Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализаторе.

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Ответить
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализаторе.

Сообщение Muromec »

В целях полезности нашего вне дорожного ресурса размещаю отчет о замене топливного насоса на Сузуки Эскудо в квадратном кузове.

Первое, часто горит "волосатая лампочка" или еще эскудоводы ее называют парящая кастрюлька. Перегрев катализатора на лицо. Снимаю весь выхлоп, разбираю но уже не под машиной, смотрю катализатор на просвет. Соты чистые.
Вложения
катализатор.jpg
катализатор.jpg (186.78 КБ) 7108 просмотров
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализато

Сообщение Muromec »

Явно топливо не сгорает в камере сгорания. Если учитывать, что форсунки я снимал, возил на стенд для промывки, свечи менял, клапана отрегулированы и в целом движок шепчет то...
Можно предположить, что топливный насос не создает положенных 3 бар в рампе, форсунки слушаясь блок управления открываются на более длительное время, льют из-за низкого давления. В итоге перегрев катализатора и завышенный расход. Нужно бы проверить давление в рампе, но будучи в деревне все подтвердилось без замера давления. Автомобиль заглох прогреваясь на холостых стоя во дворе. Заводиться отказался.
На Эскудо подходит насос от ВАЗ-2110 и прочих ВАЗов. Купил японский Denso как бы для ВАЗа за 2200 руб.
Вложения
насос.jpg
насос.jpg (295.48 КБ) 7102 просмотра
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализато

Сообщение Muromec »

Бак полный, слить его через заливную горловину не возможно. В баке стоит клапан-шар он не даст вставить даже тонкий шланг.
Далее снимается задний бампер. Открывается картина:
Вложения
2.jpg
2.jpg (258.1 КБ) 7097 просмотров
1.jpg
1.jpg (236.03 КБ) 7097 просмотров
3.jpg
3.jpg (248.55 КБ) 7097 просмотров
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализато

Сообщение Muromec »

Далее необходимо отстегнуть разъемы питания топливного насоса и датчика уровня топлива. Ослабить хомуты соединений заправочного шланга, шланга абсорбера и обратки. Подлезть под автомобиль и выкрутить полый топливный болт подачи из топливного фильтра. Медные уплотнительные шайбочки при этом нужно не потерять, в идеале следует приобрести новые. Из бака вытаскивается клапан-шар и бензин при помощи шланга переливается в канистры.
Вложения
5.jpg
5.jpg (264.96 КБ) 7091 просмотр
4.jpg
4.jpg (225.49 КБ) 7091 просмотр
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализато

Сообщение Muromec »

Бак пуст и все шланги отсоединены. Выкручиваем четыре болта крепления бака, два с задней части, они легко доступны и за следующими двумя опять под машину. Бак снят, очищаем от грязи место около заборника, выкручиваем шесть винтов крепления заборника вытаскиваем заборник.
Вложения
6-1.JPG
6-1.JPG (49.83 КБ) 7085 просмотров
3-1.JPG
3-1.JPG (47.15 КБ) 7085 просмотров
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализато

Сообщение Muromec »

Вместе с насосом была куплена сеточка для тех же ВАЗ за 60 руб. Далее необходимо сдвинуть хомут с топливного шланга, отстегнуть разъем питания насоса, поставить новый насос с новой сеточкой.
Вложения
13.jpg
13.jpg (242.71 КБ) 7084 просмотра
12.jpg
12.jpg (211.64 КБ) 7084 просмотра
11.jpg
11.jpg (251.81 КБ) 7084 просмотра
10.jpg
10.jpg (242.71 КБ) 7084 просмотра
9.jpg
9.jpg (211.64 КБ) 7084 просмотра
8.jpg
8.jpg (251.81 КБ) 7084 просмотра
7.jpg
7.jpg (239.22 КБ) 7084 просмотра
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
МОРЯК
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 23:22

Re: Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализато

Сообщение МОРЯК »

Ну-дак в итоге изменения есть или нет??? , особенно касаемо расхода топлива.
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализато

Сообщение Muromec »

Есть у меня почти уверенность, что насос до меня меняли, идентифици́ровать его не удалось поэтому посоветую с насосом для ВАЗов покупать разъем питания к нему. Заявленная производительность установленного насоса 80 литров в час.
Лампа "перегрев катализатора" теперь не загорается. Изменилась динамика, уменьшился расход.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
МОРЯК
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 23:22

Re: Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализато

Сообщение МОРЯК »

Верится с трудом, но все-равно удачи в эксплуатации
Аватара пользователя
Muromec
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:41

Re: Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализато

Сообщение Muromec »

А что на отрепетированном карбюраторе расход меньше и автомобиль едет по-другому тоже вериться с трудом?
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo квадратный коротыш все рычаги кастомные, длинноходные стойки лифт 5", лебедка, шнорк,
CST CL18 31"
7,62 х 54R
Аватара пользователя
Scorch
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 07:35
Название клуба: Своя Дорога

Re: Замена топливного насоса на Сузуки Эскудо и о катализато

Сообщение Scorch »

Было тоже самое на квадрате - замена бензонасоса по вышеописанному алгоритму все порешило. Волосатая лампошке ))))))))))))) Было такое ога :)))) Лет шесть назад :))))
Безопасность - хорошая привычка. "Вместе мы СИЛА!"
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»