Как завелись, трактористы? или Заводка Дизеля и мороз!

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
Jek55
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:15
Название клуба: 4x4omsk.ru
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Jek55 »

смотря что в прописано во франшизе....
т.е. какие виды топлива являются именно лукойловскми
4х4 везде и всегда
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение teria »

Зимняя соляра по цвету, запаху другая.
Самый быстрый способ. береш шланг и страхиваеш на метал.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение shadow from omsk »

teria, ага, только на холодный металл. А если сейчас за бортом -5С, я хочу взять литров 150-200 на борт и больше зимой не заправляться?
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
teria
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 16:33
Название клуба: бездомный
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение teria »

Лучок у немецкого точно зима. Позавчера заправлялся 70 литров. В морозы норм было. Тачка под окном была.
"По необходимости готов, по возможности помочь"©
Аватара пользователя
Barmer
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:59
Имя: Дмитрий, Ольга
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Barmer »

Lancaster писал(а):ООО Юнигаз
Я в курсе.
Lancaster писал(а):молодцы сливают за не надобностью в канаву
Нет конечно это недопустимо по требованиям экологической политики компании :-)

Я в ноябре 2014 года заправился на заправке ГПН та, что на Архитекторов и на утро не смог завестись. Хотя на заправке было четко и крупно написано зимняя и я спросил выбрали ли всю летнюю из резервуаров. Паспорта соответствовали соответствовали погоде т.е. зимняя. Я в переходные моменты за этим стараюсь бдить.

Взял пробы с ГПН и псевдо "Лукойл" и отправил на экспертизу в лабораторию и свой морозильник.
И результаты были ожидаемыми. У ГПН потеря текучести при -5 где то, у Лука -40. В морозилке дома тоже ГПН стал "литолом" лук радостно булькался.

Ранее я брал пробы и сравнивал по показателям серы. Разница тоже была.

Как то так.

PS.
Но это не норма. Это частный случай.
http://barmer.dyndns.org
Испытай неизведанное.
УАЗ Патриот TDI.
Аватара пользователя
Fima
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:32
Имя: Юрий
Откуда: Омск

Сообщение Fima »

Новый способ контроля качества топлива? По " потери текучести".... Температура применения ДТ, как и градация по "сезонности" нормируется по ТЕМПЕРАТУРЕ ПОМУТНЕНИЯ И ФИЛЬТРАЦИИ.
" Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь." (М.Ганди)
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
Аватара пользователя
Barmer
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:59
Имя: Дмитрий, Ольга
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Barmer »

fima писал(а):ТЕМПЕРАТУРЕ ПОМУТНЕНИЯ И ФИЛЬТРАЦИИ
Ой ну всё добили. Помутнение так помутнение.
Потеря текучести это уже вобоще край. И по ГОСТ Р 52368-2005 она называется предельной температурой фильтруемости. Суть от этого не меняется.
класс
0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4
-20 │-26 │-32 │-38 │-44

Температура помутнения,
класс
0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4
│-10 │-16 │-22 │-28 │-34
http://barmer.dyndns.org
Испытай неизведанное.
УАЗ Патриот TDI.
Аватара пользователя
Fima
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:32
Имя: Юрий
Откуда: Омск

Сообщение Fima »

Самый прикол в том, что в морозилке нет -40, а в остальном- зачётно: газпром " Г", ЛЛК- красаффцы.
Просто для справки : потеря текучести- момент, когда жидкость перестаёт быть жидкостью....
" Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь." (М.Ганди)
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
Аватара пользователя
Barmer
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:59
Имя: Дмитрий, Ольга
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Barmer »

fima писал(а):морозилке нет -40
Прикол в том когда ДТ зимой начинает мутнеть в морозилке (-20 гр.ц.). Вот это прикол.
http://barmer.dyndns.org
Испытай неизведанное.
УАЗ Патриот TDI.
Аватара пользователя
Fima
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 18:32
Имя: Юрий
Откуда: Омск

Сообщение Fima »

Самый простой и верный способ избежать "выгребания парафина" - настойчиво требовать паспорт качества на топливо. А там всё написано.
" Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь." (М.Ганди)
ВАЗ 21214М /СИБИ Optim 778,Oprim 1500/ +2"/ 27,7"/РК 3:1/AVT (винт) ЗМ / RM 6000 съёмная/
Аватара пользователя
Barmer
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:59
Имя: Дмитрий, Ольга
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Barmer »

fima писал(а):паспорт качества
Паспорт качества всегда качественный. И это ранее я уже говорил.
http://barmer.dyndns.org
Испытай неизведанное.
УАЗ Патриот TDI.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение JediG »

Товарищи, кто готов помочь? В воскресенье закончил переборку коробки и раздатки и вернул машину к дому. В баке до верху летней соляры с антигелем. Вроде крутит и дымит, но чего-то не хватает. АКБ высаживаю раньше чем завожу. Вебасто сдохла давно. Жду новую горелку к субботе. Нужно стартануть буксиром. Раньше добрый Шадоу помогал, а теперь он пузотерщик. Желательно дернуть утром засветло, чтобы я смог найти днем дров, уехать в гараж и вернуться на маршрутке. Я бы сказал, что прямо сейчас желательно, но АКБ засадил и он на зарядке. Может быть завтра утром кто-то сможет? Думаю что чем меньше она простоит на улице тем проще будет завести.
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение shadow from omsk »

JediG, у меня есть пуско-зарядное и тепловая пушка. Теоретически, я смогу запихнуть пушку в реноху, но не уверен. А вот пуско-зярядное - без проблем. Если сможешь организовать 220 вольт у машины вообще супер. Нагреем пушкой и с пуско-зарядного заведем. Но это уже только завтра утром.
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Белый »

JediG писал(а):Товарищи, кто готов помочь?
Где? Территориально.
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
shadow from omsk
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:28
Название клуба: Delicaclub
Имя: Александр
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение shadow from omsk »

Белый, Конева 14
Volvo XC-90, 3.2 атмо, AWD, 2008.

ПТЗ, А-41, 7 литров, турбо дизель, МКПП + ВОМ - ХУМ, 6.8 т., гидравлика на пять цилиндров.
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение JediG »

220 рядом нет. Насчет греть пушкой тоже сомневаюсь. Уже грели раз и толку не было. Правда был мороз серьезный. А тут похоже не хватает чуток.
Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:47
Имя: Владимир
Откуда: г. Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Белый »

Если вечером после 19 - 19:30 можно попытаться. Как по времени?
Владимир.
Магазин "Автохолодильник" , магазин автомобильных холодильников, сайт https://autoholodilnik.com/ т.+7 9087952525
Магазин "4X4 CLUB" - магазин внедорожного оборудования, сайт http://club4x4.club/catalog/ т. +7 9503345340
Аватара пользователя
JediG
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 20:52
Название клуба: http://jedig.ru
Имя: Геннадий
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение JediG »

Я может заряжу акб да еще разок попробую сегодня. Еще было случая чтобы в -12 не заводилось даже без Вебасто.
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение antuant »

мне кажется надо смотреть свечки..
больше не из за чего дизелю в такое тепло не заводится.
Если что вечером свободен контакты в личке.
особенно подозрительно насчет крутит и дымит...
обычно так при мертвых/еле греющих свечках бывает..
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
Shock
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 10:53
Название клуба: Омский внедорожник
Имя: Николай

Re: Как завелись, трактористы?

Сообщение Shock »

JediG писал(а):Товарищи, кто готов помочь?
Я могу в течении часа подъехать. Ток трос мой в ниве остался
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»