Придется ждать потепления или тащить в теплый бокс. Не факт что буксиром заведется. Надо было лить 4oz, но когда лил еще не думал что придется машину поставить в ремонт. Когда с гаража уезжал надо было сообразить и долить еще пару доз.
Летнее ДТ при добавлении в него анти геля типа Хай гир в пропорции 2 мл на литр топлива нормально фильтруется и прокачивается насосом Вэбасты до -18 градусов. Ниже ни какая пропорция анти геля использовать летнее ДТ зимой не позволяет. Очень важный момент: анти гель добавляется в теплое топливо +5 и выше, лучше при температуре +20.
Эти же пропорции 2 мл/1 литр замнего ДТ позволяют пускаться в -45, только Вэбаста 5 кВт до запуска греет мой 4,2 литра 1 час. Тут можно вылить отмеренное количество анти геля в бак перед заправкой на АЗС и топливо с подземных емкостей относительно теплое влить сверху. Без анти геля в -45 стоит использовать ДТ арктическое, у нас его в продаже не бывает и я не сторонник добавления керосина.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Muromec »

Замороженную машину с летним ДТ в баке предлагаю завести так:
1. Подлезть под машину снять насос Вэбасты с кусочком трубки та что в сторону бака идет, опустить в банку с зимним ДТ или керосином.
2. Снять топливный фильтр, слить отстой и к батареи.
3. Нагреть канистру зимнего ДТ у батареи (ждать долго) или на водяной бане (не сильно рискованно с открытой горловиной 20 л. канистру нагреть в 40 л. бачке с водой на плите)греется до +50-+70 гад.
4. Поставить фильтр на место.
5. Влить нагретое топливо в бак.
6. Прокачать.
7 .Запустить.
8. Заправиться до полного с анти гелем зимним ДТ.
Я так делал в - 25 на вымерзшей машине с летним ДТ в баке. После мероприятий запустился сразу.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение JediG »

Muromec писал(а):Замороженную машину с летним ДТ в баке предлагаю завести так:
Это все замечательно, если бы вебаста была исправна и бак не был полным. А на банке с хайгиром кстати есть инструкция.
Muromec писал(а):Без анти геля в -45 стоит использовать ДТ арктическое, у нас его в продаже не бывает и я не сторонник добавления керосина.

Ди́зельное то́пливо — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 °C. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо
: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °C[2]. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.


Так что добавление керосина ТС-1 в зимнее дизельное топливо это есть превращение зимней солярки в арктическую.

Влил сейчас 2л теплого керосина с добавлением двух доз хайгира. Цель попытаться предотвратить образование парафинов при снижении температуры ниже 30 градусов. На https://rp5.ru/Погода_в_Омске уже обещают -30. Буду ждать потепления в конце следующей недели. Сам особо не верю, что это даст какой-то эффект ибо 2 литра в 50-60л это ни о чем.
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Muromec »

JediG писал(а):
Muromec писал(а):Замороженную машину с летним ДТ в баке предлагаю завести так:
Это все замечательно, если бы вебаста была исправна и бак не был полным. А на банке с хайгиром кстати есть инструкция.
Muromec писал(а):Без анти геля в -45 стоит использовать ДТ арктическое, у нас его в продаже не бывает и я не сторонник добавления керосина.
Так что добавление керосина ТС-1 в зимнее дизельное топливо это есть превращение зимней солярки в арктическую.
Все описанное в целом загугленная копи паста известная просвещенным автолюбителям. В прочитанном в интернете стоит под словом керосин понимать не керосин ТС-1 а керосиновые фракции, так же как не просто дизельное топливо а дизельные фракции. Раньше на товарном производстве НПЗ допускалось смешивание ТС-1 и зимнего ДТ, но более правильно на выходе колонны обрезать хвост по более тяжелым фракциям и оставить больше керосиновых фракций и добавить присадки корректирующие цетаное число. Производство арктики это не добавление керосина, цетановое число остается тем же. Если было бы так все просто не было бы проблем с поставками паспортизированного ДТ арктика в Якутию.
Лучше добавить 0,2 % депрессорной присадки чем 5-10 % керосина с заниженными смазывающими свойствами и с более низким цетановым числом, кстати, я бы добавил в таких кустарных смешениях к керосину двухтактное моторное масло, оно имеет низкую зольность. И производство арктики это не добавление керосина, цетановое число остается тем же. Если было бы так все просто не было бы проблем с поставками паспортизированного ДТ арктика в Якутию.
Инструкция на банке есть, но я проводил практические испытания, был такой интерес. Добавление хоть теплого керосина, хоть горячего анти геля в холодное летнее топливо при температуре -20 ни чего кроме густоты каши не меняет субстанция даже через сетку воронки не течет.
Бак полный, можно снять шланг до фильтра и выкачать лягушкой более половины бака для последующего , муторно, конечно, но можно. А можно утащить аккумулятор домой и забыть про машину до 15 марта.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Vladimir791
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:34
Название клуба: Omsk 4x4
Имя: Владимир
Откуда: Омск ОАО

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Vladimir791 »

Muromec писал(а):На Фокусе после снегопада как парень, да и дизель имел один из лучших, завидую...
да конечно все так, просто есть что вспомнить, с бензином как не крути, проще))

Как ни странно, но следующая машина будет именно дизельная Smile:ha-ha
Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Nissan pathfinder r50
тел. 8-951-409-7849
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение teria »

