Гаражное творчество форумчан

Модераторы: проходимец, sedoy64, Jek55, 13-й, Мелкий, antuant

Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Игорь 1972 »

:-D
Последний раз редактировалось Игорь 1972 26 мар 2018, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
дед 707
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
Название клуба: Chevy-Niva club
Имя: Константин
Откуда: Омск

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение дед 707 »

Игорь 1972, ты молодец! А я вот приварил калитку под запаску, год проездил, а потом отвалилась по сварке. Я не сварщик, я только учусь.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Игорь 1972 »

дед 707 писал(а): ты молодец! А я вот приварил калитку под запаску, год проездил, а потом отвалилась по сварке. Я не сварщик, я только учусь.
Спасибо Smile: Snk калитку по идее надо не к бамперу,а к раме крепить,хотя я конечно не знаток калиток.
неудобства закаляют волю
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Игорь 1972 »

Кстати о птичках: кто-нибудь может за НИВы пикапы сказать,как у них зад относительно переда сильно гуляет? а то на этого пикапа летом экспедиционник мастерить, думаю цельным делать,или типа цельный,но на самом деле из двух независимых частей :smileIvan
неудобства закаляют волю
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Игорь 1972 »

Tarantul писал(а):бывает, что ось привареваешь, ось перекаливается и отваливается рядом со швом. это судьба у нее такая
или ось не из той марки стали Secret как-то дверь чуваку изготавливал,он навесы привёз,глянул,говорю ему-"этож сталь углеродистая",он-"продавцы мамой клялись что хорошие",ну хрен с тобой,привариваю,начинаю дверь открывать и они отваливаются,всё что к ним было приварено отлетело,а в навесах выемки остались,как будто мыши выгрызли
неудобства закаляют волю
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Игорь 1972 »

Вероятно поверхность,к которой он приварил,была не достаточно устойчива к колебаниям,которые создавала калитка,в результате, со временем,метал выработал свой ресурс,короч сопротивлялся,сопротивлялся и не выдержал,надо было ещё бампер изнутри усилить,в общем дальше гадать только по фото Secret
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
Dikiymen
Сообщения: 6464
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 21:19
Название клуба: ОООСТО Омск 4х4
Имя: Александр

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Dikiymen »

Нива она и есть нива, а тип кузова это вторично и дело вкуса и предпочтения. Это по сути крокодил с отрезанной задней частью, без рамы.
У меня никогда не было пикапа L200, но я тем не менее знаю ,что кузов у него идет отдельно от кабины и может гулять относительно неё. Хотя это относится почти ко всем равным пикапам.
Может Shock отпишется, у него такая нива, в этом вопросе он явно авторитет.
ШНГ 2010 г.в., история постройки в блоге
Аватара пользователя
дед 707
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
Название клуба: Chevy-Niva club
Имя: Константин
Откуда: Омск

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение дед 707 »

Игорь 1972 писал(а): калитку по идее надо не к бамперу,а к раме крепить,хотя я конечно не знаток калиток.
Бампер здесь не при чём, это только декоративная накладка из миллиметровки. Вся мощная площадка расположена под бампером и крепится к раме и кронштейну рессоры в 8-ми точках на болтах М 10.
Tarantul писал(а):бывает, что ось привареваешь, ось перекаливается и отваливается рядом со швом. это судьба у нее такая
отвалилась именно ось от фланца, т.е болт на 16 с кусками фланца. Сам фланец с осью через отверстия в бампере, крепил болтами на площадку, здесь всё нормально. Мне думается слабое звено во второй точке опоры калитки. Шар от фаркопа и прицепное устройство, приваренное к калитке, не давало жесткости всей конструкции. Хотя люди ездят, и всё нормально. Будем думать дальше :smilePlaj
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Игорь 1972 »

