Гаражное творчество форумчан
Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Гаражное творчество форумчан
Последний раз редактировалось Игорь 1972 26 мар 2018, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
неудобства закаляют волю
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Гаражное творчество форумчан
Игорь 1972, ты молодец! А я вот приварил калитку под запаску, год проездил, а потом отвалилась по сварке. Я не сварщик, я только учусь.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Гаражное творчество форумчан
Спасибо калитку по идее надо не к бамперу,а к раме крепить,хотя я конечно не знаток калиток.дед 707 писал(а): ты молодец! А я вот приварил калитку под запаску, год проездил, а потом отвалилась по сварке. Я не сварщик, я только учусь.
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Гаражное творчество форумчан
Кстати о птичках: кто-нибудь может за НИВы пикапы сказать,как у них зад относительно переда сильно гуляет? а то на этого пикапа летом экспедиционник мастерить, думаю цельным делать,или типа цельный,но на самом деле из двух независимых частей :smileIvan
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Гаражное творчество форумчан
или ось не из той марки стали как-то дверь чуваку изготавливал,он навесы привёз,глянул,говорю ему-"этож сталь углеродистая",он-"продавцы мамой клялись что хорошие",ну хрен с тобой,привариваю,начинаю дверь открывать и они отваливаются,всё что к ним было приварено отлетело,а в навесах выемки остались,как будто мыши выгрызлиTarantul писал(а):бывает, что ось привареваешь, ось перекаливается и отваливается рядом со швом. это судьба у нее такая
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Гаражное творчество форумчан
Вероятно поверхность,к которой он приварил,была не достаточно устойчива к колебаниям,которые создавала калитка,в результате, со временем,метал выработал свой ресурс,короч сопротивлялся,сопротивлялся и не выдержал,надо было ещё бампер изнутри усилить,в общем дальше гадать только по фото
неудобства закаляют волю
- Dikiymen
- Сообщения: 6464
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
- Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
- Имя: Александр
Re: Гаражное творчество форумчан
Нива она и есть нива, а тип кузова это вторично и дело вкуса и предпочтения. Это по сути крокодил с отрезанной задней частью, без рамы.
У меня никогда не было пикапа L200, но я тем не менее знаю ,что кузов у него идет отдельно от кабины и может гулять относительно неё. Хотя это относится почти ко всем равным пикапам.
Может Shock отпишется, у него такая нива, в этом вопросе он явно авторитет.
У меня никогда не было пикапа L200, но я тем не менее знаю ,что кузов у него идет отдельно от кабины и может гулять относительно неё. Хотя это относится почти ко всем равным пикапам.
Может Shock отпишется, у него такая нива, в этом вопросе он явно авторитет.
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Гаражное творчество форумчан
Бампер здесь не при чём, это только декоративная накладка из миллиметровки. Вся мощная площадка расположена под бампером и крепится к раме и кронштейну рессоры в 8-ми точках на болтах М 10.Игорь 1972 писал(а): калитку по идее надо не к бамперу,а к раме крепить,хотя я конечно не знаток калиток.
отвалилась именно ось от фланца, т.е болт на 16 с кусками фланца. Сам фланец с осью через отверстия в бампере, крепил болтами на площадку, здесь всё нормально. Мне думается слабое звено во второй точке опоры калитки. Шар от фаркопа и прицепное устройство, приваренное к калитке, не давало жесткости всей конструкции. Хотя люди ездят, и всё нормально. Будем думать дальшеTarantul писал(а):бывает, что ось привареваешь, ось перекаливается и отваливается рядом со швом. это судьба у нее такая
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Гаражное творчество форумчан
дед 707,
тогда как чуть более опытный сварщик поясню силу терминологии:фраза
тогда как чуть более опытный сварщик поясню силу терминологии:фраза
означает что ты взял калитку,подошёл к машине и решил- а приварюка я её тут,по этому создалось впечатление что она была просто приварена к бамперу(ктож знал что он 1мм,а не 4мм толщиной),когдадед 707 писал(а): А я вот приварил калитку под запаску
это скорее называется "Установил" ИМХОдед 707 писал(а):. Вся мощная площадка расположена под бампером и крепится к раме и кронштейну рессоры в 8-ми точках на болтах М 10.
неудобства закаляют волю
- antuant
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
- Название клуба: Бывалец
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Гаражное творчество форумчан
Костя надо будет свисти приварю полуавтоматом...дед 707 писал(а):...
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Гаражное творчество форумчан
Игорь 1972, я то написал как крик души, а тут пришлось разбор полётов провести .
antuant, Юра, обращусь, если что . Прошу объяснить мне как начинающему сварщику самоучке, полуавтомат будет лучше держать, чем электросварка толстый металл?
antuant, Юра, обращусь, если что . Прошу объяснить мне как начинающему сварщику самоучке, полуавтомат будет лучше держать, чем электросварка толстый металл?
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Re: Гаражное творчество форумчан
я прям совсем совсем начинающий... но мне кажется что электро лучше варит толстый металл, лучше его прогреевает, а полуавтомат лучше тонкий металл, не прожигая его... верно или нет?дед 707 писал(а):Прошу объяснить мне как начинающему сварщику самоучке, полуавтомат будет лучше держать, чем электросварка толстый металл?
Патриот'19.
- antuant
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
- Название клуба: Бывалец
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Гаражное творчество форумчан
как бы среди начинающих сварщиков ходят вот эти видео
очень на пальцах обьясняет человек как варить и что такое сварочная ванна,
основные термины сварщиков, потом когда варишь совсем другие мысли и ощущения..
На самом деле думаю опытному сварщику пофиг чем варить, просто полуавтоматом варить легче, нет шлака,
соотвественно меньше возможность накосячить..