Проще тогда бак растопить лампочкой от габаритов на проводе за пару часов растопит.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Muromec »

Vladimir791 писал(а):
Muromec писал(а):На Фокусе после снегопада как парень, да и дизель имел один из лучших, завидую...
да конечно все так, просто есть что вспомнить, с бензином как не крути, проще))
Это мысли владельца Нивы/Шнивы для самоуспокоения.
На большом тяжелом внедорожнике на больших пробегах, любви к охоте, рыбалке, полазить по грязи разница есть.
Скажем так, вариант бензинового исполнения TLC-100 точит 17-18 литров по трассе, дизель от 8 литров, чаще 9-11, т.к. для расхода в 8 литров нужно катиться со скоростью 110 км /час.
По грязи у дизеля расход возрастает не значительно, большая машина на бензиновом ДВС аналогичного объема начинает просто хлебать из бака. Даже по советскому ГАЗ-66, машина та же, скажу, когда катались на ДВС ГАЗ-53 и поставили дизельный Д-243 тех же 150 литров только уже дизельного топлива стало хватать на полазить по лесам в два раза дольше по времени. Д-243 крутить не нужно он пыхтит и спокойно лезет.
Что бы кататься счастливо на дизеле нужно кататься с исправным двигателем и топливной системой, топливе по сезону.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Muromec »

teria писал(а):Проще тогда бак растопить лампочкой от габаритов на проводе за пару часов растопит.
Если у хозяина хватит терпения залезть под машину и убрать на время шар-клапан в заливочной горловине для возможности втискивания лампочки.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение JediG »

Muromec писал(а): Раньше на товарном производстве НПЗ допускалось смешивание ТС-1 и зимнего ДТ, но более правильно на выходе колонны обрезать хвост по более тяжелым фракциям и оставить больше керосиновых фракций и добавить присадки корректирующие цетаное число.
Я добавил всего 2л. Использовал эти 2 литра чтобы каким-то образом влить антигель, а не размазать его по горловине. Там уже было залито 2 дозы хайгира, а для полного эффекта нужно 4. Единственная цель это уменьшить вероятность отделения парафинов в последующие дни. Ведь будет еще холоднее. Почему-то я думаю, что антигель растворенный в керосине должен сработать. Конечно не так как при нормальной заправке, но должен. Собственно от обычной заправки отличие в том что я не залил сверху дизтопливом и не проехался. Это конечно имеет огромное значение. А так то керосин был теплым. Надо было конечно погреть его на плитке :)

А чтобы получить, что-то схожее с арктикой, нужно лить не 2л керосина, а около 20%. У меня в баке в остатке не менее 50л. Я так думаю цетаное число сильно не изменится из-за такой микродобавки.
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Muromec »

Это без полезные манипуляции, я экспериментировал с летним топливом в канистре, уже загустевшее от образования кристаллов парафина топливо инъекции не спасают ни как, анти гели уже ни чего не меняют. Эффект оказывает только обработка до застывания и желательно теплого +5 и выше топлива.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Muromec »

На ум сравнение пришло: в супе плавает картошка, капуста, вы добавляете бульона, суп становиться жиже а через сито все равно не течет.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Nikolka
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:28
Имя: Николай

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Nikolka »

По моим тракторным познаниям керосин уже загустевшую соляру не оживит.
Простейший способ оживить этот авто- утащить в гараж и отогреть его. Утащить, как и помочь затолкать в гараж, я думаю, пяток человек здесь найдется.
Hilux 2012
Nikolka
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:28
Имя: Николай

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Nikolka »

Muromec, про суп в точку Smile: Snk
Hilux 2012
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Muromec »

Так я про это и говорю, выше описывал проверенный способ, но это сложнее, чем в городе утащить машину на ночь в тепло.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Владимир55
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 17 май 2012, 15:59
Имя: Владимир
Откуда: омск нефты
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Владимир55 »

JediG писал(а): Я добавил всего 2л. Использовал эти 2 литра чтобы каким-то образом влить антигель, а не размазать его по горловине. Там уже было залито 2 дозы хайгира, а для полного эффекта нужно 4. Единственная цель это уменьшить вероятность отделения парафинов в последующие дни. Ведь будет еще холоднее. Почему-то я думаю, что антигель растворенный в керосине должен сработать
)))) Вот честное слово..., ты любитель не традиционного..... )))))) Утащи в тепло, и будет тебе счастье!
Открыв наук зеленый том я долго плакал, а потом его закрыл и бросил в реку. Науки вредны человеку, науки тянут нас в беду. Возмемтесь лучше за еду.
http://www.youtube.com/watch?v=JGMonJm7Aw4
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Jek55 »

чо трактористы завелись чтоль!? .... shok Smile:ha-ha
4х4 везде и всегда
Аватара пользователя
Владимир55
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 17 май 2012, 15:59
Имя: Владимир
Откуда: омск нефты
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Владимир55 »

Jek55 писал(а):чо трактористы завелись чтоль!? .... shok Smile:ha-ha
да, как всегда. :smilePlaj а вы?
Открыв наук зеленый том я долго плакал, а потом его закрыл и бросил в реку. Науки вредны человеку, науки тянут нас в беду. Возмемтесь лучше за еду.
http://www.youtube.com/watch?v=JGMonJm7Aw4
Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Jek55 »

да собственно, как всегда, без проблем :smileVipiem
4х4 везде и всегда
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»