Как - то мне это не нравится!house357 писал(а):будет просто внешний монтаж радиокомпонентов
Принял к сведению!
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
Как - то мне это не нравится!house357 писал(а):будет просто внешний монтаж радиокомпонентов
Tarantul писал(а):JediG писал(а):
Роторный фильтр стоит в алюминиевом корпусе закрытый крышкой прикрученной двумя болтами. Так вот замасленный парнишка который делал эту работу сорвал резьбу в корпусе
сделай фото центрифуге.
Shadow from omsk писал(а):JediG, Соболезную, вот по этой причине надо ехать к проверенным людям, а не куда ближе.
Прилив на корпусе большой? Если место есть - взять метчик следующего размера и прогнать, но тогда прогнать оба крепления, что бы болты были одинаковые. Ну и болтик заменить заодно, никаких гаечек колхозить не надо.
Я так понимаю ее нужно вкрутить вместо болта и потом сверху закручивать гайкой? Тоже вариант, хотя стоит эта штука не очень удобно. Чтобы прикрутить существующие болтики приходится использовать 1.5 удлинителя.Tarantul писал(а):ремшпильку
Окей, Гугл!house357 писал(а): сегодня закатил в уазик ...
... в сервисе "ТРИО" на ипподромной(15 метров от УАЗГАЗСТО)
С этим не поспоришь.Tarantul писал(а):именно так. ну а вообще несовсем правильно в алюминевое мягкое тело вкручивать болт, гораздо надежней заморозить в нем шпильку и использовать гайку ИМХО.
а если ходить со мной то еще и по закупуDuke Nukem писал(а): что очень много расходников, масел, смазок и т.д. - рядом, буквально за углом.
Всем. Начиная ценой на работы и запчасти, заканчивая качеством работы. Самый дешевый передний кардан на шниву продали за 7000 рублей. Есть интерес спроси уDikiymen писал(а):Чем провинились?
Это которые на звездова?Мелкий писал(а):А-Сервис!!!
Nik67 писал(а):Пришло время менять ГРМ. Так операция отвественная, то хотелось бы доверется проверенным людям. Где кто делал уже?
У меня Паджеро спорт бензиновый.