так же хорошие видосы есть на канале аврора про про сварку, но тут основы..
там больше реклама с привязкой к конкретному сварочнику
очень на пальцах обьясняет человек как варить и что такое сварочная ванна,
основные термины сварщиков, потом когда варишь совсем другие мысли и ощущения..
На самом деле думаю опытному сварщику пофиг чем варить, просто полуавтоматом варить легче, нет шлака,
соотвественно меньше возможность накосячить..
так же хорошие видосы есть на канале аврора про про сварку, но тут основы..
там больше реклама с привязкой к конкретному сварочнику
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
- дед 707
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
- Название клуба: Chevy-Niva club
- Имя: Константин
- Откуда: Омск
Re: Гаражное творчество форумчан
LSD, я тоже так думаю, что полуавтомат даёт меньший местный нагрев, а из-за этого металл меньше ведёт. Сейчас придут настоящие специалисты и помогут разобраться. Ну нет у меня полуавтомата, поэтому всё варю сваркой, и тонкое и толстое железо. Я думаю основная проблема в руках, иногда получается красивый шов, самому нравится, а иногда думаю, руки бы этому сварщику отрубить надо. Пока писал, Юрик уже опередил.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
- antuant
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
- Название клуба: Бывалец
- Имя: Юрий
- Контактная информация:
Re: Гаражное творчество форумчан
я думаю что нет.LSD писал(а):я прям совсем совсем начинающий... но мне кажется что электро лучше варит толстый металл, лучше его прогреевает, а полуавтомат лучше тонкий металл, не прожигая его... верно или нет?
поясню мысль.
чтобы проварить тослтый метал нудно сделать фаску грубо говоря 45 % (я тоже как начинающий), но толстые конструкции, которые держат мега-здание варил).
\ / ТИпа такую фаску с еще больим наклоном и проваривать в несколько слоев.
тут другой вопрос, на самом деле варить проволкой и газом - нужно отсутствие ветра, иначе будет газ сдувать, есть проволка которая варит без газа,
там ценник конь, ей практически никто не пользуется. В основном она используется на автоматах роботах для сварки трубопроводов высокого давления..
Именно поэтому на открытом воздухе варят электродами, а в цехах преимущественно проволкой, варить проще. перезаряжать не надо каждую минуту, шлака нет..
Но не потоково в принципе при отсутствии сильного ветра полуавтоматом варить банально легче..
маленькие итого -
минусы полуавтомата
1. цена.
2. наличие газового баллона с газом (он блин тяжелый).
плюсы
качество работ существенно выше, возможность варить более тонкий металл.
соотвественно у дуговой сварки наоборот + в минусах шлак.
Более сложно пользоваться, надо уметь варить).
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Re: Гаражное творчество форумчан
antuant, Юра, это ты описал идеальные условия, фаска там, угол и шов в несколько слоев... Но не всегда есть возможность такая
мне надо было немного восстановить посадочное место на флянце, зашел к соседям жестянщикам, попросил полуавтоматом наварить. Они ответили что такую толстую железку хорошо не поварят, надо электро сварку. Достал свою элекьтро и потихоньку наплавил сам)))
Почему они так сказали? Скажу сразу избавится от меня не пытались, люди хорошие знакомые.
мне надо было немного восстановить посадочное место на флянце, зашел к соседям жестянщикам, попросил полуавтоматом наварить. Они ответили что такую толстую железку хорошо не поварят, надо электро сварку. Достал свою элекьтро и потихоньку наплавил сам)))
Почему они так сказали? Скажу сразу избавится от меня не пытались, люди хорошие знакомые.
Патриот'19.
- сергей борисович
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:41
- Имя: Серега
- Откуда: амур
Re: Гаражное творчество форумчан
аппарат у них слабенький вот и сказали так,могу ошибаться но есть полу автоматы что и пятерку варят.LSD писал(а):antuant, Юра, это ты описал идеальные условия, фаска там, угол и шов в несколько слоев... Но не всегда есть возможность такая
мне надо было немного восстановить посадочное место на флянце, зашел к соседям жестянщикам, попросил полуавтоматом наварить. Они ответили что такую толстую железку хорошо не поварят, надо электро сварку. Достал свою элекьтро и потихоньку наплавил сам)))
Почему они так сказали? Скажу сразу избавится от меня не пытались, люди хорошие знакомые.
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Гаражное творчество форумчан
очень много факторов,начиная от напруги в сети и заканчивая желанием.Например,надо мне два уголка толщиной 5мм сварить стык в стык,я могу сточить край,типа сделать его на стыке тоньше,оставить между уголками расстояние в мм,полтора и заполнить всё это пространство с помощью полуавтомата,будет поле для манёвра,заполняя которое я прогрею металл,хоть он и толстый,а могу просто состыковать,взять электрод 2мм,поставить ток как на три-четыре и тогда он мне проварит на всю глубину.,а вообще,если не ошибаюсь,для полуавтомата рекомендуется варить сталь до 3мм толщинойдед 707 писал(а): Прошу объяснить мне как начинающему сварщику самоучке, полуавтомат будет лучше держать, чем электросварка толстый металл?
неудобства закаляют волю
-
- Сообщения: 2548
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
- Имя: Игорь
- Откуда: Кокшетау
Re: Гаражное творчество форумчан
располагай поверхность которую варишь под наклоном небольшим,ток по сильнее и вари с низу в верх,шлак сам будет откидываться ниже и не будет мешать варить.Я вообще варю не видя где шлак,а где металл,яж дальтоник,для меня эти субстанции по цвету не отличаютсядед 707 писал(а):Я думаю основная проблема в руках, иногда получается красивый шов, самому нравится, а иногда думаю, руки бы этому сварщику отрубить надо.
неудобства закаляют волю