невозможно,простому смертному
такой бампер всегда делается немного уже обычного,на столько сколько необходимо для того,чтоб все думали ,что это обычный пластиковый.Увеличивается ли,существенно угол съезда сказать не могу,но то что владелец сможет смело штурмовать критические углы и не бегать после этого в магазин за новым пластиковым бампером,в случае если угол оказался слишком критичным-это точно
лебёдки,при изготовлении бамперов, вообще мало кого интересуют,людям нравится либо доезжать туда куда им надо,либо не лезть вообще,какой кайф в том,что ты до тащил авто куда-то,с помощью лебёдки или трактора,тем более когда основное бездорожье ,с которым приходится бороться,это перемёты на степных дорогах и целина
если человек говорит,что ему нужна такая опция,то не вопрос,но за раму,если нет,то нет,так как борьба идёт за каждый грамм
это да,к этому основное стремление,тогда к примеру гаишники,или сотрудники станций ТО не возмущаются,а лишь восторгаются и просят телефон где делали,но человек говорит-"Извините ребята,там только для своих,либо по рекомендации"
на данный момент на бампере не сделана внутрянка для фонарей(это где-то 1-2кг),продолжение пластмассовых ситуёвин,которые крепятся на крыльях и полоса доп усиления внутри над фонарями,при этом я смогу удержать его перед собой на вытянутой руке
по поводу продажи,объясню на конкретном примере,сосед по гаражу,на покупку ушатанной НИВы,её ремонт и изготовление двух бамперов,багажника ,порогов потратил в общей сложности, с его слов 900 штук,накатавшись и наслушавшись слов восторга,поддавшись таки на уговоры знакомого,продал её ему за 1700 штук,при этом сталкивается с тем,что к примеру этот знакомый звонит и типа-"Колян,ты где такой багажник взял,да я на гранте с двумя поперечинами ездить не мог,гудели,а тут нагружаю на багажник кучу борохла,по трассе 110 и никаких звуков"
Такие бампера,изготавливаются исходя из принципа,что после серьёзного столкновения проще вылечить кусок железа,чем сотрясение мозга у сидевшего на заднем сидении ребёнка и расчитаны на то,чтоб при серьёзном столкновении деформироваться,поглощая энергию удара,окупаемость,в зависимости от марки авто,от одного,до нескольких перемётов,что в наших условиях,где снег иногда прилетает на дорогу быстрее чем его откидывают три лопаты,вполне себе актуально,ну а то,что человек,с таким пластмассовым бампером,ездит так,что ему пофигу сломает он его или нет,вообще зашибись,только окружающии в недоумении,почему не ломается
Отправлено спустя 14 минут 35 секунд:
Есть ли спрос как таковой,мне Саня не известно,так как чтоб узнать это,надо дать объявление об их изготовлении,а мне этого делать не хочется