дед 707,
тогда как чуть более опытный сварщик поясню силу терминологии:фраза
дед 707 писал(а): А я вот приварил калитку под запаску
означает что ты взял калитку,подошёл к машине и решил- а приварюка я её тут,по этому создалось впечатление что она была просто приварена к бамперу(ктож знал что он 1мм,а не 4мм толщиной),когда
дед 707 писал(а):. Вся мощная площадка расположена под бампером и крепится к раме и кронштейну рессоры в 8-ми точках на болтах М 10.
это скорее называется "Установил" :-D ИМХО
неудобства закаляют волю
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение antuant »

дед 707 писал(а):...
Костя надо будет свисти приварю полуавтоматом...
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
дед 707
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
Название клуба: Chevy-Niva club
Имя: Константин
Откуда: Омск

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение дед 707 »

Игорь 1972, я то написал как крик души, а тут пришлось разбор полётов провести Smile: Snk .
antuant, Юра, обращусь, если что Smile: Snk . Прошу объяснить мне как начинающему сварщику самоучке, полуавтомат будет лучше держать, чем электросварка толстый металл?
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Аватара пользователя
LSD
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:57
Название клуба: ПО
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение LSD »

дед 707 писал(а):Прошу объяснить мне как начинающему сварщику самоучке, полуавтомат будет лучше держать, чем электросварка толстый металл?
я прям совсем совсем начинающий... но мне кажется что электро лучше варит толстый металл, лучше его прогреевает, а полуавтомат лучше тонкий металл, не прожигая его... верно или нет?
Патриот'19.
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение antuant »

как бы среди начинающих сварщиков ходят вот эти видео


очень на пальцах обьясняет человек как варить и что такое сварочная ванна,
основные термины сварщиков, потом когда варишь совсем другие мысли и ощущения..
На самом деле думаю опытному сварщику пофиг чем варить, просто полуавтоматом варить легче, нет шлака,
соотвественно меньше возможность накосячить..
так же хорошие видосы есть на канале аврора про про сварку, но тут основы..
там больше реклама с привязкой к конкретному сварочнику
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
дед 707
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:32
Название клуба: Chevy-Niva club
Имя: Константин
Откуда: Омск

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение дед 707 »

LSD, я тоже так думаю, что полуавтомат даёт меньший местный нагрев, а из-за этого металл меньше ведёт. Сейчас придут настоящие специалисты и помогут разобраться. Ну нет у меня полуавтомата, поэтому всё варю сваркой, и тонкое и толстое железо. Я думаю основная проблема в руках, иногда получается красивый шов, самому нравится, а иногда думаю, руки бы этому сварщику отрубить надо. Пока писал, Юрик уже опередил.
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ШНива 2011(продана), Байкал-2012, Алтай-2013, Сочи-2014, Карелия-2015. УАЗ Патриот, рация, лебёдка, лифт, 32 МТ... Казань-Южный Урал-2016; Алтай-2017; Алтай, Северный Урал-2018...
Аватара пользователя
M@UGLI
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:49
Название клуба: самогонщик-любитель
Имя: Сергей

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение M@UGLI »

дед 707 писал(а):думаю основная проблема в руках
не факт, в сварке много составляющих,Это вам не снег лопатой кидатьИзображение
Аватара пользователя
antuant
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:32
Название клуба: Бывалец
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение antuant »

LSD писал(а):я прям совсем совсем начинающий... но мне кажется что электро лучше варит толстый металл, лучше его прогреевает, а полуавтомат лучше тонкий металл, не прожигая его... верно или нет?
я думаю что нет.
поясню мысль.
чтобы проварить тослтый метал нудно сделать фаску грубо говоря 45 % (я тоже как начинающий), но толстые конструкции, которые держат мега-здание варил).
\ / ТИпа такую фаску с еще больим наклоном и проваривать в несколько слоев.
тут другой вопрос, на самом деле варить проволкой и газом - нужно отсутствие ветра, иначе будет газ сдувать, есть проволка которая варит без газа,
там ценник конь, ей практически никто не пользуется. В основном она используется на автоматах роботах для сварки трубопроводов высокого давления..
Именно поэтому на открытом воздухе варят электродами, а в цехах преимущественно проволкой, варить проще. перезаряжать не надо каждую минуту, шлака нет..
Но не потоково в принципе при отсутствии сильного ветра полуавтоматом варить банально легче..

