извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение e-vasilev »

fima писал(а): G- Energy Expert G 10W40.
А где можно поговорить про ваше масло? Если компетентные продавци, которые могут подобрать масло на всю машину? И не просто ткнуть в витрину и сказать "ну это возьмите, его часто берут", а доказать, что именно такая то серия масла более подходит под мою машину и под мою эксплуатацию.


Много очень отзывов на Drive2 и не только, но к сожалению не все они положительные.
Я на заправке спросил кто может посоветовать масло, так на меня как на балбеса посмотрели Smile:ha-ha
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
CtakaH71
Сообщения: 4329
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:31
Название клуба: Дорог в мире много!
Имя: Игорь

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение CtakaH71 »

house357 писал(а):
CtakaH71 писал(а):а что там у газпрома есть для турбодизелей?
из разряда масел "дешевле не бывает" проголосую за "лукойл авангард УЛЬТРА 5w-40"
если есть денюжка то ищи петроканаду дурон синтетик(не XL, а именно "синтетик")
на приведенном тобой тесте есть масло "газпром"и масло "лукойл". Это, по тесту, разные производители. Что за масло-то "газром", оно интересует, а не лукойл.
В продаже газы аргон, гелий, аппараты для сварки. Тел, вайбер, вацап +7904 329 09 16. Куплю и продам любые баллоны. ВК https://vk.com/ctakah_71
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение Lancaster »

Опрос ГПН про масла
https://ru.surveymonkey.com/r/?sm=R33ma ... Tqbg_3D_3D
Аватара пользователя
Maison
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 17:20
Название клуба: НАСТРОВ!Я
Имя: Игорь

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение Maison »

Извиняюсь, что не по вопросу, но тоже гсм) А про бензин есть тема, чтоб не создавать? Например где 92й не гавно льют?
Всё, что я обещаю, я делаю - когда-нибудь. Всё, что хочу, сбывается - рано или поздно.
(С.Дали)
(синяя) или (красная)?
зяблик
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:53
Имя: игорь

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение зяблик »

гавно льют в России!
ДЖИП.
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение Lancaster »

А у нас есть выбор?
Аватара пользователя
Maison
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 17:20
Название клуба: НАСТРОВ!Я
Имя: Игорь

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение Maison »

Блин...((

На 95й, что ли, опять переходить... В сортах гавна разбираться...)
зяблик писал(а):гавно льют в России!
Lancaster писал(а):А у нас есть выбор?
Всё, что я обещаю, я делаю - когда-нибудь. Всё, что хочу, сбывается - рано или поздно.
(С.Дали)
(синяя) или (красная)?
Аватара пользователя
Vado
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
Название клуба: 4х4
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение Vado »

Моторные масла, это компромисы между ценой и качеством. На одной из встреч с производителями была подсчитана цена по настоящему хорошего масла без компромисов. У нас получилось 38000 рублей за 4 литра. Делайте выводы. Эта основа и определяет стоймость.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Nikolka
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:28
Имя: Николай

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение Nikolka »

VADO, 38т за 4л пусть сами ездят
Hilux 2012
Аватара пользователя
KLF
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:42
Название клуба: ПравОмск

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение KLF »

критерий "хорошего масло без компромиссов" какой?
Автостудия STRATUM.PRO восстановительная полировка, PUR-бронирование, защита кузова, стекол, оптики, покрытие RAPTORом. www.stratum.pro
Аватара пользователя
Vado
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
Название клуба: 4х4
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение Vado »

KLF писал(а):критерий "хорошего масло без компромиссов" какой?
Это масло состоящее из одной только "стабильной основы" не нуждающейся в дополнительных присадках. Это, как с продуктами питания. Есть "чистый" сыр (который пусть сами едет за такую цену))), есть сыр в котором есть только часть сыра и есть "сырный продукт" (непонятно, что с эмитацией вкуса сыра). Тоже самое происходит с маслами. Более мение маслах используют 4 типа основ. В премиальных, дорогих маслах сводят к минимуму содержание присадок которые присутствуют там для нейтрализации самих же себя и для достижения эксплуатационных свойств требуемых от этого масла. В премум сегменте применяется и премиум основа которая может доходить до 30-50%. Хорошая синтетика не может стоить дешево даже у Гаспромнефть и Лукоил, даже на самой недорогой гидрокрекинговой синтетической основе (водородной очистке нефти) В общем не парьтесь" просто избегайте подделок, "рекомендуемых " заводом низковязских масел, типа 0₩20; 5₩20, и вовремя меняйте, а лучше раньше допустимого срока
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Есть ли польза от смены масляного фильтра через 5ткм ?
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
13-й
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:48
Название клуба: Омский внедорожник

Re:

Сообщение 13-й »

e-vasilev писал(а):Есть ли польза от смены масляного фильтра через 5ткм ?
есть
но лучше вместе с маслом
Группа на Вайбер СТК Омский Внедорожник
https://invite.viber.com/?g=yEgyi1kTT0f ... Q8gfS4fvaj
Аватара пользователя
Lancaster
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:36
Название клуба: УАЗ Патриот Омск

Re:

Сообщение Lancaster »

e-vasilev писал(а):Есть ли польза от смены масляного фильтра через 5ткм ?
А масло через 1000
Аватара пользователя
KLF
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:42
Название клуба: ПравОмск

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение KLF »

VADO писал(а):На одной из встреч с производителями была подсчитана цена по настоящему хорошего масла без компромисов. У нас получилось 38000 рублей за 4 литра. Делайте выводы. Эта основа и определяет стоймость.
VADO писал(а):В общем не парьтесь
не добавить, ни прибавить, ибо никто и не парится, ибо)
Автостудия STRATUM.PRO восстановительная полировка, PUR-бронирование, защита кузова, стекол, оптики, покрытие RAPTORом. www.stratum.pro
Аватара пользователя
Vado
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
Название клуба: 4х4
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение Vado »

Из того, что мне удалось узнать о маслах, вкратце рекомендовал бы масла стоимостью не ниже 1500 рублей за 4 литра (если ниже то чего то там уже не доложили явно)
По вязкости Для иномарок до 100 тыс км пробега 5w30, лучше 0w30 (так как имеет более стабильную основу и минимум присадок) Для иномарок с пробегом больше 100 тыс км, уже 5w40, лучше 0w40 (по тем же причинам, что и 0w30)

По брендам В свое время еше Г Форд сказал, что качество УБИВАЕТ производство и первый стал рекомендовать на свои авто низковязские масла с уменьшенными защитными свойствами) Сейчас почти все фирмы автомобилей взяли этот девиз за основу и пошли по пути Форда . Подойдет в принципе, любой бренд, кроме подделок. Все фирмы выпускают, как высококачественные дорогие масла, так и околомасельный продукт. Ценовой диапазон у брендов почти одинаков (всвязи с конкуренцией) исключение составляют масла с доплатой за "гламур", но суть остается той же. Масла средней ценовой категории вполне справляются со своей задачей при условии соблюдения интервалов замены, примерно 7-8000 км. Рекомендуемые регламенты замены масел в 15 тыс и более соответствуют трудам Генри Форда и работает уже не на вас а на фирму производителя автомобилей. Ну как то так)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Аватара пользователя
e-vasilev
Сообщения: 4874
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 08:48
Имя: Евгений
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение e-vasilev »

Спасибо за информацию о маслах!
ШЕВИ. Подготовлена. Student.
Аватара пользователя
Чугайстер
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:26

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение Чугайстер »

VADO писал(а):и вовремя меняйте, а лучше раньше допустимого срока
а как же мнение бытующие на Драйве, что можно не менять масло в двиге по 70 и более т.км.?
ссылаються при этом адепты данного метода на магистральные грузовики где якобы такой регламент по замене масла...
лучше поздно, чем никогда
всё проходит
Тараканы в голове твердили: "Уймись, вспомни, сколько тебе лет." А шило в ж@пе отвечало: "Ни фига-а-а! Жизнь только начинается!"
ОРГАНИЗМ растет до 25 лет, но ЖИВОТ видимо не в курсе
Аватара пользователя
Мелкий
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 15:07
Название клуба: 4x4omsk.ru
Имя: Никита
Откуда: с. Лузино

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение Мелкий »

phpBB [video]
Ремонт и подготовка а/м Нива https://vk.com/bezmotors 89620307376/89620565532
2121/1.9i/31 safari/пневмо блоки/RUNVA 110:1/лифт/ижтехно/4.3/6.9/3к1/200А...
Аватара пользователя
Vado
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:52
Название клуба: 4х4
Имя: Вадим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: извечный вопрос: КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

Сообщение Vado »

Чугайстер писал(а):
VADO писал(а):и вовремя меняйте, а лучше раньше допустимого срока
а как же мнение бытующие на Драйве, что можно не менять масло в двиге по 70 и более т.км.?
ссылаються при этом адепты данного метода на магистральные грузовики где якобы такой регламент по замене масла...
1, В больших дизелях большие запчасти с большими зазорами и допусками шероховатости. В судовых дизелях подойдет и мазут. Чем меньше кубатура двигателя тем больше он нуждается в высококачественной смазке. В больших зазорах и грубой шероховатости сажа и продукты горения попавшие в масло не выполняют роль "наждачки", а вот в малых двигателях уже начинает "шлифовать".
2, В больших дизелях используют масла со своими допусками. Отличительная черта этих масел, это большое количество щелочи, для нейтрализации серной кислоты, которая образуется при попадании серы в масло из за сернистости топлива. В легковой машине повышенная щелочность сама является агрессивной средой окисляющей метал.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»