Двухуровневый датчик включения вентилятора

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
Спортяга
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 09:09
Название клуба: 4x4 omsk.ru
Откуда: Омск Левый берег

Re: Двухуровневый датчик включения вентилятора

Сообщение Спортяга »

Ребяты, а говорят что если заменить на дизели виску на эл. карсона то толку не будет, типа у виски моща больше, а эл. будет только воздух гонять. Что скажите?
Изображение
KIA-Sportage Grand TD 2.0,резина 29".Лифт 3" Бодик 2" Защита Авто Щит (3 мм.) MegaJet 555. силовые подножки, экспидиционник, хайджек, лопата. Позывной СПОРТЯГА 89139760688 Андрей
Аватара пользователя
дед 707
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
Название клуба: Chevy-Niva club
Имя: Константин
Откуда: Омск

Re: Двухуровневый датчик включения вентилятора

Сообщение дед 707 »

Интересная тема, на Патриоте убрал виску и родные передние вентиляторы, поставил электро спарку от Митсубы Айртек за радиатор, подключил в штатную проводку. Один включается 95-93, второй 99-95. Вот теперь думаю, городить ещё чего, или этого достаточно? С вискомуфтой и нерабочими родными карлсонами темп. выше 85 не поднималась ни разу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re: Двухуровневый датчик включения вентилятора

Сообщение 13-й »

себе на ниву поставил крыльчатку на помпу и родные вентиляторы реже включаются
крыльчатка стоит без кожуха :smileOkey
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Андрюха_Жёлтый
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 01:22

Re: Двухуровневый датчик включения вентилятора

Сообщение Андрюха_Жёлтый »

Спортяга писал(а):Ребяты, а говорят что если заменить на дизели виску на эл. карсона то толку не будет, типа у виски моща больше, а эл. будет только воздух гонять. Что скажите?
а эти ребята приводят хоть какие либо характеристики ?
эл. есть тоже разные как из моего сообщения ранее, а есть с матиза к примеру
Изображение
Джип Вранглер Желтый
Аватара пользователя
дед 707
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
Название клуба: Chevy-Niva club
Имя: Константин
Откуда: Омск

Re: Двухуровневый датчик включения вентилятора

Сообщение дед 707 »

13-й писал(а):себе на ниву поставил крыльчатку на помпу и родные вентиляторы реже включаются
крыльчатка стоит без кожуха :smileOkey
Дим, я не хочу крыльчаткой нагружать подшипник помпы. У меня отдельный подшипник вискомуфты кончился, и хрен с ним, а помпу жалко. Буду думать про принудительное включение пропеллеров.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Аватара пользователя
d_den
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:04
Имя: Денис
Откуда: Омск

Re: Двухуровневый датчик включения вентилятора

Сообщение d_den »

Ну не знаю , к примеру мне кажется дизеля медленней и меньше нагреваются, чем к примеру Ниссан Цефира бензин 3 л, а виска муфта дает хороший разгон и поток воздуха при нескольких условиях: она рабочая и высокие обороты, опять же есть случаи когда клинило вискомуфту и рвало крыльчатку :smileDama
Зимой на дизеле электровентеляторы не вытягивают и так драгоценное тепло из радиатора)) а некоторые снимают крыльчатку на зиму и в сугробах легко могут закипеть без нее.
Так же преимущество электрокарсонов в том что в глубокий брод можно отключать вентиляторы из салона (с вискомуфтой лучше снять крыльчатку перед бродом) чтоб если придется хорошо поддать в воде газку, крыльчатка дел не наделала под капотом
<<Патриот>> 2015 г.
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»