А где можно поговорить про ваше масло? Если компетентные продавци, которые могут подобрать масло на всю машину? И не просто ткнуть в витрину и сказать "ну это возьмите, его часто берут", а доказать, что именно такая то серия масла более подходит под мою машину и под мою эксплуатацию.
Много очень отзывов на Drive2 и не только, но к сожалению не все они положительные.
Я на заправке спросил кто может посоветовать масло, так на меня как на балбеса посмотрели
CtakaH71 писал(а):а что там у газпрома есть для турбодизелей?
из разряда масел "дешевле не бывает" проголосую за "лукойл авангард УЛЬТРА 5w-40"
если есть денюжка то ищи петроканаду дурон синтетик(не XL, а именно "синтетик")
на приведенном тобой тесте есть масло "газпром"и масло "лукойл". Это, по тесту, разные производители. Что за масло-то "газром", оно интересует, а не лукойл.
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Моторные масла, это компромисы между ценой и качеством. На одной из встреч с производителями была подсчитана цена по настоящему хорошего масла без компромисов. У нас получилось 38000 рублей за 4 литра. Делайте выводы. Эта основа и определяет стоймость.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
KLF писал(а):критерий "хорошего масло без компромиссов" какой?
Это масло состоящее из одной только "стабильной основы" не нуждающейся в дополнительных присадках. Это, как с продуктами питания. Есть "чистый" сыр (который пусть сами едет за такую цену))), есть сыр в котором есть только часть сыра и есть "сырный продукт" (непонятно, что с эмитацией вкуса сыра). Тоже самое происходит с маслами. Более мение маслах используют 4 типа основ. В премиальных, дорогих маслах сводят к минимуму содержание присадок которые присутствуют там для нейтрализации самих же себя и для достижения эксплуатационных свойств требуемых от этого масла. В премум сегменте применяется и премиум основа которая может доходить до 30-50%. Хорошая синтетика не может стоить дешево даже у Гаспромнефть и Лукоил, даже на самой недорогой гидрокрекинговой синтетической основе (водородной очистке нефти) В общем не парьтесь" просто избегайте подделок, "рекомендуемых " заводом низковязских масел, типа 0₩20; 5₩20, и вовремя меняйте, а лучше раньше допустимого срока
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
VADO писал(а):На одной из встреч с производителями была подсчитана цена по настоящему хорошего масла без компромисов. У нас получилось 38000 рублей за 4 литра. Делайте выводы. Эта основа и определяет стоймость.
VADO писал(а):В общем не парьтесь
не добавить, ни прибавить, ибо никто и не парится, ибо)
Из того, что мне удалось узнать о маслах, вкратце рекомендовал бы масла стоимостью не ниже 1500 рублей за 4 литра (если ниже то чего то там уже не доложили явно)
По вязкости Для иномарок до 100 тыс км пробега 5w30, лучше 0w30 (так как имеет более стабильную основу и минимум присадок) Для иномарок с пробегом больше 100 тыс км, уже 5w40, лучше 0w40 (по тем же причинам, что и 0w30)
По брендам В свое время еше Г Форд сказал, что качество УБИВАЕТ производство и первый стал рекомендовать на свои авто низковязские масла с уменьшенными защитными свойствами) Сейчас почти все фирмы автомобилей взяли этот девиз за основу и пошли по пути Форда . Подойдет в принципе, любой бренд, кроме подделок. Все фирмы выпускают, как высококачественные дорогие масла, так и околомасельный продукт. Ценовой диапазон у брендов почти одинаков (всвязи с конкуренцией) исключение составляют масла с доплатой за "гламур", но суть остается той же. Масла средней ценовой категории вполне справляются со своей задачей при условии соблюдения интервалов замены, примерно 7-8000 км. Рекомендуемые регламенты замены масел в 15 тыс и более соответствуют трудам Генри Форда и работает уже не на вас а на фирму производителя автомобилей. Ну как то так)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
VADO писал(а):и вовремя меняйте, а лучше раньше допустимого срока
а как же мнение бытующие на Драйве, что можно не менять масло в двиге по 70 и более т.км.?
ссылаються при этом адепты данного метода на магистральные грузовики где якобы такой регламент по замене масла...
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
VADO писал(а):и вовремя меняйте, а лучше раньше допустимого срока
а как же мнение бытующие на Драйве, что можно не менять масло в двиге по 70 и более т.км.?
ссылаються при этом адепты данного метода на магистральные грузовики где якобы такой регламент по замене масла...
1, В больших дизелях большие запчасти с большими зазорами и допусками шероховатости. В судовых дизелях подойдет и мазут. Чем меньше кубатура двигателя тем больше он нуждается в высококачественной смазке. В больших зазорах и грубой шероховатости сажа и продукты горения попавшие в масло не выполняют роль "наждачки", а вот в малых двигателях уже начинает "шлифовать".
2, В больших дизелях используют масла со своими допусками. Отличительная черта этих масел, это большое количество щелочи, для нейтрализации серной кислоты, которая образуется при попадании серы в масло из за сернистости топлива. В легковой машине повышенная щелочность сама является агрессивной средой окисляющей метал.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.