маленькие итого -
минусы полуавтомата
1. цена.
2. наличие газового баллона с газом (он блин тяжелый).
плюсы
качество работ существенно выше, возможность варить более тонкий металл.
соотвественно у дуговой сварки наоборот + в минусах шлак.
Более сложно пользоваться, надо уметь варить).
Nissan Mistral почти сток) Шнорк Бодик 6см, СВ мегаджет3031 турбо, АШК савари 500.
а мы живем, а нам с тобою повезло..(с)Агата Кристи
тел. 8-904-82-38-325
Аватара пользователя
LSD
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 21:57
Название клуба: ПО
Контактная информация:

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение LSD »

antuant, Юра, это ты описал идеальные условия, фаска там, угол и шов в несколько слоев... Но не всегда есть возможность такая

мне надо было немного восстановить посадочное место на флянце, зашел к соседям жестянщикам, попросил полуавтоматом наварить. Они ответили что такую толстую железку хорошо не поварят, надо электро сварку. Достал свою элекьтро и потихоньку наплавил сам)))
Почему они так сказали? Скажу сразу избавится от меня не пытались, люди хорошие знакомые.
Патриот'19.
Аватара пользователя
сергей борисович
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:41
Имя: Серега
Откуда: амур

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение сергей борисович »

LSD писал(а):antuant, Юра, это ты описал идеальные условия, фаска там, угол и шов в несколько слоев... Но не всегда есть возможность такая

мне надо было немного восстановить посадочное место на флянце, зашел к соседям жестянщикам, попросил полуавтоматом наварить. Они ответили что такую толстую железку хорошо не поварят, надо электро сварку. Достал свою элекьтро и потихоньку наплавил сам)))
Почему они так сказали? Скажу сразу избавится от меня не пытались, люди хорошие знакомые.
аппарат у них слабенький вот и сказали так,могу ошибаться но есть полу автоматы что и пятерку варят.
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Игорь 1972 »

дед 707 писал(а): Прошу объяснить мне как начинающему сварщику самоучке, полуавтомат будет лучше держать, чем электросварка толстый металл?
очень много факторов,начиная от напруги в сети и заканчивая желанием.Например,надо мне два уголка толщиной 5мм сварить стык в стык,я могу сточить край,типа сделать его на стыке тоньше,оставить между уголками расстояние в мм,полтора и заполнить всё это пространство с помощью полуавтомата,будет поле для манёвра,заполняя которое я прогрею металл,хоть он и толстый,а могу просто состыковать,взять электрод 2мм,поставить ток как на три-четыре и тогда он мне проварит на всю глубину.,а вообще,если не ошибаюсь,для полуавтомата рекомендуется варить сталь до 3мм толщиной
неудобства закаляют волю
Игорь 1972
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 13:57
Имя: Игорь
Откуда: Кокшетау

Re: Гаражное творчество форумчан

Сообщение Игорь 1972 »

дед 707 писал(а):Я думаю основная проблема в руках, иногда получается красивый шов, самому нравится, а иногда думаю, руки бы этому сварщику отрубить надо.
располагай поверхность которую варишь под наклоном небольшим,ток по сильнее и вари с низу в верх,шлак сам будет откидываться ниже и не будет мешать варить.Я вообще варю не видя где шлак,а где металл,яж дальтоник,для меня эти субстанции по цвету не отличаются Smile:ha-ha
неудобства закаляют волю
Ответить

Вернуться в «Ремонт Обслуживание Содержание автомобиля»